Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Опять обращаюсь за помощью к коллективному разуму. Всё по поводу своего вялотекущего ремонта второго дрона.
С заменой старых моторов на новые, стало понятно, что старые моторы были исправными, только с очень ушатанными подшипниками.
Заменил ранее 2 регуля из 4-х…но есть подозрение, что и регули тоже в порядке. И вот почему… С заменёнными моторами и двумя регулями, дрон со снятой верхней половиной корпуса, т.е., без компаса и GPS модуля, продолжает при запуске кувыркаться, но как только поставил на место крышку с компасом и GPS, дрон на улице стал отрываться от земли, но точку не держит, как будто в Atti моде и немного плавают обороты, из-за чего, дрон немного раскачивается небольшими наклонами из стороны в сторону. При попытке чуть тронуть правый стик…с ускорением идёт по дуге и в землю с переворотом.
Калибруется отлично…всё прекрасно выводится, а всё равно, так вот, странно унитазит…хотя, это и унитазом с натяжкой назвать можно. Теперь вот думаю…как можно проверить регули? Они крутят моторы, не греются…а обороты немного плавают…причём это и на старых и на новых регулях. Просто, прежде чем идти дальше по цепочке (полётный контроллер, центральная плата), хочется убедиться что регути точно все исправны. Вопрос как это сделать!? Или не заниматься хренью, а сразу заказать полётный контроллер?
И вторая для меня непонятка, почему с отключённым компасом и GPS, дрон даже не может взлететь, а тут же идёт кувырок в бок. Какая связь компаса и GPS с акселерометром? В Атти-моде дрон же летает без всего этого!? А если есть связь…значит похоже полётник глючит? А тогда, что менять дальше…ту плату, которую называем полётным контроллером, т.е, где барометр расположен или центральную плату, где сам полётный процессор? Дилемма однако! 😃 Что скажете пилоты!?
Они крутят моторы, не греются…а обороты немного плавают…причём это и на старых и на новых регулях. Просто, прежде чем идти дальше по цепочке (полётный контроллер, центральная плата), хочется убедиться что регути точно все исправны. Вопрос как это сделать!? Или не заниматься хренью, а сразу заказать полётный контроллер?
Если поведение после замены винтомоторной группы не поменялось, похоже что проблема не в этом. Команду на регуль подают мозги, а если при малейшем трогании стика его сразу кувыркает, значит что то с мозгами, регуль или работает или нет, врятли он такие выпендросы будет давать. У меня другого объяснения этому нет. А при возврате стика назад он реагирует в обратку? Андюх, у тебя какая то черная полоса с ремонтами, и планер, и квадрик, где нагрешил?
…где нагрешил?
Думаю, в небесной канцелярии, подход такой же как у прокурора - “Был бы человек хороший, а статья, найдётся!”(с) 😉 😃 Много завистников наверное…или “чёрных” глаз, которые смотрят на пролетающие мимо них девайсы! 😃 😃
Но, больше всего подходит: - “Не гонялся бы ты поп, за дешевизной!” 😃 😃 😃 Но, что поделать, любовь к халяве неискоренима! 😉
Команду на регуль подают мозги, а если при малейшем трогании стика его сразу кувыркает, значит что то с мозгами.
Вопрос, где именно у него мозги? В какой плате? 😉 “У каждого есть кнопка, надо только знать, где она находится!”(с) 😉
Вопрос, где именно у него мозги? В какой плате? “У каждого есть кнопка, надо только знать, где она находится!”(с)
В такие дебри к счастью не приходилось углубляться, этот вопрос к нашим башковитым ребятам, от куда команды поступают. 😉
Аймакс же 6S поддерживает. Значит можно и три 2S акка заряжать и балансировать.
6 это когда банки аккумов по отдельности,в наших же уже по 2 банки,вот и считай
Отпиши пожалуйста о результате! Улучшилось ли видео, стало ли меньше помех?
Мне пришли антенны Pagoda. Думаю поставить на свой 501й. Только вот не знаю - есть ли реальный толк?
Результат неутешителен - расстояние видео связи <100м. Сегодня попробую заменить обратно на стоковую - возможно антенна херовая попалась или просто на видео передачу не подходит… Заказывал дешёвый вариант сосиски - возможно не стоило экономить.
После пересборки и полной перекалибровки кажется дрон стал постабильнее, но всё равно если летишь к примеру в Alt-е прямо, не касаешься левого стика и дует боковой ветер то дрон не держит одно направление. Мне начинает казаться, что возможно так было всегда или это проблема конкретно моего коптера?
Ну он, конечно, не гоночный совсем, но до 70 км/ч при желании может разогнаться в AM.
Для этого надо отключить джипиэс и управлять вручную?
Результат неутешителен - расстояние видео связи <100м. … Заказывал дешёвый вариант сосиски
Что-то я не понял Вас - пишете о канале видео, а антенну заказали на управление…
При замене антенны управления качество видеосигнала не меняется. Или Вы всё же поставили на видео антенну на 2,4ГГц?
6 это когда банки аккумов по отдельности,в наших же уже по 2 банки,вот и считай
Дык сами же и ответили: 6 / 2 = 3 акка.
А что тогда за проц на централке? (обведён красным кругом) и что под красным знаком вопроса?
Центральный проц. А под экраном справа - питание (DC/DC конвертеры).
Для этого надо отключить джипиэс и управлять вручную?
Да.
Спасибо, попробую в выхи, а он при отпускании стиков будет висеть на месте, или упадет?
Спасибо, попробую в выхи, а он при отпускании стиков будет висеть на месте, или упадет?
В ММ попрет вверх.
Мужчины, кто подскажет, где фиксацию у камеры срывать?
В ММ попрет вверх.
в ММ (т.е. ручной режим, с отключенной джипииэс, что тогда АМ… ?) при отпускании стиков вверх полетит, почему!?, или это стеб…
Всем привет. Подскажите пожалуйста какие сейчас актуальные (стабильные RX и TX).
Результат неутешителен - расстояние видео связи <100м. Сегодня попробую заменить обратно на стоковую - возможно антенна херовая попалась или просто на видео передачу не подходит… Заказывал дешёвый вариант сосиски - возможно не стоило экономить.
После пересборки и полной перекалибровки кажется дрон стал постабильнее, но всё равно если летишь к примеру в Alt-е прямо, не касаешься левого стика и дует боковой ветер то дрон не держит одно направление. Мне начинает казаться, что возможно так было всегда или это проблема конкретно моего коптера?
Антенна точно стоит на 5,8? Внутри антенну смотрел?
[QUOTE=Holod33rus;7085675]Привет всем,тут назрела идея воткнуть 3С аккум,как сделать,да просто как раз-два,поднять мат плату на 6-7мм на проставках и туда думаю он влетит как родной,у меня вопрос к знатокам по части электроники,не выгоритли чего от нагрузки?
В принципе видел как буржуй какой то летал на трешке,но хотелось бы услышать мнение именно наших специалистов.
Мои посты почитайте, тестил на 3s литийионнках, 28 минут висел в квартире. Ничего не горит, стабилизатор и esc видимо на
2-3s
А какой пихать то собираетесь? На 3s можно и на 10с ставить
А какой пихать то собираетесь? На 3s можно и на 10с ставить
Не габариты можно вешать снизу липучкой.
Читал что комуто замена антенны помогла с увеличением дальности да и периодически в теме всплывали фотки коптеров с сосисками, хотя и сам сомневаюсь будет ли прирост…
Я пробовал и наружу антенну выносить и в луч ставить.
Как ни странно, но внутри луча работает лучше, дальность больше, чем у висящей наружу и ничего не торчит.
Хотел или чёрной мебельной заглушкой залепить или липкой лентой с номером телефона от ленточного ручного принтера, как на первом дроне, а тут, на местном авторынке на глаза попалась резинка для монтажа провода в салоне авто…сразу понял, куда её можно приспособить. Конструкция получилась и прочная и достаточно гибкая, чтобы в случае краша ничего не сломалось. К тому же, ШТАТНУЮ антеннку можно чуть убрать или чуть выдвинуть.
Да, зачётно получилось. Если уж наружу высовывать, то так.
На FPV2 я по-другому и не видел. При выключенной записи зелёная оценка максимального времени записи, при включённой - красный таймер записи. Удобно.
Я вот не пойму при чём тут пульт ?
Циферки со временем записи передаются по видеоканалу с видеоплаты квадрика, а не накладываются на пульте, как остальная телеметрия.
Или не заниматься хренью, а сразу заказать полётный контроллер?
И вторая для меня непонятка, почему с отключённым компасом и GPS, дрон даже не может взлететь, а тут же идёт кувырок в бок. Какая связь компаса и GPS с акселерометром?
Я по-прежнему считаю, что виной тому является акселерометр.
Или он очень плохо калиброван, или с ним какая-то проблема, что скорее.
Связь компаса такая, что дрон летит по акселерометру, но акселерометр корректирует по компасу. Ещё там есть калибровки ортогональности, может они нарушены.
Я бы заново перешил FC, тщательно перекалибровал. Если не поможет, то менять FC, мне кажется.
Вопрос, где именно у него мозги? В какой плате? 😉 “У каждого есть кнопка, надо только знать, где она находится!”(с) 😉
Акселерометр/гироскоп у него на маленькой плате FC, которая на подушке плавает. Кстати, неплохо бы убедиться, что она там плавает, ни за что не зацепилась, не перекосилась.
Это не проц. Под экраном блок питания - две понижайки: на 3.3В и на 5В.
Результат неутешителен - расстояние видео связи <100м. Сегодня попробую заменить обратно на стоковую - возможно антенна херовая попалась или просто на видео передачу не подходит… Заказывал дешёвый вариант сосиски - возможно не стоило экономить.
Сосика по ссылке на 2.4ГГц, а видео передаётся на 5.8ГГц. Вас это не смущает ?
в ММ (т.е. ручной режим, с отключенной джипииэс, что тогда АМ… ?) при отпускании стиков вверх полетит, почему!?, или это стеб…
Три режима есть:
- GPS (фиксация в плане и по высоте)
- AM (фиксация по высоте)
- MM (ручное управление)
Если вы до взлёта не включили в меню пульта MM режим, то значит у вас АМ режим.
Если вы разгонитесь в GPS и бросите стики, то коптер остановится и будет висеть в точке до подачи следующей команды.
Если вы разгонитесь в AM и бросите стики, то коптер продолжит движение по инерции дальше, при этом держа заданную ранее высоту. В сильный ветер коптер будет сносить по ветру.
В MM режиме коптер полностью под вашим управлением. Стик газа в центре для этого режима означает подъём. Поэтому даже если коптер стоит на земле, то при переключении в ММ коптер взлетит. В этом режиме только одно ограничение - включена стабилизация в пространстве. Будет плохой идеей бросать стики в этом режиме, тогда коптер улетит вверх и неизвестно в какую сторону.