Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Начинаем калибровку,калибрую,ставлю мордой на восток,показания Н должны быть в приделах 90*раза с ХЗ какого добиваюсь данного результата,взлетаю,показания утекают с 90,до 65-70 и летит крабом влево,если перетекает за 105,вправо,сажаю с показаниями 70*,глушу движки,и сска показания выростают опять до правильных 90*,завожу поднимаюсь,сска ОПЯТЬ бл@ 65-70.
Прошивка FC 1.5.25?
Откуда такие цифры? Сами тестили?
По видео я смотрел что вплоть до 200 грамм дрон летает и норм управляется.
Начиная со 160 грамм дрон не может самостоятельно держать высоту, от слова совсем. Требуется постоянно держать газ вверх, либо дрон сядет или упадёт (в зависимости от веса груза). Управлется при этом он как корова на льду.
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
подсчитал сейчас (заказы на сайтах сложил), и вообщем вышло у меня на всё про всё +тигромух с рацией …35.299. и всё нужное.
А можете скинуть ссылку на вашу модель с описанием и примерную цену.
ну я сейчас немного шокирован их ценой:) но подозреваю-это нечто древнее:)
как я говорил-достались от предыдущего владельца, на коробке сзади есть партнамбер 6922572451001
вбиваем в гугл-получаем это
вот ссылка,поискал сейчас получше, интересно, какова их цена сейчас.
а вот нашел, где они в продаже…
но хрен , кто их купит, даже за 1/3 цены сейчас… судя по всему
Прошивка FC 1.5.25?
Не важно,была с 25ой по 38ую,все одно и тоже.
через 5-7 и показания перепрыгивают градусов на 20.
И что делать то???Как же то лечить то???
Семен, пусть хоть гирю вешают. Бесполезно обьяснять, такой контингент пользователей, вместо того чтобы погуглить формулу оптимальной грузоподьемности визгов что дрон не управляется.
Пудут падать, визжать, а тема будет скатываться в нештатный хелпдеск/сервисный центр хабсана.
Пожайлуста, если вы молодой пилоти разбили дрон, не заепывайте и засоряйте форум.
- Есть деньги несите в мастерскую.
- Нет денег, читайте матчасть, конструкцию квадрокоптера, тестер, паяльник в зубы и вперед.
А если нет ни того ни другого - не заепывайте вопросами “я упал, не работает, что может быть” Ваша проблема, молодой пилот, это лень самому разобраться в проблеме.
А чего подвес под зеркалку то не припиндюрить?
У дрона тут ядерный реактор на борту и фотонные двигатели, упрет усе.
Отлетал сегодня в поле.
1700 дальность. Потом домой пошел изза аккума, ветер встречный был домой.
Тестит шлем на дальность ешайн vr d2.
На всю дальность на шлеме картинка была норм, на штатных антеннах.
Чуть позже выложу видео с писалки шлема.
Пару аккумуляторов отлетал сегодня впервые на 1.1.38 RHE. Летал на поле в небольшой ветер (2…4 м/с).
Что могу сказать. В целом неплохо, показалось что хабсановцы добавили стабильности, поймал себя на первых ощущениях небольшой “ватности” управления (может показалось, давно не летал).
Взлет и удержание в GPS и Atti, а также полеты в неспешном “дворовом режиме” - без проблем. Максимальная скорость в GPS Mode теперь такая же как и в 1.5.25, около 5 м/с. Это плюс. Максимальную скорость в Atti не смог развить более 13…14 м/с. Здесь непонятно. Может потому что я летал в этом режиме чаще против ветра, а может скорость в Atti в этой прошивке хабсановцы снизили. Тогда это минус.
Возврат домой точный, вперед носом (здесь я второй раз говорю “ура!”, после премьеры нормально ориентированного RTH в 1.1.36 ). У себя в настройках выставил ускоренный RTH до 8 м/с и теперь хабсан на этой скорости возвращается домой точно, без заметных заносов и кругов вокруг домашней точки, как это было ранее на 36-ой прошивке. Подлет к дому теперь почти образцовый как в 25-ой прошивке, коптер точно по прямой подлетает домой и немногим заранее тормозит перед домашней точкой, чуть позже сразу становясь на нее. Здесь снова плюс.
Нужно сразу заметить, что теперь домашняя точка в режиме RTH - это местоположение пульта в случае ручного RTH. Или место взлета в случае выключения пульта и потери связи по управлению по другой причине. Весьма удобно при полетах с передвижением оператора. Здесь снова плюс.
Что обнаружил в своем коротком тестовом полете и что не понравилось. Помимо ставшей ощутимо меньшей максимальной скорости в Atti коптер заметно проседает вниз при разгоне в этом режиме. При полете на максимальных 13…14 м/с на дистанции в сотню метров мой хабсан снизился с 36-ти до 24-ти метров. Летел против небольшого ветерка. Прежде на 25-ой прошивке такого не замечал. При резком сбросе газа на скорости в Atti режиме хабсан так же взмывает вверх на 5…10 метров как и раньше. Просто надо иметь в виду. Но больше мне не понравилось другое.
В режиме Atti после набора максимальной скорости и резком отпускании газа коптер не только приподнимается вверх по высоте. Если после сброса газа не трогать органы управления, то после небольшого взмывания вверх мой хабсан почему-то начинал возвращаться по направлению назад траектории прежнего движения с набором скорости до 10 м/с (!!!). И пролетев таким образом добрых несколько десятков метров затем снижал скорость, только потом переходя в ожидаемое зависание без удержания позиции в Atti. Проделал этот трюк с набором максимальной скорости и отпусканием газа несколько раз, и самовольный скоростной горизонтальный возврат в противоположном направлении повторялся всегда. Данное обстоятельство сразу обратило на себя внимание и напрягло даже при полетах на открытом пространстве, представляю какой адреналин можно схватить при полетах невдалеке от препятствий. За этот финт ставлю главный минус данной прошивке и прошу проверить опытных пилотов поведение коптера на 38-ой прошивке после разгона до максимума в Atti и отпускания управления.
В части выбора прошивки для постоянного использования пока остаюсь в подвешенном состоянии. Если бы не провалы по высоте при максимальной скорости в Atti и самодурный непродолжительный полет назад с разгоном до 10м/с после отпускания управления, то 38-я прошмвка мне понравилась.
Выключение двигателей после посадки как и в предыдущих тридцатых прошивках можно осуществить удержанием газа на минимуме на несколько секунд. Удобно. Снова плюс.
Мой набор был:
TX 4.2.24 RHE
RX 1.2.20 RHE
LCD 1.3.3
FC 1.1.38 RHE
P.S. Пока писал эти строки кажется понял логику в скоростном отскоке назад после сброса газа в Atti. Возможно разработчики таким образом хотели реализовать функцию возврата в точку маршрута, где был отпущен газ. В моих экспериментах квадрик всегда возвращался в обратном направлении и приблизительно в то место, где был отпущен газ при быстрых пролетах В Atti. Если это такая фича, а не программный баг, тогда какой-то смысл в этом есть.
У меня такой - легок, недорог и все функции вплоть до разговора с коптером):
А вес какой у него в корпусе ?
www.youtube.com/watch?v=daFv_xxza0A&feature=youtu.…
мой кульбит сегодня, перевернулся, стабилизировался и упал
Не летайте вблизи базовых станций
Очень интересный обзор, спасибо! Я немного отстал от темы - летаю на старой доборой прошивке 1.17 😃 может есть смысл перепрошиться на более новую? Какую лучше посоветуете. Да и кроме квадрика может стоит обновить и ТХ, RX, LCD? Сейчас у меня такой набор: H906A V1.1.6; 501SS V2.1.16, FC 1.1.17
(уже сейчас не помню что значит Н906А и 501SS - вроде прошивка пульта и передатчика?
уже сейчас не помню что значит Н906А и 501SS
1 модель пульта 2 модель квадрика вспоминайте 😉
квадрик всегда возвращался в обратном направлении и приблизительно в то место, где был отпущен газ при быстрых пролетах В Atti.
разработчики таким образом хотели реализовать функцию возврата в точку маршрута, где был отпущен газ.
это такая фича, а не программный баг
Серёг, точно также он себя ведет и в режиме GPS…если разогнаться хорошо. Конечно не на 10 метров “откатывается”…но на 2-3 точно! Я думал, это все заметили. Да и на 25-й в GPS точно также… Меня это, совсем не парит.
И что делать то???Как же то лечить то???
Ну если замена компаса не помогает, то значит, дело не в компасе…
Надо искать стороннее воздействие на компас… И шурупы коими прикручивается компас и возможно пропеллеры, если менял их недавно, содержат в виде наполнителя какой-либо металл…или может чего приколхозил на дрон недавно, что питалово жрёт у компаса во время нагрузки (взлёта) или тупо перемагничивает за счёт металло-массы…поройся в этом направлении. Заэкранируй фольгой компас с модулем GPS… У тебя же, руки то золотые…
Всем здравствуйте,я опять со своим компасом,это уже крик души,чего мне с этой проклятой деталью делать,да и в ней ли дело,мало я его раза с пятого-десятого калибрую,дак эта гадина в процессе как бы раскалибровывается,вобщем еще раз по порядку.
Блин люди,есть догадки что происходит???
А перед тем как крутить квадрик в каждой из плоскостей вы ждёте устаканивания показаний H на пульте ?
У меня вторая авария. Опять офигел от крашеустойчивости. Возвращался с высоты на Зиппях 2200. Словил просадку напряжения с 6.8 до 6.2 (последнее показание вообще 4,7V было), практически за минуту. И благополучно рухнул в осоку, которая росла возле перманентной лужи, с высоты 170 метров. В минусе один проп - маленько защербился пока молотил о траву.
Теперь на акках с большой токоотдачей далеко летать не буду.
Вот ещё видео интересное нашёл. Парень сильно хочет утопить квадрик.
Кто какой шлем посоветует для это квадрика с Pro пультом? Стоит брать Eachine EV800?
Или может взять комплект приемник+VR для телефона?
Нашёл на бенгуде EV800 значительно дешевле чем на али
И там же VR D2 в 2 раза дешевле чем на али! Это как? )
По такой цене лучше VR D2 взять я полагаю, кто его использовал? Как он в работе?
Ну если замена компаса не помогает, то значит, дело не в компасе…
Привет Андрей,на компасе шурупы еще старого образца,латунные вроде,пропы есть разные,пробовал менять тоже,конечно не из за проблем с компасам,а так для проверки полетных качеств,но проблема оставалась,из абгрейда только базер,пищалка на брюхе,но подключена она к балансиру аккума и жрет крохи,многие с такими летают и проблем вроде нет,экран сделан их алюминиевого скотча по всей площади верхней части корпуса.
А вот с просадкой питания,это вроде здравая мысль,можно попробовать пропаять разъем на плате ,или даже впаять на прямую шлейф компаса и дать ему прямой минус.
А перед тем как крутить квадрик в каждой из плоскостей вы ждёте устаканивания показаний H на пульте ?
Да по всякому пробовал,бывало после вызова калибровки ждал около минуты,результат прежний,думаю Андрей Домовой прав и тут проблема с просадкой питания,вот думаю пропаять разъем,или взять питалово вообще из другого места,например м модуля GPS.
Кто какой шлем посоветует для это квадрика с Pro пультом? Стоит брать Eachine EV800?
Если уж и брать EV800, то тогда не устаревшую EV800, а новую EV800D модель. Она по функциональности превосходит VR D2.
Один минус только - отсутствует сдвиг линзы (нельзя регулировать фокусное расстояние). Скорее всего придётся колхозить самостоятельно оптическую систему (встраивать очки или линзы).
Не летайте вблизи базовых станций
Где-то треть всех своих полётов провожу вблизи базовой станции мобильной связи. Т.к. она находится возле основной моей тренировочной взлётно-посадочной площадки (дача). Летаю возле неё, над ней и за ней на дальняк. Никаких признаков влияния на управление Хабсаном не замечал. От слова совсем 😦.
Я её вообще использую как визуальный ориентир для возврата домой.
По такой цене лучше VR D2 взять я полагаю, кто его использовал? Как он в работе?
В этих дешёвых шлемах получить нормальную резкость изображения даже с возможностью изменения фокусного расстояния - это маловероятно. Большая редкость, когда в шлеме отличная резкость изображения, т.к. происходит это только тогда, когда плохое зрение человека (близорукость) совпадает с оптической системой шлема.
Если уж и брать EV800, то тогда не устаревшую EV800, а новую EV800D модель. Она по функциональности превосходит VR D2.
Один минус только - отсутствует сдвиг линзы (нельзя регулировать фокусное расстояние). Скорее всего придётся колхозить самостоятельно оптическую систему (встраивать очки или линзы).
А чем именно превосходит тем что шлем пополам разбирается? Не хотелось бы колхозить честно говоря, заказал VR D2.
А чем именно превосходит тем что шлем пополам разбирается? Не хотелось бы колхозить честно говоря, заказал VR D2.
Если у вас не близорукость, которая совпадает с криво настроенной оптикой шлема, то колхозить всё равно придётся 😃