Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Kir2106

Забыл. А как на ПРОпульте включается циркуль? 😦

Domovoi224
Забияка:

Погонял 38-ю прошивку…

Андрюх, ты зря сразу выключил GPS когда при включении CF он, как-бы начал унитазить. Когда испытывал 36-ю, то при включении циркуля, у меня также делал 3-4, 5-ти метровых размашистых нырка , очень похожих на начало хорошего унитаза. Но потом, останавливался и начинал летать по кругу (дёрганному кругу). Об этом писал ранее, может просто особо акцент не ставил. И на 38-й также с первой попытки было. Только “нырки” были покороче и всего пару раз нырнул. Также заметил, что унитазообразное поведение, почему-то, бывает при первом включении этой функции (если в одном полёте включить её несколько раз), при повторных включениях, обычно начинал сразу ровно стартовать. Так что, при очередной полетухе попробуй ещё раз проверить…потом поделишься, так или не так у тебя было!?

Забияка
Domovoi224:

Андрюх, ты зря сразу выключил GPS когда при включении CF он, как-бы начал унитазить.

Не не, я отключил только CF (в АМ его бы по инерции протащило бы), GPS активен был и дрон сразу стабилизировался, в том то и дело, что дрон не по верху кружил (знакомо, наблюдал, видел) а по касательной пошел в планету, остановлен был практически у земли 😃 .

Также заметил, что унитазообразное поведение, почему-то, бывает при первом включении этой функции (если в одном полёте включить её несколько раз), при повторных включениях, обычно начинал сразу ровно стартовать.

Замечал, что может раз отлично - два раза унитазит, а может и два раза отлично - раз унитазит или вообще всё замечательно, никакой закономерности 😃

shurik_1465
Забияка:

Приятного просмотра !

Андрей, спасибо за видео! После просмотра синема вскочило 2 вопросика. 1-й: Заметил что при начале полета в FM его немного колбасит, потом дальше стабилизируется, на прошлых прошивках такое замечалось или только на 38-й? 2-й: С 5-й минуты начиная, в FM, когда он за машиной гнался, начал заметно отставать, не засекал скорость на какой начинает “не успевать за машиной”, а на какой четко держится за ней, т.е. предельная?

Domovoi224

Ну что-же…похоже, благодаря коллективному разуму, вышел на финишную часть эпопеи с ремонтом моего второго квадрокоптера. Во всяком случае, очень надеюсь на это.
Поменял сегодня моторы местами…теперь дрон прыгает не в правую, а в левую сторону. Так что, ни полётник, ни централка оказались походу ни при чём. Буду заказывать новые движки, благо они сейчас в России, дешевле чем из Китая. Вот только думаю, все четыре заменить или достаточно будет только те, что тормозятся!? У кого-нибудь есть практический опыт замены одного-двух движков, а не всего комплекта разом? Не будет опять сюрпризов от двух старых, оставшихся?

shurik_1465
Gosha202:

Тоже заметил, что на последних прошивках, время полёта, максимум 15 минут на новом акомуляторе Hrb 2700 мАч 10С
Правда вес коптера, немного увеличился с трекером, плюс 40 грамм.

Время сократилось из за доп. веса (трэкера), у меня так же, только до 17мин., вес- 30гр. А усиленные прошивки явно здесь критической роли не играют, как у товарища до 6 минут сокращают полет, явно не в них дело.

Domovoi224:

Ну что-же…похоже, благодаря коллективному разуму, вышел на финишную часть эпопеи с ремонтом моего второго квадрокоптера. Во всяком случае, очень надеюсь на это.
Поменял сегодня моторы местами…теперь дрон прыгает не в правую, а в левую сторону. Так что, ни полётник, ни централка оказались походу ни при чём.

Ну вот и нашлось, а то мы сразу на мозги начинаем грешить, проблема оказывается проще решается. 😃 Если заказывать стоковые, то попробуй поменять пока два дохлых, если не поможет, закажешь ещё два. Или если не лень, попробуй начать с замены подшипников и проверить валы на изгиб и не трут ли катушки моторов по магнитам на корпусе, нет ли следов потертостей и обрывов провода на катушках(под лупой).

Забияка
shurik_1465:

1-й: Заметил что при начале полета в FM его немного колбасит, потом дальше стабилизируется, на прошлых прошивках такое замечалось или только на 38-й?

По мне, так именно в пакете суперфлаер (FC-22) больше всего запомнилась работа FM, именно на этом пакете и было снято “Учебно познавательное видео”, Но на тот момент я и не тестил на авто как щас, а пешочком они вроде во всех более менее работают. Ну и эти самые кивки вроде как выше в версиях появились.
По 38-ой видно, что работа над ошибками ведётся, в лучшую сторону, да и два Олега нам в этом всячески помогают (респект и уважуха Парни).
Пока остаюсь на 38-ой (так как для себя ещё не выявил причин откатыватся) 😃

2-й: С 5-й минуты начиная, в FM, когда он за машиной гнался, начал заметно отставать, не засекал скорость на какой начинает “не успевать за машиной”, а на какой четко держится за ней, т.е. предельная?

Максимальная скорость 30 км/ч (проверялось не мной по электронному спидометру).
Стабильная и корректная работа FM 15-30 км/ч, ниже - киваем, а выше - отстаём.

Domovoi224 писал:
Вот только думаю, все четыре заменить или достаточно будет только те, что тормозятся!?

Купить 4-ре, заменить 2, а 2 прозапас (лишними не будут), они же вроде как не убиваемые 😃,

Akson
Domovoi224:

Ну что-же…похоже, благодаря коллективному разуму, вышел на финишную часть эпопеи с ремонтом моего второго квадрокоптера.

Я бы с рабочего квадра поставил пару и посмотрел как себя вести будет. Тогда вывод получишь или пару брать или все четыре. Ну если по чеснаку то все четыре брать. Но это не супер бренд то не факт что новые с магазина будут лучше старых. Плюс проси фото жопки двигателя где коонтрирующая шайба, у меня тоже один летательный второй донор, у донора эта гайка тонкая и разные подшибники и при разборе куча шайб и сверху и снизу. А вот на втором толстая контршайба и все одна шайба снаружи. Внутри сверху нет шайб. Чуть позже фото кину на мой взгляд плохого двигателя.

Domovoi224

Склоняюсь. что рациональней будет взять четыре движка. Пусть будут с запасом. Фото, вряд ли кто-то пришлёт, ведь для этого надо вскрыть запечатанный пакет, к тому же, не будем забывать что на Али 90% просто дропшипперы, они товар которым торгуют в глаза не видят. 😉 😃 На край…уж из 6-ти движков, как-нибудь, а два, точно соберу. 😉
А выковыривать движки из рабочего дрона…как говорят: - “Работает - не лезь!”(с) Тут я +1.
Если речь идет про эти шайбы, что на фото под стопорным полукольцом, то главное, чтобы люфт был выбран, а уж сколько их там…не имеет значения.

А вот то, что подшипники разные были разные…от это косяк конкретный. 😃

kvazimoda

Такой вопрос: У меня пульт управления про версия. Вопрос, почему у всех на пульте горит зелёная лапочка, а на моём пульте кратная ? Я дома включал пульт и квадрик, только получил его, ещё не летал.
Батарейки на пульте новые.

Kir2106:

Забыл. А как на ПРОпульте включается циркуль? 😦

Да, подскажите ,я тоже не знаю.

Holod33rus
tpc:

Ну, тут всё понятно. Это явные признаки плохой калибровки акселерометра по yaw.

Я то думал что я дурак,а я такой дурак)))спасибо тебе добрый человек за подсказку,это точно была уверен теперь на все 100500 дело в НЕПРАВИЛЬНОЙ калибровки акселерометра по yaw,я то думал что все делаю правильно,но видимо рывки не соосность вращения делали калибровку не корректной и чуть не вывели меня из душевного равновесия)))как последний чайник прокололся с калибровкой,а еще людям советы даю,нндааа.

Вот фото как выходил из положения,фото из серии “Эту страну не победить”

В общем полетел мой сокел,не сглазить бы но хорошо летит)))

siman77
Holod33rus:

Вот фото как выходил из положения,фото из серии “Эту страну не победить”

не только в хозяйстве но и в хобби помощь

kvazimoda

Почему при реверсе любого канала на пульте не включаются моторы?

tpc

Как я понял, через USB-интерфейс коптер умеет выполнять следующие команды: SetBLDC - это, по всей видимости, тестирование мотров, Calibrate1 - калибровка компаса, SetSysParam1 - установка параметров типа высоты возврата, максимальной высоты, напряжения автопосадки и т.п., SetSysParam2 - предположительно это сохранённые калибровки компаса, акселерометра и т.п., GetMacDesc - получение информации о дроне: версия прошивки, список датчиков и т.п., RCVal - возвращает пока не совсем понятно что это, SysInf - ещё какую-то информацию возвращает, ещё команда сброса UpdateMC и какая-то новая команда 205, которая появилась только в 1.1.31 и назначение которой я пока не понял.

Go_Fly
kvazimoda:

Почему при реверсе любого канала на пульте не включаются моторы?

Один вопрос. Зачем?

kvazimoda

Мне нужно включить реверс по рудеру я так привык летать. Включаю реверс, в настройках, а двигатели не запускаются почему?

Почему при реверсе любого канала на пульте не включаются моторы?

А как на ПРО пульте включается циркуль.

И ещё вопрос,на моём про пульте при включении пульта всегда горит красный светодиод, у людей при включении такого же пульта красный светодиод меняет цвет на зелёный. Что не так с моим пультом.

shurik_1465
kvazimoda:

Мне нужно включить реверс по рудеру я так привык летать. Включаю реверс, в настройках, а двигатели не запускаются почему?

Стесняюсь спросить, только по рудеру реверс 😵 или вообще в mode1 летаете?

kvazimoda

Нет не только по рудеру, пробовал и на других каналах реверс включать для эксперемента движки не включаются. Летаю в mode 2

shurik_1465
kvazimoda:

И ещё вопрос,на моём про пульте при включении пульта всегда горит красный светодиод, у людей при включении такого же пульта красный светодиод меняет цвет на зелёный. Что не так с моим пультом.

Похоже что пульт не вошел в режим, что то не так включили.

kvazimoda:

Нет не только по рудеру, пробовал и на других каналах реверс включать для эксперемента движки не включаются. Летаю в mode 2

Посмотрите расходы, если меньше 61% в настройках, не запустятся.

kvazimoda

расходы 60%

Пробовал реверс включать дома откалибровал компас и так, как дома находился то естественно без всяких GPS спутников в режиме Fly when no GPS включил yes.

Если не включать реверс, то на 60 % движки запускаются в отключенном режиме Expert mode. В режиме Expert mode все расходы,как раз автоматически устанавливаются на 60 % и если не включен реверс,то двигатели включаются.