Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вы хотите сказать, что он шуршит и заедает с новыми подшипниками?
Да,именно.Причем не всегда.Может при старте тихо работать,потом немного пошуршать.Подшипники новые,качественные,менял их на такие-же новые,дело не в подшипниках,100%…
Да,именно.Причем не всегда.Может при старте тихо работать,потом немного пошуршать.Подшипники новые,качественные,менял их на такие-же новые,дело не в подшипниках,100%…
Даже не знаю, что и сказать. Смена направления вращения, в плане шумов и заеданий, Вам ничего не даст. Регулятор универсальный и для левого и для правого двигателя. Подшипники я всегда ставлю шприцованные, не доверяю изготовителю. А деформации вала - не видно, при прокручивании вручную?
Подшипники я всегда ставлю шприцованные, не доверяю изготовителю. А деформации вала - не видно, при прокручивании вручную?
Чем шприцуете?Тоже думал,но продаван уверил что они с завода уже смазанные,впринципе,работают тихо,по сравнению с дешевыми,которые брал на али.Деформации вала не видно.Ну я вечером ещё регулятор проверю,но движок однозначно нужен,продайте у кого есть,товарищи))
Чем шприцуете?Тоже думал,но продаван уверил что они с завода уже смазанные,впринципе,работают тихо,по сравнению с дешевыми,которые брал на али.Деформации вала не видно.Ну я вечером ещё регулятор проверю,но движок однозначно нужен,продайте у кого есть,товарищи))
Густой, зеленый Castrol, для УШМ. Схема та же: шприц 20 см.куб., заполнение смазкой, запихиваем сразу все подшипники, выгоняем воздух и даем разряжение. Так - несколько раз. После установки надо дать погонять на холостую. Первые несколько полетов будет подъедать аккумулятор, распределяя и выгоняя лишнюю смазку. Потом - полная тишина…
Густой, зеленый Castrol, для УШМ.
Я для предыдущих китайских подшипников купил смазку,Husqwarna для бензопил и триммеров,она густая немного оказалась.Разряжением не получилось заполнить,забивал их по такому принципу:
После этого китайские шумные подшипники начали тихо работать.Просто на новых более-менее качественных подшипниках вроде есть смазка,и если я буду набивать новую-то по идее старую смазку надо снимать,или пофиг,прям так смазывать поверх старой смазки и не париться?
старую смазку надо снимать,или пофиг,прям так смазывать поверх старой смазки и не париться?[/QUOTE]
Я ничего не вымывал, закачивал дополнительно - и все. А насчет дыма, да, похоже на витковое замыкание в обмотках. Жалко, надо будет менять движок.
старую смазку надо снимать,или пофиг,прям так смазывать поверх старой смазки и не париться?
Я ничего не вымывал, закачивал дополнительно - и все. А насчет дыма, да, похоже на витковое замыкание в обмотках. Жалко, надо будет менять движок.[/QUOTE]
Да,тоже так думаю на счёт движка.Спасибо за совет по смазке подшипников.Смажу всё-таки)
А насчет дыма, да, похоже на витковое замыкание в обмотках. Жалко, надо будет менять движок.
Правда у этого адаптера есть недостаток, заряжает и балансирует, только сразу 3 батарейки.
Я ранее заряжал через эту штуку, батарейки для 502 модели. А сейчас валяется без дела.
Хороший переходничек, но для слабых аккумуляторов. Есть еще большой недостаток, по балансировочным проводам подается ток не более 300мАч, а если заряжать 3 аккумулятора и поделить его на 3, то заряжаться они будут до посинения.
Еще,кстати,в тот момент когда движок залипал на секунду-с него дымок пошёл,так что его под замену однозначно…
Движок однозначно на замену, межвитковое замыкание! При работе этот движок будет греться больше чем другие.
При работе этот движок будет греться больше чем другие.
Кстати,да,есть такое,греется двиг…
Ага, ждать новый до 2 недель или мотать - день потратить
Перемотка не легкая штука. Не знаю мотали ли Вы моторы, а я пробовал. При вроде не сложном процессе, есть куча нюансов. Самая главная проблема, найти хороший провод с точным сечением и с высокотемпературным лаком. Перемотал один в один с оригиналом, а он не заработал как нужно. Оказывается проблема в проводе как потом сказали спецы. А отдать на перемотку спецам, как раз получится по стоимости почти нового мотора. Так что не компосируйте себе мозг, купите новый и не заморачивайтесь. 😉
Кстати,да,есть такое,греется двиг…
Знаком с этой проблемой не по наслышке, так как было подобное на вертолете. И мало того что греется мотор, еще греется и регулятор, можете спалить и регуль. Меняйте мотор!!!
Принимайте в ряды 501s. До этого на попробовать брал мелкого Чирсона cx10, но слишком уж он мелкий. Решил попробовтаь что-то побольше, а тут такое )))
Заказывал с PRO-пультом, не удержался, со скидкой небольшой были на Гирбесте. На той неделе получил, в выходные испытал на даче - пока все хорошо. Летал без sd-карты, поэтому про желе не скажу ничего. Но сдя по статистике, пропы надо будет “калибровать”. Загонял его на высоту ~50 метров, ласточка пристала - начала вокруг него летать - от греха подальше посадил
Хочу сказать большое спасибо за ресурс hubsan.my1.ru, много полезной инфы.
В передатчик сразу был заказан такой аккумулятор:
banggood.com/ZOP-Power-11_1V-2500mAh-3S-8C-Lipo-Ba…
Подходит, даже место свободное остается.
Вопрос: в комплекте стеклышко-светофильтр, его куда клеить - прямо на объектив, или квадр разбирать? Если прилепить снаружи - будет нелепо.
Вот по поводу холивара о прошивках Про пульта.
На стоковых, ранее, прошивал две железобетонные стены (пульт в комнате, квадр на кухне). Видеоантенна направлена в сторону квадра. - Видео с рябью, чуть в сторону - и пропадало. Но, неплохо.
С Усиленной РТХ - видео шикарно (в тех же условиях). Повернул антенну ваще в горизонт, встал спиной к квадру и тока тогда пошёл снег.
Мне эти 2 отлёта акумов квадра менее важны, нежели стабильность видео. Скажем, даже при залёте за препяттствие на недалёком расстоянии…
Батарейки с пульта, после 8 вольт, идут сыну в машинки.Согласен с Филином, пульт потребляет поболее тока, но каждый выбирает для себя, что ему важнее - Доп. полёт или чёткость видео канала.
Я свой выбор сделал.
Никакая прошивка Pro пульта не может повлиять на приём видео в лучшую сторону. Может только в худшую, при усилении приёмопередатчика канала управления могут пойти помехи на приёмник видео.
Вопрос: в комплекте стеклышко-светофильтр, его куда клеить - прямо на объектив, или квадр разбирать? Если прилепить снаружи - будет нелепо.
Прямо на объектив камеры. Ничего разбирать не надо. Будет нормально.
Никакая прошивка Pro пульта не может повлиять на приём видео в лучшую сторону. Может только в худшую, при усилении приёмопередатчика канала управления могут пойти помехи на приёмник видео.
Но этого нет.)
Конечно, там всё в комплексе.
Лично Вам, предоставлю возможность противоречить фактам сколько угодно.
Даже мешать не буду. 😃
Но этого нет.)
Конечно, там всё в комплексе.
Комплекс чего?
Вы установили другую видео антенну с лучшим приёмом? Вы установили аппаратный усилитель на видео приёмник сигнала?
Если нет, то прошивкой улучшить приём видео невозможно.
Комплекс чего?
Вы установили другую видео антенну с лучшим приёмом? Вы установили аппаратный усилитель на видео приёмник сигнала?
Если нет, то прошивкой улучшить приём видео невозможно.
В комплексе с RX и FC.
Олег просто зоны убрал. Теперь на коротких дистанциях до 120 метров он на полную шпарит. И помех нет. Иначе бы при отлёте за 120 метров у всех бы помехи шли. Ничё не усиливал по железу. Но вот факт. Приём видео получше стал. Может и частота при бинде хорошо поймалась, а может и прошивки повлияли, но факт есть факт. Видео стало стабильнее с последними усиленными.
Я понимаю, что вы пытаетесь донести до меня. Но сам в непонятках. Видеоканал работает и так на максимуме. Как считается. Но кто знает? Мы тоже не всё знаем. Может эти зоны и на видео влияют?
Чем шприцуете?Тоже думал,но продаван уверил что они с завода уже смазанные,впринципе,работают тихо,по сравнению с дешевыми,которые брал на али
Ребят, уже сколько писал! Зачем заморачиваться со шприцеванием подшипников, кипячением в масле, не ищите трудности, есть простой и надежный способ. Занимает 3 мин. времени и надежней. Не поленился, специально разобрал старый подшипник, чтобы показать “умельцам” как это делать проще. Снимается стопорное кольцо тонким кончиком скальпеля, а дальше все на фото:
Ребят, уже сколько писал! Зачем заморачиваться со шприцеванием подшипников, кипячением в масле, не ищите трудности, есть простой и надежный способ. Занимает 3 мин. времени и надежней. Не поленился, специально разобрал старый подшипник, чтобы показать “умельцам” как это делать проще. Снимается стопорное кольцо тонким кончиком скальпеля, а дальше все на фото:
А какой смазкой эту мелкоту надо пропитывать?
А какой смазкой эту мелкоту надо пропитывать?
За неимением профессиональной, забиваю Литол, ЦИАТИМ, но лучше паковать вязкой, чтобы не выбивало наружу. Если память не изменяет, кажется Олег(tpc) давал ссылочку на хорошую смазку в тюбике.
За неимением профессиональной, забиваю Литол, ЦИАТИМ, но лучше паковать вязкой, чтобы не выбивало наружу. Если память не изменяет, кажется Олег(tpc) давал ссылочку на хорошую смазку в тюбике.
А, ну этой хватает, я-то думал - густовата будет )))
Спасибо, Олега счас поищу, точнее - ссылку
парни вы пипец, надо еще контакты золотые ставить вездею