Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Аймакс же 6S поддерживает. Значит можно и три 2S акка заряжать и балансировать.
6 это когда банки аккумов по отдельности,в наших же уже по 2 банки,вот и считай
Отпиши пожалуйста о результате! Улучшилось ли видео, стало ли меньше помех?
Мне пришли антенны Pagoda. Думаю поставить на свой 501й. Только вот не знаю - есть ли реальный толк?
Результат неутешителен - расстояние видео связи <100м. Сегодня попробую заменить обратно на стоковую - возможно антенна херовая попалась или просто на видео передачу не подходит… Заказывал дешёвый вариант сосиски - возможно не стоило экономить.
После пересборки и полной перекалибровки кажется дрон стал постабильнее, но всё равно если летишь к примеру в Alt-е прямо, не касаешься левого стика и дует боковой ветер то дрон не держит одно направление. Мне начинает казаться, что возможно так было всегда или это проблема конкретно моего коптера?
Ну он, конечно, не гоночный совсем, но до 70 км/ч при желании может разогнаться в AM.
Для этого надо отключить джипиэс и управлять вручную?
Результат неутешителен - расстояние видео связи <100м. … Заказывал дешёвый вариант сосиски
Что-то я не понял Вас - пишете о канале видео, а антенну заказали на управление…
При замене антенны управления качество видеосигнала не меняется. Или Вы всё же поставили на видео антенну на 2,4ГГц?
6 это когда банки аккумов по отдельности,в наших же уже по 2 банки,вот и считай
Дык сами же и ответили: 6 / 2 = 3 акка.
А что тогда за проц на централке? (обведён красным кругом) и что под красным знаком вопроса?
Центральный проц. А под экраном справа - питание (DC/DC конвертеры).
Для этого надо отключить джипиэс и управлять вручную?
Да.
Спасибо, попробую в выхи, а он при отпускании стиков будет висеть на месте, или упадет?
Спасибо, попробую в выхи, а он при отпускании стиков будет висеть на месте, или упадет?
В ММ попрет вверх.
Мужчины, кто подскажет, где фиксацию у камеры срывать?
В ММ попрет вверх.
в ММ (т.е. ручной режим, с отключенной джипииэс, что тогда АМ… ?) при отпускании стиков вверх полетит, почему!?, или это стеб…
Всем привет. Подскажите пожалуйста какие сейчас актуальные (стабильные RX и TX).
Результат неутешителен - расстояние видео связи <100м. Сегодня попробую заменить обратно на стоковую - возможно антенна херовая попалась или просто на видео передачу не подходит… Заказывал дешёвый вариант сосиски - возможно не стоило экономить.
После пересборки и полной перекалибровки кажется дрон стал постабильнее, но всё равно если летишь к примеру в Alt-е прямо, не касаешься левого стика и дует боковой ветер то дрон не держит одно направление. Мне начинает казаться, что возможно так было всегда или это проблема конкретно моего коптера?
Антенна точно стоит на 5,8? Внутри антенну смотрел?
[QUOTE=Holod33rus;7085675]Привет всем,тут назрела идея воткнуть 3С аккум,как сделать,да просто как раз-два,поднять мат плату на 6-7мм на проставках и туда думаю он влетит как родной,у меня вопрос к знатокам по части электроники,не выгоритли чего от нагрузки?
В принципе видел как буржуй какой то летал на трешке,но хотелось бы услышать мнение именно наших специалистов.
Мои посты почитайте, тестил на 3s литийионнках, 28 минут висел в квартире. Ничего не горит, стабилизатор и esc видимо на
2-3s
А какой пихать то собираетесь? На 3s можно и на 10с ставить
А какой пихать то собираетесь? На 3s можно и на 10с ставить
Не габариты можно вешать снизу липучкой.
Читал что комуто замена антенны помогла с увеличением дальности да и периодически в теме всплывали фотки коптеров с сосисками, хотя и сам сомневаюсь будет ли прирост…
Я пробовал и наружу антенну выносить и в луч ставить.
Как ни странно, но внутри луча работает лучше, дальность больше, чем у висящей наружу и ничего не торчит.
Хотел или чёрной мебельной заглушкой залепить или липкой лентой с номером телефона от ленточного ручного принтера, как на первом дроне, а тут, на местном авторынке на глаза попалась резинка для монтажа провода в салоне авто…сразу понял, куда её можно приспособить. Конструкция получилась и прочная и достаточно гибкая, чтобы в случае краша ничего не сломалось. К тому же, ШТАТНУЮ антеннку можно чуть убрать или чуть выдвинуть.
Да, зачётно получилось. Если уж наружу высовывать, то так.
На FPV2 я по-другому и не видел. При выключенной записи зелёная оценка максимального времени записи, при включённой - красный таймер записи. Удобно.
Я вот не пойму при чём тут пульт ?
Циферки со временем записи передаются по видеоканалу с видеоплаты квадрика, а не накладываются на пульте, как остальная телеметрия.
Или не заниматься хренью, а сразу заказать полётный контроллер?
И вторая для меня непонятка, почему с отключённым компасом и GPS, дрон даже не может взлететь, а тут же идёт кувырок в бок. Какая связь компаса и GPS с акселерометром?
Я по-прежнему считаю, что виной тому является акселерометр.
Или он очень плохо калиброван, или с ним какая-то проблема, что скорее.
Связь компаса такая, что дрон летит по акселерометру, но акселерометр корректирует по компасу. Ещё там есть калибровки ортогональности, может они нарушены.
Я бы заново перешил FC, тщательно перекалибровал. Если не поможет, то менять FC, мне кажется.
Вопрос, где именно у него мозги? В какой плате? 😉 “У каждого есть кнопка, надо только знать, где она находится!”(с) 😉
Акселерометр/гироскоп у него на маленькой плате FC, которая на подушке плавает. Кстати, неплохо бы убедиться, что она там плавает, ни за что не зацепилась, не перекосилась.
Это не проц. Под экраном блок питания - две понижайки: на 3.3В и на 5В.
Результат неутешителен - расстояние видео связи <100м. Сегодня попробую заменить обратно на стоковую - возможно антенна херовая попалась или просто на видео передачу не подходит… Заказывал дешёвый вариант сосиски - возможно не стоило экономить.
Сосика по ссылке на 2.4ГГц, а видео передаётся на 5.8ГГц. Вас это не смущает ?
в ММ (т.е. ручной режим, с отключенной джипииэс, что тогда АМ… ?) при отпускании стиков вверх полетит, почему!?, или это стеб…
Три режима есть:
- GPS (фиксация в плане и по высоте)
- AM (фиксация по высоте)
- MM (ручное управление)
Если вы до взлёта не включили в меню пульта MM режим, то значит у вас АМ режим.
Если вы разгонитесь в GPS и бросите стики, то коптер остановится и будет висеть в точке до подачи следующей команды.
Если вы разгонитесь в AM и бросите стики, то коптер продолжит движение по инерции дальше, при этом держа заданную ранее высоту. В сильный ветер коптер будет сносить по ветру.
В MM режиме коптер полностью под вашим управлением. Стик газа в центре для этого режима означает подъём. Поэтому даже если коптер стоит на земле, то при переключении в ММ коптер взлетит. В этом режиме только одно ограничение - включена стабилизация в пространстве. Будет плохой идеей бросать стики в этом режиме, тогда коптер улетит вверх и неизвестно в какую сторону.
6 это когда банки аккумов по отдельности,в наших же уже по 2 банки,вот и считай
Посчитал )) 3 акка x 2 банки = 6 банок
А разница по отдельности или вместе? Мы собрали из трёх аккумов одну сборку 6S и балансируем её.
Лет семь так заряжаю батареи, а оказывается нельзя )) Хотя есть противники параллельной зарядки как класса.
При вставленной карте памяти горит значёк карты и зеленый счетчик. При включении видео, загорается RECORD и тухнет
Точно так, происходит на 502S модели.
И вторая для меня непонятка, почему с отключённым компасом и GPS, дрон даже не может взлететь, а тут же идёт кувырок в бок.
Была такая хрень, на 502. когда я плохо воткнул штекер компаса. Дрон взлетал и сразу кувырок в сторону и вземлю.
Я бы заново перешил FC, тщательно перекалибровал. Если не поможет, то менять FC, мне кажется.
Да уж раз 5-ть перешивал на разные прошивки…и с откатом и без оного… Калибруется судя по показаниям отлично.
Акселерометр/гироскоп у него на маленькой плате FC, которая на подушке плавает. Кстати, неплохо бы убедиться, что она там плавает, ни за что не зацепилась, не перекосилась.
Поролон не родной, но по свойствам и по упругости такой же. Визуально, всё ровно и внутри ничего на плату не давит вроде. Да и кувыркается он без верхней крышки.
Связь компаса такая, что дрон летит по акселерометру, но акселерометр корректирует по компасу. Ещё там есть калибровки ортогональности, может они нарушены.
Была такая хрень, на 502. когда я плохо воткнул штекер компаса. Дрон взлетал и сразу кувырок в сторону и вземлю.
Ещё два момента, которые меня смущают, это надломанный фиксатор шлейфа полётника…хотя, субъективно шлейф вроде стоит прямо и держится хорошо, но ручаться за него на 100% не буду. Может один из контактов не плотно соединён и какой-нибудь сигнал не проходит? И ещё компас стоит не родной, а ардуиновский. Может он при прошивке (и не только) косячит чего!? Хотя, у старого хозяина летал (с его слов)…да и форумчане некоторые вроде ставили такой же и проблем не было.
Придётся наверное полётник заказать… 😦 😃
А по поводу проверки регулей на работоспособность, каким то умным прибором в домашних условиях, так ни у кого и нет идей?
Хотя есть противники параллельной зарядки как класса.
при параллельной зарядке желательно,что бы внутреннее сопротивление банок было, хоть примерно,одинаково…😃 а 3 аккума конечно можно заряжать,просчитался,пропустил 7 контакт на разьеме
Компас вернуть родной. Если отследить сообщения по заменам компаса -не у всех этот номер прошел.
при параллельной зарядке желательно,что бы внутреннее сопротивление банок было, хоть примерно,одинаково…😃 а 3 аккума конечно можно заряжать,просчитался,пропустил 7 контакт на разьеме
Если уж придираться, то приведенная схема зарядки не являеться параллельной-это последовательное соединение аналогично набору 6s . Качество банок тут вторично. Параллельно это когда балансиры параллельно соединены.