Hubsan X4 FPV H501S / Pro
С пультом то он биндится…иначе бы ни фото, ни видео, ни калибровки бы не было бы.
А вот для того, чтобы стартанул, для начала, проверьте положение стиков на шкалах монитора, возможно, от волнения понажимали случайно триммеры. На крайняк, просто откалибруйте сам пульт.
не биндится в смысле, когда я его включаю зажав стик вниз и нажав энтер. появляется надпись бинд… и болше ничего не происходит. при приземлении был сильный удар о скалу, может там чего встряхнулось. понять бы что
не биндится в смысле, когда я его включаю зажав стик вниз и нажав энтер. появляется надпись бинд… и болше ничего не происходит.
Давайте ещё раз и по порядку…
Т.е., если не включать режим бинда, а просто включить пульт и дрон, то они друг-друга видят и даже можно сделать фото и включить видео. Спутники тоже ловят. Единственно, это не запускаются движки. Так!?
Это говорит о том, что GPS, и видео модуль с его видео передатчиком живы.
Идём далее… Не реагирует на стики - (спутники присутствуют) триммерами случайно сбили положение стиков и при их разведении нет программного коннекта. Лечится, либо поправкой положения теми же триммерами, либо, что не помешает, откалибровать пульт (думаю, что вряд-ли можно было случайно войти в меню и понизить расходники 😉). Также, проверить, не включён ли при запуске тумблер RTH.
Теперь, перейдём к основному блюду - не биндится…
А вот это, если стики на пульте не сбиты, явно говорит о том, что, что-то произошло с каналом управления 2,4 Ггц… Проверьте не отскочила ли антенна этого модуля (маловероятно), причём, если визуально она на месте, лучше её отсоединить и с помощью линзы проверить как припаяна контактная группа разъёма на самом модуле. И ещё…если учесть, что сам передатчик приклеен к центральной плате на губке, то при сильном ударе возможно произошел отрыв контактов передатчика от материнки, а вот это уже, гораздо труднее обнаружить… примерно так.
Вы к стати, уточните, какая у вас модель коптера…а то, если у вас “SS”, чего я тут распинаюсь-то!? 😃 😃 😃
Давайте ещё раз и по порядку…
Т.е., если не включать режим бинда, а просто включить пульт и дрон, то они друг-друга видят и даже можно сделать фото и включить видео. Спутники тоже ловят. Единственно, это не запускаются движки. Так!?что
Это говорит о том, что GPS, и видео модуль с его видео передатчиком живы.
именно так
Идём далее… Не реагирует на стики - (спутники присутствуют) триммерами случайно сбились положение стиков и при их разведении нет программного коннекта. Лечится, либо поправкой положения теми же триммерами, либо, что не помешает, откалибровать пульт (думаю, что вряд-ли можно было случайно войти в меню и понизить расходники 😉). Также, проверить, не включён ли при запуске тумблер RTH.
Теперь, перейдём к основному блюду - не биндится… А вот это, если стики на пульте не сбиты, явно говорит о том, что что-то произошло с каналом управления 2,4 Ггц… Проверьте не отскочила ли антенна этого модуля, причём, если визуально она на месте, лучше её отсоединить и с помощью линзы проверить как припаяна контактная группа разъёма на самом модуле. И ещё…если учесть, что сам передатчик приклеен к центральной плате на губке, то при сильном ударе возможно произошел отрыв контактов… примерно так.
скорей всего что то из перечисленного с контактами. думаю отнести в сервис на диагностику
Подскажите, то за байда?
Вчера перепрошился на 1.1.9; 1.2.20 RHE; и 1.1.38 безкалиберная и получил жопу. Все проверки прошёл, летает прекрасно, но за 6 минут аккумулятор просел с 8,2 до 7,1. Поставил второй - таже самая фигня.
Сегодня откатился на 1.1.6; 1.2.20 RHE и 1.5.25 безкалиберная - аккумуляторы держат с 8,2 до 7,1 нормально 22 минуты.
Аккумуляторы стоковые Хабсановские.
Менял квадры пультами… На рабочем дроне оба пульта работают отлично.
Это ты про полет “раком”?Если да то тоже бьюсь с этой проблемой,менял компасы,экранировал,давал-снимал минус на экран,пенял то что называют полетным контроллером который на губке,думаю это не полетный контроллер а просто барометр,потому как сменив эту деталь и проверил прошивку,пмню что на том который ставил должна была быть 1.6.26,а по факту осталась 38ая,так что не эта штуковина держит прошивку,не эта.Вот тоже думаю менять плату,которую хочу поставить конечно многое повидала,но выжила,вся перепяна хреново работает один фонарь подсветки,да в общем не в этом дело.
А проблема в рассинхронизации показаний компаса и полета боком,вот окалибровал я его ,все нормально,полет как по струнке,НО до первого разворота,после чего хоть виси,хоть не виси,он начинает лететь обычно левым лучем вперед,иногда это сильнее выражено ,иногда еле заметно.
А проблема в рассинхронизации показаний компаса и полета боком,вот окалибровал я его ,все нормально,полет как по струнке,НО до первого разворота,после чего хоть виси,хоть не виси,он начинает лететь обычно левым лучем вперед,иногда это сильнее выражено ,иногда еле заметно.
Роман, ты один летаешь на хубсане у себя в городе ?, а то мож аномалия какая 😃
Вчера перепрошился на 1.1.9; 1.2.20 RHE; и 1.1.38 безкалиберная и получил жопу. Все проверки прошёл, летает прекрасно, но за 6 минут аккумулятор просел с 8,2 до 7,1. Поставил второй - таже самая фигня.
Сегодня откатился на 1.1.6; 1.2.20 RHE и 1.5.25 безкалиберная - аккумуляторы держат с 8,2 до 7,1 нормально 22 минуты.
Может проблема в усиленных прошивках, забирают доп. энергию. Что скажут пользователи усиленных прошивок?
а то мож аномалия какая
Только это на ум и приходит теперь,все перебрал,вроде все как надо,работает нормально,НО,сска,проблема на месте,можт и правда чего не то,стержни еще эти как воробьи летают,нда,не спроста они тут вьются.
Что скажут пользователи усиленных прошивок?
по 18-20 мин летаю на усиленных
Здравствуйте!
Возник вопрос у новичка - не следует ли в целях обучения (со всеми предполетными тестами и проверками) с помощью известной программы временно ограничить высота полета коптера (скажем, на 50) и расстояние (радиус) от точки взлета (скажем, 100)? Не повысится ли вероятность, что проблемы (ошибки, случайности), которые описаны на многих десятках страниц, будут возникать меньше?
Например, будет уносить коптер сильный ветер (понятно, неожиданный) вверх, но тот, уперевшись в потолок 50 м, хотя бы уменьшит газ , или
Начнется отлет в Китай, раньше упрется в “виртуальную стену” (хотя здесь, по-моему, “желаемое за действительное”). Против отлета не поможет. А что скажете по поводу хотя бы высоты?
И еще - добавка уже от меня - Могут ли быть обстоятельства, когда такая подстраховка только навредит, например, если коптер (по непонятной причине) окажется по ту сторону установленного барьера? В качестве примера - возможное смещение координат точки взлета - где-то встречал случаи “глюков” GPS. Тогда выйдет, что центр узкой разрешенной зоны сместиться, а коптер в GPS не сможет добраться к оператору…
Возник вопрос у новичка - не следует ли в целях обучения
Не следует!!!
Так как эти ограничения спасут только от умышленных ошибок. Например, если вы дали поиграть ребёнку, что бы он не улетел далеко и высоко.
- Если коптер несёт ветром вверх или в сторону, то ветру наплевать на программные огранечения - он читать не умеет 😃
- Если коптер полетел в Китай, то у вас уже скорее всего глюк компаса. Так как чаще всего улетает в режиме “возврат домой”.
- Если его снесёт ветром дальше ваших ограничений - побежите за ним 😃
Здравствуйте!
Возник вопрос у новичка - не следует ли в целях обучения (со всеми предполетными тестами и проверками) с помощью известной программы временно ограничить высота полета коптера (скажем, на 50) и расстояние (радиус) от точки взлета (скажем, 100)? Не повысится ли вероятность, что проблемы (ошибки, случайности), которые описаны на многих десятках страниц, будут возникать меньше?
Например, будет уносить коптер сильный ветер (понятно, неожиданный) вверх, но тот, уперевшись в потолок 50 м, хотя бы уменьшит газ …
Кстати хороший вопрос, и хорошая идея. Думаю что имеет смысл.
Не следует!!!
Так как эти ограничения спасут только от умышленных ошибок. …
Не факт, возможно ограничения спасут и от внешних дестабилизирующих факторов - ветер и др. Например, в 1.1.38 коптер сам упорно возвращается на место сброса газа после быстрого передвижения в GPS или Atti. Предположу что так же он будет способен удерживать и/или возвращаться к границе зоны ограничений. Но сам не пробовал летать с ограничениями. Вы пробовали и знаете поведение хабсана при ограничениях или утверждаете пока теоретически?
Но сам не пробовал летать с ограничениями. Вы пробовали и знаете поведение хабсана при ограничениях или утверждаете пока теоретически?
Пробовал на прошивках 1.1.6; 1.2.20 и 1.5.25 безкалиберная. Ставил ограничение 50 метров и отходил с пультом на 70 метров (квадрик удерживали на точке руками). Автоматом включается режим “мануал не отключаемый” и квадрик садится.
И на стики не реагирует. Ощущение, что он теряет связь с пультом.
Автоматом включается режим “мануал не отключаемый” и квадрик садится
У меня ММ вверх уносит квадрик когда газ по центру, газ вниз гасит движки.
временно ограничить высота полета коптера (скажем, на 50) и расстояние (радиус) от точки взлета (скажем, 100)? Не повысится ли вероятность, что проблемы (ошибки, случайности), которые описаны на многих десятках страниц, будут возникать меньше?
Больше вероятность того, что ошибки исключатся полностью.
На высоте до 50м. обычно не бывает таких сильных ветров которые способны унести коптер (при условии, что у поверхности земли тоже не очень сильный ветер).
На расстоянии до 100 метров от вас коптер виден невооружённым глазом, а ограничение дальности не позволит ему улететь.
И еще - добавка уже от меня - Могут ли быть обстоятельства, когда такая подстраховка только навредит, например, если коптер (по непонятной причине) окажется по ту сторону установленного барьера?
1 - Если у коптера отключится GPS, что маловероятно (он не сможет определить где находится и самостоятельно сядет с дрейфом по ветру)
2 - Если вы подняли коптер при ветре более 8м/с (он не сможет противиться ветру и держать предельную дистанцию)
3 - Если вы не откалибровали компас (получите “унитаз” при достижении предельной дальности)
В качестве примера - возможное смещение координат точки взлета - где-то встречал случаи “глюков” GPS. Тогда выйдет, что центр узкой разрешенной зоны сместиться, а коптер в GPS не сможет добраться к оператору…
Хотите избежать этого? Тогда:
- не летайте в плотной городской застройке
- не летайте в редком или глухом лесу
- не взлетайте на границе поля с глухим лесом
- не взлетайте из оврагов/расщелин и пр.
Но сам не пробовал летать с ограничениями. Вы пробовали и знаете поведение хабсана при ограничениях или утверждаете пока теоретически?
У меня есть практические навыки в этом режиме 😃
Коптер старается держаться по возможности в пределах зоны. Ветер ему мешает, поэтому может вылетать за пределы иногда до 3 метров.
Хабсан отлично отрабатывает в этом режиме. Как в стену упирается.
Ставил ограничение 50 метров и отходил с пультом на 70 метров (квадрик удерживали на точке руками).
А зачем?
Квадр летать должен вокруг вас, а не вы должны летать вокруг него.
Вы его в воздух запустите - летает он отлично.
Ваш эксперимент не показатель. Отключение управления могло произойти как от того что второй человек закрыл GPS на 20 секунд, так и от того что дистанция превысила предел и сработала защита с автопосадкой.
У меня ММ вверх уносит квадрик когда газ по центру, газ вниз гасит движки.
Тут другой мануал, защитный (просто хабсан не сделала отдельный текст для защиты и на пульте он пишется как Manual Mode). Он отрубает управление и сажает коптер там где тот находится.
Ваш эксперимент не показатель. Отключение управления могло произойти как от того что второй человек закрыл GPS на 20 секунд, так и от того что дистанция превысила предел и сработала защита с автопосадкой.
Специально с сыном проверяли, что будет если квадрик ветром унесёт за ограничение. И понял лучше не ставить ограничения если есть порывы ветра.
Вообщем скажем так если его сдует из круга ограничений - сработает файл сейф.
А, если ты не в чистом поле, то кто его знает куда он сядет, в лужу, на дерево или на крышу?
могло произойти как от того что второй человек закрыл GPS на 20 секунд
Держали снизу за пузо
задал вопрос в соседней ветке, продублирую здесь: случилась беда. кататлся на урал и в горах решил полетать. в итоге пришлось резко сажать в гору его, что бы порывом ветра не унесло в пропасть. теперь не биндится с пультом и не запускаются движки. а так включается, видео фото, компас, спутники, калибруется, все ловит, но не стартует. что может быть?
По писанию получается, что не работает канал управления 2.4ГГц в сторону квадрика. А обратный канал работает, раз телеметрию показывает.
А проблема в рассинхронизации показаний компаса и полета боком,вот окалибровал я его ,все нормально,полет как по струнке,НО до первого разворота,после чего хоть виси,хоть не виси,он начинает лететь обычно левым лучем вперед,иногда это сильнее выражено ,иногда еле заметно.
Ну, тут всё понятно. Это явные признаки плохой калибровки акселерометра по yaw.
Может проблема в усиленных прошивках, забирают доп. энергию. Что скажут пользователи усиленных прошивок?
Даже если бы выход был 100 мВт, для аккумулятора 20 Втч получится 200 часов работы. Всё же, основную мощность потребляют моторы. Конечно, есть там потери в передаьчике на нагрев, не на столько же.
Только это на ум и приходит теперь,все перебрал,вроде все как надо,работает нормально,НО,сска,проблема на месте,можт и правда чего не то,стержни еще эти как воробьи летают,нда,не спроста они тут вьются.
Вы лучше видео снимите как делаете калибровку акселерометра по yaw. А то, может, секрет проще раскрывается 😉
по 18-20 мин летаю на усиленных
Аналогично. Разницы во времени не замечал.
Возник вопрос у новичка - не следует ли в целях обучения (со всеми предполетными тестами и проверками) с помощью известной программы временно ограничить высота полета коптера
Против отлета не поможет. А что скажете по поводу хотя бы высоты?
В обоих случая улёта я через некоторое время обнаруживал коптер уперевшимся в потолок 250 метров. Считаю это ограничение полезным и отключать не планирую. Так что, думаю имеет смысл.
Кстати хороший вопрос, и хорошая идея. Думаю что имеет смысл.
Не факт, возможно ограничения спасут и от внешних дестабилизирующих факторов - ветер и др.
Меня два раза спасали, я это на практике проверил.
Когда дрон летел в китай, потом терялось управление, а потом появлалась телеметрия он был упёртым в потолок.
По писанию получается, что не работает канал управления 2.4ГГц в сторону квадрика. А обратный канал работает, раз телеметрию показывает.
осталось понять как это лечить. и вообще задумался о более профессиональной машинке. этот слабоват оказался для моих целей
Ну, тут всё понятно. Это явные признаки плохой калибровки акселерометра по yaw.
Ну делаю примерно как на видео,но прочитал что делается на офисном стуле,но разве для корректной калибровки не нужна нулевая поверхность?И есть ли какие неукоснительные условия,типа ни какого железа рядом и т.д. надо с этим разобраться,а то я так боюсь нечаянно сатану вызвать своими танцами и бормотанием проклятий)))
Когда дрон летел в китай, потом терялось управление, а потом появлалась телеметрия он был упёртым в потолок.
Упёртым в потолок имеется ввиду по высоте? Или по расстоянию его тоже не пустили ограничения в Китай?
Ну делаю примерно как на видео,но прочитал что делается на офисном стуле,но разве для корректной калибровки не нужна нулевая поверхность?И есть ли какие неукоснительные условия,типа ни какого железа рядом и т.д. надо с этим разобраться,а то я так боюсь нечаянно сатану вызвать своими танцами и бормотанием проклятий)))
Поверхность должна быть горизонтальной. Если наклон будет превышен, то калибровка просто не пройдёт. Сделано это для того, чтобы исключить влияние ускорений по другим осям. Железо никак не влияет, за то влияют любые ускорения по осям кроме yaw. Их нужно исключить. Но, руками на бумажках это сделать весьма непросто. От того боком и летают, я так думаю.
Упёртым в потолок имеется ввиду по высоте? Или по расстоянию его тоже не пустили ограничения в Китай?
По высоте. По расстоянию он вроде просто проверяет то, что в телеметрии отображается как distance. Если distance по какой-то причине будет неверный, то и геозабор будет работать некорректно.