Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А какой пихать то собираетесь? На 3s можно и на 10с ставить
Не габариты можно вешать снизу липучкой.
Читал что комуто замена антенны помогла с увеличением дальности да и периодически в теме всплывали фотки коптеров с сосисками, хотя и сам сомневаюсь будет ли прирост…
Я пробовал и наружу антенну выносить и в луч ставить.
Как ни странно, но внутри луча работает лучше, дальность больше, чем у висящей наружу и ничего не торчит.
Хотел или чёрной мебельной заглушкой залепить или липкой лентой с номером телефона от ленточного ручного принтера, как на первом дроне, а тут, на местном авторынке на глаза попалась резинка для монтажа провода в салоне авто…сразу понял, куда её можно приспособить. Конструкция получилась и прочная и достаточно гибкая, чтобы в случае краша ничего не сломалось. К тому же, ШТАТНУЮ антеннку можно чуть убрать или чуть выдвинуть.
Да, зачётно получилось. Если уж наружу высовывать, то так.
На FPV2 я по-другому и не видел. При выключенной записи зелёная оценка максимального времени записи, при включённой - красный таймер записи. Удобно.
Я вот не пойму при чём тут пульт ?
Циферки со временем записи передаются по видеоканалу с видеоплаты квадрика, а не накладываются на пульте, как остальная телеметрия.
Или не заниматься хренью, а сразу заказать полётный контроллер?
И вторая для меня непонятка, почему с отключённым компасом и GPS, дрон даже не может взлететь, а тут же идёт кувырок в бок. Какая связь компаса и GPS с акселерометром?
Я по-прежнему считаю, что виной тому является акселерометр.
Или он очень плохо калиброван, или с ним какая-то проблема, что скорее.
Связь компаса такая, что дрон летит по акселерометру, но акселерометр корректирует по компасу. Ещё там есть калибровки ортогональности, может они нарушены.
Я бы заново перешил FC, тщательно перекалибровал. Если не поможет, то менять FC, мне кажется.
Вопрос, где именно у него мозги? В какой плате? 😉 “У каждого есть кнопка, надо только знать, где она находится!”(с) 😉
Акселерометр/гироскоп у него на маленькой плате FC, которая на подушке плавает. Кстати, неплохо бы убедиться, что она там плавает, ни за что не зацепилась, не перекосилась.
Это не проц. Под экраном блок питания - две понижайки: на 3.3В и на 5В.
Результат неутешителен - расстояние видео связи <100м. Сегодня попробую заменить обратно на стоковую - возможно антенна херовая попалась или просто на видео передачу не подходит… Заказывал дешёвый вариант сосиски - возможно не стоило экономить.
Сосика по ссылке на 2.4ГГц, а видео передаётся на 5.8ГГц. Вас это не смущает ?
в ММ (т.е. ручной режим, с отключенной джипииэс, что тогда АМ… ?) при отпускании стиков вверх полетит, почему!?, или это стеб…
Три режима есть:
- GPS (фиксация в плане и по высоте)
- AM (фиксация по высоте)
- MM (ручное управление)
Если вы до взлёта не включили в меню пульта MM режим, то значит у вас АМ режим.
Если вы разгонитесь в GPS и бросите стики, то коптер остановится и будет висеть в точке до подачи следующей команды.
Если вы разгонитесь в AM и бросите стики, то коптер продолжит движение по инерции дальше, при этом держа заданную ранее высоту. В сильный ветер коптер будет сносить по ветру.
В MM режиме коптер полностью под вашим управлением. Стик газа в центре для этого режима означает подъём. Поэтому даже если коптер стоит на земле, то при переключении в ММ коптер взлетит. В этом режиме только одно ограничение - включена стабилизация в пространстве. Будет плохой идеей бросать стики в этом режиме, тогда коптер улетит вверх и неизвестно в какую сторону.
6 это когда банки аккумов по отдельности,в наших же уже по 2 банки,вот и считай
Посчитал )) 3 акка x 2 банки = 6 банок
А разница по отдельности или вместе? Мы собрали из трёх аккумов одну сборку 6S и балансируем её.
Лет семь так заряжаю батареи, а оказывается нельзя )) Хотя есть противники параллельной зарядки как класса.
При вставленной карте памяти горит значёк карты и зеленый счетчик. При включении видео, загорается RECORD и тухнет
Точно так, происходит на 502S модели.
И вторая для меня непонятка, почему с отключённым компасом и GPS, дрон даже не может взлететь, а тут же идёт кувырок в бок.
Была такая хрень, на 502. когда я плохо воткнул штекер компаса. Дрон взлетал и сразу кувырок в сторону и вземлю.
Я бы заново перешил FC, тщательно перекалибровал. Если не поможет, то менять FC, мне кажется.
Да уж раз 5-ть перешивал на разные прошивки…и с откатом и без оного… Калибруется судя по показаниям отлично.
Акселерометр/гироскоп у него на маленькой плате FC, которая на подушке плавает. Кстати, неплохо бы убедиться, что она там плавает, ни за что не зацепилась, не перекосилась.
Поролон не родной, но по свойствам и по упругости такой же. Визуально, всё ровно и внутри ничего на плату не давит вроде. Да и кувыркается он без верхней крышки.
Связь компаса такая, что дрон летит по акселерометру, но акселерометр корректирует по компасу. Ещё там есть калибровки ортогональности, может они нарушены.
Была такая хрень, на 502. когда я плохо воткнул штекер компаса. Дрон взлетал и сразу кувырок в сторону и вземлю.
Ещё два момента, которые меня смущают, это надломанный фиксатор шлейфа полётника…хотя, субъективно шлейф вроде стоит прямо и держится хорошо, но ручаться за него на 100% не буду. Может один из контактов не плотно соединён и какой-нибудь сигнал не проходит? И ещё компас стоит не родной, а ардуиновский. Может он при прошивке (и не только) косячит чего!? Хотя, у старого хозяина летал (с его слов)…да и форумчане некоторые вроде ставили такой же и проблем не было.
Придётся наверное полётник заказать… 😦 😃
А по поводу проверки регулей на работоспособность, каким то умным прибором в домашних условиях, так ни у кого и нет идей?
Хотя есть противники параллельной зарядки как класса.
при параллельной зарядке желательно,что бы внутреннее сопротивление банок было, хоть примерно,одинаково…😃 а 3 аккума конечно можно заряжать,просчитался,пропустил 7 контакт на разьеме
Компас вернуть родной. Если отследить сообщения по заменам компаса -не у всех этот номер прошел.
при параллельной зарядке желательно,что бы внутреннее сопротивление банок было, хоть примерно,одинаково…😃 а 3 аккума конечно можно заряжать,просчитался,пропустил 7 контакт на разьеме
Если уж придираться, то приведенная схема зарядки не являеться параллельной-это последовательное соединение аналогично набору 6s . Качество банок тут вторично. Параллельно это когда балансиры параллельно соединены.
Спасибо, попробую в выхи, а он при отпускании стиков будет висеть на месте, или упадет?
Если при этом на экране будет надпись Altitude Mode, то будет на одной высоте дрейфовать в плоскости. Если перед запуском в меню включить Manual Mode, на экране будет соответствующая надпись, то будет лететь вверх. Фиксация левого стика в среднем положении вызывает подъем в ММ.
Компас вернуть родной. Если отследить сообщения по заменам компаса -не у всех этот номер прошел.
А как ведёт себя 38-й недокомпас с новыми прошивками…с 25-й или 38-й? (38-й мне тоже перешел от старого хозяина, в отдельном пакетике 😃 )
С 25-ой вполне достойно. С 38-не проверял. Летаю на GY-273.
Летаю на GY-273.
Олег, GY-273, это что?
Компас такой. Я уж давно на нем летаю 😃 С телефона сейчас сложно картинку вставить.
А что тогда за проц на централке? (обведён красным кругом) и что под красным знаком вопроса?
он обслуживает всю перефирию (движки подсветка управление )т.к у полетника мало выходов
он обслуживает всю перефирию (движки подсветка управление )т.к у полетника мало выходов
В свете последних “везений”, чувствую, что одним полётником не обойдусь! А запасной корпус уже давно лежит. 😉 😃 😃
Компас такой. Я уж давно на нем летаю
Что то у меня такой не пошел,можт надо было перепрошить после установки?
Не, прошивка ни при чем. Он работает со всеми. Включая классику RX1.2.3.
Не, прошивка ни при чем.
В чем же тогда может быть причина?Кстати не подскажешь распиновку,паял по фото,но как говорили ранее цвета проводки шлейфа могут врать.
Ну кто ж по цвету проводов то делает?) На обоих платах контакты подписаны.
Что то у меня такой не пошел
У Олега (tpc) тоже не пошёл.
У меня же подхватился сразу, только откалибровал.
Возможно всё-таки есть небольшая разница в железе.