Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да, было тоже падение в пахоту кверху брюхом с высоты примерно 2 метра и всё оказалось выключенным. Повреждений никаких даже царапин нет.Координаты коптера на пульте пропали и светодиоды погасли. Это были первые полёты и подумал что защита коптера сработала а оно вон
оказывается как. Надо будет понаблюдать.
Коптер в траве… аккум подключен к коптеру, у коптера не горит ни один диод и он не виден пультом
У аккума есть предел отдачи по току. Если винты не крутят идет повышение тока до критического, это и отрубает питание.
Выходит, что есть какая-то защита на аккумуляторе.
А какие аккумуляторы? Перепаковал кучу аккумов, разных фирм, ни разу не приходилось видеть плату защиты. На некоторых стоит плата, но не защита, а просто распайка банок. Единственное ни разу еще не разбирал HRB, так как пока все не старые и работают безотказно, нет причины разбирать. Но мне кажется и на них не должно быть, даже на крутых брендах не видел. Странненько.
У аккума есть предел отдачи по току. Если винты не крутят идет повышение тока до критического, это и отрубает питание.
Вы сейчас сами поняли что написали?
Если в аккумуляторе стоит плата защиты - она всем рулит. Если платы защиты нет - нет никакого предела отдачи по току - аккумулятор выдает все что может и сжигает все что можно, потом умирает.
Понятие - предел отдачи по току - означает на обычном аккумуляторе - какой максимальный ток может отдать аккумулятор без просадки до минимального номинального напряжения, но это не означает что после этого или при КЗ - аккумулятор каким-то образом сам блокируется без платы защиты и т.п., он работает, только напряжение у него снижено ниже напряжения работы электроники, а если КЗ на выходе - нормальный высокотоковый аккумулятор выжигает транзисторы в регуляторах, двигатели, дорожки, провода и потом умирает сам от разряда, но никак не самоблокируется и оживает после убирания КЗ на выходе.
На некоторых стоит плата, но не защита, а просто распайка банок
Может быть что-то простенькое, типа “плавкого предохранителя” триггерного типа (маленькое)).
Может быть что-то простенькое, типа “плавкого предохранителя” триггерного типа (маленькое)).
На LiPo не видел ни чего подобного, на Li ионниках ставят защиту. Блин, сегодня перепаивал аккумулятор 5S, а вот сфотать забыл вид со стороны платы пайки. Следующий раз обязательно при случае сфоткаю, для тех кто не видел ни разу что там внутри.
а если КЗ на выходе - нормальный высокотоковый аккумулятор выжигает транзисторы в регуляторах, двигатели, дорожки, провода и потом умирает сам от разряда, но никак не самоблокируется и оживает после убирания КЗ на выходе.
+1. Высокотоковые с большими ёмкостями ещё и загораются…😉 Скорей всего срабатывает защита именно в квадрике и в камере(в случае у Семена) по току.
Может быть что-то простенькое, типа “плавкого предохранителя” триггерного типа (маленькое)).
На такие токи это нереально.
Скорей всего срабатывает защита именно в квадрике и в камере(в случае у Семена) по току.
Только как объяснить отсутствие напряжения на балансирном разъеме аккума? А там тестером меряли или просто камера на балансирном разъеме молчала? Тогда это не показатель отсутсвия напряжения на аккумуляторе.
Срабатывает защита по току или снижению напряжения на аккуме при при превышении тока, если аккум не высоко-высокотоковый, то просадка и сработка защиты в квадре и в камере, а сбор защиты - перевключение питания.
Не знаю на счёт аккума по идее защиты в нем нет и быть не может как объяснить у Семёна я хз. Но было такое дело что тож вырубались питание но после жёстких посадок и если завести моторы и жахнут корптером об пол без фанатизма тож вырубались какая-то защита есть и то это было на стоке после перепрошивки такого нет. Допускаю что присутствует Аля датчик удара.и он программный.
Однако с балансировочного разъема питание не может пропасть физически так как он напрямую к банкам припаян имхо.
Если платы защиты нет - нет никакого предела отдачи по току
Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий? Это как выпить залпом 3л бутыль пива из горла без последствий.
Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий? Это как выпить залпом 3л бутыль пива из горла без последствий.
В пике выдаст спокойно. Вы знаете что такое пиковое значение тока?
Аккумулятор 3S 25C спокойно заводит автомобиль. А стартер автомобиля потребляет при запуске, в пике - около 100А
Он столько не даст. Провода,пайка -найдутся слабые места. Ну и 3 л пива это разминка для многих .
Есть у меня вздувшийся, но не плохо летающий штатный акк. Вот найду нихромку, сделаю ему близко к КЗ и померяю напряжометром. Лишь бы не полыхнул…)))
Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий
Наш не выдаст такой ток. Арифметика: 2700х10=27000(=27А), до 100А далековато однако…😉😃
Господа, какие сейчас самые приличные подходящие нам аккумуляторы?
У меня сдохло два оригинальных…
Один вздулся, второй - одна банка не заряжается больше 3.85В.
Зарядник Imax B6AC оригинал
HRB 2700 10C.
Наш не выдаст такой ток. Арифметика: 2700х10=27000(=27А), до 100А далековато однако…😉😃
Тьфу ты, точно. Но это до просадки до минимально рабочего, а ниже - больше.
возможно-ли заменить вот это гнездо под антенну
Гуглится по слову IPEX connector или u.fl connector
В магазинах навалом или, например, можно с wifi роутера выпаять неисправного или wifi модуля ноутбука.
Но чаще всего страдает разъем на проводе, обычно многократного подключения не выдерживает.
Товарищи,подскажите,возможно-ли заменить вот это гнездо под антенну и где купить можно его?
Быстрей и надёжней на прямую запаять рас уж так вышло
Единственное ни разу еще не разбирал HRB, так как пока все не старые и работают безотказно, нет причины разбирать.
Я разбирал недавно, HRB 2200 11,1v 30C. Случайно коротнул, выгорела дорожка и расплавился припой. Ни какой защиты там нет и не было, как и на всех других батареях. Ремонт- кусочек медного провода и толстый слой припоя.😃
Быстрей и надёжней на прямую запаять рас уж так вышло
+1 При перепайке разъёма можно повредить плату.
Ну тогда фиг знает.
У подвеса нет никакой защиты. А диоды будут гореть в любом случае, даже если питание всего 5В, даже если прошивка зависнет. А диоды не горели на подвесе.