Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не знаю на счёт аккума по идее защиты в нем нет и быть не может как объяснить у Семёна я хз. Но было такое дело что тож вырубались питание но после жёстких посадок и если завести моторы и жахнут корптером об пол без фанатизма тож вырубались какая-то защита есть и то это было на стоке после перепрошивки такого нет. Допускаю что присутствует Аля датчик удара.и он программный.
Однако с балансировочного разъема питание не может пропасть физически так как он напрямую к банкам припаян имхо.
Если платы защиты нет - нет никакого предела отдачи по току
Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий? Это как выпить залпом 3л бутыль пива из горла без последствий.
Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий? Это как выпить залпом 3л бутыль пива из горла без последствий.
В пике выдаст спокойно. Вы знаете что такое пиковое значение тока?
Аккумулятор 3S 25C спокойно заводит автомобиль. А стартер автомобиля потребляет при запуске, в пике - около 100А
Он столько не даст. Провода,пайка -найдутся слабые места. Ну и 3 л пива это разминка для многих .
Есть у меня вздувшийся, но не плохо летающий штатный акк. Вот найду нихромку, сделаю ему близко к КЗ и померяю напряжометром. Лишь бы не полыхнул…)))
Т.е. аккум 10С выдаст вам ток 100А без последствий
Наш не выдаст такой ток. Арифметика: 2700х10=27000(=27А), до 100А далековато однако…😉😃
Господа, какие сейчас самые приличные подходящие нам аккумуляторы?
У меня сдохло два оригинальных…
Один вздулся, второй - одна банка не заряжается больше 3.85В.
Зарядник Imax B6AC оригинал
HRB 2700 10C.
Наш не выдаст такой ток. Арифметика: 2700х10=27000(=27А), до 100А далековато однако…😉😃
Тьфу ты, точно. Но это до просадки до минимально рабочего, а ниже - больше.
возможно-ли заменить вот это гнездо под антенну
Гуглится по слову IPEX connector или u.fl connector
В магазинах навалом или, например, можно с wifi роутера выпаять неисправного или wifi модуля ноутбука.
Но чаще всего страдает разъем на проводе, обычно многократного подключения не выдерживает.
Товарищи,подскажите,возможно-ли заменить вот это гнездо под антенну и где купить можно его?
Быстрей и надёжней на прямую запаять рас уж так вышло
Единственное ни разу еще не разбирал HRB, так как пока все не старые и работают безотказно, нет причины разбирать.
Я разбирал недавно, HRB 2200 11,1v 30C. Случайно коротнул, выгорела дорожка и расплавился припой. Ни какой защиты там нет и не было, как и на всех других батареях. Ремонт- кусочек медного провода и толстый слой припоя.😃
Быстрей и надёжней на прямую запаять рас уж так вышло
+1 При перепайке разъёма можно повредить плату.
Ну тогда фиг знает.
У подвеса нет никакой защиты. А диоды будут гореть в любом случае, даже если питание всего 5В, даже если прошивка зависнет. А диоды не горели на подвесе.
+1 При перепайке разъёма можно повредить плату.
А если напрямую запаять,плата не повредится?В любом случае если напрямую запаять,качество сигнала улучшиться по сравнению с пигтейловым соединением?Или не факт?
На LiPo не видел ни чего подобного, на Li ионниках ставят защиту. Блин, сегодня перепаивал аккумулятор 5S, а вот сфотать забыл вид со стороны платы пайки. Следующий раз обязательно при случае сфоткаю, для тех кто не видел ни разу что там внутри.
…
Свой H501S покупал с рук, в комплекте у прежнего владельца были заводской и запасной аккумулятор 2S 2700 10C. По словам первого владельца запасной аккумулятор тоже оригинальный, он заказывал его в магазине при покупке вместе с коптером.
После какого-то количества полетов почувствовал что аккумуляторы устали и уже не держали прежнюю емкость с хорошей токоотдачей. Разобрал тогда батареи для интереса. Нашел одну из сделанных тогда фоток, см. ниже.
Так вот, один оригинальный(?) аккумулятор был без каких-либо плат, другой же оригинальный(?) имел защитные платы на каждой банке
Электронные компоненты на фото не видно, они на обратной стороне платки.
Так вот, один оригинальный(?) аккумулятор был без каких-либо плат, другой же оригинальный(?) имел защитные платы на каждой банке
Остается один способ убедится в этом, Семену сковырнуть аккумулятор и убедится в правильности данного предположения 😉😃
Остается один способ убедится в этом, Семену сковырнуть аккумулятор и убедится в правильности данного предположения
да ну вас 😃
Краш был на чёрном, аля родной. У меня их три. На каком из них был краш не знаю. Ковырять три аккумулятора… Меня другое больше волнует, при перегрузке в воздухе может вырубиться и навернуться с верхотуры без питания.
Хватит гнать ей богу. Вы хоть читайте форум перед тем как гипотезы писать. В родных акках есть простая платка от переразряда и заряда. Хоть както защитили аккум от говнозарядки штатной. Фотки платки защтты еще пару месяцев назад выкладывал.
Защиту от перегрузки тоже можно сделать программно. У меня прилетал квадр на пределе, хорошо поле было с кустами, не долетев 30 метров все отрубилось и он шмякнулся в кусты, отрубилось все. Нашел по писку ESC - когда аккум в ноль они дружно пиликают. Так и нашел в траве по звуку.
Краш был на чёрном, аля родной. У меня их три. На каком из них был краш не знаю. Ковырять три аккумулятора… Меня другое больше волнует, при перегрузке в воздухе может вырубиться и навернуться с верхотуры без питания.
Да, ковырять все 3 не охота, тем более потом изолентой мотать не лучший вариант, это только садить в термоусадку и то тонкую иначе будет цеплять. Но если это правда с защитой, то стрёмно, тем более нагрузка с подвесом существенно увеличивает вариант с отключением.
Пока строчил строки, человек ответил на вопросы дискуссии.😃
Сам в акумуляторах не разбираюсь. Но у меня была ситуация, которая может кому что подскажет. После утопления к меня был один глючный регуль (потом сгорел) и мотор. Так вот пока их не заменил акумулятор несколько раз отключался в воздухе (хорошо высота небольшая). На холостых (работал не отключаясь). После замены регуля акумулятор стал работать нормально.