Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кстати,пишут что при краше подшипники начинают люфтить,по-сути, если подшипники качественные-такого же быть не должно?
Были бы у нас подшипники раза в 2 больше, то могли бы держать краши…
vadim64
“Слишком много слов теории, а мы на практике, и нераз помогало…”Это не теория, а практика. Вспомните меня, когда отключите GPS перейдя в режиме антиуде, и у вас при порыве ветра включиться мануальный режим…
Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет. ������
[QUOTE=Philin;7050850]Просто это китайский ABEC 7 😃[/QUOTE
Интересная информация для думающих и не переплачивающих. К сожалению, это не ссылка на продавца.
Ниже приводится соответствие ABEC другим стандартам.
ABEC ISO 492 ГОСТ 520 Точность изгтовления
1 P0 Нормальный Нормальная
3 P6 Класс 6 Повышенная
5 P5 Класс 5 Высокая
7 P4 Класс 4 Прецизионная
9 P2 Класс 2 Сверхпрецизионная
По стандарту ISO класс точности ABEC 7 называется P4 и действительно считается классом для прецизионных подшипников.
Проблема в том, что вся шариковая радиальная «микро» серия изготавливается по классу P5, т.е. ABEC5. Тот же 608ZZ не производится классом выше P5 Т.е. вообще, никем не производится, не бывает подшипника 608ZZ классами ABEC 7 и ABEC 9. В действительности существует прецизионный подшипник в те же размеры , но это не радиальный, а радиально-упорный подшипник. - 708CDGA/P4A и производит его всего две или три фирмы в мире. Максимальные его обороты 110 тыс. Почувствуйте разницу, что называется.
Были бы у нас подшипники раза в 2 больше, то могли бы держать краши…
Я понимаю,что подшипник убивается при краше самолёта,когда вал гнёт на двигателе.Там и скорость и масса самолёта и то что он непосредственно винтом/движком,можно сказать даже подшипником бъется…всю нагрузку на себя принимает двиг… не понимаю только почему на квадрике то они разбиватся, нагрузки то особо и нет…я не говорю про краши с 300м высоты и т.д.
Говорят в винчестерах стоят качественные подшипники,но их надо подбирать…
существует прецизионный подшипник в те же размеры , но это не радиальный, а радиально-упорный подшипник. - 708CDGA/P4A и производит его всего две или три фирмы в мире. Максимальные его обороты 110 тыс. Почувствуйте разницу, что называется.
Вот бы прикупить,но там ценник будет наверное сопоставим с ценой коптера)))Если эти подшипники при краше начинают люфтить, смысла в них нет никакого…если они конечно не стоят копейки.
Я понимаю,что подшипник убивается при краше самолёта,когда вал гнёт на двигателе.Там и скорость и масса самолёта и то что он непосредственно винтом/движком,можно сказать даже подшипником бъется…всю нагрузку на себя принимает двиг… не понимаю только почему на квадрике то они разбиватся, нагрузки то особо и нет…я не говорю про краши с 300м высоты и т.д.
Говорят в винчестерах стоят качественные подшипники,но их надо подбирать…Вот бы прикупить,но там ценник будет наверное сопоставим с ценой коптера)))Если эти подшипники при краше начинают люфтить, смысла в них нет никакого…если они конечно не стоят копейки.
Мда, дешевыми они уж точно не будут. Как поговаривал один мой бывший шеф “качество не должно быть избыточным”. Еще одна выдержка из того же интернет источника, по поводу керамических шариков в наших подшипниках:
Вообще для шариковых стандартных подшипников базовых классов точности всего два — P6 и P5 и разницы между ними совсем немного. В буквальном смысле несколько микрон.
Миф четвертый «керамика».
Некоторые люди утверждают, что им требуются керамические подшипники, т.к. в магазине спорттоваров им сказали, что у них в роликовых коньках/скейтборде/велосипеде (нужно подчеркнуть) именно такие и стояли. И что они лучше обычных, т.к. вращаются быстрее и выносливее. Откровенно говоря, это бред. Стандартная шариковая серия никогда не производилась из керамики. Из керамики обычно изготавливаются шарики для шпиндельных высокооборотистых подшипников. И то, это спец.серия и ее в свободной продаже не найти, надо заказывать. Да, такие подшипники вращаются несколько быстрее стандартных, но вот выносливость — это не к ним. Керамика все же хрупкий материал и не может выдерживать нагрузки стали. Чаще всего керамика используется для электрической изоляции, когда есть риск «пробоя». Согласитесь, в спорттоварах электропробоя быть не может.
включаем режим АЛьТИТУД мод, и сажает кадр вручную.😃
Но при условии хорошего тренинга, ибо через пару секунд после включения его уносит либо по ветру, либо по инерции.
Вот это спасибо! А как определить, куда смотрел нос, чтоб 270 градусов в нужную сторону прикинуть?
H304 - курс 304 градуса - чуть левее севера. Где север, можно определить по деревьям. Если ели, то север, если пальмы - то юг))
Хотите очень хорошие подшипники, купите от Shimano для рыболовных катушек, они и влагозащищенные и люфтов нет, износостойкие.
Мда, дешевыми они уж точно не будут. Как поговаривал один мой бывший шеф “качество не должно быть избыточным”. Еще одна выдержка из того же интернет источника, по поводу керамических шариков в наших подшипниках:
Вообще для шариковых стандартных подшипников базовых классов точности всего два — P6 и P5 и разницы между ними совсем немного. В буквальном смысле несколько микрон.Миф четвертый «керамика».
Некоторые люди утверждают, что им требуются керамические подшипники, т.к. в магазине спорттоваров им сказали, что у них в роликовых коньках/скейтборде/велосипеде (нужно подчеркнуть) именно такие и стояли. И что они лучше обычных, т.к. вращаются быстрее и выносливее. Откровенно говоря, это бред. Стандартная шариковая серия никогда не производилась из керамики. Из керамики обычно изготавливаются шарики для шпиндельных высокооборотистых подшипников. И то, это спец.серия и ее в свободной продаже не найти, надо заказывать. Да, такие подшипники вращаются несколько быстрее стандартных, но вот выносливость — это не к ним. Керамика все же хрупкий материал и не может выдерживать нагрузки стали. Чаще всего керамика используется для электрической изоляции, когда есть риск «пробоя». Согласитесь, в спорттоварах электропробоя быть не может.
Плюсую.На счёт керамики тоже слышал хваленные отзывы.
Хотите очень хорошие подшипники, купите от Shimano для рыболовных катушек, они и влагозащищенные и люфтов нет, износостойкие.
Можно будет попробовать,а пока подожду те,которые с eBay приедут.
Хотите очень хорошие подшипники, купите от Shimano для рыболовных катушек, они и влагозащищенные и люфтов нет, износостойкие.
Классное определение, Александр. Вы Shimano к какому классу точности отнесете? Не думаю, что скорость вращения катушки сопоставима с оборотами двигателя квадра. Еще одна инфа: по сайтам московских продавцов, даже японские 683ZZ, по 500 р.за штуку, соответствуют только ABEC 3
Еще одна инфа: по сайтам московских продавцов, даже японские 683ZZ, по 500 р.за штуку, соответствуют только ABEC 3
Ну это вы загнули… или у каких-то жестоких перекупов нашли.
Японский ABEC 5 можно купить около 250руб за штуку.
На катушках стелла используются подшипники abec5-7.
Появилась у меня проблема, тот мотор на котором менял подшипники на холостую работает нормально, даю газу и мотор останавливается, подергивается ,но не крутит.
От чего это может быть?
Может когда курочил мотор, где то повредил провод , обмотку мотора?
Еще до замены подшипников , этот мотор иногда не стартовал, а подергивался, пальцем прокручивал и он заводился…
Куда глядеть ?
На фото видно зазоры , но они были и до замены подшипников.
Да Как-то упроавляюсь с вертолетом и дроном рейсером, в мануале т. к. других там нет.
Не путайте тёплое с мягким. На вертолёте вы летаете в пределах видимости. У нашего проблемы чаще всего начинаются когда он далеко от тебя
Есть такая присадка, называется ER только не путать с STM.
Где такую прикупить можно?
Появилась у меня проблема, тот мотор на котором менял подшипники на холостую работает нормально, даю газу и мотор останавливается, подергивается ,но не крутит.
От чего это может быть?
У меня так регуль умирал. Потом из него, через неделю где-то, вышел белый дым и он умер совсем, пришлось менять.
Где такую прикупить можно?
В магазинах авто запчастей.
Но подделок встречается много, настоящая стоит не менее 600 руб(маленький флакон, 4 унции) на коробке голограмма и в коробке как правило, типа подарок( или фонарик или футболка).
Где такую прикупить можно?
ER победитель трения. В любом магазине автозапчастей. Прозрачная жидкость, похожая на глицерин. Когда то флакон 100мл. стоил порядка 700р. Не факт, что помогает и вопрос, как ее закачать в закрытый подшипник? Сама точно не затечет…
вопрос, как ее закачать в закрытый подшипник? Сама точно не затечет…
www.youtube.com/watch?v=peJY9WnobTU&list=LLKLDsKNp…
с 6 минуты смотрите
Не путайте тёплое с мягким. На вертолёте вы летаете в пределах видимости.
Но и Вы не забывайте, что у вертов (в частности, флайбарных) из электронных систем стабилизации - один хвостовой гироскоп. И всё. Остальное делает пилот своими руками (стиками). И для пилота 3D верта (сам начинал с этого) ММ нашего Хабсана - детское развлечение 😃
www.youtube.com/watch?v=peJY9WnobTU&list=LLKLDsKNp…
с 6 минуты смотрите
Алексей, спасибо, этот метод я знаю. Повторю свою мысль: ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.
Алексей, спасибо, этот метод я знаю. Повторю свою мысль: ER - густой. Не факт, что этот номер пройдет.
Видео может кому-то помимо вас полезно будет. Я сам на этот метод на днях наткнулся,никогда до такого бы не додумался)
Если ER густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалась текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.
Если густой-то печаль.Я вчера прикупил смазку для редукторов,которая высокие обороты держит.На вид оказалось текучей-а дома в шприц когда начал её заливать-оказалась густой…Как вариант,заказать такую смазку как у парня на видео.
Зеленая, в тубе, Castrol? Знаю я ее.😃