Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
vadim64:

Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет.

Поддерживаю на все 100%! Сам вертолетчик со стажем. Ребят учитесь летать в мануале, тогда будет меньше проблем с управлением и крашей “по не понятным причинам”, не нужно будет винить квадр. После полетов на верте, полеты на квадре “детский лепет на лужайке”, аж скучно.

Akson
shurik_1465:

Поддерживаю на все 100%! Сам вертолетчик со стажем. Ребят учитесь летать в мануале, тогда будет меньше проблем с управлением и крашей “по не понятным причинам”, не нужно будет винить квадр. После полетов на верте, полеты на квадре “детский лепет на лужайке”, аж скучно.

для мануала это глючный аппарат - или потеряют его или разобьют. Почему - мой пост выше.

shurik_1465
Ermol_off2:

Купил другие,из нержавеющей стали,пусть и без указания класса точности,но руководствовался так же рейтингом продавца,и тем,что они продаются не в китае ,как те,на которых указано что они ABEC 7.Получу,проверю,отпишу.

Ребята, если не устраивает качество подшипников, берите из 440-й нержавеющей стали, они дороже но стоят того. Раньше постоянно мучался с подшипниками на вертухе, пару крашей и подшипники начинали хрустеть. Поставил из 440С, держат отлично. Брал здесь, проверенное качество: www.ebay.com/itm/…/291467196677

Гильгамеш

стоковые подшипники меня расстроили я бы их не назвал закрытыми если только от части с таким зазором по центру.а что зачет (zz) в конце?мне чисто внешне и по логике нравятся эти ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html?traffic_… но что такое (rs)

shurik_1465
Akson:

для мануала это глючный аппарат - или потеряют его или разобьют. Почему - мой пост выше

Не имеется в виду летать постоянно. Начинающим однозначно учится нужно в GPS, но учится летать без помощи электроники нужно, чем больше будет опыт, тем уверенней будете себя чувствовать в полете.

Fender23
shurik_1465:

Сам когда то торговал ER, очень хорошая вещь. Но как заметил Сергей она без масла не работает и залив её просто в подшипник толку не будет. И не создавайте себе трудностей с подогревом масла чтобы заполнить подшипник. Оденьте козырек для часовщика с увеличительным стеклом и увидите что на подшипнике стоит на защите стопорное кольцо, которое легко снимается с помощью острого предмета и закачивайте смазку свободно в любом количестве, а потом в обратном порядке ставите на место.

Нельзя пресовать новый подшипник с правкой во внутренний диаметр, нарушите внутреннюю обойму и будет также хрустеть. Запресовывать только по внешней обойме.

Я это и имел в виду - центрирующий хвостовик на 3 мм.и следом плоский торец на семь мм. Обычная оправка, только мелкая.

Fender23
Гильгамеш:

стоковые подшипники меня расстроили я бы их не назвал закрытыми если только от части с таким зазором по центру.а что зачет (zz) в конце?мне чисто внешне и по логике нравятся эти ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html?traffic_… но что такое (rs)

RS - это полимерные закрывашки, (синие). Смысл? Это ABEC 3 низкий класс точности. Не, реально подшипники сегодня не отпускают.😃

Гильгамеш
shurik_1465:

Это подшипники с резиновым уплотнением, более влаго устойчивые.

Это то понятно соответственно и остальное г в них не попадет я так рассуждал.

Fender23:

реально подшипники сегодня не отпускают.

ну есть проблема пока не решится и не отпустит хотя вроде все уже понятно

Ermol_off2
Fender23:

Уверяю, лишнее - не влезет. Процедура то - несложная.

Ну вообще-согласен)

Гильгамеш

надыбал домик для квадрика в нем пенка то что надо где такую купить или как она называется?подскажите

Akson

я вот нашел еще полимерные шайбочки , пишут трение хорошо уменьшают

tpc
Alex77777:

на экране шрифт не разобрать. Подносил практически в плотную.

Ну дык… Вы про глубину резкости слышали ?
Это вдаль она уходит до бесконечности, а вблизи резко будет только начиная с определённого расстояния. Вплотную и должно быть нерезко.

Alex77777:

У Вас по лучше, но тоже как-то мутновато. Странно, 502й лучше показывает.

Дык, у 502-го наверное объектив другой. Может у него фокус ближе начинается.

Antey_ru:

Тестировал напряжение для краша. Если на 6.8 не начать искать место посадки, меньше 6.4 уже нет тяги удержания. 6.0 как ни газуй от земли не оторвать.

Это в каком режиме то ?
У H501S вроде же фейлсейв по напряжению срабатывает, он сам садится.

Если напряжение ниже заданного в настройках порога, то разница между текущим напряжением и порогом умножается на 50 и ограничивается максимальным значением 400. Дальше к полученному значению прибавляется 500 (среднее положение стика газа) и результат записывается в положение стика газа. Напряжение хранится в десятых вольта. Таким образом, при снижении напряжения ниже порогового значения гвадрика начинает всё быстрее и быстрее садиться по мере того, как садится батарея.

throttle = 500 + [(current_voltage - min_voltage) * 50 ограниченное до 400]

Напряжения в десятых долях вольта.

Kir2106
Fender23:

Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.

А, чем вас не устраивает такой метод с густой смазкой?

shurik_1465:

Начинающим однозначно учится нужно в GPS, но учится летать без помощи электроники нужно, чем больше будет опыт, тем уверенней будете себя чувствовать в полете.

Эх. Легко вам профессионалам. Я вчера вообще попробовал первый раз в шлеме полетать и понял, что руки у меня из “ниже пояса” растут. Оказалось, что вообще не могу управлять стиками если не смотрю на них 😃

tpc
sonar3e:

Если с кадриком затуп (непонятный программе - ветер ли сильный или еще чего нибуть), он сам переходит в мануал и на всех парах улетает в верх!

На самом деле в том fail-safe мануале он летит не вверх, а очень быстро садится независимо от показаний барометра.

Antey_ru
Kir2106:

Оказалось, что вообще не могу управлять стиками если не смотрю на них

Смените режим по стикам, может в этом дело…

tpc
sonar3e:

vadim64
“Слишком много слов теории, а мы на практике, и нераз помогало…”

Это не теория, а практика. Вспомните меня, когда отключите GPS перейдя в режиме антиуде, и у вас при порыве ветра включиться мануальный режим…

Мануальный режим включается если квадрик продолжает набирать высоту (по датчику барометра), а оператор при этом держит сик газа до упора вниз. Вот тогда, через некоторое время, включается Manual mode, который на самом деле не совсем тот мануал, что выбирается в меню.

Ermol_off2:

Получается что покупка подшипников не в индивидуальной упаковке,в принципе-лотерея)Поэтому исходя из метода проб и ошибок,может и получится купить подшипники,хотя-бы не ниже 3 класса точности,которые не будут люфтить и шуметь.

В идеальных условиях ABEC может и имеет значение, но вот в реальных, например для применения в велосипеде, я давно понял, что главное не класс точности, а качество материалов. Так как, всё равно при попадании в подшипник воды, пыли, грязи через некоторое время он начинает ржаветь, шарики становится квадратными. Там уже не до ABEC. По-этому считаю для себя более важным чтобы подшипники были RS2 (с гермитичными крышками) и из качественной стали. Ещё и крышки бывают различной конструкции для быстро вращающихся подшипников (например колёс) и для медленных (например подвеска).

Ermol_off2:

нагрузки то особо и нет…я не говорю про краши с 300м высоты и т.д.

Два раза падал с 250 метров ничего кроме пропов не ломалось.
Правда на асфальт и бетон не падал 😁

Holod33rus
borislav3105:

Тут ребята и так поняли что ты зануда.

Удалили скорей всего для того что для этот есть ЛС,Игоря я знаю лично,человек он честный и порядочный,а занудный потому что нет лишних денег что бы ими разбрасываться,если у вас получились непонятки решите это в ЛС и останьтесь при своих,как он должен был поступить если из обещеных 15 минут,хватает с натягом на 5?

tpc
Fender23:

Миф четвертый «керамика».

Некоторые люди утверждают, что им требуются керамические подшипники, т.к. в магазине спорттоваров им сказали, что у них в роликовых коньках/скейтборде/велосипеде (нужно подчеркнуть) именно такие и стояли. И что они лучше обычных, т.к. вращаются быстрее и выносливее. Откровенно говоря, это бред. Стандартная шариковая серия никогда не производилась из керамики. Из керамики обычно изготавливаются шарики для шпиндельных высокооборотистых подшипников. И то, это спец.серия и ее в свободной продаже не найти, надо заказывать. Да, такие подшипники вращаются несколько быстрее стандартных, но вот выносливость — это не к ним. Керамика все же хрупкий материал и не может выдерживать нагрузки стали. Чаще всего керамика используется для электрической изоляции, когда есть риск «пробоя». Согласитесь, в спорттоварах электропробоя быть не может.

Совершенно согласен. Ещё хочу добавить про смазку, что она тоже важна и для разных скоростей вращения и условий эксплуатации нужна совсем разная смазка. В велосипеде я использую RockNRoll Super-Web белую такую
www.enduroforkseals.com/id81.html
Хорошая смазка, через год как новая выглядит. Но это не значит, что я ей буду смазывать высокооборотистые подшипники дрона.

Kir2106:

У меня так регуль умирал. Потом из него, через неделю где-то, вышел белый дым и он умер совсем, пришлось менять.

Ага. По описанию похоже на проблемы с одной из фаз.

Гильгамеш:

стоковые подшипники меня расстроили я бы их не назвал закрытыми если только от части с таким зазором по центру.а что зачет (zz) в конце? но что такое (rs)

ZZ - две металлические крышки без герметизации, RS - герметичная (обрезиненная) крышка.

sseerrggU

вечер добрый всем, люди подскажите, кто пользуется GPS маяком RF-V16, ничего не пойму с ним, прицепил сегодня на тушку решил провести испытания, установил прогу reachfar на телефон, все вроде ок, маяк в проге виден, полетел, а значения координат как были на месте так и остались, в программе, я думал что точка от меня будет удаляться писать скорость и координаты, фиг там, как будто зависло все, пробовал включать выключать, все одно, в маяке стоит симка, все настроил по инструкции, 3г работает деньги есть, на телефоне тоже все ок, но 3г правда с перебоями было в поле, заметил еще одну ерунду, в городе уже, дай думаю попробую просто смску маяку послать пусть он мне пришлет координаты, специально его в машине оставил, пришла смска от маяка, но как будто с запозданием в 15 минут, то есть с того места где я был 15 минут назад, подскажите как с ним работать

Fender23
tpc:

Мануальный режим включается если квадрик продолжает набирать высоту (по датчику барометра), а оператор при этом держит сик газа до упора вниз. Вот тогда, через некоторое время, включается Manual mode, который на самом деле не совсем тот мануал, что выбирается в меню.

В идеальных условиях ABEC может и имеет значение, но вот в реальных, например для применения в велосипеде, я давно понял, что главное не класс точности, а качество материалов. Так как, всё равно при попадании в подшипник воды, пыли, грязи через некоторое время он начинает ржаветь, шарики становится квадратными. Там уже не до ABEC. По-этому считаю для себя более важным чтобы подшипники были RS2 (с гермитичными крышками) и из качественной стали. Ещё и крышки бывают различной конструкции для быстро вращающихся подшипников (например колёс) и для медленных (например подвеска).

Два раза падал с 250 метров ничего кроме пропов не ломалось.
Правда на асфальт и бетон не падал 😁

Олег, подскажите по поводу падений, слава богу, пока не падал. Вот этот непонятный принудительный мануал мод, когда газ вниз, а квадр вверх, из него есть выход в обычный GPS режим? Может, кто из коллег в курсе?