Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Еще одна инфа: по сайтам московских продавцов, даже японские 683ZZ, по 500 р.за штуку, соответствуют только ABEC 3
Ну это вы загнули… или у каких-то жестоких перекупов нашли.
Японский ABEC 5 можно купить около 250руб за штуку.
На катушках стелла используются подшипники abec5-7.
Появилась у меня проблема, тот мотор на котором менял подшипники на холостую работает нормально, даю газу и мотор останавливается, подергивается ,но не крутит.
От чего это может быть?
Может когда курочил мотор, где то повредил провод , обмотку мотора?
Еще до замены подшипников , этот мотор иногда не стартовал, а подергивался, пальцем прокручивал и он заводился…
Куда глядеть ?
На фото видно зазоры , но они были и до замены подшипников.
Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет.
Не путайте тёплое с мягким. На вертолёте вы летаете в пределах видимости. У нашего проблемы чаще всего начинаются когда он далеко от тебя
Есть такая присадка, называется ER только не путать с STM.
Где такую прикупить можно?
Появилась у меня проблема, тот мотор на котором менял подшипники на холостую работает нормально, даю газу и мотор останавливается, подергивается ,но не крутит.
От чего это может быть?
У меня так регуль умирал. Потом из него, через неделю где-то, вышел белый дым и он умер совсем, пришлось менять.
Где такую прикупить можно?
В магазинах авто запчастей.
Но подделок встречается много, настоящая стоит не менее 600 руб(маленький флакон, 4 унции) на коробке голограмма и в коробке как правило, типа подарок( или фонарик или футболка).
Где такую прикупить можно?
ER победитель трения. В любом магазине автозапчастей. Прозрачная жидкость, похожая на глицерин. Когда то флакон 100мл. стоил порядка 700р. Не факт, что помогает и вопрос, как ее закачать в закрытый подшипник? Сама точно не затечет…
вопрос, как ее закачать в закрытый подшипник? Сама точно не затечет…
www.youtube.com/watch?v=peJY9WnobTU&list=LLKLDsKNp…
с 6 минуты смотрите
Не путайте тёплое с мягким. На вертолёте вы летаете в пределах видимости.
Но и Вы не забывайте, что у вертов (в частности, флайбарных) из электронных систем стабилизации - один хвостовой гироскоп. И всё. Остальное делает пилот своими руками (стиками). И для пилота 3D верта (сам начинал с этого) ММ нашего Хабсана - детское развлечение 😃
www.youtube.com/watch?v=peJY9WnobTU&list=LLKLDsKNp…
с 6 минуты смотрите
Алексей, спасибо, этот метод я знаю. Повторю свою мысль: ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.
Алексей, спасибо, этот метод я знаю. Повторю свою мысль: ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.
Видео может кому-то помимо вас полезно будет. Я сам на этот метод на днях наткнулся,никогда до такого бы не додумался)
Если ER густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалась текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.
Если густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалось текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.
Зеленая, в тубе, Castrol? Знаю я ее.😃
Вот это всего-лишь 5-й класс (3х7х2,5). И нормальный производитель не будет их россыпью продавать
Ага, и всё это идёт коту под хвост, когда оказывается, что вал ротора чуть тоньше номинала. А зачастую так и бывает - поменял все подшипники, а один-два мотора продолжают постукивать, сколько не меняй.
Зеленая, в тубе, Castrol? Знаю я ее.😃
Если бы Castrol…
ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.
Элементарно, Ватсон !
Берём подшипник, ложим в металическую посуду, наливаем ER, и нагреваем феном, градусов до 70-80, и присадка становиться жидкой как вода.
Кстати, ER начинает быстрее делать свою работу, при нагреве, хоть и небольшом.
Элементарно, Ватсон !
Берём подшипник, ложим в металическую посуду, наливаем ER, и нагреваем феном, градусов до 70-80, и присадка становиться жидкой как вода.
Кстати, ER начинает быстрее делать свою работу, при нагреве, хоть и небольшом.
Супер. Берем, нагреваем… Дальше,что, с вакуумированием в шприце? Если даже не получится обвариться, пластик шприца, скорее всего, сложится. Это раньше, стеклянные можно было кипятить.
Супер. Берем, нагреваем… Дальше,что, с вакуумированием в шприце? Если даже не получится обвариться, пластик шприца, скорее всего, сложится.
Как вариант,нагревать ER уже в шприце,но только не строительным феном,что-бы всё не расплавить,а взять у жены в аренду обыкновенный фен)Сильно греть думаю ни к чему,попытаться вакуумом закачать смазку в подшипник,подождать пока остынет,всё)
Как вариант,нагревать ER уже в шприце,но только не строительным феном,что-бы всё не расплавить,а взять у жены в аренду обыкновенный фен)Сильно греть думаю ни к чему,попытаться вакуумом закачать смазку в подшипник,подождать пока остынет,всё)
Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.😃
Вполне логично. Будем пробовать. Надеюсь, первый у кого получится, поделится результатом. Дорогу осилит идущий. Вперед, на мины.😃
Всё-бы ничего,но погуглил сейчас немного,выяснилось что этого ER много всяких разных,3,5,9 и всякие разные…собственно вопрос,какой брать то?)))
Всё-бы ничего,но погуглил сейчас немного,выяснилось что этого ER много всяких разных,3,5,9 и всякие разные…собственно вопрос,какой брать то?)))
Вспоминая период, когда я его пытался пользовать, в чистом виде он не применялся, только с маслами и смазками. Предлагаю искать экземпляр для подшипников и ШРУСов и бодяжить его с вышеописанным маслом для моделей. Да, и еще. Немного здорового скепсиса, поскольку я не увидел на “девятке” от него суперрезультатов. Почитайте, может и не стоит с ним париться? Достаточно будет и обычного масла для моделей?
automixr.ru/publ/11-1-0-46html.html
Какая тоска с этими подшипниками…(