Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Уважаемые,помогите советом.После краша,поменял корпус(оторвался один движок).В общем вчера всё собрал,пошёл полетать и обломался…В общем этот движок который оторвался-не поднимает квадр от земли и он как циркуль вращается вокруг своей оси.Может подскажите,что покупать?Двигатель или регулятор?Просто не хочется сейчас заказать движок,ждать месяц(и так корпус ждал 3 недели),а потом окажется что это был регулятор неисправный или может что ещё.Помогите отдеффектовать квадр.Кстати,раньше внимания не обращал,а сейчас после краша обратил:движок во время вращения очень легко остановить пальцами.На других движках пробовал:какие-то тоже останавливаются,какие-то тяжелее…У всех так?Может просто надо внешнюю обойму подшипников посадить на фиксатор резьбы?Или не в этом дело?
Подшипники поставил новые,качественные, 5 класса,работают очень приятно.
Видео прилагаю:
Может подскажите,что покупать?Двигатель или регулятор?
Поменяй этот движок местами т.е правый верхний поставь на место левого нижнего, а тот на его место, сразу ясно станет кто виноват. А может ты его припаял не правильно, он хоть в нужную сторону крутится?
А может ты его припаял не правильно, он хоть в нужную сторону крутится?
Припаял правильно,вращается в тоже правильную сторону…
Поменяй этот движок местами
Попробую вечером теперь,благодарю.
Припаял правильно,вращается в тоже правильную сторону…
Попробую вечером теперь,благодарю.
Очень похоже на то, что одна обмотка двигателя не работает. Прозвоните обмотки двигателя омметром, предварительно отпаяв концы шлейфа двигателя от регулятора. Сопротивление всех трех обмоток должно быть одинаково. У меня оно в диапазоне 4х Ом. Не исключен скрытый обрыв провода в шлейфе.
Самая дешевая цена по регуляторам,( недавно тоже один менял, второй в запас лежит), в Москве и в наличии: rc-go.ru/…/beskollektorniy-regulyator-dlya-h501s/ Не реклама, просто чтобы помочь, если понадобится.
В общем этот движок который оторвался-не поднимает квадр от земли и он как циркуль вращается вокруг своей оси
Судя из первого видео, такое впечатление, что при даче нагрузки у него пропадает одна фаза, вернее контакт плохой по одной фазе. Попробуйте проверить пайку проводов двигателя по 3-м фазам, а лучше пропаяйте еще разок и правильно ли вращается мотор( в нужном направлении). Мотор от руки легко вращается, ни где не задевает?
Попробуйте проверить пайку проводов двигателя по 3-м фазам, а лучше пропаяйте еще разок и правильно ли вращается мотор( в нужном направлении). Мотор от руки легко вращается, ни где не задевает?
Пропаять 3 провода которые к регулятору припаяны?
Мотор легко вращается от руки,никаких люфтов,шумов,не цепляет ничего.
Очень похоже на то, что одна обмотка двигателя не работает. Прозвоните обмотки двигателя омметром, предварительно отпаяв концы шлейфа двигателя от регулятора. Сопротивление всех трех обмоток должно быть одинаково. У меня оно в диапазоне 4х Ом. Не исключен скрытый обрыв провода в шлейфе.
Да, или такой вариант, но явно проблема с одной фазой. А по сопротивлению тяжело понять, оно на сколько мало, что почти не заметно, разве что очень точным прибором. И как писал _Tolyan, поменяйте моторы местами и будет ясно, что дает сбой по 1-й фазе, мотор или регуль и что придется менять.
Пропаять 3 провода которые к регулятору припаяны?
Да, которые от мотора к регулю. Если не поможет, меняйте местами, тогда будет понятно кто виноват.
Прозвоните обмотки двигателя омметром, предварительно отпаяв концы шлейфа двигателя от регулятора. Сопротивление всех трех обмоток должно быть одинаково. У меня оно в диапазоне 4х Ом. Не исключен скрытый обрыв провода в шлейфе.
Я извиняюсь,проверить сопротивление обмоток, между тремя проводами которые от двигателя идут?
Да, которые от мотора к регулю. Если не поможет, меняйте местами, тогда будет понятно кто виноват.
Понял,благодарю.Вечером буду пробовать.
Я извиняюсь,проверить сопротивление обмоток, между тремя проводами которые от двигателя идут?
Конечно. Попарно,между собой, все три. Будет три замера, примерно по 4 Ома. Желательно шлейф пошевелить в это время. Очень похоже на переломанный провод.
Мотор от руки легко вращается, ни где не задевает?
По поводу того,что мотор легко останавливается пальцами,это нормально?
Будет три замера.
Желтый-чёрный,чёрный-красный,красный-желтый?
По поводу того,что мотор легко останавливается пальцами,это нормально?
Зависит от нагрузки на двигателе. В одинаковых условиях усилие торможения должно быть одинаковым на всех четырех моторах. Если усилие меньше - тоже показатель того, что что то с одной из обмоток не в порядке.
По поводу того,что мотор легко останавливается пальцами,это нормально?
Желтый-чёрный,чёрный-красный,красный-желтый?
Ну да. Как же еще??? 😃
Если усилие меньше - тоже показатель того, что что то с одной из обмоток не в порядке.
Так и есть,на этом движке усилие меньше чем на остальных.
Ну да. Как же еще??? 😃
Я так и знал,просто решил уточнить.Благодарю,буду разбираться.
[QUOTE=Fender23;7073450]
Коллеги, добрый день. Вчера писал по поводу краша цыпленка, нашел по видеосигналу и направленной видеоантенне PRO пульта. Можно сказать, повезло.
Все размышляю, что же произошло. Дело в том, что первые два аккумулятора, были оригинальные HRB 2600 30C. А третий, на котором я загремел- ZIPPY 2200 25C. Я на нем перепаивал провода и разъем, под штатный. Если предположить, что в момент повышенных нагрузок где то в аккуме отошла пайка-все логично. Питание пропало, управление - тоже. А от удара об асфальт контакт восстановился и появилась видео на пульте. Теперь вопрос: аккум выкинуть, или как то попытаться его оттестировать? Он, гад, сейчас спокойно i maxом зарядился.
Ну вот, вчерашние тесты показали, что аккум - не при чем. Завел квадр на нем, ухватился покрепче и газовал, сколько мог. Ни единого провала и отключения. Потом спокойно отлетал до полного разряда. Все таки это, видимо, был глюк, при переходе с альтитуда в GPS mod, при ветре наверху…
Все таки это, видимо, был глюк, при переходе с альтитуда в GPS mod, при ветре наверху…
А видео падения не сохранилось? Хотелось бы глянуть этот момент.
А видео падения не сохранилось? Хотелось бы глянуть этот момент.
Карту памяти не проверял. Но скорее всего - нет. Я когда его нашел, покалеченного, первым делом - дернул аккумулятор. На пульте все равно не было индикации видеозаписи. На всякий случай - проверю.
В программе пишется, что при увеличение скорости возможен краш. Так сколько можно без последствий?
Я постепенно проверял, увеличивая по единице, пока не дошел до 9 м/с. Полет нормальный (при всех пройденных калибровках + к тому у меня стоит безкалиберная 1.1.38). Отлетал уже наверно полетов 50 - БЕЗ нареканий - крабов небыло, унитазов небыло. RTH носом вред + можно вращать во время возврата, при возврате - я по центру экрана, садится в 1 - 2 метрах от меня, не важно где взлетел (при наличии 6+ спутников на моей Pro аппе). Теперь могу смело рассчитывать на полет в одну сторону минут 10 - 15 и возврат в Два раза быстрее (т.е. все те-же ~ 20 минут штатном АКБ) - доволен Вполне, крашей Небыло, улетов Небыло. Калибрую 1 раз на новом месте. (Особенно если прогноз погоды обещает магнитные бури).
Итог такой: 9м/с меня Вполне Устраивают. Пока повышать Не планирую!
Самое главное: проводил испытания в ветреную погоду (ветер порывами до 8 м/с), так вот результат Поразил - против ветра чешет все с той-же 9 м/с, может немного меньше, Но не стоит на месте, как это было у меня на 1.1.36.
Ну что ж… Не плохо!
У себя выставил возврат 8м.с. При таких ветрах не летаю… от греха)
Товарищи “сбитые лётчики”!
Если всё ещё не отчаялись и читаете тут, огласите улетевший набор прошивок!
Так сказать, в целях “не корысти ради, а пользы для”.
Прошивка коптера была FC 1.17
Всем привет товарищи!
Сегодня сделал первый испытательный полёт своего квадрика (версия SS), есть несколько моментов которые меня озадачили:
- Периодически полностью пропадает управление, квадрик просто не реагирует на стики, потом вдруг просыпается и становится ок, было такое несколько раз сегодня связь пропадала на разное время от не скольких секунд до 30 примерно.
Возможно это связано с работой GPS трекера закреплённого на пузе квадрика пока не знаю, потестить без него на поле не догадался, как говорится умная мысля приходит опосля…
Так же читал в другой ветке по версии S что возможно проблема с антенной а точнее гнездом от антенны в пульте управления Pro, кто в курсе поправьте меня если я не прав.
- При работе FPV шлема VR D2 Pro наблюдаются сильные помехи и картинка постоянно прыгает (частоты на шлеме и в настройках пульта совпадают), думал что дома это из помех от домашней техники, но нет на поле было тоже самое… видео прилагаю.
Ещё один вопрос возник при включении режима возврат домой, квадрик должен движки сам вырубать при касании земли?
У меня он почему то этого не сделал хотя было бы логично…
Пока чувства от полётов смешанные, рад что не угробил квадрик в первый же полёт )
- При работе FPV шлема VR D2 Pro наблюдаются сильные помехи и картинка постоянно прыгает (частоты на шлеме и в настройках пульта совпадают)
Вам ранее было сказано примерно следующее - “на шлеме включаем автопоиск канала”. В итоге частота видео на пульте и частота в шлеме будут совсем разные, зато качество видео будет наиболее оптимально и без помех.
Я делаю так (на Pro пульте). В самом начале, до запуска коптера, включаю бинд пульта с коптером, при этом в пульте откручена видеоантенна (только видеоантенна, без антенны управления может выгореть передатчик). Таким образом достигается в текущей местности выбор наиболее свободной частоты видеоканала. Потом запускаем коптер, отлетаем на какое-то расстояние (20+ метров), одеваем шлем и включаем в шлеме автопоиск частоты (таким образом получаем наилучшее качество видео).
И ни разу при этом у меня не совпадала частота, которая написана в пульте с частотой которую пишет шлем. Зато в поле получаем дальность приёма стандартного гриба шлема ровно 600 метров с идеальным качеством видео. Видео без помех только когда между антенной шлема и коптером нет никаких препятствий, достаточно куста или дерева между вами для того чтобы появились помехи.
думал что дома это из помех от домашней техники, но нет на поле было тоже самое… видео прилагаю.
Помехи такого плана у меня возникают только в одном случае - несовместимость типа видеосигнала.
Наш коптер передаёт сигнал в NTSC, а помехи как на вашем видео у меня возникают когда шлем переключаю на PAL. В шлеме есть три режима: PAL, NTSC, AUTO. Лучше всего указать NTSC т.к. в авторежиме могут быть глюки при определении типа сигнала.
Кстати,раньше внимания не обращал,а сейчас после краша обратил:движок во время вращения очень легко остановить пальцами.
А может у вас просто одна из фаз оторвана (не припаяна) ?
Сначала надо отпаяв движок проверить сопротивление обмоток (между всеми фазами) - оно должно быть одинаковое. Можно сравнить с заведомо рабочим движком. Потом качество паек. Если с Движками всё хорошо, то значит проблема с одним или с парой транзисторов в ESC на одной из фаз.
Я так понял, он у вас крутится, но не поднимает квадр и легко останавливается рукой, так ?