Hubsan X4 FPV H501S / Pro

kvazimoda

64 гигабайта,что не поддерживает?

В интернете в характеристиках пишут,что 64 гигабайта поддерживает.

Domovoi224
Забияка:

Андрей, пробовал в руках поднимать тушку с запущенными движками , движки регулируют обороты при наклонах ? при удержании в горизонтальной плоскости датчик гиро в адеквате по показаниям ?

Реагируют, но как-то неадекватно…при одном угле наклона, то чуток прибавят оборотов, а то, как ненормальные крутят со всей дури. На наклоны, датчики реагируют…но, вот адекватно или нет, хз…смотря что принимать за адекват!?

TASiCo:

Что за дрон у вас? У меня похожее было СХ-35 черсоне. Так вот на нём гироскоп и барометр был на отдельной маленькой плате . Если её поставить не той стороной , например повернуть на пол оборота вправо или влево, то начиналась такая же картина как у вас. Есть фотки внутренностей и той платы что снимал старый хозяин?

Вроде всё стоит как и положено. Фотки мои. Сравнивал со своим нормальным дроном. Да и по другому не поставить…шлейф не даст.

Defroster:

Такое бывает если винт(ы) неправильно одет(ы) или направление вращения мотора(ов) неправильное. Например, при перепайке регуля провода к мотору перепутаны.

Не…там всё правильно стоит и распаяно… Я его могу от земли оторвать и даже он висит у меня какое-то время, но всё это время, я как жанглёр, жанглирую стиками компенсируя ими наклон в противоположное (в левую сторону) направление. Но стоит отпустить стики, сразу идёт кувырок (как бы моторы с левой стороны, вращаются быстрее чем с правой). Пульт проверял на другом дроне…всё чётко. Регули менял местами и даже ставил два новых…всё тоже самое, так что, регули точно вне подозрения. Ну чего, попробовать заменить полётный контроллер? Или это материнка чудит?

shurik_1465:

“Элементарно Ватсон”, все довольно просто, греют феном и снимают, и ставят.

tpc:

Не всё паяется пальником Бывают корпуса BGA, шарики припоя к ним, ИК паяльная станция и ещё много страшных слов

На воинско-спортивной службе, безнадёжно отстал от жизни… А ведь когда-то…имел аж 5-й разряд электро-монтажника станционного оборудования…Ох, эта 5-я МГТС на Таганке…малина была, а не работа! 😃 😃 😃 “Где мои 17 лет…”(с) Высоцкий.

Kir2106
Domovoi224:

как бы моторы с левой стороны, вращаются быстрее чем с правой

А, может моторы криво стоят, под наклоном? Не зря же в некоторые шайбочки подкладывают

Domovoi224
Kir2106:

А, может моторы криво стоят, под наклоном?

Нет-нет…там существенная разница по оборотам… Мне правый стик почти на 45 градусов влево приходится наклонять, чтобы он не кувыркнулся. И только в таком положении он взлетает ровно.

Antey_ru
Domovoi224:

Нет-нет…там существенная разница по оборотам…

Это уже регули.

tpc
liwefijuk:

Ребята, кто-нибудь прошивал коптер на маке(MacOS)? Не запортачю ли дрон если установлю виртуальную винду через VirtualBox и попробую прошить на виртуальной системе?

На маке не пробовал, а из под Linux прошиваю под VirtualBox без проблем.
Уже не одну сотню раз прошивал.

kvazimoda:

Проблема появилась сразу после того, как достал аппарат из коробки. Вставил SD карту в слот, который находится в квадрокоптере. Карта объёмом 64 гигабайта класс карты 10. Квадрокоптер не видит карту памяти.

Я вроде как, где-то в хабсановских требованиях читал, что карта до 32 Гб, не больше должна быть. Может в этом проблема ?

Domovoi224:

Нет-нет…там существенная разница по оборотам… Мне правый стик почти на 45 градусов влево приходится наклонять, чтобы он не кувыркнулся. И только в таком положении он взлетает ровно.

А R и P при этом на ровной поверхности по нулям ?
Я бы ещё калибровку акселерометра сделал (та, что “на бумажках”), только аккуратно и не на бумажках.

Domovoi224
Antey_ru:

Это уже регули.

Говорю же, регули менял местами…левые переставлял направо, а правые налево…и новые ставил. Всё тоже самое…левые моторы (если смотреть со стороны аккума), всё равно вращаются быстрее. 😦
Поэтому и встал в ступор…

tpc:

А R и P при этом на ровной поверхности по нулям ? Я бы ещё калибровку акселерометра сделал (та, что “на бумажках”), только аккуратно и не на бумажках.

Да всё идеально калибруется…всё в нолях…и компас чётко на север.
Походу, всё-таки материнка??? Что на материнке за микросхема стоит и что под вторым экраном может находиться? Не считая приёмо-передатчика.

Kir2106

Подскажите пожалуйста. Вот в прошивке 1.1.38 квадрик в RTH летит на пульт. А, если во время полёта пульт сдохнет, куда полетит квадрик? Пульт же не будет передавать свои координаты. А, то сыкотно как-то 😃

kvazimoda

Я вроде как, где-то в хабсановских требованиях читал, что карта до 32 Гб, не больше должна быть. Может в этом проблема ?

Кто то записывал на карту памяти в 64 гигабайта видео с данного хабсана?

Почему на мониторе пульта управления показывается всё время значок SD карты, что он означает?

Kir2106
Domovoi224:

Да всё идеально калибруется…всё в нолях…и компас чётко на север.

А, может всё банально - тримеры сбиты?

Domovoi224
Kir2106:

А, может всё банально - тримеры сбиты?

Менял квадры пультами… На рабочем дроне оба пульта работают отлично.

Понимаю так…полётный контроллер, он же гироскоп и барометр, следят за высотой и положением дрона в пространстве. Если показатели после калибровки R и P по нолям, то можно ли считать, что контроллер рабочий?
И что происходит далее при взлёте? Тут надо понимать, идёт какой-то рассинхрон команд полётного контроллера, с управляющим процессором на материнке…ибо, почему тогда дрон так навязчиво пытается завалиться на бок!? Что заставляет регули воспринимать разные обороты моторов, как одинаковые…кто даёт команду регулям на прибавку или убавку оборотов…и почему только либо слева, либо справа, а не вперёд или назад!? Одни вопросы…
Попробовать обмотки правых моторов прозвонить на сопротивление и сравнить показания с катушками левых? Но ведь, стикером то, выравниваю обороты…ммм-дааа…А отдашь, в какую-нибудь московскую мастерскую, так они сразу норовят ценник выкатить такой, что если новый купить, ещё и на допы останется…

Kir2106
Domovoi224:

Попробовать обмотки правых моторов прозвонить на сопротивление и сравнить показания с катушками левых?

Тут два варианта. В момент запуска померять на движках если и на левые и на правые даёт одинаково, значит проблема в моторах. Если подаёт по разному - значит проблема в мозгах.

shurik_1465
Domovoi224:

Говорю же, регули менял местами…левые переставлял направо, а правые налево…и новые ставил. Всё тоже самое…левые моторы (если смотреть со стороны аккума), всё равно вращаются быстрее.

Попробуй еще моторы местами поменять, проверь распайку моторов может кто то колхозил и моторы не правильно крутятся, направление вращения не в тему, если не это, тогда в мозги придется лезть.

Domovoi224
shurik_1465:

Попробуй еще моторы местами поменять, если не это, тогда в мозги придется лезть.

Да…так будет проще всего проверить. Завтра попробую.
Хотя, один нюанс о котором не упомянул… Когда поменял регули местами, заметил, что передний левый движок при старте, чуток подклинивает…но это именно с той стороны, с которой вращаются быстрее. Может это кому-нибудь о чём-нибудь скажет…ну акромя, что подшипник на подходе. 😉

shurik_1465
Domovoi224:

Может это кому-нибудь о чём-нибудь скажет…ну акромя, что подшипник на подходе.

Или вал гнутый. Еще проверь, равномерно ли греются моторы, может как раз в них дело. Но при замене местами и так покажет в них ли дело.

tpc
Domovoi224:

он же гироскоп и барометр, следят за высотой и положением дрона в пространстве. Если показатели после калибровки R и P по нолям, то можно ли считать, что контроллер рабочий?

Гироскоп да. А акселерометр неизвестно.

Domovoi224:

И что происходит далее при взлёте?

Ускорение.

Domovoi224:

Что заставляет регули воспринимать разные обороты моторов, как одинаковые…

Попытка выровняться.

Domovoi224:

кто даёт команду регулям на прибавку или убавку оборотов…

Полётный контроллер на основании показаний акселерометра.

Domovoi224:

и почему только либо слева, либо справа, а не вперёд или назад!?

Потому что калибровка сбита только по одной оси.

Так калибровку акселерометра повторно делали ?

Solil

задал вопрос в соседней ветке, продублирую здесь: случилась беда. кататлся на урал и в горах решил полетать. в итоге пришлось резко сажать в гору его, что бы порывом ветра не унесло в пропасть. теперь не биндится с пультом и не запускаются движки. а так включается, видео фото, компас, спутники, калибруется, все ловит, но не стартует. что может быть?

Domovoi224
Забияка:

пробовал в руках поднимать тушку с запущенными движками , движки регулируют обороты при наклонах ? при удержании в горизонтальной плоскости датчик гиро в адеквате по показаниям ?

Сейчас погонял квадрик с винтами, держа его в руках. На наклоны движки реагируют, но иногда получаются провалы…у меня так бензо-коса проваливается когда бензин на исходе и начинает воздух подсасывать. Да и датчики гиро, с очень большим опозданием реагируют. Хотя, возможно эти провалы связаны с барометром, ибо провалы появлялись когда после набора оборотов отпускал стик газа.
Что касается температуры моторов. Те, что справа (условно более медленные) чуть тёплые…почти холодные, а те, что слева (условно быстрые) очень даже горячие. Хотя, все четыре мотора прилично гонялись, но не так уж долго по времени, чтобы была такая температурная разница… Однозначно завтра поменяю местами.
p/s В процессе испытания моторов, все 4 регуля остались чуть тёплыми с одинаковой температурой.

tpc:

Так калибровку акселерометра повторно делали ?

Конечно делал…и даже, не один раз. После замены регулей.

Solil:

не биндится с пультом и не запускаются движки.

С пультом то он биндится…иначе бы ни фото, ни видео, ни калибровки бы не было бы.
А вот для того, чтобы стартанул, для начала, проверьте положение стиков на шкалах монитора, возможно, от волнения понажимали случайно триммеры. На крайняк, просто откалибруйте сам пульт.

Забияка

Domovoi224 писал:
Сейчас погонял квадрик с винтами, держа его в руках. На наклоны движки реагируют, но иногда получаются провалы

Да так и есть в домашних условиях (так как не с полёта).
Все помните, когда берёшь тушку с низу руками на удержании позиции и не душа обороты стиком газа начинали клонить на запредельный угол дабы задизармить движки, так именно здесь дрон очень чётко отрабатывает обороты при любых наклонах 😃
А так да, ждём-с результаты по движкам !

. Да и датчики гиро, с очень большим опозданием реагируют.

А вот это уже интересней 😃

Solil
Domovoi224:

С пультом то он биндится…иначе бы ни фото, ни видео, ни калибровки бы не было бы.
А вот для того, чтобы стартанул, для начала, проверьте положение стиков на шкалах монитора, возможно, от волнения понажимали случайно триммеры. На крайняк, просто откалибруйте сам пульт.

не биндится в смысле, когда я его включаю зажав стик вниз и нажав энтер. появляется надпись бинд… и болше ничего не происходит. при приземлении был сильный удар о скалу, может там чего встряхнулось. понять бы что

Domovoi224
Solil:

не биндится в смысле, когда я его включаю зажав стик вниз и нажав энтер. появляется надпись бинд… и болше ничего не происходит.

Давайте ещё раз и по порядку…
Т.е., если не включать режим бинда, а просто включить пульт и дрон, то они друг-друга видят и даже можно сделать фото и включить видео. Спутники тоже ловят. Единственно, это не запускаются движки. Так!?
Это говорит о том, что GPS, и видео модуль с его видео передатчиком живы.
Идём далее… Не реагирует на стики - (спутники присутствуют) триммерами случайно сбили положение стиков и при их разведении нет программного коннекта. Лечится, либо поправкой положения теми же триммерами, либо, что не помешает, откалибровать пульт (думаю, что вряд-ли можно было случайно войти в меню и понизить расходники 😉). Также, проверить, не включён ли при запуске тумблер RTH.
Теперь, перейдём к основному блюду - не биндится…
А вот это, если стики на пульте не сбиты, явно говорит о том, что, что-то произошло с каналом управления 2,4 Ггц… Проверьте не отскочила ли антенна этого модуля (маловероятно), причём, если визуально она на месте, лучше её отсоединить и с помощью линзы проверить как припаяна контактная группа разъёма на самом модуле. И ещё…если учесть, что сам передатчик приклеен к центральной плате на губке, то при сильном ударе возможно произошел отрыв контактов передатчика от материнки, а вот это уже, гораздо труднее обнаружить… примерно так.
Вы к стати, уточните, какая у вас модель коптера…а то, если у вас “SS”, чего я тут распинаюсь-то!? 😃 😃 😃