Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Размеры аккумулятора Hubsan 105 мм * 35 мм * 16 мм. Вес 105 г. Zippy у меня есть. По факту ничего особенного. Только с перепайкой проблемы в дополнении.
дело не в размерах, в производительности…
А точность у Вас какая? При поиске квадра, на каком расстоянии лежала тушка от координат трэкера? У меня Слава Богу улётов не было, а при проверке, 5-15м погрешность была и всегда почему то восточнее показывает трэкер от реальных.
да радиус поиска до 25 м, но у меня ещё месность такая,и у телефона сильная погрешность,у вас нет рядом на месности источников помех? Я набираю раз пять и примерно вычисляю,где тушка, всегда попадал на него
Размеры аккумулятора Hubsan 105 мм * 35 мм * 16 мм. Вес 105 г. Zippy у меня есть. По факту ничего особенного. Только с перепайкой проблемы в дополнении.
Так,что не имеет смысла устанавливать другой аккумулятор вместо родного?
надо их иметь много разных и запомнить как какой работает при понижении напр.
WOW эффекта нет. А так его уже обсуждали и по моему ни раз. Я нынче на HRB 2700 10C летаю и скорее всего так пока и будет.
Так,что не имеет смысла устанавливать другой аккумулятор вместо родного?
В качестве второго я заказал такой: ru.aliexpress.com/item/…/32629766693.html
У него меньше емкость, наверное он меньше будет летать. Зато цена хорошая, можно несколько таких взять.
п.с. одна доставка аккумуляторов не дошла, их на таможне плохо пускают.
Так,что не имеет смысла устанавливать другой аккумулятор вместо родного?
ru.aliexpress.com/item/…/32724167521.html На пределе, но крышка батарейного отсека закрывается. Реальная емкость 2430 - 2450 ма/ч (если верить показаниям i max B6). Реальное время полета, при жестких нагрузках - не менее 20 мин. Надо при 7в. уже держать его поблизости, через 10 сек. после alarm battery при 6.8в - аварийная посадка по разряду аккума.
Так,что не имеет смысла устанавливать другой аккумулятор вместо родного?
Как работают описано здесь: rcopen.com/forum/f135/topic450608/13489 . Где взять здесь: …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html .
Съёмки старшего сородича по небу, младшим:
Получил аккумуляторы HRB 2600/30S. Сегодня опробовал. …
Опишите, в чём отличие, если поставить аккумулятор HRB 2600/30S вместо родного. Квадрокоптер,что резвее становится или ещё какие то преимущества данной батареи?
Съёмки старшего сородича по небу, младшим:
У меня на таком отец 25 лет отлетал. А я их делал. 😢
Порт подключается напрямую к полётному контроллеру.
То что мы привыкли называть “полетный контроллер”,не является оным,это просто барометр со шлейфом,полетник запрятан в мат. плате,поясню с чего я это взял,было дело коптер глючил,летал раком,я пробовал сменить эту железку(у меня два коптера,один рабочий,другой подопытная крыса))))в общем после замены,прошивки в меню не изменились,да вообще ничего не изменилось,так что вот так.
А вот и новые винтокрылышки!!!
Испытания показали отличный результат,полет нормальный,камера без фильтра(снял для чистоты эксперимента)желе не больше чем с родными,вот только время полета думаю сократится,но зато летит по бодрее,и да,этот рокот просто суппер)))
Если кому интересно,брал тут.ebay.com/…/2-Pairs-8330F-Quick-Release-Folding-
А вот и короткое,тестовое видео,есть не большое желе,для чистоты теста снял светофильтр.
То что мы привыкли называть “полетный контроллер”,не является оным,это просто барометр со шлейфом,полетник запрятан в мат. плате,поясню с чего я это взял,было дело коптер глючил,летал раком,я пробовал сменить эту железку(у меня два коптера,один рабочий,другой подопытная крыса))))в общем после замены,прошивки в меню не изменились,да вообще ничего не изменилось,так что вот так.
Роман ! И да, и нет.
У S-ки процессор (микроконтроллер) полётного контроллера находится на отдельной плате подвешенной на пористой губке. На этой плате кроме микроконтроллера STM ещё барометр и акселерометр. К основной плате эта платка подключена плоским тонким шлейфом.
У SS-ки на отдельной платке только барометр и акселерометр. Микроконтроллер в SS перенесли на основную плату. Вместо плоского шлейфа стали использовать обычные провода в ПВХ изоляции.
Такчто если у тебя SS, то да, если S - то нет 😁
Докупил HRB 2600, возник вопрос, насколько все таки корректно будет их заряжать стоковая зарядка (насколько я понимаю весьма примитивная), можно заряжать HRB 2600 стоковой зарядкой или все таки нужно потратиться на iMax B6mini? Если таки да и нужно брать iMax B6mini, то есть ли какаято альтернатива iMax B6mini и кто где брал iMax B6mini, чтоб ненарваться на клон или подделку.
Докупил HRB 2600, возник вопрос, насколько все таки корректно будет их заряжать стоковая зарядка
Вполне можно. Время зарядки чуть меньше стандартного.
Такчто если у тебя SS, то да, если S - то нет
У меня именно S,точнее два)))я точно говорю что менял эти хрени на губке и нихрена не изменилось,могу фото даже сейчас сделать,но думаю что и так понятно,я отлично понимаю все визуальные разницы между железом S и SS,как то так,даже помню на старом была 26ая,а после замены как была 38ая,(кстати еще раз спасибо за нее))) так и осталась.
Вполне можно. Время зарядки чуть меньше стандартного.
Но перезаряда, недозаряда итд как бы не будет? Неугробит стоковая HRB 2600, да и стоковые при частых зарядках?
То что мы привыкли называть “полетный контроллер”,не является оным,это просто барометр со шлейфом,полетник запрятан в мат. плате
В микроконтроллер и прошивается FC прошивка. Его можно полностью отключить от коптера и прошивать независимо от него.
Но перезаряда, недозаряда итд как бы не будет?
Заряжаю не только Хапсановские аккумуляторы но и другие 2S - заряжает очень хорошо, новые после заливки напруга 4.2 вольта на каждой банке, старые по состоянию но балансировка ровнее чем после ECO SIX и Reaktorа 250W, проверял электроникой.
А вот и новые винтокрылышки!!!
Ром, а моторчики у тебя, по случаю не MJX стоят? А то, сколько я не бился с винтами № 8330-ть, так пока им крылышки не подрезал, трясли они дрон не по детски. А тут, на видео, так всё ровненько летит…странно. Лопасти свободно из коробки болтались?
А вот винты № 7728, летают отлично из коробки. Но дорогие они заразы…всё жду, когда на них цена упадёт…да всё никак не падает. Хотя, в принципе, они более противоударные, чем родные…а родные, у меня 1,5 года продержались…да и сломались то, не в полёте, а из-за занавески на двери. 😃
В микроконтроллер и прошивается FC прошивка. Его можно полностью отключить от коптера и прошивать независимо от него.
А ко-ли так, то, если у Станислава (u113) и новый полётник не прошивается, то получается, 100% засада в разъёме или проводе!(?)
А вот и новые винтокрылышки!!!
Роман, доброй ночи. Только что закончил насиловать эти пропы. Ничего не выходит, разбаланс дикий. Поделитесь опытом, как Вы их дорабатывали?