Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Почистите контакты картоприемника ластиком, а потом спиртом. Возможно из-за загрязнения или окисления был плохой контакт.
p.s. А может в мастерской как раз это и сделали.
Все привет!
Помогите решить такую проблему.
Сегодня пришёл мне с сайта ben. good квадрокоптер Hubsan X4 FPV H501S с про аппаратурой.
Проблема появилась сразу после того, как достал аппарат из коробки. Вставил SD карту в слот, который находится в квадрокоптере. Карта объёмом 64 гигабайта класс карты 10. Квадрокоптер не видит карту памяти. На пульте управления горит значок SD карты. Что он означает?
Карту памяти проверял на компьютере она работает. Отформатировл её в формате NTFS сперва, всё равно кадр карту не видит, затем фарматнул в формате fat карту, квадркоптер всё одно не видит её.
Подскажите, как решить проблему?
Может кто знает, где в Челябинске есть толковые мастера, которые могут отремонтировать если что. Мне кажется,что слот, куда вставляется SD карта не работает.
Да, ещё вопрос: Какой максимальный объём SD карты поддерживает Hubsan X4 FPV H501S ?
Может он не поддерживает объём карты памяти 64 гигабайта?
в целом совпадает с результатами наших замеров, плюс-минус погрешность измерения и разброс параметров у экземпляров
Немец обещал точность ± 1dBm. Сказал что-то что-то там не калибровано у него. Как откалибрует будет ещё точнее.
Вот сейчас кручу неисправный видео модуль, доставшийся мне в наследство и ни хрена понять не могу, как же он процессор мог перепаять? Его от контактной площадки хрен оторвёшь. Похоже он тоже приклеен на герметик. А если начать отдирать, он скорее всего переломится. А если даже не переломится и оторвётся, то с контактной площадкой точно ничего не сделать…даже не могу понять, каким методом она на плате установлена? То-ли впресована, то-ли внутри припаяна!?
Не всё паяется пальником 😁
Бывают корпуса BGA, шарики припоя к ним, ИК паяльная станция и ещё много страшных слов 😆
Карту памяти проверял на компьютере она работает. Отформатировл её в формате NTFS сперва, всё равно кадр карту не видит, затем фарматнул в формате fat карту, квадркоптер всё одно не видит её.
Подскажите, как решить проблему?
Может кто знает, где в Челябинске есть толковые мастера, которые могут отремонтировать если что. Мне кажется,что слот, куда вставляется SD карта не работает.Да, ещё вопрос: Какой максимальный объём SD карты поддерживает Hubsan X4 FPV H501S ?
Может он не поддерживает объём карты памяти 64 гигабайта?
fat32 до 32 гб
64 гигабайта,что не поддерживает?
В интернете в характеристиках пишут,что 64 гигабайта поддерживает.
Андрей, пробовал в руках поднимать тушку с запущенными движками , движки регулируют обороты при наклонах ? при удержании в горизонтальной плоскости датчик гиро в адеквате по показаниям ?
Реагируют, но как-то неадекватно…при одном угле наклона, то чуток прибавят оборотов, а то, как ненормальные крутят со всей дури. На наклоны, датчики реагируют…но, вот адекватно или нет, хз…смотря что принимать за адекват!?
Что за дрон у вас? У меня похожее было СХ-35 черсоне. Так вот на нём гироскоп и барометр был на отдельной маленькой плате . Если её поставить не той стороной , например повернуть на пол оборота вправо или влево, то начиналась такая же картина как у вас. Есть фотки внутренностей и той платы что снимал старый хозяин?
Вроде всё стоит как и положено. Фотки мои. Сравнивал со своим нормальным дроном. Да и по другому не поставить…шлейф не даст.
Такое бывает если винт(ы) неправильно одет(ы) или направление вращения мотора(ов) неправильное. Например, при перепайке регуля провода к мотору перепутаны.
Не…там всё правильно стоит и распаяно… Я его могу от земли оторвать и даже он висит у меня какое-то время, но всё это время, я как жанглёр, жанглирую стиками компенсируя ими наклон в противоположное (в левую сторону) направление. Но стоит отпустить стики, сразу идёт кувырок (как бы моторы с левой стороны, вращаются быстрее чем с правой). Пульт проверял на другом дроне…всё чётко. Регули менял местами и даже ставил два новых…всё тоже самое, так что, регули точно вне подозрения. Ну чего, попробовать заменить полётный контроллер? Или это материнка чудит?
“Элементарно Ватсон”, все довольно просто, греют феном и снимают, и ставят.
Не всё паяется пальником Бывают корпуса BGA, шарики припоя к ним, ИК паяльная станция и ещё много страшных слов
На воинско-спортивной службе, безнадёжно отстал от жизни… А ведь когда-то…имел аж 5-й разряд электро-монтажника станционного оборудования…Ох, эта 5-я МГТС на Таганке…малина была, а не работа! 😃 😃 😃 “Где мои 17 лет…”(с) Высоцкий.
как бы моторы с левой стороны, вращаются быстрее чем с правой
А, может моторы криво стоят, под наклоном? Не зря же в некоторые шайбочки подкладывают
А, может моторы криво стоят, под наклоном?
Нет-нет…там существенная разница по оборотам… Мне правый стик почти на 45 градусов влево приходится наклонять, чтобы он не кувыркнулся. И только в таком положении он взлетает ровно.
Нет-нет…там существенная разница по оборотам…
Это уже регули.
Ребята, кто-нибудь прошивал коптер на маке(MacOS)? Не запортачю ли дрон если установлю виртуальную винду через VirtualBox и попробую прошить на виртуальной системе?
На маке не пробовал, а из под Linux прошиваю под VirtualBox без проблем.
Уже не одну сотню раз прошивал.
Проблема появилась сразу после того, как достал аппарат из коробки. Вставил SD карту в слот, который находится в квадрокоптере. Карта объёмом 64 гигабайта класс карты 10. Квадрокоптер не видит карту памяти.
Я вроде как, где-то в хабсановских требованиях читал, что карта до 32 Гб, не больше должна быть. Может в этом проблема ?
Нет-нет…там существенная разница по оборотам… Мне правый стик почти на 45 градусов влево приходится наклонять, чтобы он не кувыркнулся. И только в таком положении он взлетает ровно.
А R и P при этом на ровной поверхности по нулям ?
Я бы ещё калибровку акселерометра сделал (та, что “на бумажках”), только аккуратно и не на бумажках.
Это уже регули.
Говорю же, регули менял местами…левые переставлял направо, а правые налево…и новые ставил. Всё тоже самое…левые моторы (если смотреть со стороны аккума), всё равно вращаются быстрее. 😦
Поэтому и встал в ступор…
А R и P при этом на ровной поверхности по нулям ? Я бы ещё калибровку акселерометра сделал (та, что “на бумажках”), только аккуратно и не на бумажках.
Да всё идеально калибруется…всё в нолях…и компас чётко на север.
Походу, всё-таки материнка??? Что на материнке за микросхема стоит и что под вторым экраном может находиться? Не считая приёмо-передатчика.
Подскажите пожалуйста. Вот в прошивке 1.1.38 квадрик в RTH летит на пульт. А, если во время полёта пульт сдохнет, куда полетит квадрик? Пульт же не будет передавать свои координаты. А, то сыкотно как-то 😃
Я вроде как, где-то в хабсановских требованиях читал, что карта до 32 Гб, не больше должна быть. Может в этом проблема ?
Кто то записывал на карту памяти в 64 гигабайта видео с данного хабсана?
Почему на мониторе пульта управления показывается всё время значок SD карты, что он означает?
Да всё идеально калибруется…всё в нолях…и компас чётко на север.
А, может всё банально - тримеры сбиты?
А, может всё банально - тримеры сбиты?
Менял квадры пультами… На рабочем дроне оба пульта работают отлично.
Понимаю так…полётный контроллер, он же гироскоп и барометр, следят за высотой и положением дрона в пространстве. Если показатели после калибровки R и P по нолям, то можно ли считать, что контроллер рабочий?
И что происходит далее при взлёте? Тут надо понимать, идёт какой-то рассинхрон команд полётного контроллера, с управляющим процессором на материнке…ибо, почему тогда дрон так навязчиво пытается завалиться на бок!? Что заставляет регули воспринимать разные обороты моторов, как одинаковые…кто даёт команду регулям на прибавку или убавку оборотов…и почему только либо слева, либо справа, а не вперёд или назад!? Одни вопросы…
Попробовать обмотки правых моторов прозвонить на сопротивление и сравнить показания с катушками левых? Но ведь, стикером то, выравниваю обороты…ммм-дааа…А отдашь, в какую-нибудь московскую мастерскую, так они сразу норовят ценник выкатить такой, что если новый купить, ещё и на допы останется…
Попробовать обмотки правых моторов прозвонить на сопротивление и сравнить показания с катушками левых?
Тут два варианта. В момент запуска померять на движках если и на левые и на правые даёт одинаково, значит проблема в моторах. Если подаёт по разному - значит проблема в мозгах.
Говорю же, регули менял местами…левые переставлял направо, а правые налево…и новые ставил. Всё тоже самое…левые моторы (если смотреть со стороны аккума), всё равно вращаются быстрее.
Попробуй еще моторы местами поменять, проверь распайку моторов может кто то колхозил и моторы не правильно крутятся, направление вращения не в тему, если не это, тогда в мозги придется лезть.
Попробуй еще моторы местами поменять, если не это, тогда в мозги придется лезть.
Да…так будет проще всего проверить. Завтра попробую.
Хотя, один нюанс о котором не упомянул… Когда поменял регули местами, заметил, что передний левый движок при старте, чуток подклинивает…но это именно с той стороны, с которой вращаются быстрее. Может это кому-нибудь о чём-нибудь скажет…ну акромя, что подшипник на подходе. 😉
Может это кому-нибудь о чём-нибудь скажет…ну акромя, что подшипник на подходе.
Или вал гнутый. Еще проверь, равномерно ли греются моторы, может как раз в них дело. Но при замене местами и так покажет в них ли дело.
он же гироскоп и барометр, следят за высотой и положением дрона в пространстве. Если показатели после калибровки R и P по нолям, то можно ли считать, что контроллер рабочий?
Гироскоп да. А акселерометр неизвестно.
И что происходит далее при взлёте?
Ускорение.
Что заставляет регули воспринимать разные обороты моторов, как одинаковые…
Попытка выровняться.
кто даёт команду регулям на прибавку или убавку оборотов…
Полётный контроллер на основании показаний акселерометра.
и почему только либо слева, либо справа, а не вперёд или назад!?
Потому что калибровка сбита только по одной оси.
Так калибровку акселерометра повторно делали ?
задал вопрос в соседней ветке, продублирую здесь: случилась беда. кататлся на урал и в горах решил полетать. в итоге пришлось резко сажать в гору его, что бы порывом ветра не унесло в пропасть. теперь не биндится с пультом и не запускаются движки. а так включается, видео фото, компас, спутники, калибруется, все ловит, но не стартует. что может быть?
пробовал в руках поднимать тушку с запущенными движками , движки регулируют обороты при наклонах ? при удержании в горизонтальной плоскости датчик гиро в адеквате по показаниям ?
Сейчас погонял квадрик с винтами, держа его в руках. На наклоны движки реагируют, но иногда получаются провалы…у меня так бензо-коса проваливается когда бензин на исходе и начинает воздух подсасывать. Да и датчики гиро, с очень большим опозданием реагируют. Хотя, возможно эти провалы связаны с барометром, ибо провалы появлялись когда после набора оборотов отпускал стик газа.
Что касается температуры моторов. Те, что справа (условно более медленные) чуть тёплые…почти холодные, а те, что слева (условно быстрые) очень даже горячие. Хотя, все четыре мотора прилично гонялись, но не так уж долго по времени, чтобы была такая температурная разница… Однозначно завтра поменяю местами.
p/s В процессе испытания моторов, все 4 регуля остались чуть тёплыми с одинаковой температурой.
Так калибровку акселерометра повторно делали ?
Конечно делал…и даже, не один раз. После замены регулей.
не биндится с пультом и не запускаются движки.
С пультом то он биндится…иначе бы ни фото, ни видео, ни калибровки бы не было бы.
А вот для того, чтобы стартанул, для начала, проверьте положение стиков на шкалах монитора, возможно, от волнения понажимали случайно триммеры. На крайняк, просто откалибруйте сам пульт.