Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Ermol_off2
Philin:

На Ali не может быть микроподшипников класса выше ABEC 5. Исходите из этого.
7-й класс и выше не продаются в простых магазинах, не продаются на россыпь, каждый из них уникален и имеет отдельную упаковку. Их можно купить только в специализированных торговых точках и зачастую под заказ (потому что в наличии такие дорогие подшипники мало кто держит, они требуются очень редко и для специфических задач). 9-й класс это вообще стратегический запас, используются в оборонке и медицине, купить его практически невозможно в розничной сети.

Вот это всего-лишь 5-й класс (3х7х2,5). И ни один производитель не будет их россыпью продавать потому что слишком дорого обходится производство одной единицы.

Получается что покупка подшипников не в индивидуальной упаковке,в принципе-лотерея)Поэтому исходя из метода проб и ошибок,может и получится купить подшипники,хотя-бы не ниже 3 класса точности,которые не будут люфтить и шуметь.Кстати,заказывал на EMEX 2 подшипника NSK 683AZZMC3,вот у них ценник уже повыше и с ними движок тихо работал и без люфтов. Если очередные заказанные с Ebay окажутся шлаком-плюну и закажу на EMEX комплект.
Кстати,пишут что при краше подшипники начинают люфтить,по-сути, если подшипники качественные-такого же быть не должно?

Philin
Ermol_off2:

Кстати,пишут что при краше подшипники начинают люфтить,по-сути, если подшипники качественные-такого же быть не должно?

Были бы у нас подшипники раза в 2 больше, то могли бы держать краши…

vadim64
sonar3e:

vadim64
“Слишком много слов теории, а мы на практике, и нераз помогало…”

Это не теория, а практика. Вспомните меня, когда отключите GPS перейдя в режиме антиуде, и у вас при порыве ветра включиться мануальный режим…

Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет. ������

Fender23

[QUOTE=Philin;7050850]Просто это китайский ABEC 7 😃[/QUOTE

Интересная информация для думающих и не переплачивающих. К сожалению, это не ссылка на продавца.

Ниже приводится соответствие ABEC другим стандартам.

ABEC ISO 492 ГОСТ 520 Точность изгтовления
1 P0 Нормальный Нормальная
3 P6 Класс 6 Повышенная
5 P5 Класс 5 Высокая
7 P4 Класс 4 Прецизионная
9 P2 Класс 2 Сверхпрецизионная
По стандарту ISO класс точности ABEC 7 называется P4 и действительно считается классом для прецизионных подшипников.

Проблема в том, что вся шариковая радиальная «микро» серия изготавливается по классу P5, т.е. ABEC5. Тот же 608ZZ не производится классом выше P5 Т.е. вообще, никем не производится, не бывает подшипника 608ZZ классами ABEC 7 и ABEC 9. В действительности существует прецизионный подшипник в те же размеры , но это не радиальный, а радиально-упорный подшипник. - 708CDGA/P4A и производит его всего две или три фирмы в мире. Максимальные его обороты 110 тыс. Почувствуйте разницу, что называется.

Ermol_off2
Philin:

Были бы у нас подшипники раза в 2 больше, то могли бы держать краши…

Я понимаю,что подшипник убивается при краше самолёта,когда вал гнёт на двигателе.Там и скорость и масса самолёта и то что он непосредственно винтом/движком,можно сказать даже подшипником бъется…всю нагрузку на себя принимает двиг… не понимаю только почему на квадрике то они разбиватся, нагрузки то особо и нет…я не говорю про краши с 300м высоты и т.д.
Говорят в винчестерах стоят качественные подшипники,но их надо подбирать…

Fender23:

существует прецизионный подшипник в те же размеры , но это не радиальный, а радиально-упорный подшипник. - 708CDGA/P4A и производит его всего две или три фирмы в мире. Максимальные его обороты 110 тыс. Почувствуйте разницу, что называется.

Вот бы прикупить,но там ценник будет наверное сопоставим с ценой коптера)))Если эти подшипники при краше начинают люфтить, смысла в них нет никакого…если они конечно не стоят копейки.

Fender23
Ermol_off2:

Я понимаю,что подшипник убивается при краше самолёта,когда вал гнёт на двигателе.Там и скорость и масса самолёта и то что он непосредственно винтом/движком,можно сказать даже подшипником бъется…всю нагрузку на себя принимает двиг… не понимаю только почему на квадрике то они разбиватся, нагрузки то особо и нет…я не говорю про краши с 300м высоты и т.д.
Говорят в винчестерах стоят качественные подшипники,но их надо подбирать…

Вот бы прикупить,но там ценник будет наверное сопоставим с ценой коптера)))Если эти подшипники при краше начинают люфтить, смысла в них нет никакого…если они конечно не стоят копейки.

Мда, дешевыми они уж точно не будут. Как поговаривал один мой бывший шеф “качество не должно быть избыточным”. Еще одна выдержка из того же интернет источника, по поводу керамических шариков в наших подшипниках:
Вообще для шариковых стандартных подшипников базовых классов точности всего два — P6 и P5 и разницы между ними совсем немного. В буквальном смысле несколько микрон.

Миф четвертый «керамика».

Некоторые люди утверждают, что им требуются керамические подшипники, т.к. в магазине спорттоваров им сказали, что у них в роликовых коньках/скейтборде/велосипеде (нужно подчеркнуть) именно такие и стояли. И что они лучше обычных, т.к. вращаются быстрее и выносливее. Откровенно говоря, это бред. Стандартная шариковая серия никогда не производилась из керамики. Из керамики обычно изготавливаются шарики для шпиндельных высокооборотистых подшипников. И то, это спец.серия и ее в свободной продаже не найти, надо заказывать. Да, такие подшипники вращаются несколько быстрее стандартных, но вот выносливость — это не к ним. Керамика все же хрупкий материал и не может выдерживать нагрузки стали. Чаще всего керамика используется для электрической изоляции, когда есть риск «пробоя». Согласитесь, в спорттоварах электропробоя быть не может.

Tileva
vadim64:

включаем режим АЛьТИТУД мод, и сажает кадр вручную.😃

Но при условии хорошего тренинга, ибо через пару секунд после включения его уносит либо по ветру, либо по инерции.

Gambler:

Вот это спасибо! А как определить, куда смотрел нос, чтоб 270 градусов в нужную сторону прикинуть?

H304 - курс 304 градуса - чуть левее севера. Где север, можно определить по деревьям. Если ели, то север, если пальмы - то юг))

zander371

Хотите очень хорошие подшипники, купите от Shimano для рыболовных катушек, они и влагозащищенные и люфтов нет, износостойкие.

Ermol_off2
Fender23:

Мда, дешевыми они уж точно не будут. Как поговаривал один мой бывший шеф “качество не должно быть избыточным”. Еще одна выдержка из того же интернет источника, по поводу керамических шариков в наших подшипниках:
Вообще для шариковых стандартных подшипников базовых классов точности всего два — P6 и P5 и разницы между ними совсем немного. В буквальном смысле несколько микрон.

Миф четвертый «керамика».

Некоторые люди утверждают, что им требуются керамические подшипники, т.к. в магазине спорттоваров им сказали, что у них в роликовых коньках/скейтборде/велосипеде (нужно подчеркнуть) именно такие и стояли. И что они лучше обычных, т.к. вращаются быстрее и выносливее. Откровенно говоря, это бред. Стандартная шариковая серия никогда не производилась из керамики. Из керамики обычно изготавливаются шарики для шпиндельных высокооборотистых подшипников. И то, это спец.серия и ее в свободной продаже не найти, надо заказывать. Да, такие подшипники вращаются несколько быстрее стандартных, но вот выносливость — это не к ним. Керамика все же хрупкий материал и не может выдерживать нагрузки стали. Чаще всего керамика используется для электрической изоляции, когда есть риск «пробоя». Согласитесь, в спорттоварах электропробоя быть не может.

Плюсую.На счёт керамики тоже слышал хваленные отзывы.

zander371:

Хотите очень хорошие подшипники, купите от Shimano для рыболовных катушек, они и влагозащищенные и люфтов нет, износостойкие.

Можно будет попробовать,а пока подожду те,которые с eBay приедут.

Fender23
zander371:

Хотите очень хорошие подшипники, купите от Shimano для рыболовных катушек, они и влагозащищенные и люфтов нет, износостойкие.

Классное определение, Александр. Вы Shimano к какому классу точности отнесете? Не думаю, что скорость вращения катушки сопоставима с оборотами двигателя квадра. Еще одна инфа: по сайтам московских продавцов, даже японские 683ZZ, по 500 р.за штуку, соответствуют только ABEC 3

Philin
Fender23:

Еще одна инфа: по сайтам московских продавцов, даже японские 683ZZ, по 500 р.за штуку, соответствуют только ABEC 3

Ну это вы загнули… или у каких-то жестоких перекупов нашли.

Японский ABEC 5 можно купить около 250руб за штуку.

zander371

На катушках стелла используются подшипники abec5-7.

Появилась у меня проблема, тот мотор на котором менял подшипники на холостую работает нормально, даю газу и мотор останавливается, подергивается ,но не крутит.
От чего это может быть?
Может когда курочил мотор, где то повредил провод , обмотку мотора?

Еще до замены подшипников , этот мотор иногда не стартовал, а подергивался, пальцем прокручивал и он заводился…
Куда глядеть ?

На фото видно зазоры , но они были и до замены подшипников.

Kir2106
vadim64:

Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет.

Не путайте тёплое с мягким. На вертолёте вы летаете в пределах видимости. У нашего проблемы чаще всего начинаются когда он далеко от тебя

Ermol_off2
Gosha202:

Есть такая присадка, называется ER только не путать с STM.

Где такую прикупить можно?

Kir2106
zander371:

Появилась у меня проблема, тот мотор на котором менял подшипники на холостую работает нормально, даю газу и мотор останавливается, подергивается ,но не крутит.
От чего это может быть?

У меня так регуль умирал. Потом из него, через неделю где-то, вышел белый дым и он умер совсем, пришлось менять.

Gosha202
Ermol_off2:

Где такую прикупить можно?

В магазинах авто запчастей.
Но подделок встречается много, настоящая стоит не менее 600 руб(маленький флакон, 4 унции) на коробке голограмма и в коробке как правило, типа подарок( или фонарик или футболка).

Fender23
Ermol_off2:

Где такую прикупить можно?

ER победитель трения. В любом магазине автозапчастей. Прозрачная жидкость, похожая на глицерин. Когда то флакон 100мл. стоил порядка 700р. Не факт, что помогает и вопрос, как ее закачать в закрытый подшипник? Сама точно не затечет…

Aleksman
Kir2106:

Не путайте тёплое с мягким. На вертолёте вы летаете в пределах видимости.

Но и Вы не забывайте, что у вертов (в частности, флайбарных) из электронных систем стабилизации - один хвостовой гироскоп. И всё. Остальное делает пилот своими руками (стиками). И для пилота 3D верта (сам начинал с этого) ММ нашего Хабсана - детское развлечение 😃

Ermol_off2
Fender23:

Алексей, спасибо, этот метод я знаю. Повторю свою мысль: ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.

Видео может кому-то помимо вас полезно будет. Я сам на этот метод на днях наткнулся,никогда до такого бы не додумался)
Если ER густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалась текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.