Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Ermol_off2
Fender23:

Мда, дешевыми они уж точно не будут. Как поговаривал один мой бывший шеф “качество не должно быть избыточным”. Еще одна выдержка из того же интернет источника, по поводу керамических шариков в наших подшипниках:
Вообще для шариковых стандартных подшипников базовых классов точности всего два — P6 и P5 и разницы между ними совсем немного. В буквальном смысле несколько микрон.

Миф четвертый «керамика».

Некоторые люди утверждают, что им требуются керамические подшипники, т.к. в магазине спорттоваров им сказали, что у них в роликовых коньках/скейтборде/велосипеде (нужно подчеркнуть) именно такие и стояли. И что они лучше обычных, т.к. вращаются быстрее и выносливее. Откровенно говоря, это бред. Стандартная шариковая серия никогда не производилась из керамики. Из керамики обычно изготавливаются шарики для шпиндельных высокооборотистых подшипников. И то, это спец.серия и ее в свободной продаже не найти, надо заказывать. Да, такие подшипники вращаются несколько быстрее стандартных, но вот выносливость — это не к ним. Керамика все же хрупкий материал и не может выдерживать нагрузки стали. Чаще всего керамика используется для электрической изоляции, когда есть риск «пробоя». Согласитесь, в спорттоварах электропробоя быть не может.

Плюсую.На счёт керамики тоже слышал хваленные отзывы.

zander371:

Хотите очень хорошие подшипники, купите от Shimano для рыболовных катушек, они и влагозащищенные и люфтов нет, износостойкие.

Можно будет попробовать,а пока подожду те,которые с eBay приедут.

Fender23
zander371:

Хотите очень хорошие подшипники, купите от Shimano для рыболовных катушек, они и влагозащищенные и люфтов нет, износостойкие.

Классное определение, Александр. Вы Shimano к какому классу точности отнесете? Не думаю, что скорость вращения катушки сопоставима с оборотами двигателя квадра. Еще одна инфа: по сайтам московских продавцов, даже японские 683ZZ, по 500 р.за штуку, соответствуют только ABEC 3

Philin
Fender23:

Еще одна инфа: по сайтам московских продавцов, даже японские 683ZZ, по 500 р.за штуку, соответствуют только ABEC 3

Ну это вы загнули… или у каких-то жестоких перекупов нашли.

Японский ABEC 5 можно купить около 250руб за штуку.

zander371

На катушках стелла используются подшипники abec5-7.

Появилась у меня проблема, тот мотор на котором менял подшипники на холостую работает нормально, даю газу и мотор останавливается, подергивается ,но не крутит.
От чего это может быть?
Может когда курочил мотор, где то повредил провод , обмотку мотора?

Еще до замены подшипников , этот мотор иногда не стартовал, а подергивался, пальцем прокручивал и он заводился…
Куда глядеть ?

На фото видно зазоры , но они были и до замены подшипников.

Kir2106
vadim64:

Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет.

Не путайте тёплое с мягким. На вертолёте вы летаете в пределах видимости. У нашего проблемы чаще всего начинаются когда он далеко от тебя

Ermol_off2
Gosha202:

Есть такая присадка, называется ER только не путать с STM.

Где такую прикупить можно?

Kir2106
zander371:

Появилась у меня проблема, тот мотор на котором менял подшипники на холостую работает нормально, даю газу и мотор останавливается, подергивается ,но не крутит.
От чего это может быть?

У меня так регуль умирал. Потом из него, через неделю где-то, вышел белый дым и он умер совсем, пришлось менять.

Gosha202
Ermol_off2:

Где такую прикупить можно?

В магазинах авто запчастей.
Но подделок встречается много, настоящая стоит не менее 600 руб(маленький флакон, 4 унции) на коробке голограмма и в коробке как правило, типа подарок( или фонарик или футболка).

Fender23
Ermol_off2:

Где такую прикупить можно?

ER победитель трения. В любом магазине автозапчастей. Прозрачная жидкость, похожая на глицерин. Когда то флакон 100мл. стоил порядка 700р. Не факт, что помогает и вопрос, как ее закачать в закрытый подшипник? Сама точно не затечет…

Aleksman
Kir2106:

Не путайте тёплое с мягким. На вертолёте вы летаете в пределах видимости.

Но и Вы не забывайте, что у вертов (в частности, флайбарных) из электронных систем стабилизации - один хвостовой гироскоп. И всё. Остальное делает пилот своими руками (стиками). И для пилота 3D верта (сам начинал с этого) ММ нашего Хабсана - детское развлечение 😃

Ermol_off2
Fender23:

Алексей, спасибо, этот метод я знаю. Повторю свою мысль: ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.

Видео может кому-то помимо вас полезно будет. Я сам на этот метод на днях наткнулся,никогда до такого бы не додумался)
Если ER густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалась текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.

Fender23
Ermol_off2:

Если густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалось текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.

Зеленая, в тубе, Castrol? Знаю я ее.😃

Aleksman
Philin:

Вот это всего-лишь 5-й класс (3х7х2,5). И нормальный производитель не будет их россыпью продавать

Ага, и всё это идёт коту под хвост, когда оказывается, что вал ротора чуть тоньше номинала. А зачастую так и бывает - поменял все подшипники, а один-два мотора продолжают постукивать, сколько не меняй.

Gosha202
Fender23:

ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.

Элементарно, Ватсон !
Берём подшипник, ложим в металическую посуду, наливаем ER, и нагреваем феном, градусов до 70-80, и присадка становиться жидкой как вода.
Кстати, ER начинает быстрее делать свою работу, при нагреве, хоть и небольшом.

Fender23
Gosha202:

Элементарно, Ватсон !
Берём подшипник, ложим в металическую посуду, наливаем ER, и нагреваем феном, градусов до 70-80, и присадка становиться жидкой как вода.
Кстати, ER начинает быстрее делать свою работу, при нагреве, хоть и небольшом.

Супер. Берем, нагреваем… Дальше,что, с вакуумированием в шприце? Если даже не получится обвариться, пластик шприца, скорее всего, сложится. Это раньше, стеклянные можно было кипятить.

Ermol_off2
Fender23:

Супер. Берем, нагреваем… Дальше,что, с вакуумированием в шприце? Если даже не получится обвариться, пластик шприца, скорее всего, сложится.

Как вариант,нагревать ER уже в шприце,но только не строительным феном,что-бы всё не расплавить,а взять у жены в аренду обыкновенный фен)Сильно греть думаю ни к чему,попытаться вакуумом закачать смазку в подшипник,подождать пока остынет,всё)

Fender23
Ermol_off2:

Как вариант,нагревать ER уже в шприце,но только не строительным феном,что-бы всё не расплавить,а взять у жены в аренду обыкновенный фен)Сильно греть думаю ни к чему,попытаться вакуумом закачать смазку в подшипник,подождать пока остынет,всё)

Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.😃

Ermol_off2
Fender23:

Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.😃

Всё-бы ничего,но погуглил сейчас немного,выяснилось что этого ER много всяких разных,3,5,9 и всякие разные…собственно вопрос,какой брать то?)))