Hubsan X4 FPV H501S / Pro

CritRC
NumLock:

Сделать rebind и посмотреть в настройках не отключено ли FPV.

Проверил FPV - включено. Перебиндил. Итог - ничего. В чём ещё может быть проблема?

Philin
CritRC:

В чём ещё может быть проблема?

Неисправна камера коптера
Неисправна видеоплата коптера
Неисправен видеопередатчик коптера
Неисправен видеоприёмник пульта

Либо всё исправно, но плохой контакт в разъёме шлейфа любого из указанных выше узлов.

NumLock
CritRC:

Проверил FPV - включено. Перебиндил. Итог - ничего. В чём ещё может быть проблема?

А запись на карту работает?

Georgik

А каналы видео на пульте перебирал?

AviaDed
dalyniy:

В пульте боюсь бяка вылезет ,на модуле своя подсистема питания на 3.3 в и нужно больше подавать для нормальной работы

Так вот бяка и вылезла, немного влез в схемотехнику модуля и обнаружил там свой стабилизатор напряжения. Есть два варианта: 1) подать 3.3 вольта на модуле после стабилизатора и 2) Подать напряжение питания модуля с отдельного DC-DC конвертера имеющего на выходе порядка 5 вольт, этого должно хватить для работы стабилизатора модуля если он там на 3.3 вольта (наверное лучше сразу с конвертера 3.3 вольта на модуль после стабилизатора). Второй вариант думаю будет более предпочтителен из-за разгрузки по питанию материнской платы пульта. Конвертер подключить к точкам подключения аккумулятора к плате. В общем есть возможность по экспериментировать вспомнив молодость.

dalyniy

По разному можно решить вопрос. Можно на колодку материнки подать сразу напряжение с батарейки. Должно хватить.

tohell
tohell:

Если брать новую внешнюю антенну то похоже враиантов кроме сиски особо нет, верно? Про клевер и грип вроде пишут что они лучше но насколько я понимаю там надо будет менять и антенну на аппе из-за поляризации.

Т.к. под рукой 5.8 внешней антенны не было - решил попробовать воткнуть эту 2.4 антенну на управление. Итог аналогичен: на 50 метрах управление коптера терятся, при этом внешнюю антенну 2.4 взял проверенную с пульта. Не уверен где здесь проблема, но пожалуй верну антенны на коптере назад 😃

Georgik
tohell:

Т.к. под рукой 5.8 внешней антенны не было - решил попробовать воткнуть эту 2.4 антенну на управление. Итог аналогичен: на 50 метрах управление коптера терятся, при этом внешнюю антенну 2.4 взял проверенную с пульта. Не уверен где здесь проблема, но пожалуй верну антенны на коптере назад 😃

Вы взяли антенну на 2,4ГГц и воткнули ее вместо антенны на 5,8ГГц и не пашет нормально видео - и не ясно в чем причина? 😃

tohell
Georgik:

Вы взяли антенну на 2,4ГГц и воткнули ее вместо антенны на 5,8ГГц и не пашет нормально видео - и не ясно в чем причина? 😃

Я имел в виду что пока не было 5.8 антенны я взял эту 2.4Ггц антенну и переткнул её в модуль управления вернув 5.8Ггц антенну на место в луч. Пробитый пигтейл может объяснить проблему во втором варианте - как разберу прозвоню его на всякий.

Philin

Сегодня был краш коптера с подвесом (ветром снесло в высокий толстый ствол репейника).

В итоге вырубилось питание коптера. Это уже третий случай у меня когда при краше вырубается питание.
Так вот питание отрубает аккумулятор, а не коптер. Судя по всему при превышении тока (остановка моторов или ещё что-то) аккумулятор полностью блокирует подачу тока (ни в коптере ни на подвесе (он на балансировочном разъёме) не было напряжения). После отключения всех потребителей питания и обратного их соединения, аккумулятор опять начал выдавать ток.

sertyz

Принимайте в ряды. H501SS PRO, брал в начале июля на ebay за 10995 руб. Когда заплатил и ждал послылку - стал нервничать, что как-то дешево, вдруг версию с китайскими ограничениями пришлют. Но сегодня облетал - все ок. Вопрос такой - какое лучше использовать решение, чтобы было максимально качественно FPV? Думаю про варианты - шлем Quantum и подключение проводом либо шлем Eachine VR D2. Есть уже шлем Eachine VR-007 - но там разрешение не очень, как мне показалось. Квадрик брал для поиска больших зверушек, чтобы их потом из фоторужья щелкать. Поэтому хорошее качество FPV мне важно.

Georgik
tohell:

Я имел в виду что пока не было 5.8 антенны я взял эту 2.4Ггц антенну и переткнул её в модуль управления вернув 5.8Ггц антенну на место в луч. Пробитый пигтейл может объяснить проблему во втором варианте - как разберу прозвоню его на всякий.

Пожалуйста, напишите по-русски… Реально - абсолютно ничего не понятно… 😵

Philin:

Сегодня был краш коптера с подвесом (ветром снесло в высокий толстый ствол репейника).

В итоге вырубилось питание коптера. Это уже третий случай у меня когда при краше вырубается питание.
Так вот питание отрубает аккумулятор, а не коптер. Судя по всему при превышении тока (остановка моторов или ещё что-то) аккумулятор полностью блокирует подачу тока (ни в коптере ни на подвесе (он на балансировочном разъёме) не было напряжения). После отключения всех потребителей питания и обратного их соединения, аккумулятор опять начал выдавать ток.

Странно очень… Аккумулятор же обычный - там нет никаких защит и т.п.

Philin
sertyz:

Квадрик брал для поиска больших зверушек, чтобы их потом из фоторужья щелкать. Поэтому хорошее качество FPV мне важно.

Любой шлем с разрешением 800х480. С бОльшим разрешением смысла брать нет, а с меньшим будет ужасное качество.

Только боюсь, что большие зверушки убегут услышав коптер. И потом их никаким фоторужьём не догонишь 😃

Georgik:

Странно очень… Аккумулятор же обычный - там нет никаких защит и т.п.

Сам в шоке 😃

Коптер в траве… аккум подключен к коптеру, у коптера не горит ни один диод и он не виден пультом. При этом к этому же аккуму подключен подвес (через балансировочный разъём) и на нём тоже ни один диод не горит. Питания не было именно с аккумулятора, я сначала отсоединил коптер (на подвесе ничего не изменилось), потом подвес. А как обратно подсоединил, так сразу всё заработало.

Выходит, что есть какая-то защита на аккумуляторе.

AviaDed

Да, было тоже падение в пахоту кверху брюхом с высоты примерно 2 метра и всё оказалось выключенным. Повреждений никаких даже царапин нет.Координаты коптера на пульте пропали и светодиоды погасли. Это были первые полёты и подумал что защита коптера сработала а оно вон
оказывается как. Надо будет понаблюдать.

Antey_ru
Philin:

Коптер в траве… аккум подключен к коптеру, у коптера не горит ни один диод и он не виден пультом

У аккума есть предел отдачи по току. Если винты не крутят идет повышение тока до критического, это и отрубает питание.

shurik_1465
Philin:

Выходит, что есть какая-то защита на аккумуляторе.

А какие аккумуляторы? Перепаковал кучу аккумов, разных фирм, ни разу не приходилось видеть плату защиты. На некоторых стоит плата, но не защита, а просто распайка банок. Единственное ни разу еще не разбирал HRB, так как пока все не старые и работают безотказно, нет причины разбирать. Но мне кажется и на них не должно быть, даже на крутых брендах не видел. Странненько.

Georgik
Antey_ru:

У аккума есть предел отдачи по току. Если винты не крутят идет повышение тока до критического, это и отрубает питание.

Вы сейчас сами поняли что написали?
Если в аккумуляторе стоит плата защиты - она всем рулит. Если платы защиты нет - нет никакого предела отдачи по току - аккумулятор выдает все что может и сжигает все что можно, потом умирает.
Понятие - предел отдачи по току - означает на обычном аккумуляторе - какой максимальный ток может отдать аккумулятор без просадки до минимального номинального напряжения, но это не означает что после этого или при КЗ - аккумулятор каким-то образом сам блокируется без платы защиты и т.п., он работает, только напряжение у него снижено ниже напряжения работы электроники, а если КЗ на выходе - нормальный высокотоковый аккумулятор выжигает транзисторы в регуляторах, двигатели, дорожки, провода и потом умирает сам от разряда, но никак не самоблокируется и оживает после убирания КЗ на выходе.

Tileva
shurik_1465:

На некоторых стоит плата, но не защита, а просто распайка банок

Может быть что-то простенькое, типа “плавкого предохранителя” триггерного типа (маленькое)).