Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Симульт

неее, не жму…
Флешка нормальная, 10класс…
Не проверял но кино с нее, 2.5 гига, воспроизводилось отлично!
Наверное не выклучаю…
Спасибо, попробую!!!

zander371

Сегодня поменял в шумящем моторе подшипники.
Ничего не отпаивал, напихал ватки и выдавил отверткой, второй подшипник выбил при помощи головки на 17 ,отвертки и молотка.

Звук мотора - идеальный.

Alex77777
zander371:

Сегодня поменял в шумящем моторе подшипники.
Звук мотора - идеальный.

Подшипники какого размера искать надо? Мотор сильно шумел? Сколько отлетали на нём?

Tileva
Alex77777:

может прокомментируете мой вопрос относительно фокуса на предыдущей странице, и если Вам не трудно, могли бы Вы у себя проверить, если поднести камеру к шрифту высотой 2мм, он у Вас будет разборчив на экране пульта?

Пожалуйста.

Alex77777

Леонид, у нас тут появился стандарт, Ли-По 2700 лицом в сантиметре от лучей.)) Если можете конечно. Если будете делать, сделайте и тыльную. Благодарю Вас.) Кстати не понял, у Вас светофильтр стоит на камере? Изображение у Вас цветастое на фото, у меня в помещение темноватое, вечером тёмное.

Tileva
Alex77777:

Леонид, у нас тут появился стандарт, Ли-По 2700 лицом в сантиметре от лучей.)) Если можете конечно. Если будете делать, сделайте и тыльную. Благодарю Вас.)

Как же его сфотографировать, если я его подключаю для съемки?

Alex77777
Tileva:

Как же его сфотографировать, если я его подключаю для съемки?

Не мог знать. У большинства здесь минимум 2 аккума.)

Tileva
Gambler:

Вот последнее, что увидели

Имитация показаний дала такой результат. Нос слегка задран (летим вверх) и наклон влево (небольшой, в сторону “270” градусов). Т.е. по дуге до падения (или посадки) мог пролететь метров 50, а то и более. Время неизвестно. Если можно оценить от последних изменений до замирания на пульте координат - умножьте на 2 м/с.

Alex77777:

Не мог знать. У большинства здесь минимум 2 аккума.)

Увы. Может это поможет:

Alex77777
Tileva:

Увы. Может это поможет:

Благодарю Вас! Не ужели от такого лёгкого падения сбился фокус? Или был такой?.. На каком расстоянии картинка? Четкость изображения сами как оцениваете?
Кстати кто любит дома полетать, замечали, что квадрик на 3й четверти аккума начинает очень тихо работать?))

Tileva
Alex77777:

Благодарю Вас! Не ужели от такого лёгкого падения сбился фокус? Или был такой?.. На каком расстоянии картинка? Четкость изображения сами как оцениваете?
Кстати кто любит дома полетать, замечали, что квадрик на 3й четверти аккума начинает очень тихо работать?))

Мира снята как положено - на весь кадр (лист А3, расстояние, примерно, 40-50 см). Разрешение по линиям - около 1.5 мп, т.е. 1872х1080 - передано матрицей без “математики”. То, что менее 2 мп - съедается оптикой.
Четкость отличная. Если у вас нет точки, где абсолютно резко (без фильтра, разумеется), то фокус, вероятно не в оптимуме.

Antey_ru
Alex77777:

замечали, что квадрик на 3й четверти аккума начинает очень тихо работать?))

Напряжение меньше и квадрику не нужно бороться с ветром.

vadim64
Antey_ru:

Напряжение меньше и квадрику не нужно бороться с ветром.

Регулятор оборотов инверторного двигателя не регулирует напряжение на обмотках, а переключает фазу + -, в зависимости от положения ротора. Когда напруга падает, уменьшается ток через обмотки и сия музыка становиться тише. Этот эффект используется для подачи сигналов готовности и программирования.

Буду признателен любым советам по организации поиска, спасибо![/QUOTE]

Вновь прибывшим и неччитавшим- при попытке улететь на родину (что и произошло) включаем режим АЛьТИТУД мод, и сажает кадр вручную.😃

Fender23
Alex77777:

Подшипники какого размера искать надо? Мотор сильно шумел? Сколько отлетали на нём?

Подшипники 683 zz, закрытого типа 3х7х3 mm.

poleg
vadim64:

включаем режим АЛьТИТУД мод, и сажает кадр вручную.😃

Это значит выключаем тумблер GPS (и квадр держит только высоту), или еще какие действия?

sonar3e

Если с кадриком затуп (непонятный программе - ветер ли сильный или еще чего нибуть), он сам переходит в мануал и на всех парах улетает в верх! Если еще и связь в зоне не уверенного приема управления, то он улетает {как здесь принято говорить} в китай.
Вывод: надо летать в зоне, где если перейдет в мануал, было время сообразить и вернуть домой до потери связи управления.

Gambler
Alex77777:

GPS выключать надо было. В режиме штатном или принудительном взлетали? Спутников сколько в момент потери контроля было?

Кто бы знал по поводу режимов ))) Взлетели кое-как, а что был за режим - хз. Судя по картинке на момент потери связи было 11 спутников, если я правильно понимаю показания )

Tileva:

Имитация показаний дала такой результат. Нос слегка задран (летим вверх) и наклон влево (небольшой, в сторону “270” градусов). Т.е. по дуге до падения (или посадки) мог пролететь метров 50, а то и более. Время неизвестно. Если можно оценить от последних изменений до замирания на пульте координат - умножьте на 2 м/с.

Вот это спасибо! А как определить, куда смотрел нос, чтоб 270 градусов в нужную сторону прикинуть?

Aleksman:

Учитывая его углы крена/тангажа (значения R/P) - по прямой и по азимуту искать точно нет смысла.
Станьте в точке последних его координат и оттуда кругами (по спирали) постепенно расширяйте радиус прочёсывания.

Именно эти значения в указанной выше имитации использовались, верно?

zander371
Alex77777:

Подшипники какого размера искать надо? Мотор сильно шумел? Сколько отлетали на нём?

размер - 3x7x3mm
ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html

Шуметь стал через 3-4 акума, все хуже и хуже, на данный момент из 4-х моторов, хорошо работает только 1, еще 2 начинают шуметь, но пока не критично.

После замены, покрутил старые подшипники, люфтят втулки , будто сухие.

vadim64
poleg:

Это значит выключаем тумблер GPS (и квадр держит только высоту), или еще какие действия?

Квадр держит высоту, далее руками. Не путать с мануалом, который включить невозможно одним движением. И поучитесь летать без ЖПС.

sonar3e:

Если с кадриком затуп (непонятный программе - ветер ли сильный или еще чего нибуть), он сам переходит в мануал и на всех парах улетает в верх! Если еще и связь в зоне не уверенного приема управления, то он улетает {как здесь принято говорить} в китай.
Вывод: надо летать в зоне, где если перейдет в мануал, было время сообразить и вернуть домой до потери связи управления.

Слишком много слов теории, а мы на практике, и нераз помогало… Судя по описанию владельца плохая калибровка компаса, унитаз и полет на родину, лечится простым отключение ЖПС.

Ermol_off2

На тему подшипников:
Менял вчера родные подшипники,все за исключением одного люфтили и шуршали.
Заказывал вот эти
www.aliexpress.com/item/…/32505091271.html
Из 40 штук подобрал 8 более-менее,попытался их смазать,вакуумом,в шприце медицинском,но не получилось,купил в спешке смазку,а она оказалась чересчур густой.Ладно,поставил-на 2х движках люфт есть,разбирал-ставил другие,и так несколько раз.В итоге,на двигателях сейчас люфта нет,но они очень сильно шуршат…расстроился, заказал вчера вот эти:
www.ebay.com/itm/261556125363
Прийдут-буду тестить.
Дешёвые подшипники не берите в общем.Сам купил их потому,что отзывы видел на них хорошие…

Philin
Ermol_off2:

Заказывал вот эти

Класс точности ABEC 1, самые низкокачественные подшипники (чем выше класс, тем точнее изготовлен подшипник)

Ermol_off2:

заказал вчера вот эти:

Класс не указан, обычно так делается для ABEC 1. Т.е. это точно такие же подшипники, которые вы купили раньше.

Ermol_off2:

Дешёвые подшипники не берите в общем.Сам купил их потому,что отзывы видел на них хорошие…

Советуете не покупать, но сами покупаете дешёвые.

Например ABEC 7 один закрытый подшипник 3х7х3 стоит около 4-5$.

На заводе на наши моторы установлены подшипники не хуже ABEC 3.