Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Хороший вариант! Веса правда в описании не вижу и точности, это Ваш? Тестили его точность? Какой вес с аккумом?
Нет, не мой, но присматриваюсь 😃 Ссылка пробегала ранее в теме.
Правда поместится ли он внутрь это еще вопрос, места там немного.
Нашёл в сети видео от итальянца с пожалуй самым лёгким вариантом подвеса на квадрик.
Вот его показатели веса из описания:
Hubsan X4 501S: 341g
Batteria Lipo 2S 7,4V-2700mA: 102g (110g)
Ноги: 80g
Gimbal Walkera G.2D: 123g
Batteria lipo 3S 11,1V-260 mAh (для подвеса): 25g (Не могу что то найти таких аккумов)
Actioncam DBPower 1080 HD: 58g (79g)
Всего: 729g
Правда судя по этому видео в итоге он крашнулся, ну летать над асфальтом он конечно тоже писец…
Пока для меня остаётся открытым вопрос как лучше запитать подвес Walkera G.2D, ему требуется 12В, от аккума имеем всего 7,4…
У европейца подобное случилось, только ограничитель снят. У него аж до 620 м поднялся не реагируя на пульт.
Оказалось виновата погода, в это время там резко изменилось давление. Когда он перестал взлетать - появилось и управление.
возможно и так…
не нашел квадрик, в итоге думаю продавать про пульт, 4 винта,зарядку, 1 акк(использованный раз 10) и очки, которые были в комплекте от предыдущего владельца(подключаемые через видеовыход в пульте)…
правда не знаю сколько это может стоить да и в барахолку пока доступа не имею- т.к. регистрация менее месяца… выйдет срок-поставлю на подажу…
жаль конечно, что не нашел где можно купить отдельно тушку без пульта… целиком покупать-жена не поймет а кроить -последнее дело:)
возможно и так…
не нашел квадрик, в итоге думаю продавать про пульт, 4 винта,зарядку, 1 акк(использованный раз 10) и очки, которые были в комплекте от предыдущего владельца(подключаемые через видеовыход в пульте)…
правда не знаю сколько это может стоить да и в барахолку пока доступа не имею- т.к. регистрация менее месяца… выйдет срок-поставлю на подажу…
жаль конечно, что не нашел где можно купить отдельно тушку без пульта… целиком покупать-жена не поймет а кроить -последнее дело:)
Какие очки у Вас дайте гляну )
Какие очки у Вас дайте гляну )
правда не знаю сколько это может стоить да и в барахолку пока доступа не имею-
В барахолке висит Пропульт 3 500. Кстати, кто-то вчера искал где купить
жаль конечно, что не нашел где можно купить отдельно тушку без пульта…
Вот голая тушка, только коптер в сборе, больше ничего, даже без аккумулятора. Чёрный дешевле, белый дороже 😃
Вот голая тушка, только коптер в сборе, больше ничего, даже без аккумулятора.
спасибо, но:
с учетом того, что на гирбесте сейчас с про пультом стоит 13.5к, а тут голая тушка 11.5к-предложение так себе…
а тут так вооще за 12 можно взять с обычным пультом и батареей
была бы тушка где за 8к… из расчета (8k тушка)+(1к аккум)+(3.5к пульт)=12.5
В барахолке висит Пропульт 3 500. Кстати, кто-то вчера искал где купить
ну я же говорю-для барахолки не дорос,еще недельку- или 2 и пойду выставляться, за ориентировку по цене- спасибо…
Пока для меня остаётся открытым вопрос как лучше запитать подвес Walkera G.2D, ему требуется 12В, от аккума имеем всего 7,4…
Максим, на сколько я понял Вы новичек в этом увлечении и на Вашем месте сейчас меньше всего нужно заморачиваться на подвесах и камерах, научитесь пока летать и освойте особенности квадрика, а потом будете лепить на него примочки. Вполне нормальное штатное FPV оборудование для обучения. 😉
Всем здравствуйте,я опять со своим компасом,это уже крик души,чего мне с этой проклятой деталью делать,да и в ней ли дело,мало я его раза с пятого-десятого калибрую,дак эта гадина в процессе как бы раскалибровывается,вобщем еще раз по порядку.
Начинаем калибровку,калибрую,ставлю мордой на восток,показания Н должны быть в приделах 90*раза с ХЗ какого добиваюсь данного результата,взлетаю,показания утекают с 90,до 65-70 и летит крабом влево,если перетекает за 105,вправо,сажаю с показаниями 70*,глушу движки,и сска показания выростают опять до правильных 90*,завожу поднимаюсь,сска ОПЯТЬ бл@ 65-70.
Пробовал размагничивать,менял,(у меня их три),снял с 502ого,он летает как положено.
Блин люди,есть догадки что происходит???
Правда судя по этому видео в итоге он крашнулся, ну летать над асфальтом он конечно тоже писец…
Предельный вес с которым коптер управляется это 130 грамм, самый край 140 грамм. Кое-как летать, почти без управления это 160 грамм… А у него полный вес всех компонентов превысил даже 160 грамм. В итоге неуправляемый дрон с временем полёта порядка 5 минут и перегрузом регуляторов.
Блин люди,есть догадки что происходит???
Я об этом ещё два месяца назад писал. Вы можете даже не летать, а просто оставить его в покое на ровной площадке и минут через 5-7 и показания перепрыгивают градусов на 20.
Максим, на сколько я понял Вы новичек в этом увлечении и на Вашем месте сейчас меньше всего нужно заморачиваться на подвесах и камерах, научитесь пока летать и освойте особенности квадрика, а потом будете лепить на него примочки. Вполне нормальное штатное FPV оборудование для обучения. 😉
Научусь не переживайте за меня )
Предельный вес с которым коптер управляется это 130 грамм, самый край 140 грамм. Кое-как летать, почти без управления это 160 грамм… А у него полный вес всех компонентов превысил даже 160 грамм. В итоге неуправляемый дрон с временем полёта порядка 5 минут и перегрузом регуляторов.
Откуда такие цифры? Сами тестили?
По видео я смотрел что вплоть до 200 грамм дрон летает и норм управляется.
А можете скинуть ссылку на вашу модель с описанием и примерную цену.
Начинаем калибровку,калибрую,ставлю мордой на восток,показания Н должны быть в приделах 90*раза с ХЗ какого добиваюсь данного результата,взлетаю,показания утекают с 90,до 65-70 и летит крабом влево,если перетекает за 105,вправо,сажаю с показаниями 70*,глушу движки,и сска показания выростают опять до правильных 90*,завожу поднимаюсь,сска ОПЯТЬ бл@ 65-70.
Прошивка FC 1.5.25?
Откуда такие цифры? Сами тестили?
По видео я смотрел что вплоть до 200 грамм дрон летает и норм управляется.
Начиная со 160 грамм дрон не может самостоятельно держать высоту, от слова совсем. Требуется постоянно держать газ вверх, либо дрон сядет или упадёт (в зависимости от веса груза). Управлется при этом он как корова на льду.
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
подсчитал сейчас (заказы на сайтах сложил), и вообщем вышло у меня на всё про всё +тигромух с рацией …35.299. и всё нужное.
А можете скинуть ссылку на вашу модель с описанием и примерную цену.
ну я сейчас немного шокирован их ценой:) но подозреваю-это нечто древнее:)
как я говорил-достались от предыдущего владельца, на коробке сзади есть партнамбер 6922572451001
вбиваем в гугл-получаем это
вот ссылка,поискал сейчас получше, интересно, какова их цена сейчас.
а вот нашел, где они в продаже…
но хрен , кто их купит, даже за 1/3 цены сейчас… судя по всему
Прошивка FC 1.5.25?
Не важно,была с 25ой по 38ую,все одно и тоже.
через 5-7 и показания перепрыгивают градусов на 20.
И что делать то???Как же то лечить то???
Семен, пусть хоть гирю вешают. Бесполезно обьяснять, такой контингент пользователей, вместо того чтобы погуглить формулу оптимальной грузоподьемности визгов что дрон не управляется.
Пудут падать, визжать, а тема будет скатываться в нештатный хелпдеск/сервисный центр хабсана.
Пожайлуста, если вы молодой пилоти разбили дрон, не заепывайте и засоряйте форум.
- Есть деньги несите в мастерскую.
- Нет денег, читайте матчасть, конструкцию квадрокоптера, тестер, паяльник в зубы и вперед.
А если нет ни того ни другого - не заепывайте вопросами “я упал, не работает, что может быть” Ваша проблема, молодой пилот, это лень самому разобраться в проблеме.
А чего подвес под зеркалку то не припиндюрить?
У дрона тут ядерный реактор на борту и фотонные двигатели, упрет усе.
Отлетал сегодня в поле.
1700 дальность. Потом домой пошел изза аккума, ветер встречный был домой.
Тестит шлем на дальность ешайн vr d2.
На всю дальность на шлеме картинка была норм, на штатных антеннах.
Чуть позже выложу видео с писалки шлема.
Пару аккумуляторов отлетал сегодня впервые на 1.1.38 RHE. Летал на поле в небольшой ветер (2…4 м/с).
Что могу сказать. В целом неплохо, показалось что хабсановцы добавили стабильности, поймал себя на первых ощущениях небольшой “ватности” управления (может показалось, давно не летал).
Взлет и удержание в GPS и Atti, а также полеты в неспешном “дворовом режиме” - без проблем. Максимальная скорость в GPS Mode теперь такая же как и в 1.5.25, около 5 м/с. Это плюс. Максимальную скорость в Atti не смог развить более 13…14 м/с. Здесь непонятно. Может потому что я летал в этом режиме чаще против ветра, а может скорость в Atti в этой прошивке хабсановцы снизили. Тогда это минус.
Возврат домой точный, вперед носом (здесь я второй раз говорю “ура!”, после премьеры нормально ориентированного RTH в 1.1.36 ). У себя в настройках выставил ускоренный RTH до 8 м/с и теперь хабсан на этой скорости возвращается домой точно, без заметных заносов и кругов вокруг домашней точки, как это было ранее на 36-ой прошивке. Подлет к дому теперь почти образцовый как в 25-ой прошивке, коптер точно по прямой подлетает домой и немногим заранее тормозит перед домашней точкой, чуть позже сразу становясь на нее. Здесь снова плюс.
Нужно сразу заметить, что теперь домашняя точка в режиме RTH - это местоположение пульта в случае ручного RTH. Или место взлета в случае выключения пульта и потери связи по управлению по другой причине. Весьма удобно при полетах с передвижением оператора. Здесь снова плюс.
Что обнаружил в своем коротком тестовом полете и что не понравилось. Помимо ставшей ощутимо меньшей максимальной скорости в Atti коптер заметно проседает вниз при разгоне в этом режиме. При полете на максимальных 13…14 м/с на дистанции в сотню метров мой хабсан снизился с 36-ти до 24-ти метров. Летел против небольшого ветерка. Прежде на 25-ой прошивке такого не замечал. При резком сбросе газа на скорости в Atti режиме хабсан так же взмывает вверх на 5…10 метров как и раньше. Просто надо иметь в виду. Но больше мне не понравилось другое.
В режиме Atti после набора максимальной скорости и резком отпускании газа коптер не только приподнимается вверх по высоте. Если после сброса газа не трогать органы управления, то после небольшого взмывания вверх мой хабсан почему-то начинал возвращаться по направлению назад траектории прежнего движения с набором скорости до 10 м/с (!!!). И пролетев таким образом добрых несколько десятков метров затем снижал скорость, только потом переходя в ожидаемое зависание без удержания позиции в Atti. Проделал этот трюк с набором максимальной скорости и отпусканием газа несколько раз, и самовольный скоростной горизонтальный возврат в противоположном направлении повторялся всегда. Данное обстоятельство сразу обратило на себя внимание и напрягло даже при полетах на открытом пространстве, представляю какой адреналин можно схватить при полетах невдалеке от препятствий. За этот финт ставлю главный минус данной прошивке и прошу проверить опытных пилотов поведение коптера на 38-ой прошивке после разгона до максимума в Atti и отпускания управления.
В части выбора прошивки для постоянного использования пока остаюсь в подвешенном состоянии. Если бы не провалы по высоте при максимальной скорости в Atti и самодурный непродолжительный полет назад с разгоном до 10м/с после отпускания управления, то 38-я прошмвка мне понравилась.
Выключение двигателей после посадки как и в предыдущих тридцатых прошивках можно осуществить удержанием газа на минимуме на несколько секунд. Удобно. Снова плюс.
Мой набор был:
TX 4.2.24 RHE
RX 1.2.20 RHE
LCD 1.3.3
FC 1.1.38 RHE
P.S. Пока писал эти строки кажется понял логику в скоростном отскоке назад после сброса газа в Atti. Возможно разработчики таким образом хотели реализовать функцию возврата в точку маршрута, где был отпущен газ. В моих экспериментах квадрик всегда возвращался в обратном направлении и приблизительно в то место, где был отпущен газ при быстрых пролетах В Atti. Если это такая фича, а не программный баг, тогда какой-то смысл в этом есть.
У меня такой - легок, недорог и все функции вплоть до разговора с коптером):
А вес какой у него в корпусе ?
www.youtube.com/watch?v=daFv_xxza0A&feature=youtu.…
мой кульбит сегодня, перевернулся, стабилизировался и упал
Не летайте вблизи базовых станций