Hubsan X4 FPV H501S / Pro
1-й: Заметил что при начале полета в FM его немного колбасит, потом дальше стабилизируется, на прошлых прошивках такое замечалось или только на 38-й?
По мне, так именно в пакете суперфлаер (FC-22) больше всего запомнилась работа FM, именно на этом пакете и было снято “Учебно познавательное видео”, Но на тот момент я и не тестил на авто как щас, а пешочком они вроде во всех более менее работают. Ну и эти самые кивки вроде как выше в версиях появились.
По 38-ой видно, что работа над ошибками ведётся, в лучшую сторону, да и два Олега нам в этом всячески помогают (респект и уважуха Парни).
Пока остаюсь на 38-ой (так как для себя ещё не выявил причин откатыватся) 😃
2-й: С 5-й минуты начиная, в FM, когда он за машиной гнался, начал заметно отставать, не засекал скорость на какой начинает “не успевать за машиной”, а на какой четко держится за ней, т.е. предельная?
Максимальная скорость 30 км/ч (проверялось не мной по электронному спидометру).
Стабильная и корректная работа FM 15-30 км/ч, ниже - киваем, а выше - отстаём.
Domovoi224 писал:
Вот только думаю, все четыре заменить или достаточно будет только те, что тормозятся!?
Купить 4-ре, заменить 2, а 2 прозапас (лишними не будут), они же вроде как не убиваемые 😃,
Ну что-же…похоже, благодаря коллективному разуму, вышел на финишную часть эпопеи с ремонтом моего второго квадрокоптера.
Я бы с рабочего квадра поставил пару и посмотрел как себя вести будет. Тогда вывод получишь или пару брать или все четыре. Ну если по чеснаку то все четыре брать. Но это не супер бренд то не факт что новые с магазина будут лучше старых. Плюс проси фото жопки двигателя где коонтрирующая шайба, у меня тоже один летательный второй донор, у донора эта гайка тонкая и разные подшибники и при разборе куча шайб и сверху и снизу. А вот на втором толстая контршайба и все одна шайба снаружи. Внутри сверху нет шайб. Чуть позже фото кину на мой взгляд плохого двигателя.
Склоняюсь. что рациональней будет взять четыре движка. Пусть будут с запасом. Фото, вряд ли кто-то пришлёт, ведь для этого надо вскрыть запечатанный пакет, к тому же, не будем забывать что на Али 90% просто дропшипперы, они товар которым торгуют в глаза не видят. 😉 😃 На край…уж из 6-ти движков, как-нибудь, а два, точно соберу. 😉
А выковыривать движки из рабочего дрона…как говорят: - “Работает - не лезь!”(с) Тут я +1.
Если речь идет про эти шайбы, что на фото под стопорным полукольцом, то главное, чтобы люфт был выбран, а уж сколько их там…не имеет значения.
А вот то, что подшипники разные были разные…от это косяк конкретный. 😃
Такой вопрос: У меня пульт управления про версия. Вопрос, почему у всех на пульте горит зелёная лапочка, а на моём пульте кратная ? Я дома включал пульт и квадрик, только получил его, ещё не летал.
Батарейки на пульте новые.
Забыл. А как на ПРОпульте включается циркуль? 😦
Да, подскажите ,я тоже не знаю.
Ну, тут всё понятно. Это явные признаки плохой калибровки акселерометра по yaw.
Я то думал что я дурак,а я такой дурак)))спасибо тебе добрый человек за подсказку,это точно была уверен теперь на все 100500 дело в НЕПРАВИЛЬНОЙ калибровки акселерометра по yaw,я то думал что все делаю правильно,но видимо рывки не соосность вращения делали калибровку не корректной и чуть не вывели меня из душевного равновесия)))как последний чайник прокололся с калибровкой,а еще людям советы даю,нндааа.
Вот фото как выходил из положения,фото из серии “Эту страну не победить”
В общем полетел мой сокел,не сглазить бы но хорошо летит)))
Вот фото как выходил из положения,фото из серии “Эту страну не победить”
не только в хозяйстве но и в хобби помощь
Фотка
Нихренасе франкенштеин! 😮
Почему при реверсе любого канала на пульте не включаются моторы?
Как я понял, через USB-интерфейс коптер умеет выполнять следующие команды: SetBLDC - это, по всей видимости, тестирование мотров, Calibrate1 - калибровка компаса, SetSysParam1 - установка параметров типа высоты возврата, максимальной высоты, напряжения автопосадки и т.п., SetSysParam2 - предположительно это сохранённые калибровки компаса, акселерометра и т.п., GetMacDesc - получение информации о дроне: версия прошивки, список датчиков и т.п., RCVal - возвращает пока не совсем понятно что это, SysInf - ещё какую-то информацию возвращает, ещё команда сброса UpdateMC и какая-то новая команда 205, которая появилась только в 1.1.31 и назначение которой я пока не понял.
Почему при реверсе любого канала на пульте не включаются моторы?
Один вопрос. Зачем?
Мне нужно включить реверс по рудеру я так привык летать. Включаю реверс, в настройках, а двигатели не запускаются почему?
Почему при реверсе любого канала на пульте не включаются моторы?
А как на ПРО пульте включается циркуль.
И ещё вопрос,на моём про пульте при включении пульта всегда горит красный светодиод, у людей при включении такого же пульта красный светодиод меняет цвет на зелёный. Что не так с моим пультом.
Мне нужно включить реверс по рудеру я так привык летать. Включаю реверс, в настройках, а двигатели не запускаются почему?
Стесняюсь спросить, только по рудеру реверс 😵 или вообще в mode1 летаете?
Нет не только по рудеру, пробовал и на других каналах реверс включать для эксперемента движки не включаются. Летаю в mode 2
И ещё вопрос,на моём про пульте при включении пульта всегда горит красный светодиод, у людей при включении такого же пульта красный светодиод меняет цвет на зелёный. Что не так с моим пультом.
Похоже что пульт не вошел в режим, что то не так включили.
Нет не только по рудеру, пробовал и на других каналах реверс включать для эксперемента движки не включаются. Летаю в mode 2
Посмотрите расходы, если меньше 61% в настройках, не запустятся.
расходы 60%
Пробовал реверс включать дома откалибровал компас и так, как дома находился то естественно без всяких GPS спутников в режиме Fly when no GPS включил yes.
Если не включать реверс, то на 60 % движки запускаются в отключенном режиме Expert mode. В режиме Expert mode все расходы,как раз автоматически устанавливаются на 60 % и если не включен реверс,то двигатели включаются.
расходы 60%
Поставьте расходы больше 61% и моторы должны запустится, по моему еще зависит от прошивки, пусть ребята поправят, я с самого начала летаю на 100%, расходы не трогал, поэтому всех нюансов не знаю.
Поставьте расходы больше 61% и моторы запустятся.
С реверсом запустятся?
Попробовал только что, при отключённом режиме Expert mode NO расходы больше 60 % не увеличиваются.
Почему при реверсе любого канала на пульте не включаются моторы?
Чисто гипотетически…может и команда на запуск движка по стику который реверснули, тоже поменялась? Попробуйте запускать движки коптера в разных положениях стика. Возможно и глупость предложил…но именно подобный ход мысли так пугал “Железного канцлера” Бисмарка! “Никогдане воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью.”(с) и его коронка: “Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.”
😉
Мне нужно включить реверс по рудеру я так привык летать.
Предполагаю руководствуясь логикой что если реверсировать канал то реверсный стик надо нажимать не вниз и влево,а вверх и влево,ане реверсный как положено.(это толко теория,не в первый раз такой вопрос вижу).
Пробовал, ваша мысль мне тоже в голову приходила не запускаются.
Забыл. А как на ПРОпульте включается циркуль?
Если прошивка пульта и коптера позволяют, то долгое нажатие на кнопку Down