Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Леонид, у нас тут появился стандарт, Ли-По 2700 лицом в сантиметре от лучей.)) Если можете конечно. Если будете делать, сделайте и тыльную. Благодарю Вас.)
Как же его сфотографировать, если я его подключаю для съемки?
Как же его сфотографировать, если я его подключаю для съемки?
Не мог знать. У большинства здесь минимум 2 аккума.)
Вот последнее, что увидели
Имитация показаний дала такой результат. Нос слегка задран (летим вверх) и наклон влево (небольшой, в сторону “270” градусов). Т.е. по дуге до падения (или посадки) мог пролететь метров 50, а то и более. Время неизвестно. Если можно оценить от последних изменений до замирания на пульте координат - умножьте на 2 м/с.
Не мог знать. У большинства здесь минимум 2 аккума.)
Увы. Может это поможет:
Благодарю Вас! Не ужели от такого лёгкого падения сбился фокус? Или был такой?.. На каком расстоянии картинка? Четкость изображения сами как оцениваете?
Кстати кто любит дома полетать, замечали, что квадрик на 3й четверти аккума начинает очень тихо работать?))
Мира снята как положено - на весь кадр (лист А3, расстояние, примерно, 40-50 см). Разрешение по линиям - около 1.5 мп, т.е. 1872х1080 - передано матрицей без “математики”. То, что менее 2 мп - съедается оптикой.
Четкость отличная. Если у вас нет точки, где абсолютно резко (без фильтра, разумеется), то фокус, вероятно не в оптимуме.
замечали, что квадрик на 3й четверти аккума начинает очень тихо работать?))
Напряжение меньше и квадрику не нужно бороться с ветром.
Напряжение меньше и квадрику не нужно бороться с ветром.
Регулятор оборотов инверторного двигателя не регулирует напряжение на обмотках, а переключает фазу + -, в зависимости от положения ротора. Когда напруга падает, уменьшается ток через обмотки и сия музыка становиться тише. Этот эффект используется для подачи сигналов готовности и программирования.
Буду признателен любым советам по организации поиска, спасибо![/QUOTE]
Вновь прибывшим и неччитавшим- при попытке улететь на родину (что и произошло) включаем режим АЛьТИТУД мод, и сажает кадр вручную.😃
Подшипники какого размера искать надо? Мотор сильно шумел? Сколько отлетали на нём?
Подшипники 683 zz, закрытого типа 3х7х3 mm.
включаем режим АЛьТИТУД мод, и сажает кадр вручную.😃
Это значит выключаем тумблер GPS (и квадр держит только высоту), или еще какие действия?
Если с кадриком затуп (непонятный программе - ветер ли сильный или еще чего нибуть), он сам переходит в мануал и на всех парах улетает в верх! Если еще и связь в зоне не уверенного приема управления, то он улетает {как здесь принято говорить} в китай.
Вывод: надо летать в зоне, где если перейдет в мануал, было время сообразить и вернуть домой до потери связи управления.
GPS выключать надо было. В режиме штатном или принудительном взлетали? Спутников сколько в момент потери контроля было?
Кто бы знал по поводу режимов ))) Взлетели кое-как, а что был за режим - хз. Судя по картинке на момент потери связи было 11 спутников, если я правильно понимаю показания )
Имитация показаний дала такой результат. Нос слегка задран (летим вверх) и наклон влево (небольшой, в сторону “270” градусов). Т.е. по дуге до падения (или посадки) мог пролететь метров 50, а то и более. Время неизвестно. Если можно оценить от последних изменений до замирания на пульте координат - умножьте на 2 м/с.
Вот это спасибо! А как определить, куда смотрел нос, чтоб 270 градусов в нужную сторону прикинуть?
Учитывая его углы крена/тангажа (значения R/P) - по прямой и по азимуту искать точно нет смысла.
Станьте в точке последних его координат и оттуда кругами (по спирали) постепенно расширяйте радиус прочёсывания.
Именно эти значения в указанной выше имитации использовались, верно?
Подшипники какого размера искать надо? Мотор сильно шумел? Сколько отлетали на нём?
размер - 3x7x3mm
ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
Шуметь стал через 3-4 акума, все хуже и хуже, на данный момент из 4-х моторов, хорошо работает только 1, еще 2 начинают шуметь, но пока не критично.
После замены, покрутил старые подшипники, люфтят втулки , будто сухие.
Это значит выключаем тумблер GPS (и квадр держит только высоту), или еще какие действия?
Квадр держит высоту, далее руками. Не путать с мануалом, который включить невозможно одним движением. И поучитесь летать без ЖПС.
Если с кадриком затуп (непонятный программе - ветер ли сильный или еще чего нибуть), он сам переходит в мануал и на всех парах улетает в верх! Если еще и связь в зоне не уверенного приема управления, то он улетает {как здесь принято говорить} в китай.
Вывод: надо летать в зоне, где если перейдет в мануал, было время сообразить и вернуть домой до потери связи управления.
Слишком много слов теории, а мы на практике, и нераз помогало… Судя по описанию владельца плохая калибровка компаса, унитаз и полет на родину, лечится простым отключение ЖПС.
На тему подшипников:
Менял вчера родные подшипники,все за исключением одного люфтили и шуршали.
Заказывал вот эти
www.aliexpress.com/item/…/32505091271.html
Из 40 штук подобрал 8 более-менее,попытался их смазать,вакуумом,в шприце медицинском,но не получилось,купил в спешке смазку,а она оказалась чересчур густой.Ладно,поставил-на 2х движках люфт есть,разбирал-ставил другие,и так несколько раз.В итоге,на двигателях сейчас люфта нет,но они очень сильно шуршат…расстроился, заказал вчера вот эти:
www.ebay.com/itm/261556125363
Прийдут-буду тестить.
Дешёвые подшипники не берите в общем.Сам купил их потому,что отзывы видел на них хорошие…
Заказывал вот эти
Класс точности ABEC 1, самые низкокачественные подшипники (чем выше класс, тем точнее изготовлен подшипник)
заказал вчера вот эти:
Класс не указан, обычно так делается для ABEC 1. Т.е. это точно такие же подшипники, которые вы купили раньше.
Дешёвые подшипники не берите в общем.Сам купил их потому,что отзывы видел на них хорошие…
Советуете не покупать, но сами покупаете дешёвые.
Например ABEC 7 один закрытый подшипник 3х7х3 стоит около 4-5$.
На заводе на наши моторы установлены подшипники не хуже ABEC 3.
Класс точности ABEC 1, самые низкокачественные подшипники (чем выше класс, тем точнее изготовлен подшипник)
Класс не указан, обычно так делается для ABEC 1. Т.е. это точно такие же подшипники, которые вы купили раньше.
Советуете не покупать, но сами покупаете дешёвые.
Например ABEC 7 один закрытый подшипник 3х7х3 стоит около 4-5$.
На заводе на наши моторы установлены подшипники не хуже ABEC 3.
Заказал на Али подшипники впрок. ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html Семен, АВЕС 7 у этого продавца за такие деньги - это развод? И второй вопрос: они все достаточно нежные, при запрессовке. Существует ли для них какая то оправка для установки?
лечится простым отключение ЖПС.
Я тоже раньше так думал, до краша. Но, у меня в мае, когда сорвался в унитаз и уже собрался в Китай, я отключал и включал ЖПС - квадрик вообще не слушался управления, сделал небольшой полукруг и просто рухнул в речку. Видео я уже выкладывал.
Я Вам скажу в дополнение, не только сложно сажать, но довольно таки сложно и искать в случаи падения, можно сказать практически не возможно найти в такой высокой растительности, даже с трэкером и тигромухом, в 2-х метрах будете стоять и не увидите. Я бы не летал над такой местностью, хотя и красиво. 😉
Зато падения в высокую траву практически всегда для квадрика безболезнены. У меня как-то квадрик с 50-70 метров камнем упал (как будто отключились движки), приземлился в крону дерева (хорошо не застрял), а потом в траву около 1-1,5 метров, и никаких повреждений! А вот падение на асфальт даже с 5-7 метров это как минимум сломанные пропы или даже отломаный луч.
Существует ли для них какая то оправка для установки?
Да - старый подшипник, учитывая, что запрессовываются они усилием пальцев.
Класс точности ABEC 1, самые низкокачественные подшипники (чем выше класс, тем точнее изготовлен подшипник)
Согласен.
Да - старый подшипник, учитывая, что запрессовываются они усилием пальцев.
Александр, пробовал, неудобно. Дело не в его посадке. Малые размеры, чуть перекос - и его клинит при установке. Просится оправка, с заходом во внутренний диаметр, которая позволяла бы его позиционировать. Я у жены воровал для этого косметические деревянные палочки, для снятия лака с ногтей. Удобно, но, одноразово.