Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Гильгамеш

Не знаю на счёт аккума по идее защиты в нем нет и быть не может как объяснить у Семёна я хз. Но было такое дело что тож вырубались питание но после жёстких посадок и если завести моторы и жахнут корптером об пол без фанатизма тож вырубались какая-то защита есть и то это было на стоке после перепрошивки такого нет. Допускаю что присутствует Аля датчик удара.и он программный.
Однако с балансировочного разъема питание не может пропасть физически так как он напрямую к банкам припаян имхо.

Antey_ru
Georgik:

Если платы защиты нет - нет никакого предела отдачи по току

Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий? Это как выпить залпом 3л бутыль пива из горла без последствий.

Georgik
Antey_ru:

Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий? Это как выпить залпом 3л бутыль пива из горла без последствий.

В пике выдаст спокойно. Вы знаете что такое пиковое значение тока?
Аккумулятор 3S 25C спокойно заводит автомобиль. А стартер автомобиля потребляет при запуске, в пике - около 100А

dalyniy

Он столько не даст. Провода,пайка -найдутся слабые места. Ну и 3 л пива это разминка для многих .

NumLock

Есть у меня вздувшийся, но не плохо летающий штатный акк. Вот найду нихромку, сделаю ему близко к КЗ и померяю напряжометром. Лишь бы не полыхнул…)))

shurik_1465
Antey_ru:

Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий

Наш не выдаст такой ток. Арифметика: 2700х10=27000(=27А), до 100А далековато однако…😉😃

MeDd

Господа, какие сейчас самые приличные подходящие нам аккумуляторы?
У меня сдохло два оригинальных…
Один вздулся, второй - одна банка не заряжается больше 3.85В.
Зарядник Imax B6AC оригинал

Georgik
shurik_1465:

Наш не выдаст такой ток. Арифметика: 2700х10=27000(=27А), до 100А далековато однако…😉😃

Тьфу ты, точно. Но это до просадки до минимально рабочего, а ниже - больше.

Ermol_off2

Товарищи,подскажите,возможно-ли заменить вот это гнездо под антенну и где купить можно его?

fisenko
Ermol_off2:

возможно-ли заменить вот это гнездо под антенну

Гуглится по слову IPEX connector или u.fl connector
В магазинах навалом или, например, можно с wifi роутера выпаять неисправного или wifi модуля ноутбука.
Но чаще всего страдает разъем на проводе, обычно многократного подключения не выдерживает.

Гильгамеш
Ermol_off2:

Товарищи,подскажите,возможно-ли заменить вот это гнездо под антенну и где купить можно его?

Быстрей и надёжней на прямую запаять рас уж так вышло

vadim64
shurik_1465:

Единственное ни разу еще не разбирал HRB, так как пока все не старые и работают безотказно, нет причины разбирать.

Я разбирал недавно, HRB 2200 11,1v 30C. Случайно коротнул, выгорела дорожка и расплавился припой. Ни какой защиты там нет и не было, как и на всех других батареях. Ремонт- кусочек медного провода и толстый слой припоя.😃

Гильгамеш:

Быстрей и надёжней на прямую запаять рас уж так вышло

+1 При перепайке разъёма можно повредить плату.

Philin

Ну тогда фиг знает.

У подвеса нет никакой защиты. А диоды будут гореть в любом случае, даже если питание всего 5В, даже если прошивка зависнет. А диоды не горели на подвесе.

Ermol_off2
vadim64:

+1 При перепайке разъёма можно повредить плату.

А если напрямую запаять,плата не повредится?В любом случае если напрямую запаять,качество сигнала улучшиться по сравнению с пигтейловым соединением?Или не факт?

Defroster
shurik_1465:

На LiPo не видел ни чего подобного, на Li ионниках ставят защиту. Блин, сегодня перепаивал аккумулятор 5S, а вот сфотать забыл вид со стороны платы пайки. Следующий раз обязательно при случае сфоткаю, для тех кто не видел ни разу что там внутри.

Свой H501S покупал с рук, в комплекте у прежнего владельца были заводской и запасной аккумулятор 2S 2700 10C. По словам первого владельца запасной аккумулятор тоже оригинальный, он заказывал его в магазине при покупке вместе с коптером.
После какого-то количества полетов почувствовал что аккумуляторы устали и уже не держали прежнюю емкость с хорошей токоотдачей. Разобрал тогда батареи для интереса. Нашел одну из сделанных тогда фоток, см. ниже.
Так вот, один оригинальный(?) аккумулятор был без каких-либо плат, другой же оригинальный(?) имел защитные платы на каждой банке

Электронные компоненты на фото не видно, они на обратной стороне платки.

shurik_1465
Defroster:

Так вот, один оригинальный(?) аккумулятор был без каких-либо плат, другой же оригинальный(?) имел защитные платы на каждой банке

Остается один способ убедится в этом, Семену сковырнуть аккумулятор и убедится в правильности данного предположения 😉😃

Philin
shurik_1465:

Остается один способ убедится в этом, Семену сковырнуть аккумулятор и убедится в правильности данного предположения

да ну вас 😃

Краш был на чёрном, аля родной. У меня их три. На каком из них был краш не знаю. Ковырять три аккумулятора… Меня другое больше волнует, при перегрузке в воздухе может вырубиться и навернуться с верхотуры без питания.

Akson

Хватит гнать ей богу. Вы хоть читайте форум перед тем как гипотезы писать. В родных акках есть простая платка от переразряда и заряда. Хоть както защитили аккум от говнозарядки штатной. Фотки платки защтты еще пару месяцев назад выкладывал.
Защиту от перегрузки тоже можно сделать программно. У меня прилетал квадр на пределе, хорошо поле было с кустами, не долетев 30 метров все отрубилось и он шмякнулся в кусты, отрубилось все. Нашел по писку ESC - когда аккум в ноль они дружно пиликают. Так и нашел в траве по звуку.

shurik_1465
Philin:

Краш был на чёрном, аля родной. У меня их три. На каком из них был краш не знаю. Ковырять три аккумулятора… Меня другое больше волнует, при перегрузке в воздухе может вырубиться и навернуться с верхотуры без питания.

Да, ковырять все 3 не охота, тем более потом изолентой мотать не лучший вариант, это только садить в термоусадку и то тонкую иначе будет цеплять. Но если это правда с защитой, то стрёмно, тем более нагрузка с подвесом существенно увеличивает вариант с отключением.

Пока строчил строки, человек ответил на вопросы дискуссии.😃

Kir2106

Сам в акумуляторах не разбираюсь. Но у меня была ситуация, которая может кому что подскажет. После утопления к меня был один глючный регуль (потом сгорел) и мотор. Так вот пока их не заменил акумулятор несколько раз отключался в воздухе (хорошо высота небольшая). На холостых (работал не отключаясь). После замены регуля акумулятор стал работать нормально.