Hubsan X4 FPV H501S / Pro
GPS трекером гораздо проще, главное чтобы связь была в месте полётов, пришла смс и сразу по ссылке увидел где квадрик удобно.
Вот карта моего сегодняшнего полета (фиксируется на китайском сервере - данные посылаются раз в минуту) - скриншот с мобилы через пол-часа, когда вернулся:
Касаешься любой точки - получаешь данные. В частности там скорость в Альте - 58.5 км/час. Цепочка в движении - это ФМ за машиной.
Вечером засек скорость 20 м/сек! К сожалению, эта точка не попала в посылку.
gps-режим над подсолнухами
А вот мои подсолнухи) - возврат в Альте, дистанция - 600 метров.
Из истории подобных форумных вопросов, 99,9% проблема с серыми флешками не соответствующих классу по скорости, либо флешка не отформатирована в FAT32.
Кстати, проверить элементарно. Включить, подойти к окну, снять фото, видео без всякой “динамики”. Потом можно помахать коптером перед объектом с кучей мелких подробностей и т.п.
может масса стала лучше,можт звезды благополучно легли на небе
Это надо думать, в процессе прогулки за грибами 😉
Но я бы, в таком случае, пару кондёров туда впихнул, по постоянному току и по переменке.
Сами найдете? Или будем искать в другом конце материнки
На обоих фото в споре есть дросселя.
… Из истории подобных форумных вопросов, 99,9% проблема с серыми флешками не соответствующих классу по скорости, либо флешка не отформатирована в FAT32. 😉 Начните с этого.
Ок, попробую, флешка новая, отформ. В фат32.
H109Tools10 принимает от 501-го блок данных размером 256 байт. Из них 200 байт это EEPROM. А передаёт обратно 400 байт EEPROM. Последние 200 байт получаются неинициализированными. Ничего там не сотрется важного???
На обоих фото в споре есть дросселя.
Из мухи слона делаете. Питание 3.3 вольт можно хоть с бека вывести напрямую хоть отдельный купить за 70 руб и на разьем батареи впиндюрить. Даже если 6 вольт на аккуме будет разница в три вольта для преобразователя с запасом.
Попробуйте удлиннить кабель и вывести наружу компас на палочку.
Еще есть нюанс, проверьте есть ли увод компаса при увеличении газа, только квадрик привяжите к подушке или чему еще чтобы не улетел. Компас может увести от токов силовой части.
У меня на чирсоне такая калибровкаесть специальная - газ от нуля до 100 % с винтами привязанный чтобы токи рабочие были и смотрим график увода компаса. Но там я поправку ввожу а тут тоьько отодвигать компас.
Еще может и не компас виноват, а просто срыв синхронизации мотора при низких оборотах. Вот вам и кубарем полетел.
Все бы хорошо только как esc тут калибровать новые…
А мне всё подвес покоя не даёт. Вот парни тут сделали на 501й весом 105гр. Только выставили негуманный ценник в 127 баксов.
Тут же кто-то из старожилов печатал легкий подвес. Это решение лучше?
Винты от MJX B3 пришли, вчера уже полетал на них. На сколько хороши или плохи пока не ясно. Забавно что B накручиваются как родные пальцем, а вот A приходится затягивать ключем, идут очень туго. Вроде тут уже тестировали их?
Тут же кто-то из старожилов печатал легкий подвес. Это решение лучше?
Хорошо бы видео с него посмотреть. Слишком длинные рычаги, сильно смещённый центр тяжести, я под ноль (0,5-1мм) зазоры рассчитываю между элементами, для того чтобы минимизировать длину рычагов… и центр тяжести подвеса смещаю под центр коптера для того чтобы коптер не тянуло в одну из строн.
А с длинными рычагами должно получиться как-будто камера на дальнем конце удочки… будет ли стабильна камера?
На видео видно, что стоят моторы 1806 80Т, вес такого мотора 18гр. Нет их в продаже нигде, если найти такие моторы, то можно сделать аналог, но легче.
Товарищи, помогите найти переключатель GPS! Отломался. Спасибо!
парни ктонибудь к видеовыходу на пульте подключался…как это зделать…
Винты от MJX B3 пришли…
Вроде тут уже тестировали их?
Мне не вкатили, не смог избавится от желе, закинул подальше !
Вроде тут уже тестировали их?
Мне не вкатили, не смог избавится от желе, закинул подальше !
Странно, но у меня эти винты сейчас ещё установлены на коптере. Ничего плохого о них сказать не могу. Сродни родным.
Ну на крайняк, остаётся последний вариант, из хапсановского магазина, с пометкой “Оригинал” и судя по фото, похоже, что так оно и есть. - ru.aliexpress.com/…/1990079_32590002733.html
Ну на крайняк, остаётся последний вариант, из хапсановского магазина, с пометкой “Оригинал” и судя по фото, похоже, что так оно и есть. - ru.aliexpress.com/store/prod...612.0.0.oXYGni
Таких 2 комплекта пришло, там даже мой отзыв есть 😃
MJX B3 то нормально закручиваются “А” на Hubsan ?
Товарищи, помогите найти переключатель GPS! Отломался. Спасибо!
2х позиционный перекидной ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&or…
выберайте любой они как раз для передатчиков
Это не РУ,это 5.8 клевер))) и да,до нее тоже такие проблемы присутствовали,просто уже не знаю как бороться,вот вроде что то уже лучше,версия с питанием вроде подтверждается,надо только подумать как грамотно сделать.
Мне кажется, что дело не в питании, а в наводимых помехах. Может по земле, может по питанию, а может и по тому и по другому.
Таких 2 комплекта пришло, там даже мой отзыв есть
И что? Тоже туфта, а не оригинал?
MJX B3 то нормально закручиваются “А” на Hubsan ?
В своём первом отзыве писал уже, что все винты накручиваются с небольшим усилием, но не с таким конечно, чтобы ключ использовать. Хотел ещё метчиками которыми нарезал резьбу на мариковские винты пройтись по резьбе MJX пропов, чтобы легче накручивались. Так, “в лёгкую”, не пошли по этой резьбе метчики M5-0,8. Силу применять не стал, побоялся совсем резьбу запороть. Может там шаг резьбы чуть другой или резьба с дефектом отливки?
Блин откуда такая ересь то? Ткните мне носом в дроссель на фото особенно по минусу.
Кстати, не знаю что тут говорят, но понижайки питания сделаны весьма качественно. Большие танталовые конденсаторы, большие диоды Шоттки, топология неплохая.
H109Tools10 принимает от 501-го блок данных размером 256 байт. Из них 200 байт это EEPROM. А передаёт обратно 400 байт EEPROM. Последние 200 байт получаются неинициализированными. Ничего там не сотрется важного???
Я вот подумываю над своей тулзой для прошивки. Только в протоколе надо разобраться.
Там в EEPROM, на самом деле, несколько разных страниц используется.
С настройками это только одна. Есть страница куда он, например, запоминает всякие калиброовки. Может дополнительные данные и зануляют эту страницу. Нужно вникать.
А мне всё подвес покоя не даёт. Вот парни тут сделали на 501й весом 105гр. Только выставили негуманный ценник в 127 баксов.
Тут же кто-то из старожилов печатал легкий подвес. Это решение лучше?
Ну тут хотя бы у него вес приемлемый и камера маленькая. Такой вариант наверное работать будет. Я вообще если бы делал подвес, то взял бы что-то вроде камеры #808 с длинным шлейфом. Сделал бы микроподвес только для объектива с матрицей. Плату с электроникой убрал бы к электронике управления подвесом прикрепив к корпусу коптера.
Мне кажется, что дело не в питании, а в наводимых помехах
в точку, идут помехи по I2S шине скручивать в косичку надо провода компаса а лудьше экранировать
с такой проблеммой столкнулся на другом коптере пока в косичку не скрутил ошибки сыпались валом
идут помехи по I2S шине скручивать в косичку надо провода компаса а лудьше экранировать
А ферритовое кольцо не подойдёт!?