Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Наш не выдаст такой ток. Арифметика: 2700х10=27000(=27А), до 100А далековато однако…😉😃
Тьфу ты, точно. Но это до просадки до минимально рабочего, а ниже - больше.
возможно-ли заменить вот это гнездо под антенну
Гуглится по слову IPEX connector или u.fl connector
В магазинах навалом или, например, можно с wifi роутера выпаять неисправного или wifi модуля ноутбука.
Но чаще всего страдает разъем на проводе, обычно многократного подключения не выдерживает.
Товарищи,подскажите,возможно-ли заменить вот это гнездо под антенну и где купить можно его?
Быстрей и надёжней на прямую запаять рас уж так вышло
Единственное ни разу еще не разбирал HRB, так как пока все не старые и работают безотказно, нет причины разбирать.
Я разбирал недавно, HRB 2200 11,1v 30C. Случайно коротнул, выгорела дорожка и расплавился припой. Ни какой защиты там нет и не было, как и на всех других батареях. Ремонт- кусочек медного провода и толстый слой припоя.😃
Быстрей и надёжней на прямую запаять рас уж так вышло
+1 При перепайке разъёма можно повредить плату.
Ну тогда фиг знает.
У подвеса нет никакой защиты. А диоды будут гореть в любом случае, даже если питание всего 5В, даже если прошивка зависнет. А диоды не горели на подвесе.
+1 При перепайке разъёма можно повредить плату.
А если напрямую запаять,плата не повредится?В любом случае если напрямую запаять,качество сигнала улучшиться по сравнению с пигтейловым соединением?Или не факт?
На LiPo не видел ни чего подобного, на Li ионниках ставят защиту. Блин, сегодня перепаивал аккумулятор 5S, а вот сфотать забыл вид со стороны платы пайки. Следующий раз обязательно при случае сфоткаю, для тех кто не видел ни разу что там внутри.
…
Свой H501S покупал с рук, в комплекте у прежнего владельца были заводской и запасной аккумулятор 2S 2700 10C. По словам первого владельца запасной аккумулятор тоже оригинальный, он заказывал его в магазине при покупке вместе с коптером.
После какого-то количества полетов почувствовал что аккумуляторы устали и уже не держали прежнюю емкость с хорошей токоотдачей. Разобрал тогда батареи для интереса. Нашел одну из сделанных тогда фоток, см. ниже.
Так вот, один оригинальный(?) аккумулятор был без каких-либо плат, другой же оригинальный(?) имел защитные платы на каждой банке
Электронные компоненты на фото не видно, они на обратной стороне платки.
Так вот, один оригинальный(?) аккумулятор был без каких-либо плат, другой же оригинальный(?) имел защитные платы на каждой банке
Остается один способ убедится в этом, Семену сковырнуть аккумулятор и убедится в правильности данного предположения 😉😃
Остается один способ убедится в этом, Семену сковырнуть аккумулятор и убедится в правильности данного предположения
да ну вас 😃
Краш был на чёрном, аля родной. У меня их три. На каком из них был краш не знаю. Ковырять три аккумулятора… Меня другое больше волнует, при перегрузке в воздухе может вырубиться и навернуться с верхотуры без питания.
Хватит гнать ей богу. Вы хоть читайте форум перед тем как гипотезы писать. В родных акках есть простая платка от переразряда и заряда. Хоть както защитили аккум от говнозарядки штатной. Фотки платки защтты еще пару месяцев назад выкладывал.
Защиту от перегрузки тоже можно сделать программно. У меня прилетал квадр на пределе, хорошо поле было с кустами, не долетев 30 метров все отрубилось и он шмякнулся в кусты, отрубилось все. Нашел по писку ESC - когда аккум в ноль они дружно пиликают. Так и нашел в траве по звуку.
Краш был на чёрном, аля родной. У меня их три. На каком из них был краш не знаю. Ковырять три аккумулятора… Меня другое больше волнует, при перегрузке в воздухе может вырубиться и навернуться с верхотуры без питания.
Да, ковырять все 3 не охота, тем более потом изолентой мотать не лучший вариант, это только садить в термоусадку и то тонкую иначе будет цеплять. Но если это правда с защитой, то стрёмно, тем более нагрузка с подвесом существенно увеличивает вариант с отключением.
Пока строчил строки, человек ответил на вопросы дискуссии.😃
Сам в акумуляторах не разбираюсь. Но у меня была ситуация, которая может кому что подскажет. После утопления к меня был один глючный регуль (потом сгорел) и мотор. Так вот пока их не заменил акумулятор несколько раз отключался в воздухе (хорошо высота небольшая). На холостых (работал не отключаясь). После замены регуля акумулятор стал работать нормально.
Всем добрый день. Летаю на hubsan уже недели 2-3. Возникло несколько вопросов:
- Заказал новый корпус для квалрика, так как старый был сломан в 2-х местах, но трещины хорошо спаяли (брал квадрик БУ). На что нужно обратить внимание при разборке квадрика, какие есть подводные камни и легко ли получится его перенести с одного корпуса в другой.
- Какие актуальные прошивки? Пытался прошить прошивку по ссылке hubsan.my1.ru/index/stranica_chetokakto/0-14, но прошивка H501A-FC-V1.1.38.hbs не прошивается. То есть после прошивки не горят маячковые огни и не биндится с пультом. Я так полагаю есть какая-то инструкция, которую я не могу найти))))
- Есть ли смысл перепрошиваться с 1.22? И есть ли в актуальной прошивке круговой облет, как в версии 501ss.
- Если нет кругового облета, то как сделать 501s в 501ss?
- При съемке сбит горизонт, я так полагаю после падения. Правильно ли я думаю, что проблема решается разбором и поворотом камеры?
- Также при включении функции folow me квадрик поворачивается к пульту, но камера смотрит не на пульт, а куда-то в сторону. Угол примерно градусов 15-20. Как решить эту проблему.
Recame прошей последней прошивкой, и будет тебе щастье 😉 Ну и откалибруй как положено
Recame прошей последней прошивкой, и будет тебе щастье 😉 Ну и откалибруй как положено
А какая последняя прошивка?
А какая последняя прошивка?
Почитайте эту тему, хотя бы вернувшись, страниц на 20
H501S-RX-V1.2.20.hbs H501A-FC-V1.1.38
Так 1.5.25 или 1.1.38?.. Вот в чем вопрос… По поводу безкалиберности только вопросов нет, однозначно RHE
Почитайте эту тему, хотя бы вернувшись, страниц на 20
H501S-RX-V1.2.20.hbs H501A-FC-V1.1.38
Да в том-то и дело, я пробовал прошить прошивкой H501A-FC-V1.1.38.hbs, но он после прошивки не мигает маячковыми огнями и не биндится с пультом.
Так 1.5.25 или 1.1.38?.. Вот в чем вопрос… По поводу безкалиберности только вопросов нет, однозначно RHE
На 38-ю пока не охота переходить, не однозначные мнения. А 25-я безкалиберка устраивает во всем, кроме одного момента, жопой домой летит, но я этот режим редко использую, так что не особо напрягает.
- Заказал новый корпус для квалрика, так как старый был сломан в 2-х местах, но трещины хорошо спаяли (брал квадрик БУ). На что нужно обратить внимание при разборке квадрика, какие есть подводные камни и легко ли получится его перенести с одного корпуса в другой.
Антенна управления и объектив видеокамеры жёстко приклеены к корпусу. Может быть проблема с их отсоединением. Больше никаких проблем нет.
- Есть ли смысл перепрошиваться с 1.22? И есть ли в актуальной прошивке круговой облет, как в версии 501ss.
Есть смысл. На FC 1.1.23 или FC 1.5.25
Круговой облёт зависит не от FC прошивки, а от прошивки пульта и прошивки материнской платы коптера (TX и RX прошивок).
- Если нет кругового облета, то как сделать 501s в 501ss?
Он есть.
- При съемке сбит горизонт, я так полагаю после падения. Правильно ли я думаю, что проблема решается разбором и поворотом камеры?
Корпус камеры жёстко крепится к корпусу коптера, а объектив приклеен к нему. Повернуть корпус камеры (чтобы сбить горизонт) невозможно т.к. она не может физически встать с перекосом (если только не выломать посадочное место под камеру в корпусе коптера).
- Также при включении функции folow me квадрик поворачивается к пульту, но камера смотрит не на пульт, а куда-то в сторону. Угол примерно градусов 15-20. Как решить эту проблему.
Я эту проблему решил калибровкой взаимного положения камеры и компаса (компас регулируется(поворачивается) в разумных пределах) и нормальной калибровкой компаса до полётов.