Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всем привет!
Приехал наконец то мой дрон с GearBest заказывал тут.
Проверил прошивки стоят следующие:
H906A v1.1.9
v2.1.29 и v1.1.38
Версия именно SS (знаю что есть другая ветка по SS версии), там тоже сижу )
Вопрос к бывалым так сказать, нужно ли с данными версиями что то перепрошивать или не стоит? Снимать ограничение по высоте пока не планирую.
Так же приехал ещё FPV шлем Eachine VR D2 Pro отсюда, вроде настроил одинаковую частоту на шлеме и квадрике, но картинка всё время дёргается несколько раз в секунду, я пока списываю это на помехи так как тестирую дома как выберусь на улицу проверю там.
Возможно есть какие то оптимальные частоты для этого квадрика и шлема VR D2 Pro, может кто то поделиться )?
прошивки стоят следующие: H906A v1.1.9 v2.1.29 и v1.1.38
Прошивки последние. Можно не трогать ничего.
картинка всё время дёргается несколько раз в секунду, я пока списываю это на помехи так как тестирую дома
Так и есть…ибо идёт сильный, да ещё и отраженный сигнал.
есть какие то оптимальные частоты для этого квадрика и шлема VR D2 Pro, может кто то поделиться )?
На улице, шлем сам найдёт оптимальную частоту. 😉 Но лучше немного отлететь на дроне, на 30+ метров от шлема и включить автопоиск канала или понажимать кнопку поиска. Когда шлем рядом с дроном, ему трудней найти оптимальную частоту.
Прошивки последние. Можно не трогать ничего.
Так и есть…ибо идёт сильный, да ещё и отраженный сигнал.
На улице, шлем сам найдёт оптимальную частоту. 😉
Спасибо большое!
Не, строчка со ззначением высоты формируется в FC, а у LCD вызывается процедура выводва строки. В прошивке LCD, по видимому, только R и P находятся. По крайней мере в FC я их не нашёл
а может вообще формируется в RX прошивке и передается полетному контроллеру для обработки и как информацию пульту по каналу телеметрии
ведь все железо у нас через RX прошивку и собственный чип работают
хз стоят последние все но после 999 000 идут со спуском также через 0
и пэтому у меня стоит rx2.1.22 RHE Edition и значение высоты выше 1000 непоказывается( 2.1.29 неставил т.к. RHE версии нет чтоб проверить)
Всем добрый вечер. Принимайте в свои ряды. Блин, третьи сутки перелопачиваю форму. так и не могу найти какая все-таки, на данный момент самая оптимальная прошивка и ее описание, то есть что добавилось и на что стоит обратить внимание. Есть ли ссылки на описание и на прошивку. помогающим новичкам плюсик в карму.
…третьи сутки перелопачиваю форму. так и не могу найти…плюсик в карму.
Вы бы знакомство с таких хитрожо…фраз не начинали бы… Здесь на это не ведутся. 😉
А пока, сюда - hubsan.my1.ru
И таки - да! Добро пожаловать! 😃 😃 😃
Вы бы знакомство с таких хитрожо…фраз не начинали бы… Здесь на это не ведутся. 😉
А пока, сюда - hubsan.my1.ru
И таки - да! Добро пожаловать! 😃 😃 😃
Спасибо огромное. Фраза на первый взгляд хитрая, но блин… За неделю дочитал до 25 страницы
Боюсь представить, что все остальео осилю до нового года. А если галопом по европам, то теряюсь.
Уважаемые,помогите советом.После краша,поменял корпус(оторвался один движок).В общем вчера всё собрал,пошёл полетать и обломался…В общем этот движок который оторвался-не поднимает квадр от земли и он как циркуль вращается вокруг своей оси.Может подскажите,что покупать?Двигатель или регулятор?Просто не хочется сейчас заказать движок,ждать месяц(и так корпус ждал 3 недели),а потом окажется что это был регулятор неисправный или может что ещё.Помогите отдеффектовать квадр.Кстати,раньше внимания не обращал,а сейчас после краша обратил:движок во время вращения очень легко остановить пальцами.На других движках пробовал:какие-то тоже останавливаются,какие-то тяжелее…У всех так?Может просто надо внешнюю обойму подшипников посадить на фиксатор резьбы?Или не в этом дело?
Подшипники поставил новые,качественные, 5 класса,работают очень приятно.
Видео прилагаю:
Может подскажите,что покупать?Двигатель или регулятор?
Поменяй этот движок местами т.е правый верхний поставь на место левого нижнего, а тот на его место, сразу ясно станет кто виноват. А может ты его припаял не правильно, он хоть в нужную сторону крутится?
А может ты его припаял не правильно, он хоть в нужную сторону крутится?
Припаял правильно,вращается в тоже правильную сторону…
Поменяй этот движок местами
Попробую вечером теперь,благодарю.
Припаял правильно,вращается в тоже правильную сторону…
Попробую вечером теперь,благодарю.
Очень похоже на то, что одна обмотка двигателя не работает. Прозвоните обмотки двигателя омметром, предварительно отпаяв концы шлейфа двигателя от регулятора. Сопротивление всех трех обмоток должно быть одинаково. У меня оно в диапазоне 4х Ом. Не исключен скрытый обрыв провода в шлейфе.
Самая дешевая цена по регуляторам,( недавно тоже один менял, второй в запас лежит), в Москве и в наличии: rc-go.ru/…/beskollektorniy-regulyator-dlya-h501s/ Не реклама, просто чтобы помочь, если понадобится.
В общем этот движок который оторвался-не поднимает квадр от земли и он как циркуль вращается вокруг своей оси
Судя из первого видео, такое впечатление, что при даче нагрузки у него пропадает одна фаза, вернее контакт плохой по одной фазе. Попробуйте проверить пайку проводов двигателя по 3-м фазам, а лучше пропаяйте еще разок и правильно ли вращается мотор( в нужном направлении). Мотор от руки легко вращается, ни где не задевает?
Попробуйте проверить пайку проводов двигателя по 3-м фазам, а лучше пропаяйте еще разок и правильно ли вращается мотор( в нужном направлении). Мотор от руки легко вращается, ни где не задевает?
Пропаять 3 провода которые к регулятору припаяны?
Мотор легко вращается от руки,никаких люфтов,шумов,не цепляет ничего.
Очень похоже на то, что одна обмотка двигателя не работает. Прозвоните обмотки двигателя омметром, предварительно отпаяв концы шлейфа двигателя от регулятора. Сопротивление всех трех обмоток должно быть одинаково. У меня оно в диапазоне 4х Ом. Не исключен скрытый обрыв провода в шлейфе.
Да, или такой вариант, но явно проблема с одной фазой. А по сопротивлению тяжело понять, оно на сколько мало, что почти не заметно, разве что очень точным прибором. И как писал _Tolyan, поменяйте моторы местами и будет ясно, что дает сбой по 1-й фазе, мотор или регуль и что придется менять.
Пропаять 3 провода которые к регулятору припаяны?
Да, которые от мотора к регулю. Если не поможет, меняйте местами, тогда будет понятно кто виноват.
Прозвоните обмотки двигателя омметром, предварительно отпаяв концы шлейфа двигателя от регулятора. Сопротивление всех трех обмоток должно быть одинаково. У меня оно в диапазоне 4х Ом. Не исключен скрытый обрыв провода в шлейфе.
Я извиняюсь,проверить сопротивление обмоток, между тремя проводами которые от двигателя идут?
Да, которые от мотора к регулю. Если не поможет, меняйте местами, тогда будет понятно кто виноват.
Понял,благодарю.Вечером буду пробовать.
Я извиняюсь,проверить сопротивление обмоток, между тремя проводами которые от двигателя идут?
Конечно. Попарно,между собой, все три. Будет три замера, примерно по 4 Ома. Желательно шлейф пошевелить в это время. Очень похоже на переломанный провод.
Мотор от руки легко вращается, ни где не задевает?
По поводу того,что мотор легко останавливается пальцами,это нормально?
Будет три замера.
Желтый-чёрный,чёрный-красный,красный-желтый?
По поводу того,что мотор легко останавливается пальцами,это нормально?
Зависит от нагрузки на двигателе. В одинаковых условиях усилие торможения должно быть одинаковым на всех четырех моторах. Если усилие меньше - тоже показатель того, что что то с одной из обмоток не в порядке.
По поводу того,что мотор легко останавливается пальцами,это нормально?
Желтый-чёрный,чёрный-красный,красный-желтый?
Ну да. Как же еще??? 😃
Если усилие меньше - тоже показатель того, что что то с одной из обмоток не в порядке.
Так и есть,на этом движке усилие меньше чем на остальных.
Ну да. Как же еще??? 😃
Я так и знал,просто решил уточнить.Благодарю,буду разбираться.
[QUOTE=Fender23;7073450]
Коллеги, добрый день. Вчера писал по поводу краша цыпленка, нашел по видеосигналу и направленной видеоантенне PRO пульта. Можно сказать, повезло.
Все размышляю, что же произошло. Дело в том, что первые два аккумулятора, были оригинальные HRB 2600 30C. А третий, на котором я загремел- ZIPPY 2200 25C. Я на нем перепаивал провода и разъем, под штатный. Если предположить, что в момент повышенных нагрузок где то в аккуме отошла пайка-все логично. Питание пропало, управление - тоже. А от удара об асфальт контакт восстановился и появилась видео на пульте. Теперь вопрос: аккум выкинуть, или как то попытаться его оттестировать? Он, гад, сейчас спокойно i maxом зарядился.
Ну вот, вчерашние тесты показали, что аккум - не при чем. Завел квадр на нем, ухватился покрепче и газовал, сколько мог. Ни единого провала и отключения. Потом спокойно отлетал до полного разряда. Все таки это, видимо, был глюк, при переходе с альтитуда в GPS mod, при ветре наверху…
Все таки это, видимо, был глюк, при переходе с альтитуда в GPS mod, при ветре наверху…
А видео падения не сохранилось? Хотелось бы глянуть этот момент.