Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А, может всё банально - тримеры сбиты?
Менял квадры пультами… На рабочем дроне оба пульта работают отлично.
Понимаю так…полётный контроллер, он же гироскоп и барометр, следят за высотой и положением дрона в пространстве. Если показатели после калибровки R и P по нолям, то можно ли считать, что контроллер рабочий?
И что происходит далее при взлёте? Тут надо понимать, идёт какой-то рассинхрон команд полётного контроллера, с управляющим процессором на материнке…ибо, почему тогда дрон так навязчиво пытается завалиться на бок!? Что заставляет регули воспринимать разные обороты моторов, как одинаковые…кто даёт команду регулям на прибавку или убавку оборотов…и почему только либо слева, либо справа, а не вперёд или назад!? Одни вопросы…
Попробовать обмотки правых моторов прозвонить на сопротивление и сравнить показания с катушками левых? Но ведь, стикером то, выравниваю обороты…ммм-дааа…А отдашь, в какую-нибудь московскую мастерскую, так они сразу норовят ценник выкатить такой, что если новый купить, ещё и на допы останется…
Попробовать обмотки правых моторов прозвонить на сопротивление и сравнить показания с катушками левых?
Тут два варианта. В момент запуска померять на движках если и на левые и на правые даёт одинаково, значит проблема в моторах. Если подаёт по разному - значит проблема в мозгах.
Говорю же, регули менял местами…левые переставлял направо, а правые налево…и новые ставил. Всё тоже самое…левые моторы (если смотреть со стороны аккума), всё равно вращаются быстрее.
Попробуй еще моторы местами поменять, проверь распайку моторов может кто то колхозил и моторы не правильно крутятся, направление вращения не в тему, если не это, тогда в мозги придется лезть.
Попробуй еще моторы местами поменять, если не это, тогда в мозги придется лезть.
Да…так будет проще всего проверить. Завтра попробую.
Хотя, один нюанс о котором не упомянул… Когда поменял регули местами, заметил, что передний левый движок при старте, чуток подклинивает…но это именно с той стороны, с которой вращаются быстрее. Может это кому-нибудь о чём-нибудь скажет…ну акромя, что подшипник на подходе. 😉
Может это кому-нибудь о чём-нибудь скажет…ну акромя, что подшипник на подходе.
Или вал гнутый. Еще проверь, равномерно ли греются моторы, может как раз в них дело. Но при замене местами и так покажет в них ли дело.
он же гироскоп и барометр, следят за высотой и положением дрона в пространстве. Если показатели после калибровки R и P по нолям, то можно ли считать, что контроллер рабочий?
Гироскоп да. А акселерометр неизвестно.
И что происходит далее при взлёте?
Ускорение.
Что заставляет регули воспринимать разные обороты моторов, как одинаковые…
Попытка выровняться.
кто даёт команду регулям на прибавку или убавку оборотов…
Полётный контроллер на основании показаний акселерометра.
и почему только либо слева, либо справа, а не вперёд или назад!?
Потому что калибровка сбита только по одной оси.
Так калибровку акселерометра повторно делали ?
задал вопрос в соседней ветке, продублирую здесь: случилась беда. кататлся на урал и в горах решил полетать. в итоге пришлось резко сажать в гору его, что бы порывом ветра не унесло в пропасть. теперь не биндится с пультом и не запускаются движки. а так включается, видео фото, компас, спутники, калибруется, все ловит, но не стартует. что может быть?
пробовал в руках поднимать тушку с запущенными движками , движки регулируют обороты при наклонах ? при удержании в горизонтальной плоскости датчик гиро в адеквате по показаниям ?
Сейчас погонял квадрик с винтами, держа его в руках. На наклоны движки реагируют, но иногда получаются провалы…у меня так бензо-коса проваливается когда бензин на исходе и начинает воздух подсасывать. Да и датчики гиро, с очень большим опозданием реагируют. Хотя, возможно эти провалы связаны с барометром, ибо провалы появлялись когда после набора оборотов отпускал стик газа.
Что касается температуры моторов. Те, что справа (условно более медленные) чуть тёплые…почти холодные, а те, что слева (условно быстрые) очень даже горячие. Хотя, все четыре мотора прилично гонялись, но не так уж долго по времени, чтобы была такая температурная разница… Однозначно завтра поменяю местами.
p/s В процессе испытания моторов, все 4 регуля остались чуть тёплыми с одинаковой температурой.
Так калибровку акселерометра повторно делали ?
Конечно делал…и даже, не один раз. После замены регулей.
не биндится с пультом и не запускаются движки.
С пультом то он биндится…иначе бы ни фото, ни видео, ни калибровки бы не было бы.
А вот для того, чтобы стартанул, для начала, проверьте положение стиков на шкалах монитора, возможно, от волнения понажимали случайно триммеры. На крайняк, просто откалибруйте сам пульт.
Domovoi224 писал:
Сейчас погонял квадрик с винтами, держа его в руках. На наклоны движки реагируют, но иногда получаются провалы
Да так и есть в домашних условиях (так как не с полёта).
Все помните, когда берёшь тушку с низу руками на удержании позиции и не душа обороты стиком газа начинали клонить на запредельный угол дабы задизармить движки, так именно здесь дрон очень чётко отрабатывает обороты при любых наклонах 😃
А так да, ждём-с результаты по движкам !
. Да и датчики гиро, с очень большим опозданием реагируют.
А вот это уже интересней 😃
С пультом то он биндится…иначе бы ни фото, ни видео, ни калибровки бы не было бы.
А вот для того, чтобы стартанул, для начала, проверьте положение стиков на шкалах монитора, возможно, от волнения понажимали случайно триммеры. На крайняк, просто откалибруйте сам пульт.
не биндится в смысле, когда я его включаю зажав стик вниз и нажав энтер. появляется надпись бинд… и болше ничего не происходит. при приземлении был сильный удар о скалу, может там чего встряхнулось. понять бы что
не биндится в смысле, когда я его включаю зажав стик вниз и нажав энтер. появляется надпись бинд… и болше ничего не происходит.
Давайте ещё раз и по порядку…
Т.е., если не включать режим бинда, а просто включить пульт и дрон, то они друг-друга видят и даже можно сделать фото и включить видео. Спутники тоже ловят. Единственно, это не запускаются движки. Так!?
Это говорит о том, что GPS, и видео модуль с его видео передатчиком живы.
Идём далее… Не реагирует на стики - (спутники присутствуют) триммерами случайно сбили положение стиков и при их разведении нет программного коннекта. Лечится, либо поправкой положения теми же триммерами, либо, что не помешает, откалибровать пульт (думаю, что вряд-ли можно было случайно войти в меню и понизить расходники 😉). Также, проверить, не включён ли при запуске тумблер RTH.
Теперь, перейдём к основному блюду - не биндится…
А вот это, если стики на пульте не сбиты, явно говорит о том, что, что-то произошло с каналом управления 2,4 Ггц… Проверьте не отскочила ли антенна этого модуля (маловероятно), причём, если визуально она на месте, лучше её отсоединить и с помощью линзы проверить как припаяна контактная группа разъёма на самом модуле. И ещё…если учесть, что сам передатчик приклеен к центральной плате на губке, то при сильном ударе возможно произошел отрыв контактов передатчика от материнки, а вот это уже, гораздо труднее обнаружить… примерно так.
Вы к стати, уточните, какая у вас модель коптера…а то, если у вас “SS”, чего я тут распинаюсь-то!? 😃 😃 😃
Давайте ещё раз и по порядку…
Т.е., если не включать режим бинда, а просто включить пульт и дрон, то они друг-друга видят и даже можно сделать фото и включить видео. Спутники тоже ловят. Единственно, это не запускаются движки. Так!?что
Это говорит о том, что GPS, и видео модуль с его видео передатчиком живы.
именно так
Идём далее… Не реагирует на стики - (спутники присутствуют) триммерами случайно сбились положение стиков и при их разведении нет программного коннекта. Лечится, либо поправкой положения теми же триммерами, либо, что не помешает, откалибровать пульт (думаю, что вряд-ли можно было случайно войти в меню и понизить расходники 😉). Также, проверить, не включён ли при запуске тумблер RTH.
Теперь, перейдём к основному блюду - не биндится… А вот это, если стики на пульте не сбиты, явно говорит о том, что что-то произошло с каналом управления 2,4 Ггц… Проверьте не отскочила ли антенна этого модуля, причём, если визуально она на месте, лучше её отсоединить и с помощью линзы проверить как припаяна контактная группа разъёма на самом модуле. И ещё…если учесть, что сам передатчик приклеен к центральной плате на губке, то при сильном ударе возможно произошел отрыв контактов… примерно так.
скорей всего что то из перечисленного с контактами. думаю отнести в сервис на диагностику
Подскажите, то за байда?
Вчера перепрошился на 1.1.9; 1.2.20 RHE; и 1.1.38 безкалиберная и получил жопу. Все проверки прошёл, летает прекрасно, но за 6 минут аккумулятор просел с 8,2 до 7,1. Поставил второй - таже самая фигня.
Сегодня откатился на 1.1.6; 1.2.20 RHE и 1.5.25 безкалиберная - аккумуляторы держат с 8,2 до 7,1 нормально 22 минуты.
Аккумуляторы стоковые Хабсановские.
Менял квадры пультами… На рабочем дроне оба пульта работают отлично.
Это ты про полет “раком”?Если да то тоже бьюсь с этой проблемой,менял компасы,экранировал,давал-снимал минус на экран,пенял то что называют полетным контроллером который на губке,думаю это не полетный контроллер а просто барометр,потому как сменив эту деталь и проверил прошивку,пмню что на том который ставил должна была быть 1.6.26,а по факту осталась 38ая,так что не эта штуковина держит прошивку,не эта.Вот тоже думаю менять плату,которую хочу поставить конечно многое повидала,но выжила,вся перепяна хреново работает один фонарь подсветки,да в общем не в этом дело.
А проблема в рассинхронизации показаний компаса и полета боком,вот окалибровал я его ,все нормально,полет как по струнке,НО до первого разворота,после чего хоть виси,хоть не виси,он начинает лететь обычно левым лучем вперед,иногда это сильнее выражено ,иногда еле заметно.
А проблема в рассинхронизации показаний компаса и полета боком,вот окалибровал я его ,все нормально,полет как по струнке,НО до первого разворота,после чего хоть виси,хоть не виси,он начинает лететь обычно левым лучем вперед,иногда это сильнее выражено ,иногда еле заметно.
Роман, ты один летаешь на хубсане у себя в городе ?, а то мож аномалия какая 😃
Вчера перепрошился на 1.1.9; 1.2.20 RHE; и 1.1.38 безкалиберная и получил жопу. Все проверки прошёл, летает прекрасно, но за 6 минут аккумулятор просел с 8,2 до 7,1. Поставил второй - таже самая фигня.
Сегодня откатился на 1.1.6; 1.2.20 RHE и 1.5.25 безкалиберная - аккумуляторы держат с 8,2 до 7,1 нормально 22 минуты.
Может проблема в усиленных прошивках, забирают доп. энергию. Что скажут пользователи усиленных прошивок?
а то мож аномалия какая
Только это на ум и приходит теперь,все перебрал,вроде все как надо,работает нормально,НО,сска,проблема на месте,можт и правда чего не то,стержни еще эти как воробьи летают,нда,не спроста они тут вьются.
Что скажут пользователи усиленных прошивок?
по 18-20 мин летаю на усиленных
Здравствуйте!
Возник вопрос у новичка - не следует ли в целях обучения (со всеми предполетными тестами и проверками) с помощью известной программы временно ограничить высота полета коптера (скажем, на 50) и расстояние (радиус) от точки взлета (скажем, 100)? Не повысится ли вероятность, что проблемы (ошибки, случайности), которые описаны на многих десятках страниц, будут возникать меньше?
Например, будет уносить коптер сильный ветер (понятно, неожиданный) вверх, но тот, уперевшись в потолок 50 м, хотя бы уменьшит газ , или
Начнется отлет в Китай, раньше упрется в “виртуальную стену” (хотя здесь, по-моему, “желаемое за действительное”). Против отлета не поможет. А что скажете по поводу хотя бы высоты?
И еще - добавка уже от меня - Могут ли быть обстоятельства, когда такая подстраховка только навредит, например, если коптер (по непонятной причине) окажется по ту сторону установленного барьера? В качестве примера - возможное смещение координат точки взлета - где-то встречал случаи “глюков” GPS. Тогда выйдет, что центр узкой разрешенной зоны сместиться, а коптер в GPS не сможет добраться к оператору…
Возник вопрос у новичка - не следует ли в целях обучения
Не следует!!!
Так как эти ограничения спасут только от умышленных ошибок. Например, если вы дали поиграть ребёнку, что бы он не улетел далеко и высоко.
- Если коптер несёт ветром вверх или в сторону, то ветру наплевать на программные огранечения - он читать не умеет 😃
- Если коптер полетел в Китай, то у вас уже скорее всего глюк компаса. Так как чаще всего улетает в режиме “возврат домой”.
- Если его снесёт ветром дальше ваших ограничений - побежите за ним 😃
Здравствуйте!
Возник вопрос у новичка - не следует ли в целях обучения (со всеми предполетными тестами и проверками) с помощью известной программы временно ограничить высота полета коптера (скажем, на 50) и расстояние (радиус) от точки взлета (скажем, 100)? Не повысится ли вероятность, что проблемы (ошибки, случайности), которые описаны на многих десятках страниц, будут возникать меньше?
Например, будет уносить коптер сильный ветер (понятно, неожиданный) вверх, но тот, уперевшись в потолок 50 м, хотя бы уменьшит газ …
Кстати хороший вопрос, и хорошая идея. Думаю что имеет смысл.
Не следует!!!
Так как эти ограничения спасут только от умышленных ошибок. …
Не факт, возможно ограничения спасут и от внешних дестабилизирующих факторов - ветер и др. Например, в 1.1.38 коптер сам упорно возвращается на место сброса газа после быстрого передвижения в GPS или Atti. Предположу что так же он будет способен удерживать и/или возвращаться к границе зоны ограничений. Но сам не пробовал летать с ограничениями. Вы пробовали и знаете поведение хабсана при ограничениях или утверждаете пока теоретически?