Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В родном аккумуляторе на каждой банке стоит по платке. На каждой платке по паре запараллеленных полевиков 10N02. То есть больше 20-и Ампер родной аккумулятор не выдаст и с токоотдачей в 10С китайцы наврали. 7,4С максимум…
Кто-то спорил, что выдает хоть 100 А без проблем.
Надо понять причины запредельного потребления.
Надо понять причины запредельного потребления.
Вот человек(d.b) и объяснил феномен отключения, а то мы гадали. 😃 А чего тут понимать, при встрече с планетой моторы стопорятся идет бешеное потребление по току, вот и срабатывает защита. А тем у кого еще и приличный дополнительный груз в виде подвеса(+ резкие подрывы, +сильный ветер), тоже нужно быть поосторожней со стоковыми аккумуляторами. Если честно, первый раз сталкиваюсь с платами в аккумуляторах, где какие то элементы кроме олова и дорожек.
Хватит гнать ей богу. Вы хоть читайте форум перед тем как гипотезы писать. В родных акках есть простая платка от переразряда и заряда.
У меня однажды оторвался провод от аккумулятора (брак). Разбирал, чинил. Плата там была, но это только распайка. Электронных компонент на ней небыло.
Защиту от перегрузки тоже можно сделать программно. У меня прилетал квадр на пределе, хорошо поле было с кустами, не долетев 30 метров все отрубилось и он шмякнулся в кусты, отрубилось все.
Да, там в прошивке FC вроде была проверка на запредельное ускорение.
У меня тоже так было в самом начале. Запустил квадрик дома, он ударился об диван и вырубился. Как он вырубается я пока не понял, никаких цепей отключения питания я на плате не видел. Возможно, просто гасит двигатели и уходит в бесконечный цикл.
Кто-то спорил, что выдает хоть 100 А без проблем.
Надо понять причины запредельного потребления.
Мдааа… Печаль с родными аккумами…
Кто-то спорил, что выдает хоть 100 А без проблем.
Надо понять причины запредельного потребления.
Видимо, бывают варианты с защитой и без.
Печаль с родными аккумами…
Многие покупают дополнительные аккумуляторы. Каковы шансы попасть на плату защиты в якобы фирменной батареи? Как проверить?
Вот человек(d.b) и объяснил феномен отключения, а то мы гадали. 😃 А чего тут понимать, при встрече с планетой моторы стопорятся идет бешеное потребление по току, вот и срабатывает защита.
Не всё так просто. У меня квадрик выключался от несильного удара об диван. Там явно небыло никакого “чрезмерного потребления”. Возможно, механизмов защиты есть несколько.
Многие покупают дополнительные аккумуляторы. Каковы шансы попасть на плату защиты в якобы фирменной батареи? Как проверить?
Чтобы добраться до платы нужно лишь слегка разрезать термоусадку сбоку со стороны выводов. Потом заклеить это место (с торца) скотчем.
Не всё так просто. У меня квадрик выключался от несильного удара об диван. Там явно небыло никакого “чрезмерного потребления”. Возможно, механизмов защиты есть несколько.
Я тоже склоняюсь к тому, что защита стоит в самом квадре, т.к. тоже решил дома полетать под столом и зацепил ножку, хоть и быстро среагировал, дернул стики на выключение, но квадр вырубился моментально после удара. При выключении стиками все равно есть какая то задержка по времени, а тут моментально. Удивило 😉
Поскольку аккумуляторы пронумерованы я точно знаю, что это родной аккум. Те, что как бы оригинальные, купленные отдельно - ещё живые и что у них внутри я не знаю.
Мой единственный (ТТТ) краш случился с родным аккумулятором. Защита не защитила и два регулятора сгорели. Где-то в начале темы я об этом писал.
Защита не защитила и два регулятора сгорели. Где-то в начале темы я об этом писал.
Это вообще может защита от черезмерного заряда (какие там буковки- циферки?), и такие платки видел только на акк-ах у игрушечных вертолётиков. Не солидно для нашего…😃
Это вообще может защита от черезмерного заряда (какие там буковки- циферки?), и такие платки видел только на акк-ах у игрушечных вертолётиков. Не солидно для нашего…😃
Если дествительно защита от сильного тока, то с точки зрения безопасности не совсем правильно. При экстренных ситуациях пусть лучше накроется аккум за 17$, чем вырубится питание и аппарат за 200…$ где то упадет и згинет. 😉 А если от перезаряд/переразряд, то для начинающих даже будет не лишним.
А может ли защита сработать по принципу - питание на мотор подаётся, а он не вращается? Например во время полёта резко остановить мотор (стукнулся об препятствие лопастями).
Или такого не может быть?
При экстренных ситуациях пусть лучше накроется аккум за 17$, чем вырубится питание и аппарат за 200…$ где то упадет и згинет.
Он не накроется, а перегреется и загорится. Сгорит вместе с аппаратом за 200$ 😃
Сделал двухосевой подвес который не позволяет видеть моторы и лопасти коптера в любом положении. Только вот вес слишком большой получился, т.к. требуемую крутильную жёсткость позволила достичь только трубчатая штанга.
Предварительные тесты провёл, коптер летает и вполне управляем. Тест времени полёта не проводил, но по расчётам получается ровно 6 минут.
С изменением веса подвеса изменились и амортизаторы, пришлось ставить пару 27HA и пару 32HA.
Позже запишу видео и выложу. А пока буду проектировать второй одноосевой подвес на ось Pitch. C ним видео с коптера будет выглядеть как записанное с планера или самолёта.
Он не накроется, а перегреется и загорится. Сгорит вместе с аппаратом за 200$
Врятли он от таких токов загорится. Загораются чаще от короткого. Летом с вертолета после полета снимаю реально горячие аккумуляторы, но Слава Богу ни чего подобного не было.😉
Предварительные тесты провёл, коптер летает и вполне управляем. Тест времени полёта не проводил, но по расчётам получается ровно 6 минут.
180 грамм, квадр хоть мало но летает, а кто то говорил что больше 160гр. не потянет, при 140гр. уже плохо слушается. 😃 Семён, не пробовал, как моторы и регули не сильно греются?
180 грамм, квадр хоть мало но летает, а кто то говорил что больше 160гр. не потянет, при 140гр. уже плохо слушается. Семён, не пробовал, как моторы и регули не сильно греются?
Так я и не пишу что он отлично управляется 😃
Вес очень большой, инерция огромная (как корова на льду), для поддержания высоты приходится подгазовывать. Врядли можно будет писать видео без шлема (в нём проще инерцию чувствовать). Придётся учиться заново управлять. И судя по всему на прошивках FC 1.1.3x летать будет невозможно (там запаздывание управления коптера есть и добавится ещё инерция от груза).
Полноценных тестов не проводил. Проверить нагрев регуляторов невозможно т.к. они внутри корпуса, а пока его разберёшь - они уже остынут. Нагрев моторов не проверял, но не вижу причин им перегреваться… тут народ на 2км поднимается, а это минут 10 полный газ на моторах… и вроде у них до сих пор живы моторы и регуляторы.
Здравствуйте коллеги!
Приобрел 501й, б/у но вроде как не летанный. На третем полете - краш. Когда подобрал один движок горячий и вращается с усилием. Поменял двиг - отвисел два АКБ; другой двиг слегка теплее остальных - следующий предентент? Или это нормально?
делал двухосевой подвес который не позволяет видеть моторы и лопасти коптера в любом положении. Только вот вес слишком большой получился, т.к. требуемую крутильную жёсткость позволила достичь только трубчатая штанга.
Неплохо. А что за плата управления и моторы? Сервы?
А что за плата управления и моторы? Сервы?
Китайская плата для подвесов.
Бесколлекторные моторы 2204 260KV для подвесов. На фото вроде видно, что это моторы, а не сервы.
Только вот вес слишком большой получился, т.к. требуемую крутильную жёсткость позволила достичь только трубчатая штанга.
Семён, а может эту штангу заменить карбоновой трубкой? Также как и пластины основания подвеса!? Это же прототип как понимаю, а конечный вариант можно и не из 3Д пластика сделать. Карбон мне кажется будет значительно легче. 😉
Всем привет!
Вопрос: сохранение EEPROM в файл с помощью утилиты от ув. NumLock позволяет сохранить значения текущей калибровки компаса? Ну и соответственно потом залить их обратно при необходимости?