Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Пару аккумуляторов отлетал сегодня впервые на 1.1.38 RHE. Летал на поле в небольшой ветер (2…4 м/с).
Что могу сказать. В целом неплохо, показалось что хабсановцы добавили стабильности, поймал себя на первых ощущениях небольшой “ватности” управления (может показалось, давно не летал).
Взлет и удержание в GPS и Atti, а также полеты в неспешном “дворовом режиме” - без проблем. Максимальная скорость в GPS Mode теперь такая же как и в 1.5.25, около 5 м/с. Это плюс. Максимальную скорость в Atti не смог развить более 13…14 м/с. Здесь непонятно. Может потому что я летал в этом режиме чаще против ветра, а может скорость в Atti в этой прошивке хабсановцы снизили. Тогда это минус.
Возврат домой точный, вперед носом (здесь я второй раз говорю “ура!”, после премьеры нормально ориентированного RTH в 1.1.36 ). У себя в настройках выставил ускоренный RTH до 8 м/с и теперь хабсан на этой скорости возвращается домой точно, без заметных заносов и кругов вокруг домашней точки, как это было ранее на 36-ой прошивке. Подлет к дому теперь почти образцовый как в 25-ой прошивке, коптер точно по прямой подлетает домой и немногим заранее тормозит перед домашней точкой, чуть позже сразу становясь на нее. Здесь снова плюс.
Нужно сразу заметить, что теперь домашняя точка в режиме RTH - это местоположение пульта в случае ручного RTH. Или место взлета в случае выключения пульта и потери связи по управлению по другой причине. Весьма удобно при полетах с передвижением оператора. Здесь снова плюс.
Что обнаружил в своем коротком тестовом полете и что не понравилось. Помимо ставшей ощутимо меньшей максимальной скорости в Atti коптер заметно проседает вниз при разгоне в этом режиме. При полете на максимальных 13…14 м/с на дистанции в сотню метров мой хабсан снизился с 36-ти до 24-ти метров. Летел против небольшого ветерка. Прежде на 25-ой прошивке такого не замечал. При резком сбросе газа на скорости в Atti режиме хабсан так же взмывает вверх на 5…10 метров как и раньше. Просто надо иметь в виду. Но больше мне не понравилось другое.
В режиме Atti после набора максимальной скорости и резком отпускании газа коптер не только приподнимается вверх по высоте. Если после сброса газа не трогать органы управления, то после небольшого взмывания вверх мой хабсан почему-то начинал возвращаться по направлению назад траектории прежнего движения с набором скорости до 10 м/с (!!!). И пролетев таким образом добрых несколько десятков метров затем снижал скорость, только потом переходя в ожидаемое зависание без удержания позиции в Atti. Проделал этот трюк с набором максимальной скорости и отпусканием газа несколько раз, и самовольный скоростной горизонтальный возврат в противоположном направлении повторялся всегда. Данное обстоятельство сразу обратило на себя внимание и напрягло даже при полетах на открытом пространстве, представляю какой адреналин можно схватить при полетах невдалеке от препятствий. За этот финт ставлю главный минус данной прошивке и прошу проверить опытных пилотов поведение коптера на 38-ой прошивке после разгона до максимума в Atti и отпускания управления.
В части выбора прошивки для постоянного использования пока остаюсь в подвешенном состоянии. Если бы не провалы по высоте при максимальной скорости в Atti и самодурный непродолжительный полет назад с разгоном до 10м/с после отпускания управления, то 38-я прошмвка мне понравилась.
Выключение двигателей после посадки как и в предыдущих тридцатых прошивках можно осуществить удержанием газа на минимуме на несколько секунд. Удобно. Снова плюс.
Мой набор был:
TX 4.2.24 RHE
RX 1.2.20 RHE
LCD 1.3.3
FC 1.1.38 RHE
P.S. Пока писал эти строки кажется понял логику в скоростном отскоке назад после сброса газа в Atti. Возможно разработчики таким образом хотели реализовать функцию возврата в точку маршрута, где был отпущен газ. В моих экспериментах квадрик всегда возвращался в обратном направлении и приблизительно в то место, где был отпущен газ при быстрых пролетах В Atti. Если это такая фича, а не программный баг, тогда какой-то смысл в этом есть.
У меня такой - легок, недорог и все функции вплоть до разговора с коптером):
А вес какой у него в корпусе ?
www.youtube.com/watch?v=daFv_xxza0A&feature=youtu.…
мой кульбит сегодня, перевернулся, стабилизировался и упал
Не летайте вблизи базовых станций
Очень интересный обзор, спасибо! Я немного отстал от темы - летаю на старой доборой прошивке 1.17 😃 может есть смысл перепрошиться на более новую? Какую лучше посоветуете. Да и кроме квадрика может стоит обновить и ТХ, RX, LCD? Сейчас у меня такой набор: H906A V1.1.6; 501SS V2.1.16, FC 1.1.17
(уже сейчас не помню что значит Н906А и 501SS - вроде прошивка пульта и передатчика?
уже сейчас не помню что значит Н906А и 501SS
1 модель пульта 2 модель квадрика вспоминайте 😉
квадрик всегда возвращался в обратном направлении и приблизительно в то место, где был отпущен газ при быстрых пролетах В Atti.
разработчики таким образом хотели реализовать функцию возврата в точку маршрута, где был отпущен газ.
это такая фича, а не программный баг
Серёг, точно также он себя ведет и в режиме GPS…если разогнаться хорошо. Конечно не на 10 метров “откатывается”…но на 2-3 точно! Я думал, это все заметили. Да и на 25-й в GPS точно также… Меня это, совсем не парит.
И что делать то???Как же то лечить то???
Ну если замена компаса не помогает, то значит, дело не в компасе…
Надо искать стороннее воздействие на компас… И шурупы коими прикручивается компас и возможно пропеллеры, если менял их недавно, содержат в виде наполнителя какой-либо металл…или может чего приколхозил на дрон недавно, что питалово жрёт у компаса во время нагрузки (взлёта) или тупо перемагничивает за счёт металло-массы…поройся в этом направлении. Заэкранируй фольгой компас с модулем GPS… У тебя же, руки то золотые…
Всем здравствуйте,я опять со своим компасом,это уже крик души,чего мне с этой проклятой деталью делать,да и в ней ли дело,мало я его раза с пятого-десятого калибрую,дак эта гадина в процессе как бы раскалибровывается,вобщем еще раз по порядку.
Блин люди,есть догадки что происходит???
А перед тем как крутить квадрик в каждой из плоскостей вы ждёте устаканивания показаний H на пульте ?
У меня вторая авария. Опять офигел от крашеустойчивости. Возвращался с высоты на Зиппях 2200. Словил просадку напряжения с 6.8 до 6.2 (последнее показание вообще 4,7V было), практически за минуту. И благополучно рухнул в осоку, которая росла возле перманентной лужи, с высоты 170 метров. В минусе один проп - маленько защербился пока молотил о траву.
Теперь на акках с большой токоотдачей далеко летать не буду.
Вот ещё видео интересное нашёл. Парень сильно хочет утопить квадрик.
Кто какой шлем посоветует для это квадрика с Pro пультом? Стоит брать Eachine EV800?
Или может взять комплект приемник+VR для телефона?
Нашёл на бенгуде EV800 значительно дешевле чем на али
И там же VR D2 в 2 раза дешевле чем на али! Это как? )
По такой цене лучше VR D2 взять я полагаю, кто его использовал? Как он в работе?
Ну если замена компаса не помогает, то значит, дело не в компасе…
Привет Андрей,на компасе шурупы еще старого образца,латунные вроде,пропы есть разные,пробовал менять тоже,конечно не из за проблем с компасам,а так для проверки полетных качеств,но проблема оставалась,из абгрейда только базер,пищалка на брюхе,но подключена она к балансиру аккума и жрет крохи,многие с такими летают и проблем вроде нет,экран сделан их алюминиевого скотча по всей площади верхней части корпуса.
А вот с просадкой питания,это вроде здравая мысль,можно попробовать пропаять разъем на плате ,или даже впаять на прямую шлейф компаса и дать ему прямой минус.
А перед тем как крутить квадрик в каждой из плоскостей вы ждёте устаканивания показаний H на пульте ?
Да по всякому пробовал,бывало после вызова калибровки ждал около минуты,результат прежний,думаю Андрей Домовой прав и тут проблема с просадкой питания,вот думаю пропаять разъем,или взять питалово вообще из другого места,например м модуля GPS.
Кто какой шлем посоветует для это квадрика с Pro пультом? Стоит брать Eachine EV800?
Если уж и брать EV800, то тогда не устаревшую EV800, а новую EV800D модель. Она по функциональности превосходит VR D2.
Один минус только - отсутствует сдвиг линзы (нельзя регулировать фокусное расстояние). Скорее всего придётся колхозить самостоятельно оптическую систему (встраивать очки или линзы).
Не летайте вблизи базовых станций
Где-то треть всех своих полётов провожу вблизи базовой станции мобильной связи. Т.к. она находится возле основной моей тренировочной взлётно-посадочной площадки (дача). Летаю возле неё, над ней и за ней на дальняк. Никаких признаков влияния на управление Хабсаном не замечал. От слова совсем 😦.
Я её вообще использую как визуальный ориентир для возврата домой.
По такой цене лучше VR D2 взять я полагаю, кто его использовал? Как он в работе?
В этих дешёвых шлемах получить нормальную резкость изображения даже с возможностью изменения фокусного расстояния - это маловероятно. Большая редкость, когда в шлеме отличная резкость изображения, т.к. происходит это только тогда, когда плохое зрение человека (близорукость) совпадает с оптической системой шлема.
Если уж и брать EV800, то тогда не устаревшую EV800, а новую EV800D модель. Она по функциональности превосходит VR D2.
Один минус только - отсутствует сдвиг линзы (нельзя регулировать фокусное расстояние). Скорее всего придётся колхозить самостоятельно оптическую систему (встраивать очки или линзы).
А чем именно превосходит тем что шлем пополам разбирается? Не хотелось бы колхозить честно говоря, заказал VR D2.
А чем именно превосходит тем что шлем пополам разбирается? Не хотелось бы колхозить честно говоря, заказал VR D2.
Если у вас не близорукость, которая совпадает с криво настроенной оптикой шлема, то колхозить всё равно придётся 😃
Если у вас не близорукость, которая совпадает с криво настроенной оптикой шлема, то колхозить всё равно придётся 😃
Там же есть настройка фокуса, она не спасает?
Вижу что можно его на треногу поставить моник, при том вес самих очков у EV800D больше на 100 грамм почти.
Честно говоря больше интересует качество приёма и антенн у этих комплектов, если оно одинаковое то брать EV800D смысла не вижу.
Там же есть настройка фокуса, она не спасает?
Нет, если у вас зрение 1.0 (т.е. отличное).
На заводе в дешёвые шлемы устанавливают линзы френеля от +1.5 до +3.0 (на одну и туже модель, в зависимости от того что в текущий момент есть в наличии на складе). Но для хорошего зрения требуются линзы от +3.5 до +4.5… Соответственно получить резкое изображение вы не сможете.
Многие не понимают в чём дело и пишут, что нет резкости изображения. Остальные же самостоятельно устанавливают оптику, которая оптимальна именно для их глаз (можно в “Оптике” подобрать линзы/очки для шлема под своё зрение, а потом их вколхозить в шлем самостоятельно).
Найти линзу френеля такого большого размера и с диоптриями более +3.0 практически невозможно, соответственно на заводе просто физически не могут установить правильные линзы. Но, есть категория граждан с плохим зрением, вот некоторым из них везёт и установленная в шлем линза как раз идеально подходит под их зрение.
Кто какой шлем посоветует для это квадрика с Pro пультом? Стоит брать Eachine EV800?
Или может взять комплект приемник+VR для телефона?Нашёл на бенгуде EV800 значительно дешевле чем на али
И там же VR D2 в 2 раза дешевле чем на али! Это как? )По такой цене лучше VR D2 взять я полагаю, кто его использовал? Как он в работе?
Что Вы хотели сказать этим видео? )
Нет, если у вас зрение 1.0 (т.е. отличное).
На заводе в дешёвые шлемы устанавливают линзы френеля от +1.5 до +3.0 (на одну и туже модель, в зависимости от того что в текущий момент есть в наличии на складе). Но для хорошего зрения требуются линзы от +3.5 до +4.5… Соответственно получить резкое изображение вы не сможете.
Многие не понимают в чём дело и пишут, что нет резкости изображения. Остальные же самостоятельно устанавливают оптику, которая оптимальна именно для их глаз (можно в “Оптике” подобрать линзы/очки для шлема под своё зрение, а потом их вколхозить в шлем самостоятельно).
Найти линзу френеля такого большого размера и с диоптриями более +3.0 практически невозможно, соответственно на заводе просто физически не могут установить правильные линзы. Но, есть категория граждан с плохим зрением, вот некоторым из них везёт и установленная в шлем линза как раз идеально подходит под их зрение.
Глянул сравнение этих двух шлемов, всё таки мне кажется VR2 D2 получше будет, плюс говорят что в EV800D другой формат видео 16:9 а не 4:3, из за чего картинка выходит более сплюснутая и не естественная.
Вот ещё видео интересное нашёл. Парень сильно хочет утопить квадрик.
У парня явно есть лишние 200$ на покупку нового квадрика, но он явно развеял мнение, что при падении квадрика в снег или в лужу замыкает схема или он залил платы напрочь лаком. То что безколекторники не боятся воды, я знал давно, могут и под водой работать, а вот схемы топить…😃😵