Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Это значит выключаем тумблер GPS (и квадр держит только высоту), или еще какие действия?
Квадр держит высоту, далее руками. Не путать с мануалом, который включить невозможно одним движением. И поучитесь летать без ЖПС.
Если с кадриком затуп (непонятный программе - ветер ли сильный или еще чего нибуть), он сам переходит в мануал и на всех парах улетает в верх! Если еще и связь в зоне не уверенного приема управления, то он улетает {как здесь принято говорить} в китай.
Вывод: надо летать в зоне, где если перейдет в мануал, было время сообразить и вернуть домой до потери связи управления.
Слишком много слов теории, а мы на практике, и нераз помогало… Судя по описанию владельца плохая калибровка компаса, унитаз и полет на родину, лечится простым отключение ЖПС.
На тему подшипников:
Менял вчера родные подшипники,все за исключением одного люфтили и шуршали.
Заказывал вот эти
www.aliexpress.com/item/…/32505091271.html
Из 40 штук подобрал 8 более-менее,попытался их смазать,вакуумом,в шприце медицинском,но не получилось,купил в спешке смазку,а она оказалась чересчур густой.Ладно,поставил-на 2х движках люфт есть,разбирал-ставил другие,и так несколько раз.В итоге,на двигателях сейчас люфта нет,но они очень сильно шуршат…расстроился, заказал вчера вот эти:
www.ebay.com/itm/261556125363
Прийдут-буду тестить.
Дешёвые подшипники не берите в общем.Сам купил их потому,что отзывы видел на них хорошие…
Заказывал вот эти
Класс точности ABEC 1, самые низкокачественные подшипники (чем выше класс, тем точнее изготовлен подшипник)
заказал вчера вот эти:
Класс не указан, обычно так делается для ABEC 1. Т.е. это точно такие же подшипники, которые вы купили раньше.
Дешёвые подшипники не берите в общем.Сам купил их потому,что отзывы видел на них хорошие…
Советуете не покупать, но сами покупаете дешёвые.
Например ABEC 7 один закрытый подшипник 3х7х3 стоит около 4-5$.
На заводе на наши моторы установлены подшипники не хуже ABEC 3.
Класс точности ABEC 1, самые низкокачественные подшипники (чем выше класс, тем точнее изготовлен подшипник)
Класс не указан, обычно так делается для ABEC 1. Т.е. это точно такие же подшипники, которые вы купили раньше.
Советуете не покупать, но сами покупаете дешёвые.
Например ABEC 7 один закрытый подшипник 3х7х3 стоит около 4-5$.
На заводе на наши моторы установлены подшипники не хуже ABEC 3.
Заказал на Али подшипники впрок. ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html Семен, АВЕС 7 у этого продавца за такие деньги - это развод? И второй вопрос: они все достаточно нежные, при запрессовке. Существует ли для них какая то оправка для установки?
лечится простым отключение ЖПС.
Я тоже раньше так думал, до краша. Но, у меня в мае, когда сорвался в унитаз и уже собрался в Китай, я отключал и включал ЖПС - квадрик вообще не слушался управления, сделал небольшой полукруг и просто рухнул в речку. Видео я уже выкладывал.
Я Вам скажу в дополнение, не только сложно сажать, но довольно таки сложно и искать в случаи падения, можно сказать практически не возможно найти в такой высокой растительности, даже с трэкером и тигромухом, в 2-х метрах будете стоять и не увидите. Я бы не летал над такой местностью, хотя и красиво. 😉
Зато падения в высокую траву практически всегда для квадрика безболезнены. У меня как-то квадрик с 50-70 метров камнем упал (как будто отключились движки), приземлился в крону дерева (хорошо не застрял), а потом в траву около 1-1,5 метров, и никаких повреждений! А вот падение на асфальт даже с 5-7 метров это как минимум сломанные пропы или даже отломаный луч.
Существует ли для них какая то оправка для установки?
Да - старый подшипник, учитывая, что запрессовываются они усилием пальцев.
Класс точности ABEC 1, самые низкокачественные подшипники (чем выше класс, тем точнее изготовлен подшипник)
Согласен.
Да - старый подшипник, учитывая, что запрессовываются они усилием пальцев.
Александр, пробовал, неудобно. Дело не в его посадке. Малые размеры, чуть перекос - и его клинит при установке. Просится оправка, с заходом во внутренний диаметр, которая позволяла бы его позиционировать. Я у жены воровал для этого косметические деревянные палочки, для снятия лака с ногтей. Удобно, но, одноразово.
Не сочтите за рекламу, но
Ещё в 1996 году, когда я познакомился с одним морячком. который побывал лично в Японии и привёз от туда первый в нашем городе джип (ниссан-датсун пикап), который по прошествии 3 лет, был подарен мне. Так вот, этот морячок, когда сделал мне, щедрый подарок, за мою помощь с документами в администрации, поделился со мной секретом, надёжности его джипа. За что ему и мне в том числе, многие сказали спасибо, и до сих пор, вспоминают с благодарностью.
Есть такая присадка, называется ER только не путать с STM. Она делает чудеса. Я в то время, работал в сервисном центре, по обслуживанию и ремонту кассовых аппаратов. И ежемесячно, мне и другим мастерам, приходилось ходить по магазинам, и менять протяжные валы, на Самсунгах и Шарпах, которые стоили не малых денег. После того как, я решил опробовать этот секрет на кассах, мой начальник стал недоволен, что я уменьшил его продажи валов, и соответсвенно я стал реже ходить на обслуживание касс ( не раз в месяц а раз в полгода). …За что в последствии был вежливо уволен, но стал тех директором торгового центра, построенным морячком.
После этого всё что движется, мажу этой присадкой.
PS: последнее моё авто (мазда323) пробежала 830 000 без кап ремонта, и до сих пор ездит, но с другим владельцем. И скутер китайский, уже пробежал 17 тыщ без замены поршневой и прочего.
выводы делайте сами
И недавно, старшему брату, оживились блок печки, на хонде, без замены хитрых подшипников, которых отдельно в продаже нет.
vadim64
“Слишком много слов теории, а мы на практике, и нераз помогало…”
Это не теория, а практика. Вспомните меня, когда отключите GPS перейдя в режиме антиуде, и у вас при порыве ветра включиться мануальный режим…
Класс не указан, обычно так делается для ABEC 1. Т.е. это точно такие же подшипники, которые вы купили раньше.
Советуете не покупать, но сами покупаете дешёвые.
Например ABEC 7 один закрытый подшипник 3х7х3 стоит около 4-5$.
Я вас правильно понял?Получается что я хочу поставить подшипники класса ABEC 7,должен я за них заплатить 32-40$(1920-2400 рублей) за 8 штук и они будут у меня самые качественные.А скажите тогда,пожалуйста,как отличить подшипник с качеством ABEC 1 от ABEC 7?То есть всё зависит лишь только от описания продавца?
Получается,вот эти подшипники
ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
какого они класса?Написано что ABEC 7.Стоят они 1,4$ за штуку,а не 4-5$.Если продавец этих подшипников
www.ebay.com/itm/261556125363 написал бы в описании что подшипники класса ABEC 7,вы бы мне сказали,что они хорошие,так получается?Или повторюсь,есть способ отличить простому человеку,без каких либо лабораторных испытаний,класс точности,4 или 7, а может вообще,подшипники 1 класса продают под видом 7 класса,например?
А на счет советуете не покупать-а сами покупаете,на то он и форум,что бы делиться информацией.Опять же,повторюсь, вот эти подшипники
www.aliexpress.com/item/…/32505091271.html
я купил именно по хорошим отзывам, поэтому,получив дерьмо-советую не покупать их товарищам по интересу.
Купил другие,из нержавеющей стали,пусть и без указания класса точности,но руководствовался так же рейтингом продавца,и тем,что они продаются не в китае ,как те,на которых указано что они ABEC 7.Получу,проверю,отпишу.
АВЕС 7 у этого продавца за такие деньги - это развод?
Просто это китайский ABEC 7 😃
Просто это китайский ABEC 7 😃
Поэтому я бы не полагался на описание продавца и на цену,а полагался бы исключительно на свой опыт или опыт тех,кто уже эксплуатировал вещь)
А скажите тогда,пожалуйста,как отличить подшипник с качеством ABEC 1 от ABEC 7?То есть всё зависит лишь только от описания продавца?
На Ali не может быть микроподшипников класса выше ABEC 5. Исходите из этого.
7-й класс и выше не продаются в простых магазинах, не продаются на россыпь, каждый из них уникален и имеет отдельную упаковку. Их можно купить только в специализированных торговых точках и зачастую под заказ (потому что в наличии такие дорогие подшипники мало кто держит, они требуются очень редко и для специфических задач). 9-й класс это вообще стратегический запас, используются в оборонке и медицине, купить его практически невозможно в розничной сети.
Вот это всего-лишь 5-й класс (3х7х2,5). И нормальный производитель не будет их россыпью продавать потому что слишком дорого обходится производство одной единицы.
На Ali не может быть микроподшипников класса выше ABEC 5. Исходите из этого.
7-й класс и выше не продаются в простых магазинах, не продаются на россыпь, каждый из них уникален и имеет отдельную упаковку. Их можно купить только в специализированных торговых точках и зачастую под заказ (потому что в наличии такие дорогие подшипники мало кто держит, они требуются очень редко и для специфических задач). 9-й класс это вообще стратегический запас, используются в оборонке и медицине, купить его практически невозможно в розничной сети.Вот это всего-лишь 5-й класс (3х7х2,5). И ни один производитель не будет их россыпью продавать потому что слишком дорого обходится производство одной единицы.
Получается что покупка подшипников не в индивидуальной упаковке,в принципе-лотерея)Поэтому исходя из метода проб и ошибок,может и получится купить подшипники,хотя-бы не ниже 3 класса точности,которые не будут люфтить и шуметь.Кстати,заказывал на EMEX 2 подшипника NSK 683AZZMC3,вот у них ценник уже повыше и с ними движок тихо работал и без люфтов. Если очередные заказанные с Ebay окажутся шлаком-плюну и закажу на EMEX комплект.
Кстати,пишут что при краше подшипники начинают люфтить,по-сути, если подшипники качественные-такого же быть не должно?
Кстати,пишут что при краше подшипники начинают люфтить,по-сути, если подшипники качественные-такого же быть не должно?
Были бы у нас подшипники раза в 2 больше, то могли бы держать краши…
vadim64
“Слишком много слов теории, а мы на практике, и нераз помогало…”Это не теория, а практика. Вспомните меня, когда отключите GPS перейдя в режиме антиуде, и у вас при порыве ветра включиться мануальный режим…
Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет. ������
[QUOTE=Philin;7050850]Просто это китайский ABEC 7 😃[/QUOTE
Интересная информация для думающих и не переплачивающих. К сожалению, это не ссылка на продавца.
Ниже приводится соответствие ABEC другим стандартам.
ABEC ISO 492 ГОСТ 520 Точность изгтовления
1 P0 Нормальный Нормальная
3 P6 Класс 6 Повышенная
5 P5 Класс 5 Высокая
7 P4 Класс 4 Прецизионная
9 P2 Класс 2 Сверхпрецизионная
По стандарту ISO класс точности ABEC 7 называется P4 и действительно считается классом для прецизионных подшипников.
Проблема в том, что вся шариковая радиальная «микро» серия изготавливается по классу P5, т.е. ABEC5. Тот же 608ZZ не производится классом выше P5 Т.е. вообще, никем не производится, не бывает подшипника 608ZZ классами ABEC 7 и ABEC 9. В действительности существует прецизионный подшипник в те же размеры , но это не радиальный, а радиально-упорный подшипник. - 708CDGA/P4A и производит его всего две или три фирмы в мире. Максимальные его обороты 110 тыс. Почувствуйте разницу, что называется.
Были бы у нас подшипники раза в 2 больше, то могли бы держать краши…
Я понимаю,что подшипник убивается при краше самолёта,когда вал гнёт на двигателе.Там и скорость и масса самолёта и то что он непосредственно винтом/движком,можно сказать даже подшипником бъется…всю нагрузку на себя принимает двиг… не понимаю только почему на квадрике то они разбиватся, нагрузки то особо и нет…я не говорю про краши с 300м высоты и т.д.
Говорят в винчестерах стоят качественные подшипники,но их надо подбирать…
существует прецизионный подшипник в те же размеры , но это не радиальный, а радиально-упорный подшипник. - 708CDGA/P4A и производит его всего две или три фирмы в мире. Максимальные его обороты 110 тыс. Почувствуйте разницу, что называется.
Вот бы прикупить,но там ценник будет наверное сопоставим с ценой коптера)))Если эти подшипники при краше начинают люфтить, смысла в них нет никакого…если они конечно не стоят копейки.
Я понимаю,что подшипник убивается при краше самолёта,когда вал гнёт на двигателе.Там и скорость и масса самолёта и то что он непосредственно винтом/движком,можно сказать даже подшипником бъется…всю нагрузку на себя принимает двиг… не понимаю только почему на квадрике то они разбиватся, нагрузки то особо и нет…я не говорю про краши с 300м высоты и т.д.
Говорят в винчестерах стоят качественные подшипники,но их надо подбирать…Вот бы прикупить,но там ценник будет наверное сопоставим с ценой коптера)))Если эти подшипники при краше начинают люфтить, смысла в них нет никакого…если они конечно не стоят копейки.
Мда, дешевыми они уж точно не будут. Как поговаривал один мой бывший шеф “качество не должно быть избыточным”. Еще одна выдержка из того же интернет источника, по поводу керамических шариков в наших подшипниках:
Вообще для шариковых стандартных подшипников базовых классов точности всего два — P6 и P5 и разницы между ними совсем немного. В буквальном смысле несколько микрон.
Миф четвертый «керамика».
Некоторые люди утверждают, что им требуются керамические подшипники, т.к. в магазине спорттоваров им сказали, что у них в роликовых коньках/скейтборде/велосипеде (нужно подчеркнуть) именно такие и стояли. И что они лучше обычных, т.к. вращаются быстрее и выносливее. Откровенно говоря, это бред. Стандартная шариковая серия никогда не производилась из керамики. Из керамики обычно изготавливаются шарики для шпиндельных высокооборотистых подшипников. И то, это спец.серия и ее в свободной продаже не найти, надо заказывать. Да, такие подшипники вращаются несколько быстрее стандартных, но вот выносливость — это не к ним. Керамика все же хрупкий материал и не может выдерживать нагрузки стали. Чаще всего керамика используется для электрической изоляции, когда есть риск «пробоя». Согласитесь, в спорттоварах электропробоя быть не может.