Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Gosha202
Fender23:

ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.

Элементарно, Ватсон !
Берём подшипник, ложим в металическую посуду, наливаем ER, и нагреваем феном, градусов до 70-80, и присадка становиться жидкой как вода.
Кстати, ER начинает быстрее делать свою работу, при нагреве, хоть и небольшом.

Fender23
Gosha202:

Элементарно, Ватсон !
Берём подшипник, ложим в металическую посуду, наливаем ER, и нагреваем феном, градусов до 70-80, и присадка становиться жидкой как вода.
Кстати, ER начинает быстрее делать свою работу, при нагреве, хоть и небольшом.

Супер. Берем, нагреваем… Дальше,что, с вакуумированием в шприце? Если даже не получится обвариться, пластик шприца, скорее всего, сложится. Это раньше, стеклянные можно было кипятить.

Ermol_off2
Fender23:

Супер. Берем, нагреваем… Дальше,что, с вакуумированием в шприце? Если даже не получится обвариться, пластик шприца, скорее всего, сложится.

Как вариант,нагревать ER уже в шприце,но только не строительным феном,что-бы всё не расплавить,а взять у жены в аренду обыкновенный фен)Сильно греть думаю ни к чему,попытаться вакуумом закачать смазку в подшипник,подождать пока остынет,всё)

Fender23
Ermol_off2:

Как вариант,нагревать ER уже в шприце,но только не строительным феном,что-бы всё не расплавить,а взять у жены в аренду обыкновенный фен)Сильно греть думаю ни к чему,попытаться вакуумом закачать смазку в подшипник,подождать пока остынет,всё)

Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.😃

Ermol_off2
Fender23:

Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.😃

Всё-бы ничего,но погуглил сейчас немного,выяснилось что этого ER много всяких разных,3,5,9 и всякие разные…собственно вопрос,какой брать то?)))

Fender23
Ermol_off2:

Всё-бы ничего,но погуглил сейчас немного,выяснилось что этого ER много всяких разных,3,5,9 и всякие разные…собственно вопрос,какой брать то?)))

Вспоминая период, когда я его пытался пользовать, в чистом виде он не применялся, только с маслами и смазками. Предлагаю искать экземпляр для подшипников и ШРУСов и бодяжить его с вышеописанным маслом для моделей. Да, и еще. Немного здорового скепсиса, поскольку я не увидел на “девятке” от него суперрезультатов. Почитайте, может и не стоит с ним париться? Достаточно будет и обычного масла для моделей?
automixr.ru/publ/11-1-0-46html.html

Tileva

Какая тоска с этими подшипниками…(

VVP

Менял сегодня подшипники на одном из движков - грохотал еще с момента покупки. Плюс при осмотре движка удивило, что присутствует вертикальный люфт ротора. Разобрал-поменял, грохот ушел, а вот вертикальный люфт остался.

Каково же было мое удивление, когда в теме увидел фотку разобранного движка:

Латунных шайб должно быть две, а у меня стояла только одна. Вот тебе и люфт. Китайцы, мля.

Fender23
Tileva:

Какая тоска с этими подшипниками…(

По моему, Вы зря загоняетесь. Я на стоковых вышиваю уже два с лишним месяца в выходные и по вечерам в будни, и - никаких проблем. Даже ничего не смазывал. Как технарь, ответственно заявляю: определить ресурс,(без крашей, разумеется), иметь разовый запасной комплект,(уже отшприцованных), самых обычных, по 100р.за шт., менять по мере выявления проблем - и все. Греметь они не начинают на ровном месте, это всегда слышно заблаговременно, меняются элементарно. Единственно, я бы не жлобился и менял сразу все, не придется лишний раз разбирать корпус квадра. Наработка то, у них одинаковая будет. Вечного ничего не бывает.

Gosha202
Ermol_off2:

собственно вопрос,какой брать то?)))

В фирменной коробке с голограммой, в которой лежит наклейка ER, и если там ещё типа подарка, то это точно настоящая а не подделка.
Я лет 5 назад, нарвался на подделку ( просто цветная коробка) и чуть не угробил движок на авто

Fender23:

Вечного ничего не бывает.

Согласен ! Но когда я купил БУ квадрик, один движок аж свистел( подшипник), я не поленился и накапал туда присадки, и отлетал уже баков 15 точно.

В гугле не нашёл именно картинку коробки ER, но вот это похоже что тоже настоящая
a.d-cd.net/54de66cs-960.jpg

Fender23
Gosha202:

В фирменной коробке с голограммой, в которой лежит наклейка ER, и если там ещё типа подарка, то это точно настоящая а не подделка.
Я лет 5 назад, нарвался на подделку ( просто цветная коробка) и чуть не угробил движок на авто

Согласен ! Но когда я купил БУ квадрик, один движок аж свистел( подшипник), я не поленился и накапал туда присадки, и отлетал уже баков 15 точно.

В гугле не нашёл именно картинку коробки ER, но вот это похоже что тоже настоящая
a.d-cd.net/54de66cs-960.jpg

Когда я купил другу “потеряшку” - там тоже гремел один движок. Поменял ему все подшипники, закачав обычную силиконовую смазку спрей, и он счастлив по сей день. Ладно, все это лирика и не по теме. Давайте сворачивать болтологию.

Ermol_off2

Сегодня прям день подшипников)
Кстати,вот по этой ссылке где я заказал подшипники
pages.ebay.com/link/?alt=web&id=261556125363&globa…
они имеют класс точности 5,продавец ответил мне сейчас.Может кому пригодится инфа.

VVP:

Латунных шайб должно быть две, а у меня стояла только одна. Вот тебе и люфт. Китайцы, мля.

У меня из 4 движков,2 латунные шайбы стояли только на одном,на остальных было по одой шайбе.Попробовал там где было 2 шайбы оставить одну-вертикальный люфт,поставил вторую шайбу на место,люфта нет.На остальных движках с одной шайбой вертикальный люфт отсутствует.

Fender23:

Поменял ему все подшипники, закачав обычную силиконовую смазку спрей, и он счастлив по сей день.

Скорее всего сделаю так же и успокоюсь)только вот не знаю,когда новые подшипники прийдут,смазывать их или нет?Продавец говорит что они 100% смазаны…так что хз.

Fender23
Ermol_off2:

Сегодня прям день подшипников)
Кстати,вот по этой ссылке где я заказал подшипники
pages.ebay.com/link/?alt=web&id=261556125363&globa…
они имеют класс точности 5,продавец ответил мне сейчас.Может кому пригодится инфа.

У меня из 4 движков,2 латунные шайбы стояли только на одном,на остальных было по одой шайбе.Попробовал там где было 2 шайбы оставить одну-вертикальный люфт,поставил вторую шайбу на место,люфта нет.На остальных движках с одной шайбой вертикальный люфт отсутствует.

Скорее всего сделаю так же и успокоюсь)только вот не знаю,когда новые подшипники прийдут,смазывать их или нет?Продавец говорит что они 100% смазаны…так что хз.

Уверяю, лишнее - не влезет. Процедура то - несложная.

shurik_1465
Fender23:

Вспоминая период, когда я его пытался пользовать, в чистом виде он не применялся, только с маслами и смазками.

Сам когда то торговал ER, очень хорошая вещь. Но как заметил Сергей она без масла не работает и залив её просто в подшипник толку не будет. И не создавайте себе трудностей с подогревом масла чтобы заполнить подшипник. Оденьте козырек для часовщика с увеличительным стеклом и увидите что на подшипнике стоит на защите стопорное кольцо, которое легко снимается с помощью острого предмета и закачивайте смазку свободно в любом количестве, а потом в обратном порядке ставите на место.

Fender23:

Александр, пробовал, неудобно. Дело не в его посадке. Малые размеры, чуть перекос - и его клинит при установке. Просится оправка, с заходом во внутренний диаметр, которая позволяла бы его позиционировать.

Нельзя пресовать новый подшипник с правкой во внутренний диаметр, нарушите внутреннюю обойму и будет также хрустеть. Запресовывать только по внешней обойме.

Akson

сегодня получилось свалить квадрик в плоский штопор с раскачкой и клином мозга в альтоде.
Первый раз была высота 25 метров поэтому он епнулся кувыркаясь в траву - без поломок. Кстати нашел без проблем квадр с помощью пульта - по дальности.
Второй раз уже специально на высоте 60 метров - прогнозируемый результат плоского штопора с бешенным раскачиванием. Вывел из штопора путем пару раз переключения из алтмода в gpsмод, но тут надо просто угадать подачу газа или наоборот убрать газ. Так как сначала поддал он в штопоре чуть не ковырнулся.
Со второго раза удалось попасть и сбросить газ, квадр выровнялся.
вот такие дела.
Такой случай может произойти при движении , особенно боком с рысканьем при порывистом ветре.

Как сваливал - разгонялся в альтмоде и потом пытался сделать “полицейский разворот” на 2-3 оборота.
прошивки 1.2.20, пропульт - 9-я прошивка , квадр 38-ая.

А идею эту мне навело наблюдение еще перед новым годом что .особенно если боком лететь то у квадра как бы “эффект памяти есть”… наклонился например влево и летишь секунд 10-15 потом стики отпускаешь квадр то типа тормозит но на камере видно как горизонт влево и наклоне.

shurik_1465
vadim64:

Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет.

Поддерживаю на все 100%! Сам вертолетчик со стажем. Ребят учитесь летать в мануале, тогда будет меньше проблем с управлением и крашей “по не понятным причинам”, не нужно будет винить квадр. После полетов на верте, полеты на квадре “детский лепет на лужайке”, аж скучно.

Akson
shurik_1465:

Поддерживаю на все 100%! Сам вертолетчик со стажем. Ребят учитесь летать в мануале, тогда будет меньше проблем с управлением и крашей “по не понятным причинам”, не нужно будет винить квадр. После полетов на верте, полеты на квадре “детский лепет на лужайке”, аж скучно.

для мануала это глючный аппарат - или потеряют его или разобьют. Почему - мой пост выше.

shurik_1465
Ermol_off2:

Купил другие,из нержавеющей стали,пусть и без указания класса точности,но руководствовался так же рейтингом продавца,и тем,что они продаются не в китае ,как те,на которых указано что они ABEC 7.Получу,проверю,отпишу.

Ребята, если не устраивает качество подшипников, берите из 440-й нержавеющей стали, они дороже но стоят того. Раньше постоянно мучался с подшипниками на вертухе, пару крашей и подшипники начинали хрустеть. Поставил из 440С, держат отлично. Брал здесь, проверенное качество: www.ebay.com/itm/…/291467196677

Гильгамеш

стоковые подшипники меня расстроили я бы их не назвал закрытыми если только от части с таким зазором по центру.а что зачет (zz) в конце?мне чисто внешне и по логике нравятся эти ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html?traffic_… но что такое (rs)

shurik_1465
Akson:

для мануала это глючный аппарат - или потеряют его или разобьют. Почему - мой пост выше

Не имеется в виду летать постоянно. Начинающим однозначно учится нужно в GPS, но учится летать без помощи электроники нужно, чем больше будет опыт, тем уверенней будете себя чувствовать в полете.