Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Алексей, спасибо, этот метод я знаю. Повторю свою мысль: ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.
Видео может кому-то помимо вас полезно будет. Я сам на этот метод на днях наткнулся,никогда до такого бы не додумался)
Если ER густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалась текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.
Если густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалось текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.
Зеленая, в тубе, Castrol? Знаю я ее.😃
Вот это всего-лишь 5-й класс (3х7х2,5). И нормальный производитель не будет их россыпью продавать
Ага, и всё это идёт коту под хвост, когда оказывается, что вал ротора чуть тоньше номинала. А зачастую так и бывает - поменял все подшипники, а один-два мотора продолжают постукивать, сколько не меняй.
Зеленая, в тубе, Castrol? Знаю я ее.😃
Если бы Castrol…
ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.
Элементарно, Ватсон !
Берём подшипник, ложим в металическую посуду, наливаем ER, и нагреваем феном, градусов до 70-80, и присадка становиться жидкой как вода.
Кстати, ER начинает быстрее делать свою работу, при нагреве, хоть и небольшом.
Элементарно, Ватсон !
Берём подшипник, ложим в металическую посуду, наливаем ER, и нагреваем феном, градусов до 70-80, и присадка становиться жидкой как вода.
Кстати, ER начинает быстрее делать свою работу, при нагреве, хоть и небольшом.
Супер. Берем, нагреваем… Дальше,что, с вакуумированием в шприце? Если даже не получится обвариться, пластик шприца, скорее всего, сложится. Это раньше, стеклянные можно было кипятить.
Супер. Берем, нагреваем… Дальше,что, с вакуумированием в шприце? Если даже не получится обвариться, пластик шприца, скорее всего, сложится.
Как вариант,нагревать ER уже в шприце,но только не строительным феном,что-бы всё не расплавить,а взять у жены в аренду обыкновенный фен)Сильно греть думаю ни к чему,попытаться вакуумом закачать смазку в подшипник,подождать пока остынет,всё)
Как вариант,нагревать ER уже в шприце,но только не строительным феном,что-бы всё не расплавить,а взять у жены в аренду обыкновенный фен)Сильно греть думаю ни к чему,попытаться вакуумом закачать смазку в подшипник,подождать пока остынет,всё)
Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.😃
Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.😃
Всё-бы ничего,но погуглил сейчас немного,выяснилось что этого ER много всяких разных,3,5,9 и всякие разные…собственно вопрос,какой брать то?)))
Всё-бы ничего,но погуглил сейчас немного,выяснилось что этого ER много всяких разных,3,5,9 и всякие разные…собственно вопрос,какой брать то?)))
Вспоминая период, когда я его пытался пользовать, в чистом виде он не применялся, только с маслами и смазками. Предлагаю искать экземпляр для подшипников и ШРУСов и бодяжить его с вышеописанным маслом для моделей. Да, и еще. Немного здорового скепсиса, поскольку я не увидел на “девятке” от него суперрезультатов. Почитайте, может и не стоит с ним париться? Достаточно будет и обычного масла для моделей?
automixr.ru/publ/11-1-0-46html.html
Какая тоска с этими подшипниками…(
Менял сегодня подшипники на одном из движков - грохотал еще с момента покупки. Плюс при осмотре движка удивило, что присутствует вертикальный люфт ротора. Разобрал-поменял, грохот ушел, а вот вертикальный люфт остался.
Каково же было мое удивление, когда в теме увидел фотку разобранного движка:
Латунных шайб должно быть две, а у меня стояла только одна. Вот тебе и люфт. Китайцы, мля.
Какая тоска с этими подшипниками…(
По моему, Вы зря загоняетесь. Я на стоковых вышиваю уже два с лишним месяца в выходные и по вечерам в будни, и - никаких проблем. Даже ничего не смазывал. Как технарь, ответственно заявляю: определить ресурс,(без крашей, разумеется), иметь разовый запасной комплект,(уже отшприцованных), самых обычных, по 100р.за шт., менять по мере выявления проблем - и все. Греметь они не начинают на ровном месте, это всегда слышно заблаговременно, меняются элементарно. Единственно, я бы не жлобился и менял сразу все, не придется лишний раз разбирать корпус квадра. Наработка то, у них одинаковая будет. Вечного ничего не бывает.
собственно вопрос,какой брать то?)))
В фирменной коробке с голограммой, в которой лежит наклейка ER, и если там ещё типа подарка, то это точно настоящая а не подделка.
Я лет 5 назад, нарвался на подделку ( просто цветная коробка) и чуть не угробил движок на авто
Вечного ничего не бывает.
Согласен ! Но когда я купил БУ квадрик, один движок аж свистел( подшипник), я не поленился и накапал туда присадки, и отлетал уже баков 15 точно.
В гугле не нашёл именно картинку коробки ER, но вот это похоже что тоже настоящая
a.d-cd.net/54de66cs-960.jpg
В фирменной коробке с голограммой, в которой лежит наклейка ER, и если там ещё типа подарка, то это точно настоящая а не подделка.
Я лет 5 назад, нарвался на подделку ( просто цветная коробка) и чуть не угробил движок на автоСогласен ! Но когда я купил БУ квадрик, один движок аж свистел( подшипник), я не поленился и накапал туда присадки, и отлетал уже баков 15 точно.
В гугле не нашёл именно картинку коробки ER, но вот это похоже что тоже настоящая
a.d-cd.net/54de66cs-960.jpg
Когда я купил другу “потеряшку” - там тоже гремел один движок. Поменял ему все подшипники, закачав обычную силиконовую смазку спрей, и он счастлив по сей день. Ладно, все это лирика и не по теме. Давайте сворачивать болтологию.
Сегодня прям день подшипников)
Кстати,вот по этой ссылке где я заказал подшипники
pages.ebay.com/link/?alt=web&id=261556125363&globa…
они имеют класс точности 5,продавец ответил мне сейчас.Может кому пригодится инфа.
Латунных шайб должно быть две, а у меня стояла только одна. Вот тебе и люфт. Китайцы, мля.
У меня из 4 движков,2 латунные шайбы стояли только на одном,на остальных было по одой шайбе.Попробовал там где было 2 шайбы оставить одну-вертикальный люфт,поставил вторую шайбу на место,люфта нет.На остальных движках с одной шайбой вертикальный люфт отсутствует.
Поменял ему все подшипники, закачав обычную силиконовую смазку спрей, и он счастлив по сей день.
Скорее всего сделаю так же и успокоюсь)только вот не знаю,когда новые подшипники прийдут,смазывать их или нет?Продавец говорит что они 100% смазаны…так что хз.
Сегодня прям день подшипников)
Кстати,вот по этой ссылке где я заказал подшипники
pages.ebay.com/link/?alt=web&id=261556125363&globa…
они имеют класс точности 5,продавец ответил мне сейчас.Может кому пригодится инфа.У меня из 4 движков,2 латунные шайбы стояли только на одном,на остальных было по одой шайбе.Попробовал там где было 2 шайбы оставить одну-вертикальный люфт,поставил вторую шайбу на место,люфта нет.На остальных движках с одной шайбой вертикальный люфт отсутствует.
Скорее всего сделаю так же и успокоюсь)только вот не знаю,когда новые подшипники прийдут,смазывать их или нет?Продавец говорит что они 100% смазаны…так что хз.
Уверяю, лишнее - не влезет. Процедура то - несложная.
Вспоминая период, когда я его пытался пользовать, в чистом виде он не применялся, только с маслами и смазками.
Сам когда то торговал ER, очень хорошая вещь. Но как заметил Сергей она без масла не работает и залив её просто в подшипник толку не будет. И не создавайте себе трудностей с подогревом масла чтобы заполнить подшипник. Оденьте козырек для часовщика с увеличительным стеклом и увидите что на подшипнике стоит на защите стопорное кольцо, которое легко снимается с помощью острого предмета и закачивайте смазку свободно в любом количестве, а потом в обратном порядке ставите на место.
Александр, пробовал, неудобно. Дело не в его посадке. Малые размеры, чуть перекос - и его клинит при установке. Просится оправка, с заходом во внутренний диаметр, которая позволяла бы его позиционировать.
Нельзя пресовать новый подшипник с правкой во внутренний диаметр, нарушите внутреннюю обойму и будет также хрустеть. Запресовывать только по внешней обойме.
сегодня получилось свалить квадрик в плоский штопор с раскачкой и клином мозга в альтоде.
Первый раз была высота 25 метров поэтому он епнулся кувыркаясь в траву - без поломок. Кстати нашел без проблем квадр с помощью пульта - по дальности.
Второй раз уже специально на высоте 60 метров - прогнозируемый результат плоского штопора с бешенным раскачиванием. Вывел из штопора путем пару раз переключения из алтмода в gpsмод, но тут надо просто угадать подачу газа или наоборот убрать газ. Так как сначала поддал он в штопоре чуть не ковырнулся.
Со второго раза удалось попасть и сбросить газ, квадр выровнялся.
вот такие дела.
Такой случай может произойти при движении , особенно боком с рысканьем при порывистом ветре.
Как сваливал - разгонялся в альтмоде и потом пытался сделать “полицейский разворот” на 2-3 оборота.
прошивки 1.2.20, пропульт - 9-я прошивка , квадр 38-ая.
А идею эту мне навело наблюдение еще перед новым годом что .особенно если боком лететь то у квадра как бы “эффект памяти есть”… наклонился например влево и летишь секунд 10-15 потом стики отпускаешь квадр то типа тормозит но на камере видно как горизонт влево и наклоне.
Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет.
Поддерживаю на все 100%! Сам вертолетчик со стажем. Ребят учитесь летать в мануале, тогда будет меньше проблем с управлением и крашей “по не понятным причинам”, не нужно будет винить квадр. После полетов на верте, полеты на квадре “детский лепет на лужайке”, аж скучно.
Поддерживаю на все 100%! Сам вертолетчик со стажем. Ребят учитесь летать в мануале, тогда будет меньше проблем с управлением и крашей “по не понятным причинам”, не нужно будет винить квадр. После полетов на верте, полеты на квадре “детский лепет на лужайке”, аж скучно.
для мануала это глючный аппарат - или потеряют его или разобьют. Почему - мой пост выше.