Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Antey_ru
d-b:

В родном аккумуляторе на каждой банке стоит по платке. На каждой платке по паре запараллеленных полевиков 10N02. То есть больше 20-и Ампер родной аккумулятор не выдаст и с токоотдачей в 10С китайцы наврали. 7,4С максимум…

Кто-то спорил, что выдает хоть 100 А без проблем.
Надо понять причины запредельного потребления.

shurik_1465
Antey_ru:

Надо понять причины запредельного потребления.

Вот человек(d.b) и объяснил феномен отключения, а то мы гадали. 😃 А чего тут понимать, при встрече с планетой моторы стопорятся идет бешеное потребление по току, вот и срабатывает защита. А тем у кого еще и приличный дополнительный груз в виде подвеса(+ резкие подрывы, +сильный ветер), тоже нужно быть поосторожней со стоковыми аккумуляторами. Если честно, первый раз сталкиваюсь с платами в аккумуляторах, где какие то элементы кроме олова и дорожек.

tpc
Akson:

Хватит гнать ей богу. Вы хоть читайте форум перед тем как гипотезы писать. В родных акках есть простая платка от переразряда и заряда.

У меня однажды оторвался провод от аккумулятора (брак). Разбирал, чинил. Плата там была, но это только распайка. Электронных компонент на ней небыло.

Akson:

Защиту от перегрузки тоже можно сделать программно. У меня прилетал квадр на пределе, хорошо поле было с кустами, не долетев 30 метров все отрубилось и он шмякнулся в кусты, отрубилось все.

Да, там в прошивке FC вроде была проверка на запредельное ускорение.
У меня тоже так было в самом начале. Запустил квадрик дома, он ударился об диван и вырубился. Как он вырубается я пока не понял, никаких цепей отключения питания я на плате не видел. Возможно, просто гасит двигатели и уходит в бесконечный цикл.

Georgik
Antey_ru:

Кто-то спорил, что выдает хоть 100 А без проблем.
Надо понять причины запредельного потребления.

Мдааа… Печаль с родными аккумами…

tpc
Antey_ru:

Кто-то спорил, что выдает хоть 100 А без проблем.
Надо понять причины запредельного потребления.

Видимо, бывают варианты с защитой и без.

Antey_ru
Georgik:

Печаль с родными аккумами…

Многие покупают дополнительные аккумуляторы. Каковы шансы попасть на плату защиты в якобы фирменной батареи? Как проверить?

tpc
shurik_1465:

Вот человек(d.b) и объяснил феномен отключения, а то мы гадали. 😃 А чего тут понимать, при встрече с планетой моторы стопорятся идет бешеное потребление по току, вот и срабатывает защита.

Не всё так просто. У меня квадрик выключался от несильного удара об диван. Там явно небыло никакого “чрезмерного потребления”. Возможно, механизмов защиты есть несколько.

Antey_ru:

Многие покупают дополнительные аккумуляторы. Каковы шансы попасть на плату защиты в якобы фирменной батареи? Как проверить?

Чтобы добраться до платы нужно лишь слегка разрезать термоусадку сбоку со стороны выводов. Потом заклеить это место (с торца) скотчем.

shurik_1465
tpc:

Не всё так просто. У меня квадрик выключался от несильного удара об диван. Там явно небыло никакого “чрезмерного потребления”. Возможно, механизмов защиты есть несколько.

Я тоже склоняюсь к тому, что защита стоит в самом квадре, т.к. тоже решил дома полетать под столом и зацепил ножку, хоть и быстро среагировал, дернул стики на выключение, но квадр вырубился моментально после удара. При выключении стиками все равно есть какая то задержка по времени, а тут моментально. Удивило 😉

d-b

Поскольку аккумуляторы пронумерованы я точно знаю, что это родной аккум. Те, что как бы оригинальные, купленные отдельно - ещё живые и что у них внутри я не знаю.
Мой единственный (ТТТ) краш случился с родным аккумулятором. Защита не защитила и два регулятора сгорели. Где-то в начале темы я об этом писал.

vadim64
d-b:

Защита не защитила и два регулятора сгорели. Где-то в начале темы я об этом писал.

Это вообще может защита от черезмерного заряда (какие там буковки- циферки?), и такие платки видел только на акк-ах у игрушечных вертолётиков. Не солидно для нашего…😃

shurik_1465
vadim64:

Это вообще может защита от черезмерного заряда (какие там буковки- циферки?), и такие платки видел только на акк-ах у игрушечных вертолётиков. Не солидно для нашего…😃

Если дествительно защита от сильного тока, то с точки зрения безопасности не совсем правильно. При экстренных ситуациях пусть лучше накроется аккум за 17$, чем вырубится питание и аппарат за 200…$ где то упадет и згинет. 😉 А если от перезаряд/переразряд, то для начинающих даже будет не лишним.

Kir2106

А может ли защита сработать по принципу - питание на мотор подаётся, а он не вращается? Например во время полёта резко остановить мотор (стукнулся об препятствие лопастями).
Или такого не может быть?

Philin
shurik_1465:

При экстренных ситуациях пусть лучше накроется аккум за 17$, чем вырубится питание и аппарат за 200…$ где то упадет и згинет.

Он не накроется, а перегреется и загорится. Сгорит вместе с аппаратом за 200$ 😃

Philin

Сделал двухосевой подвес который не позволяет видеть моторы и лопасти коптера в любом положении. Только вот вес слишком большой получился, т.к. требуемую крутильную жёсткость позволила достичь только трубчатая штанга.

Предварительные тесты провёл, коптер летает и вполне управляем. Тест времени полёта не проводил, но по расчётам получается ровно 6 минут.

С изменением веса подвеса изменились и амортизаторы, пришлось ставить пару 27HA и пару 32HA.

Позже запишу видео и выложу. А пока буду проектировать второй одноосевой подвес на ось Pitch. C ним видео с коптера будет выглядеть как записанное с планера или самолёта.

shurik_1465
Philin:

Он не накроется, а перегреется и загорится. Сгорит вместе с аппаратом за 200$

Врятли он от таких токов загорится. Загораются чаще от короткого. Летом с вертолета после полета снимаю реально горячие аккумуляторы, но Слава Богу ни чего подобного не было.😉

Philin:

Предварительные тесты провёл, коптер летает и вполне управляем. Тест времени полёта не проводил, но по расчётам получается ровно 6 минут.

180 грамм, квадр хоть мало но летает, а кто то говорил что больше 160гр. не потянет, при 140гр. уже плохо слушается. 😃 Семён, не пробовал, как моторы и регули не сильно греются?

Philin
shurik_1465:

180 грамм, квадр хоть мало но летает, а кто то говорил что больше 160гр. не потянет, при 140гр. уже плохо слушается. Семён, не пробовал, как моторы и регули не сильно греются?

Так я и не пишу что он отлично управляется 😃

Вес очень большой, инерция огромная (как корова на льду), для поддержания высоты приходится подгазовывать. Врядли можно будет писать видео без шлема (в нём проще инерцию чувствовать). Придётся учиться заново управлять. И судя по всему на прошивках FC 1.1.3x летать будет невозможно (там запаздывание управления коптера есть и добавится ещё инерция от груза).

Полноценных тестов не проводил. Проверить нагрев регуляторов невозможно т.к. они внутри корпуса, а пока его разберёшь - они уже остынут. Нагрев моторов не проверял, но не вижу причин им перегреваться… тут народ на 2км поднимается, а это минут 10 полный газ на моторах… и вроде у них до сих пор живы моторы и регуляторы.

pano77

Здравствуйте коллеги!
Приобрел 501й, б/у но вроде как не летанный. На третем полете - краш. Когда подобрал один движок горячий и вращается с усилием. Поменял двиг - отвисел два АКБ; другой двиг слегка теплее остальных - следующий предентент? Или это нормально?

taishy
Philin:

делал двухосевой подвес который не позволяет видеть моторы и лопасти коптера в любом положении. Только вот вес слишком большой получился, т.к. требуемую крутильную жёсткость позволила достичь только трубчатая штанга.

Неплохо. А что за плата управления и моторы? Сервы?

Philin
taishy:

А что за плата управления и моторы? Сервы?

Китайская плата для подвесов.
Бесколлекторные моторы 2204 260KV для подвесов. На фото вроде видно, что это моторы, а не сервы.

Domovoi224
Philin:

Только вот вес слишком большой получился, т.к. требуемую крутильную жёсткость позволила достичь только трубчатая штанга.

Семён, а может эту штангу заменить карбоновой трубкой? Также как и пластины основания подвеса!? Это же прототип как понимаю, а конечный вариант можно и не из 3Д пластика сделать. Карбон мне кажется будет значительно легче. 😉

VVP

Всем привет!

Вопрос: сохранение EEPROM в файл с помощью утилиты от ув. NumLock позволяет сохранить значения текущей калибровки компаса? Ну и соответственно потом залить их обратно при необходимости?