Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ваш эксперимент не показатель. Отключение управления могло произойти как от того что второй человек закрыл GPS на 20 секунд, так и от того что дистанция превысила предел и сработала защита с автопосадкой.
Специально с сыном проверяли, что будет если квадрик ветром унесёт за ограничение. И понял лучше не ставить ограничения если есть порывы ветра.
Вообщем скажем так если его сдует из круга ограничений - сработает файл сейф.
А, если ты не в чистом поле, то кто его знает куда он сядет, в лужу, на дерево или на крышу?
могло произойти как от того что второй человек закрыл GPS на 20 секунд
Держали снизу за пузо
задал вопрос в соседней ветке, продублирую здесь: случилась беда. кататлся на урал и в горах решил полетать. в итоге пришлось резко сажать в гору его, что бы порывом ветра не унесло в пропасть. теперь не биндится с пультом и не запускаются движки. а так включается, видео фото, компас, спутники, калибруется, все ловит, но не стартует. что может быть?
По писанию получается, что не работает канал управления 2.4ГГц в сторону квадрика. А обратный канал работает, раз телеметрию показывает.
А проблема в рассинхронизации показаний компаса и полета боком,вот окалибровал я его ,все нормально,полет как по струнке,НО до первого разворота,после чего хоть виси,хоть не виси,он начинает лететь обычно левым лучем вперед,иногда это сильнее выражено ,иногда еле заметно.
Ну, тут всё понятно. Это явные признаки плохой калибровки акселерометра по yaw.
Может проблема в усиленных прошивках, забирают доп. энергию. Что скажут пользователи усиленных прошивок?
Даже если бы выход был 100 мВт, для аккумулятора 20 Втч получится 200 часов работы. Всё же, основную мощность потребляют моторы. Конечно, есть там потери в передаьчике на нагрев, не на столько же.
Только это на ум и приходит теперь,все перебрал,вроде все как надо,работает нормально,НО,сска,проблема на месте,можт и правда чего не то,стержни еще эти как воробьи летают,нда,не спроста они тут вьются.
Вы лучше видео снимите как делаете калибровку акселерометра по yaw. А то, может, секрет проще раскрывается 😉
по 18-20 мин летаю на усиленных
Аналогично. Разницы во времени не замечал.
Возник вопрос у новичка - не следует ли в целях обучения (со всеми предполетными тестами и проверками) с помощью известной программы временно ограничить высота полета коптера
Против отлета не поможет. А что скажете по поводу хотя бы высоты?
В обоих случая улёта я через некоторое время обнаруживал коптер уперевшимся в потолок 250 метров. Считаю это ограничение полезным и отключать не планирую. Так что, думаю имеет смысл.
Кстати хороший вопрос, и хорошая идея. Думаю что имеет смысл.
Не факт, возможно ограничения спасут и от внешних дестабилизирующих факторов - ветер и др.
Меня два раза спасали, я это на практике проверил.
Когда дрон летел в китай, потом терялось управление, а потом появлалась телеметрия он был упёртым в потолок.
По писанию получается, что не работает канал управления 2.4ГГц в сторону квадрика. А обратный канал работает, раз телеметрию показывает.
осталось понять как это лечить. и вообще задумался о более профессиональной машинке. этот слабоват оказался для моих целей
Ну, тут всё понятно. Это явные признаки плохой калибровки акселерометра по yaw.
Ну делаю примерно как на видео,но прочитал что делается на офисном стуле,но разве для корректной калибровки не нужна нулевая поверхность?И есть ли какие неукоснительные условия,типа ни какого железа рядом и т.д. надо с этим разобраться,а то я так боюсь нечаянно сатану вызвать своими танцами и бормотанием проклятий)))
Когда дрон летел в китай, потом терялось управление, а потом появлалась телеметрия он был упёртым в потолок.
Упёртым в потолок имеется ввиду по высоте? Или по расстоянию его тоже не пустили ограничения в Китай?
Ну делаю примерно как на видео,но прочитал что делается на офисном стуле,но разве для корректной калибровки не нужна нулевая поверхность?И есть ли какие неукоснительные условия,типа ни какого железа рядом и т.д. надо с этим разобраться,а то я так боюсь нечаянно сатану вызвать своими танцами и бормотанием проклятий)))
Поверхность должна быть горизонтальной. Если наклон будет превышен, то калибровка просто не пройдёт. Сделано это для того, чтобы исключить влияние ускорений по другим осям. Железо никак не влияет, за то влияют любые ускорения по осям кроме yaw. Их нужно исключить. Но, руками на бумажках это сделать весьма непросто. От того боком и летают, я так думаю.
Упёртым в потолок имеется ввиду по высоте? Или по расстоянию его тоже не пустили ограничения в Китай?
По высоте. По расстоянию он вроде просто проверяет то, что в телеметрии отображается как distance. Если distance по какой-то причине будет неверный, то и геозабор будет работать некорректно.
Если distance по какой-то причине будет неверный, то и геозабор будет работать некорректно.
Вот об этом я и писал. Если бы эти ограничения помогали бы по дистанции, то и улётов в китай бы не было. Просто поставь дистанцию 1000 и всё.
А, основные улёты именно в сторону, а не вверх.
Просто поставь дистанцию 1000 и всё
только ограничение у нас 1 байт в прошивке = 255м и так же по высоте
Что скажут пользователи усиленных прошивок?
Тоже заметил, что на последних прошивках, время полёта, максимум 15 минут на новом акомуляторе Hrb 2700 мАч 10С
Правда вес коптера, немного увеличился с трекером, плюс 40 грамм.
только ограничение у нас 1 байт в прошивке = 255м и так же по высоте
Я когда новые прошивки испытывал, ну даже с отключением пульта, поставил высоту возврата 2м., скорость возврата 1 м/с, главное было понять как дрон ведет себя и это легче рассмотреть как-бы в замедленном виде чем когда он взлетает и срывается как бешеный куда-то, а здесь если что не так реально его догнать и взять его за пузо и все это работало.
На сколько я сталкивался и смотрел материалы (последние фото ММ режимов, видео улётов), так там и скорости башенные и запредельные углы, что предполагает скорей всего о снятии всех ограничений (дрон в не сознанке 😃 )
Кто проверит 😒
Добрый день коллеги ! 😃
Погонял 38-ю прошивку с уклоном на “Follow me”, без монтажа, всё как есть + бонус (монтаж)
Приятного просмотра !
P.S. Видос не доступен (Кипр, Греция) 😢
Забыл. А как на ПРОпульте включается циркуль? 😦
Погонял 38-ю прошивку…
Андрюх, ты зря сразу выключил GPS когда при включении CF он, как-бы начал унитазить. Когда испытывал 36-ю, то при включении циркуля, у меня также делал 3-4, 5-ти метровых размашистых нырка , очень похожих на начало хорошего унитаза. Но потом, останавливался и начинал летать по кругу (дёрганному кругу). Об этом писал ранее, может просто особо акцент не ставил. И на 38-й также с первой попытки было. Только “нырки” были покороче и всего пару раз нырнул. Также заметил, что унитазообразное поведение, почему-то, бывает при первом включении этой функции (если в одном полёте включить её несколько раз), при повторных включениях, обычно начинал сразу ровно стартовать. Так что, при очередной полетухе попробуй ещё раз проверить…потом поделишься, так или не так у тебя было!?
Андрюх, ты зря сразу выключил GPS когда при включении CF он, как-бы начал унитазить.
Не не, я отключил только CF (в АМ его бы по инерции протащило бы), GPS активен был и дрон сразу стабилизировался, в том то и дело, что дрон не по верху кружил (знакомо, наблюдал, видел) а по касательной пошел в планету, остановлен был практически у земли 😃 .
Также заметил, что унитазообразное поведение, почему-то, бывает при первом включении этой функции (если в одном полёте включить её несколько раз), при повторных включениях, обычно начинал сразу ровно стартовать.
Замечал, что может раз отлично - два раза унитазит, а может и два раза отлично - раз унитазит или вообще всё замечательно, никакой закономерности 😃
Приятного просмотра !
Андрей, спасибо за видео! После просмотра синема вскочило 2 вопросика. 1-й: Заметил что при начале полета в FM его немного колбасит, потом дальше стабилизируется, на прошлых прошивках такое замечалось или только на 38-й? 2-й: С 5-й минуты начиная, в FM, когда он за машиной гнался, начал заметно отставать, не засекал скорость на какой начинает “не успевать за машиной”, а на какой четко держится за ней, т.е. предельная?
Ну что-же…похоже, благодаря коллективному разуму, вышел на финишную часть эпопеи с ремонтом моего второго квадрокоптера. Во всяком случае, очень надеюсь на это.
Поменял сегодня моторы местами…теперь дрон прыгает не в правую, а в левую сторону. Так что, ни полётник, ни централка оказались походу ни при чём. Буду заказывать новые движки, благо они сейчас в России, дешевле чем из Китая. Вот только думаю, все четыре заменить или достаточно будет только те, что тормозятся!? У кого-нибудь есть практический опыт замены одного-двух движков, а не всего комплекта разом? Не будет опять сюрпризов от двух старых, оставшихся?
Тоже заметил, что на последних прошивках, время полёта, максимум 15 минут на новом акомуляторе Hrb 2700 мАч 10С
Правда вес коптера, немного увеличился с трекером, плюс 40 грамм.
Время сократилось из за доп. веса (трэкера), у меня так же, только до 17мин., вес- 30гр. А усиленные прошивки явно здесь критической роли не играют, как у товарища до 6 минут сокращают полет, явно не в них дело.
Ну что-же…похоже, благодаря коллективному разуму, вышел на финишную часть эпопеи с ремонтом моего второго квадрокоптера. Во всяком случае, очень надеюсь на это.
Поменял сегодня моторы местами…теперь дрон прыгает не в правую, а в левую сторону. Так что, ни полётник, ни централка оказались походу ни при чём.
Ну вот и нашлось, а то мы сразу на мозги начинаем грешить, проблема оказывается проще решается. 😃 Если заказывать стоковые, то попробуй поменять пока два дохлых, если не поможет, закажешь ещё два. Или если не лень, попробуй начать с замены подшипников и проверить валы на изгиб и не трут ли катушки моторов по магнитам на корпусе, нет ли следов потертостей и обрывов провода на катушках(под лупой).
1-й: Заметил что при начале полета в FM его немного колбасит, потом дальше стабилизируется, на прошлых прошивках такое замечалось или только на 38-й?
По мне, так именно в пакете суперфлаер (FC-22) больше всего запомнилась работа FM, именно на этом пакете и было снято “Учебно познавательное видео”, Но на тот момент я и не тестил на авто как щас, а пешочком они вроде во всех более менее работают. Ну и эти самые кивки вроде как выше в версиях появились.
По 38-ой видно, что работа над ошибками ведётся, в лучшую сторону, да и два Олега нам в этом всячески помогают (респект и уважуха Парни).
Пока остаюсь на 38-ой (так как для себя ещё не выявил причин откатыватся) 😃
2-й: С 5-й минуты начиная, в FM, когда он за машиной гнался, начал заметно отставать, не засекал скорость на какой начинает “не успевать за машиной”, а на какой четко держится за ней, т.е. предельная?
Максимальная скорость 30 км/ч (проверялось не мной по электронному спидометру).
Стабильная и корректная работа FM 15-30 км/ч, ниже - киваем, а выше - отстаём.
Domovoi224 писал:
Вот только думаю, все четыре заменить или достаточно будет только те, что тормозятся!?
Купить 4-ре, заменить 2, а 2 прозапас (лишними не будут), они же вроде как не убиваемые 😃,
Ну что-же…похоже, благодаря коллективному разуму, вышел на финишную часть эпопеи с ремонтом моего второго квадрокоптера.
Я бы с рабочего квадра поставил пару и посмотрел как себя вести будет. Тогда вывод получишь или пару брать или все четыре. Ну если по чеснаку то все четыре брать. Но это не супер бренд то не факт что новые с магазина будут лучше старых. Плюс проси фото жопки двигателя где коонтрирующая шайба, у меня тоже один летательный второй донор, у донора эта гайка тонкая и разные подшибники и при разборе куча шайб и сверху и снизу. А вот на втором толстая контршайба и все одна шайба снаружи. Внутри сверху нет шайб. Чуть позже фото кину на мой взгляд плохого двигателя.
Склоняюсь. что рациональней будет взять четыре движка. Пусть будут с запасом. Фото, вряд ли кто-то пришлёт, ведь для этого надо вскрыть запечатанный пакет, к тому же, не будем забывать что на Али 90% просто дропшипперы, они товар которым торгуют в глаза не видят. 😉 😃 На край…уж из 6-ти движков, как-нибудь, а два, точно соберу. 😉
А выковыривать движки из рабочего дрона…как говорят: - “Работает - не лезь!”(с) Тут я +1.
Если речь идет про эти шайбы, что на фото под стопорным полукольцом, то главное, чтобы люфт был выбран, а уж сколько их там…не имеет значения.
А вот то, что подшипники разные были разные…от это косяк конкретный. 😃