Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сегодня прям день подшипников)
Кстати,вот по этой ссылке где я заказал подшипники
pages.ebay.com/link/?alt=web&id=261556125363&globa…
они имеют класс точности 5,продавец ответил мне сейчас.Может кому пригодится инфа.
Латунных шайб должно быть две, а у меня стояла только одна. Вот тебе и люфт. Китайцы, мля.
У меня из 4 движков,2 латунные шайбы стояли только на одном,на остальных было по одой шайбе.Попробовал там где было 2 шайбы оставить одну-вертикальный люфт,поставил вторую шайбу на место,люфта нет.На остальных движках с одной шайбой вертикальный люфт отсутствует.
Поменял ему все подшипники, закачав обычную силиконовую смазку спрей, и он счастлив по сей день.
Скорее всего сделаю так же и успокоюсь)только вот не знаю,когда новые подшипники прийдут,смазывать их или нет?Продавец говорит что они 100% смазаны…так что хз.
Сегодня прям день подшипников)
Кстати,вот по этой ссылке где я заказал подшипники
pages.ebay.com/link/?alt=web&id=261556125363&globa…
они имеют класс точности 5,продавец ответил мне сейчас.Может кому пригодится инфа.У меня из 4 движков,2 латунные шайбы стояли только на одном,на остальных было по одой шайбе.Попробовал там где было 2 шайбы оставить одну-вертикальный люфт,поставил вторую шайбу на место,люфта нет.На остальных движках с одной шайбой вертикальный люфт отсутствует.
Скорее всего сделаю так же и успокоюсь)только вот не знаю,когда новые подшипники прийдут,смазывать их или нет?Продавец говорит что они 100% смазаны…так что хз.
Уверяю, лишнее - не влезет. Процедура то - несложная.
Вспоминая период, когда я его пытался пользовать, в чистом виде он не применялся, только с маслами и смазками.
Сам когда то торговал ER, очень хорошая вещь. Но как заметил Сергей она без масла не работает и залив её просто в подшипник толку не будет. И не создавайте себе трудностей с подогревом масла чтобы заполнить подшипник. Оденьте козырек для часовщика с увеличительным стеклом и увидите что на подшипнике стоит на защите стопорное кольцо, которое легко снимается с помощью острого предмета и закачивайте смазку свободно в любом количестве, а потом в обратном порядке ставите на место.
Александр, пробовал, неудобно. Дело не в его посадке. Малые размеры, чуть перекос - и его клинит при установке. Просится оправка, с заходом во внутренний диаметр, которая позволяла бы его позиционировать.
Нельзя пресовать новый подшипник с правкой во внутренний диаметр, нарушите внутреннюю обойму и будет также хрустеть. Запресовывать только по внешней обойме.
сегодня получилось свалить квадрик в плоский штопор с раскачкой и клином мозга в альтоде.
Первый раз была высота 25 метров поэтому он епнулся кувыркаясь в траву - без поломок. Кстати нашел без проблем квадр с помощью пульта - по дальности.
Второй раз уже специально на высоте 60 метров - прогнозируемый результат плоского штопора с бешенным раскачиванием. Вывел из штопора путем пару раз переключения из алтмода в gpsмод, но тут надо просто угадать подачу газа или наоборот убрать газ. Так как сначала поддал он в штопоре чуть не ковырнулся.
Со второго раза удалось попасть и сбросить газ, квадр выровнялся.
вот такие дела.
Такой случай может произойти при движении , особенно боком с рысканьем при порывистом ветре.
Как сваливал - разгонялся в альтмоде и потом пытался сделать “полицейский разворот” на 2-3 оборота.
прошивки 1.2.20, пропульт - 9-я прошивка , квадр 38-ая.
А идею эту мне навело наблюдение еще перед новым годом что .особенно если боком лететь то у квадра как бы “эффект памяти есть”… наклонился например влево и летишь секунд 10-15 потом стики отпускаешь квадр то типа тормозит но на камере видно как горизонт влево и наклоне.
Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет.
Поддерживаю на все 100%! Сам вертолетчик со стажем. Ребят учитесь летать в мануале, тогда будет меньше проблем с управлением и крашей “по не понятным причинам”, не нужно будет винить квадр. После полетов на верте, полеты на квадре “детский лепет на лужайке”, аж скучно.
Поддерживаю на все 100%! Сам вертолетчик со стажем. Ребят учитесь летать в мануале, тогда будет меньше проблем с управлением и крашей “по не понятным причинам”, не нужно будет винить квадр. После полетов на верте, полеты на квадре “детский лепет на лужайке”, аж скучно.
для мануала это глючный аппарат - или потеряют его или разобьют. Почему - мой пост выше.
Купил другие,из нержавеющей стали,пусть и без указания класса точности,но руководствовался так же рейтингом продавца,и тем,что они продаются не в китае ,как те,на которых указано что они ABEC 7.Получу,проверю,отпишу.
Ребята, если не устраивает качество подшипников, берите из 440-й нержавеющей стали, они дороже но стоят того. Раньше постоянно мучался с подшипниками на вертухе, пару крашей и подшипники начинали хрустеть. Поставил из 440С, держат отлично. Брал здесь, проверенное качество: www.ebay.com/itm/…/291467196677
стоковые подшипники меня расстроили я бы их не назвал закрытыми если только от части с таким зазором по центру.а что зачет (zz) в конце?мне чисто внешне и по логике нравятся эти ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html?traffic_… но что такое (rs)
для мануала это глючный аппарат - или потеряют его или разобьют. Почему - мой пост выше
Не имеется в виду летать постоянно. Начинающим однозначно учится нужно в GPS, но учится летать без помощи электроники нужно, чем больше будет опыт, тем уверенней будете себя чувствовать в полете.
Сам когда то торговал ER, очень хорошая вещь. Но как заметил Сергей она без масла не работает и залив её просто в подшипник толку не будет. И не создавайте себе трудностей с подогревом масла чтобы заполнить подшипник. Оденьте козырек для часовщика с увеличительным стеклом и увидите что на подшипнике стоит на защите стопорное кольцо, которое легко снимается с помощью острого предмета и закачивайте смазку свободно в любом количестве, а потом в обратном порядке ставите на место.
Нельзя пресовать новый подшипник с правкой во внутренний диаметр, нарушите внутреннюю обойму и будет также хрустеть. Запресовывать только по внешней обойме.
Я это и имел в виду - центрирующий хвостовик на 3 мм.и следом плоский торец на семь мм. Обычная оправка, только мелкая.
мне чисто внешне и по логике нравятся эти ru.aliexpress.com/item/683RS...9391fb92&tpp=1 но что такое (rs)
Это подшипники с резиновым уплотнением, более влаго устойчивые.
стоковые подшипники меня расстроили я бы их не назвал закрытыми если только от части с таким зазором по центру.а что зачет (zz) в конце?мне чисто внешне и по логике нравятся эти ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html?traffic_… но что такое (rs)
RS - это полимерные закрывашки, (синие). Смысл? Это ABEC 3 низкий класс точности. Не, реально подшипники сегодня не отпускают.😃
Это подшипники с резиновым уплотнением, более влаго устойчивые.
Это то понятно соответственно и остальное г в них не попадет я так рассуждал.
реально подшипники сегодня не отпускают.
ну есть проблема пока не решится и не отпустит хотя вроде все уже понятно
Уверяю, лишнее - не влезет. Процедура то - несложная.
Ну вообще-согласен)
я вот нашел еще полимерные шайбочки , пишут трение хорошо уменьшают
на экране шрифт не разобрать. Подносил практически в плотную.
Ну дык… Вы про глубину резкости слышали ?
Это вдаль она уходит до бесконечности, а вблизи резко будет только начиная с определённого расстояния. Вплотную и должно быть нерезко.
У Вас по лучше, но тоже как-то мутновато. Странно, 502й лучше показывает.
Дык, у 502-го наверное объектив другой. Может у него фокус ближе начинается.
Тестировал напряжение для краша. Если на 6.8 не начать искать место посадки, меньше 6.4 уже нет тяги удержания. 6.0 как ни газуй от земли не оторвать.
Это в каком режиме то ?
У H501S вроде же фейлсейв по напряжению срабатывает, он сам садится.
Если напряжение ниже заданного в настройках порога, то разница между текущим напряжением и порогом умножается на 50 и ограничивается максимальным значением 400. Дальше к полученному значению прибавляется 500 (среднее положение стика газа) и результат записывается в положение стика газа. Напряжение хранится в десятых вольта. Таким образом, при снижении напряжения ниже порогового значения гвадрика начинает всё быстрее и быстрее садиться по мере того, как садится батарея.
throttle = 500 + [(current_voltage - min_voltage) * 50 ограниченное до 400]
Напряжения в десятых долях вольта.
Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.
А, чем вас не устраивает такой метод с густой смазкой?
Начинающим однозначно учится нужно в GPS, но учится летать без помощи электроники нужно, чем больше будет опыт, тем уверенней будете себя чувствовать в полете.
Эх. Легко вам профессионалам. Я вчера вообще попробовал первый раз в шлеме полетать и понял, что руки у меня из “ниже пояса” растут. Оказалось, что вообще не могу управлять стиками если не смотрю на них 😃
Если с кадриком затуп (непонятный программе - ветер ли сильный или еще чего нибуть), он сам переходит в мануал и на всех парах улетает в верх!
На самом деле в том fail-safe мануале он летит не вверх, а очень быстро садится независимо от показаний барометра.
Оказалось, что вообще не могу управлять стиками если не смотрю на них
Смените режим по стикам, может в этом дело…
vadim64
“Слишком много слов теории, а мы на практике, и нераз помогало…”Это не теория, а практика. Вспомните меня, когда отключите GPS перейдя в режиме антиуде, и у вас при порыве ветра включиться мануальный режим…
Мануальный режим включается если квадрик продолжает набирать высоту (по датчику барометра), а оператор при этом держит сик газа до упора вниз. Вот тогда, через некоторое время, включается Manual mode, который на самом деле не совсем тот мануал, что выбирается в меню.
Получается что покупка подшипников не в индивидуальной упаковке,в принципе-лотерея)Поэтому исходя из метода проб и ошибок,может и получится купить подшипники,хотя-бы не ниже 3 класса точности,которые не будут люфтить и шуметь.
В идеальных условиях ABEC может и имеет значение, но вот в реальных, например для применения в велосипеде, я давно понял, что главное не класс точности, а качество материалов. Так как, всё равно при попадании в подшипник воды, пыли, грязи через некоторое время он начинает ржаветь, шарики становится квадратными. Там уже не до ABEC. По-этому считаю для себя более важным чтобы подшипники были RS2 (с гермитичными крышками) и из качественной стали. Ещё и крышки бывают различной конструкции для быстро вращающихся подшипников (например колёс) и для медленных (например подвеска).
нагрузки то особо и нет…я не говорю про краши с 300м высоты и т.д.
Два раза падал с 250 метров ничего кроме пропов не ломалось.
Правда на асфальт и бетон не падал 😁