Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Видимо нужно использовать 5983 вместо 5883.
Это компас то старого образца что ли?Есть от ардуно,но что то не пошел,можно будет похимичить с ним)))
Да по всякому пробовал,бывало после вызова калибровки ждал около минуты,результат прежний,думаю Андрей Домовой прав и тут проблема с просадкой питания,вот думаю пропаять разъем,или взять питалово вообще из другого места,например м модуля GPS.
А с чего бы ему просесть ?
Там всё питается через DC-DC преобразователи, которые на выходе дают стабильное напряжение независимо от того, что творится на входе.
А с чего бы ему просесть ?
Олег, может не будем забывать, что это китайский преобразователь с допуском в +\-30% от номинала! 😉 😃
А с чего бы ему просесть ?
Да хрен его знает,ну а с чего такое может творится,в покое все нормально,как даешь нагрузку,заводишь движки и даешь обороты,то сразу уплывают показания,вот дал дополнительно минус,не могу пока твердо сказать но вроде стало лучше,может масса стала лучше,можт звезды благополучно легли на небе,пока сказать не могу.
Здравствуйте. Недавно приобрёл данный квадрокоптер. При первом же полёте столкнулся с проблемой битого видео. При дальнейших тестах проблема не исчезла. Каждый раз записывается полноценное видео около 6-ти минут, далее начинается потеря кадров и всё в квадратиках. Причём после остановки записи и начале нового видео проблема не исчезает. Весь последующий видеоматериал битый. Карта памяти в порядке, 10 класса, как и следует.
Вот пример того, что происходит после ≈ 6 мин съёмки.
Здравствуйте!
Аналогичная проблема…
Модель видимо SS, упаковка - картонная коробка.
Запись видео периодически в квадратах, периодически теряются по 2-5 секунд записи…
Причем выключить запись после полета с первого нажатия кнопки ентер не получается…
Что то можно сделать, или сдавать продавану?
Из перечисленного знатоками ранее, после сообщения Andresan, не совсем понял что…
Наверное если залить другую прошивку - гарантии не будет?!
Теперь червь точит, может надо было что попроще взять, но подороже…, типа этого;dronomania.ru/wingsland/s6.html
Самое главное - ребенку подарил на успешное окончание учебного года - и такая засада - никакого видео… Спасибо что хоть летает и садится…
Олег, может не будем забывать, что это китайский преобразователь с допуском в +\-30% от номинала! 😉 😃
легко ,вот смотрю замену этому беку. На выходе получаем 3.3 вольт и 4.85 и еще какое напряжение которое постоянно на 0.31 вольта меньше чем на батарее.
кстати при краше или там еще чего убьет батарею не двигатели а электроника.
Когда убивал батареию с пищалкой на балансирном разьеме , напряжение упало до 5.8 вольт и двигатели крутились потихоньку и все.
gps-режим над подсолнухами + шлем VR D2, просто летел и кайфовал
Пропала картинка после падения с 20-го этажа,как выявить это камера,видео-плата или основная плата?вместо картинки показывает логотип hubsan
Но, позволю заметить, что большинство улётов, унитазов и прочих неадекватов, даже при правильных изначальных калибровках и прохождений предполётных тестов, происходили и происходят, как правило, в конце полёта.
Это происходит потому, что в конце полёта, как правило, меняют режим.
Я, например, когда был один из улётов, в конце полёта включил RTH.
вместо картинки показывает логотип hubsan
Думаю отошел шлейф от матрицы к модулю,это та еще сволочь,очень капризная штука попробуй осторожно пошевелить,она на клею сидит,сразу не отклеивай,если заработает зафиксируй эпокидкой.
Думаю отошел шлейф от матрицы к модулю,это та еще сволочь,очень капризная штука попробуй осторожно пошевелить,она на клею сидит,сразу не отклеивай,если заработает зафиксируй эпокидкой.
камеру разбирал ,была проблема половина картинки фиолетовая,приклеил УФ.но пропала картинка
Это происходит потому, что в конце полёта, как правило, меняют режим. Я, например, когда был один из улётов, в конце полёта включил RTH.
Не хочется тролить, но вопрос сам собой напрашивается - И что?
Почему в начале полёта при прохождении тестов в том числе при включении RTH всё отрабатывается нормально (при правильных калибровках), а в конце полёта, при подсевшем аккуме, у людей начинаются чудеса твориться, в том числе и с полным неповиновением. Конечно, могут быть и программные сбои, но пример Романа, ставит под определённые сомнения только лишь программные косяки, ибо симптом не исчезал ни при смене прошивок, ни при смене компасов. Так что, его эксперимент с питанием компаса, возможно сможет открыть первопричину или немаловажный фактор в неадекватности дрона. Во всяком случае, хотелось бы на это надеяться.
Если бы Серёга (Дефростер) с его пытливым умом и техническими возможностями обратил бы внимание на возможное присутствие данного фактора и проверил бы его основательно…было бы совсем замечательно. 😉 😃
И если подозрение подтвердится, то, можно было бы, выработать техническое решение, которое позволило бы, существенно повысить надёжность дрона.
“И столица, автоматически, перешла бы, в Васюки!”(с) О.Бендер. 😉
Запись видео периодически в квадратах, периодически теряются по 2-5 секунд записи…
Из истории подобных форумных вопросов, 99,9% проблема с серыми флешками не соответствующих классу по скорости, либо флешка не отформатирована в FAT32. 😉 Начните с этого.
GPS трекером гораздо проще, главное чтобы связь была в месте полётов, пришла смс и сразу по ссылке увидел где квадрик удобно.
Вот карта моего сегодняшнего полета (фиксируется на китайском сервере - данные посылаются раз в минуту) - скриншот с мобилы через пол-часа, когда вернулся:
Касаешься любой точки - получаешь данные. В частности там скорость в Альте - 58.5 км/час. Цепочка в движении - это ФМ за машиной.
Вечером засек скорость 20 м/сек! К сожалению, эта точка не попала в посылку.
gps-режим над подсолнухами
А вот мои подсолнухи) - возврат в Альте, дистанция - 600 метров.
Из истории подобных форумных вопросов, 99,9% проблема с серыми флешками не соответствующих классу по скорости, либо флешка не отформатирована в FAT32.
Кстати, проверить элементарно. Включить, подойти к окну, снять фото, видео без всякой “динамики”. Потом можно помахать коптером перед объектом с кучей мелких подробностей и т.п.
может масса стала лучше,можт звезды благополучно легли на небе
Это надо думать, в процессе прогулки за грибами 😉
Но я бы, в таком случае, пару кондёров туда впихнул, по постоянному току и по переменке.
Сами найдете? Или будем искать в другом конце материнки
На обоих фото в споре есть дросселя.
… Из истории подобных форумных вопросов, 99,9% проблема с серыми флешками не соответствующих классу по скорости, либо флешка не отформатирована в FAT32. 😉 Начните с этого.
Ок, попробую, флешка новая, отформ. В фат32.
H109Tools10 принимает от 501-го блок данных размером 256 байт. Из них 200 байт это EEPROM. А передаёт обратно 400 байт EEPROM. Последние 200 байт получаются неинициализированными. Ничего там не сотрется важного???
На обоих фото в споре есть дросселя.
Из мухи слона делаете. Питание 3.3 вольт можно хоть с бека вывести напрямую хоть отдельный купить за 70 руб и на разьем батареи впиндюрить. Даже если 6 вольт на аккуме будет разница в три вольта для преобразователя с запасом.
Попробуйте удлиннить кабель и вывести наружу компас на палочку.
Еще есть нюанс, проверьте есть ли увод компаса при увеличении газа, только квадрик привяжите к подушке или чему еще чтобы не улетел. Компас может увести от токов силовой части.
У меня на чирсоне такая калибровкаесть специальная - газ от нуля до 100 % с винтами привязанный чтобы токи рабочие были и смотрим график увода компаса. Но там я поправку ввожу а тут тоьько отодвигать компас.
Еще может и не компас виноват, а просто срыв синхронизации мотора при низких оборотах. Вот вам и кубарем полетел.
Все бы хорошо только как esc тут калибровать новые…
А мне всё подвес покоя не даёт. Вот парни тут сделали на 501й весом 105гр. Только выставили негуманный ценник в 127 баксов.
Тут же кто-то из старожилов печатал легкий подвес. Это решение лучше?
Винты от MJX B3 пришли, вчера уже полетал на них. На сколько хороши или плохи пока не ясно. Забавно что B накручиваются как родные пальцем, а вот A приходится затягивать ключем, идут очень туго. Вроде тут уже тестировали их?
Тут же кто-то из старожилов печатал легкий подвес. Это решение лучше?
Хорошо бы видео с него посмотреть. Слишком длинные рычаги, сильно смещённый центр тяжести, я под ноль (0,5-1мм) зазоры рассчитываю между элементами, для того чтобы минимизировать длину рычагов… и центр тяжести подвеса смещаю под центр коптера для того чтобы коптер не тянуло в одну из строн.
А с длинными рычагами должно получиться как-будто камера на дальнем конце удочки… будет ли стабильна камера?
На видео видно, что стоят моторы 1806 80Т, вес такого мотора 18гр. Нет их в продаже нигде, если найти такие моторы, то можно сделать аналог, но легче.