Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Georgik
tohell:

Т.к. под рукой 5.8 внешней антенны не было - решил попробовать воткнуть эту 2.4 антенну на управление. Итог аналогичен: на 50 метрах управление коптера терятся, при этом внешнюю антенну 2.4 взял проверенную с пульта. Не уверен где здесь проблема, но пожалуй верну антенны на коптере назад 😃

Вы взяли антенну на 2,4ГГц и воткнули ее вместо антенны на 5,8ГГц и не пашет нормально видео - и не ясно в чем причина? 😃

tohell
Georgik:

Вы взяли антенну на 2,4ГГц и воткнули ее вместо антенны на 5,8ГГц и не пашет нормально видео - и не ясно в чем причина? 😃

Я имел в виду что пока не было 5.8 антенны я взял эту 2.4Ггц антенну и переткнул её в модуль управления вернув 5.8Ггц антенну на место в луч. Пробитый пигтейл может объяснить проблему во втором варианте - как разберу прозвоню его на всякий.

Philin

Сегодня был краш коптера с подвесом (ветром снесло в высокий толстый ствол репейника).

В итоге вырубилось питание коптера. Это уже третий случай у меня когда при краше вырубается питание.
Так вот питание отрубает аккумулятор, а не коптер. Судя по всему при превышении тока (остановка моторов или ещё что-то) аккумулятор полностью блокирует подачу тока (ни в коптере ни на подвесе (он на балансировочном разъёме) не было напряжения). После отключения всех потребителей питания и обратного их соединения, аккумулятор опять начал выдавать ток.

sertyz

Принимайте в ряды. H501SS PRO, брал в начале июля на ebay за 10995 руб. Когда заплатил и ждал послылку - стал нервничать, что как-то дешево, вдруг версию с китайскими ограничениями пришлют. Но сегодня облетал - все ок. Вопрос такой - какое лучше использовать решение, чтобы было максимально качественно FPV? Думаю про варианты - шлем Quantum и подключение проводом либо шлем Eachine VR D2. Есть уже шлем Eachine VR-007 - но там разрешение не очень, как мне показалось. Квадрик брал для поиска больших зверушек, чтобы их потом из фоторужья щелкать. Поэтому хорошее качество FPV мне важно.

Georgik
tohell:

Я имел в виду что пока не было 5.8 антенны я взял эту 2.4Ггц антенну и переткнул её в модуль управления вернув 5.8Ггц антенну на место в луч. Пробитый пигтейл может объяснить проблему во втором варианте - как разберу прозвоню его на всякий.

Пожалуйста, напишите по-русски… Реально - абсолютно ничего не понятно… 😵

Philin:

Сегодня был краш коптера с подвесом (ветром снесло в высокий толстый ствол репейника).

В итоге вырубилось питание коптера. Это уже третий случай у меня когда при краше вырубается питание.
Так вот питание отрубает аккумулятор, а не коптер. Судя по всему при превышении тока (остановка моторов или ещё что-то) аккумулятор полностью блокирует подачу тока (ни в коптере ни на подвесе (он на балансировочном разъёме) не было напряжения). После отключения всех потребителей питания и обратного их соединения, аккумулятор опять начал выдавать ток.

Странно очень… Аккумулятор же обычный - там нет никаких защит и т.п.

Philin
sertyz:

Квадрик брал для поиска больших зверушек, чтобы их потом из фоторужья щелкать. Поэтому хорошее качество FPV мне важно.

Любой шлем с разрешением 800х480. С бОльшим разрешением смысла брать нет, а с меньшим будет ужасное качество.

Только боюсь, что большие зверушки убегут услышав коптер. И потом их никаким фоторужьём не догонишь 😃

Georgik:

Странно очень… Аккумулятор же обычный - там нет никаких защит и т.п.

Сам в шоке 😃

Коптер в траве… аккум подключен к коптеру, у коптера не горит ни один диод и он не виден пультом. При этом к этому же аккуму подключен подвес (через балансировочный разъём) и на нём тоже ни один диод не горит. Питания не было именно с аккумулятора, я сначала отсоединил коптер (на подвесе ничего не изменилось), потом подвес. А как обратно подсоединил, так сразу всё заработало.

Выходит, что есть какая-то защита на аккумуляторе.

AviaDed

Да, было тоже падение в пахоту кверху брюхом с высоты примерно 2 метра и всё оказалось выключенным. Повреждений никаких даже царапин нет.Координаты коптера на пульте пропали и светодиоды погасли. Это были первые полёты и подумал что защита коптера сработала а оно вон
оказывается как. Надо будет понаблюдать.

Antey_ru
Philin:

Коптер в траве… аккум подключен к коптеру, у коптера не горит ни один диод и он не виден пультом

У аккума есть предел отдачи по току. Если винты не крутят идет повышение тока до критического, это и отрубает питание.

shurik_1465
Philin:

Выходит, что есть какая-то защита на аккумуляторе.

А какие аккумуляторы? Перепаковал кучу аккумов, разных фирм, ни разу не приходилось видеть плату защиты. На некоторых стоит плата, но не защита, а просто распайка банок. Единственное ни разу еще не разбирал HRB, так как пока все не старые и работают безотказно, нет причины разбирать. Но мне кажется и на них не должно быть, даже на крутых брендах не видел. Странненько.

Georgik
Antey_ru:

У аккума есть предел отдачи по току. Если винты не крутят идет повышение тока до критического, это и отрубает питание.

Вы сейчас сами поняли что написали?
Если в аккумуляторе стоит плата защиты - она всем рулит. Если платы защиты нет - нет никакого предела отдачи по току - аккумулятор выдает все что может и сжигает все что можно, потом умирает.
Понятие - предел отдачи по току - означает на обычном аккумуляторе - какой максимальный ток может отдать аккумулятор без просадки до минимального номинального напряжения, но это не означает что после этого или при КЗ - аккумулятор каким-то образом сам блокируется без платы защиты и т.п., он работает, только напряжение у него снижено ниже напряжения работы электроники, а если КЗ на выходе - нормальный высокотоковый аккумулятор выжигает транзисторы в регуляторах, двигатели, дорожки, провода и потом умирает сам от разряда, но никак не самоблокируется и оживает после убирания КЗ на выходе.

Tileva
shurik_1465:

На некоторых стоит плата, но не защита, а просто распайка банок

Может быть что-то простенькое, типа “плавкого предохранителя” триггерного типа (маленькое)).

shurik_1465
Tileva:

Может быть что-то простенькое, типа “плавкого предохранителя” триггерного типа (маленькое)).

На LiPo не видел ни чего подобного, на Li ионниках ставят защиту. Блин, сегодня перепаивал аккумулятор 5S, а вот сфотать забыл вид со стороны платы пайки. Следующий раз обязательно при случае сфоткаю, для тех кто не видел ни разу что там внутри.

Georgik:

а если КЗ на выходе - нормальный высокотоковый аккумулятор выжигает транзисторы в регуляторах, двигатели, дорожки, провода и потом умирает сам от разряда, но никак не самоблокируется и оживает после убирания КЗ на выходе.

+1. Высокотоковые с большими ёмкостями ещё и загораются…😉 Скорей всего срабатывает защита именно в квадрике и в камере(в случае у Семена) по току.

Georgik
Tileva:

Может быть что-то простенькое, типа “плавкого предохранителя” триггерного типа (маленькое)).

На такие токи это нереально.

shurik_1465:

Скорей всего срабатывает защита именно в квадрике и в камере(в случае у Семена) по току.

Только как объяснить отсутствие напряжения на балансирном разъеме аккума? А там тестером меряли или просто камера на балансирном разъеме молчала? Тогда это не показатель отсутсвия напряжения на аккумуляторе.
Срабатывает защита по току или снижению напряжения на аккуме при при превышении тока, если аккум не высоко-высокотоковый, то просадка и сработка защиты в квадре и в камере, а сбор защиты - перевключение питания.

Гильгамеш

Не знаю на счёт аккума по идее защиты в нем нет и быть не может как объяснить у Семёна я хз. Но было такое дело что тож вырубались питание но после жёстких посадок и если завести моторы и жахнут корптером об пол без фанатизма тож вырубались какая-то защита есть и то это было на стоке после перепрошивки такого нет. Допускаю что присутствует Аля датчик удара.и он программный.
Однако с балансировочного разъема питание не может пропасть физически так как он напрямую к банкам припаян имхо.

Antey_ru
Georgik:

Если платы защиты нет - нет никакого предела отдачи по току

Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий? Это как выпить залпом 3л бутыль пива из горла без последствий.

Georgik
Antey_ru:

Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий? Это как выпить залпом 3л бутыль пива из горла без последствий.

В пике выдаст спокойно. Вы знаете что такое пиковое значение тока?
Аккумулятор 3S 25C спокойно заводит автомобиль. А стартер автомобиля потребляет при запуске, в пике - около 100А

dalyniy

Он столько не даст. Провода,пайка -найдутся слабые места. Ну и 3 л пива это разминка для многих .

NumLock

Есть у меня вздувшийся, но не плохо летающий штатный акк. Вот найду нихромку, сделаю ему близко к КЗ и померяю напряжометром. Лишь бы не полыхнул…)))