Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Печаль с родными аккумами…
Многие покупают дополнительные аккумуляторы. Каковы шансы попасть на плату защиты в якобы фирменной батареи? Как проверить?
Вот человек(d.b) и объяснил феномен отключения, а то мы гадали. 😃 А чего тут понимать, при встрече с планетой моторы стопорятся идет бешеное потребление по току, вот и срабатывает защита.
Не всё так просто. У меня квадрик выключался от несильного удара об диван. Там явно небыло никакого “чрезмерного потребления”. Возможно, механизмов защиты есть несколько.
Многие покупают дополнительные аккумуляторы. Каковы шансы попасть на плату защиты в якобы фирменной батареи? Как проверить?
Чтобы добраться до платы нужно лишь слегка разрезать термоусадку сбоку со стороны выводов. Потом заклеить это место (с торца) скотчем.
Не всё так просто. У меня квадрик выключался от несильного удара об диван. Там явно небыло никакого “чрезмерного потребления”. Возможно, механизмов защиты есть несколько.
Я тоже склоняюсь к тому, что защита стоит в самом квадре, т.к. тоже решил дома полетать под столом и зацепил ножку, хоть и быстро среагировал, дернул стики на выключение, но квадр вырубился моментально после удара. При выключении стиками все равно есть какая то задержка по времени, а тут моментально. Удивило 😉
Поскольку аккумуляторы пронумерованы я точно знаю, что это родной аккум. Те, что как бы оригинальные, купленные отдельно - ещё живые и что у них внутри я не знаю.
Мой единственный (ТТТ) краш случился с родным аккумулятором. Защита не защитила и два регулятора сгорели. Где-то в начале темы я об этом писал.
Защита не защитила и два регулятора сгорели. Где-то в начале темы я об этом писал.
Это вообще может защита от черезмерного заряда (какие там буковки- циферки?), и такие платки видел только на акк-ах у игрушечных вертолётиков. Не солидно для нашего…😃
Это вообще может защита от черезмерного заряда (какие там буковки- циферки?), и такие платки видел только на акк-ах у игрушечных вертолётиков. Не солидно для нашего…😃
Если дествительно защита от сильного тока, то с точки зрения безопасности не совсем правильно. При экстренных ситуациях пусть лучше накроется аккум за 17$, чем вырубится питание и аппарат за 200…$ где то упадет и згинет. 😉 А если от перезаряд/переразряд, то для начинающих даже будет не лишним.
А может ли защита сработать по принципу - питание на мотор подаётся, а он не вращается? Например во время полёта резко остановить мотор (стукнулся об препятствие лопастями).
Или такого не может быть?
При экстренных ситуациях пусть лучше накроется аккум за 17$, чем вырубится питание и аппарат за 200…$ где то упадет и згинет.
Он не накроется, а перегреется и загорится. Сгорит вместе с аппаратом за 200$ 😃
Сделал двухосевой подвес который не позволяет видеть моторы и лопасти коптера в любом положении. Только вот вес слишком большой получился, т.к. требуемую крутильную жёсткость позволила достичь только трубчатая штанга.
Предварительные тесты провёл, коптер летает и вполне управляем. Тест времени полёта не проводил, но по расчётам получается ровно 6 минут.
С изменением веса подвеса изменились и амортизаторы, пришлось ставить пару 27HA и пару 32HA.
Позже запишу видео и выложу. А пока буду проектировать второй одноосевой подвес на ось Pitch. C ним видео с коптера будет выглядеть как записанное с планера или самолёта.
Он не накроется, а перегреется и загорится. Сгорит вместе с аппаратом за 200$
Врятли он от таких токов загорится. Загораются чаще от короткого. Летом с вертолета после полета снимаю реально горячие аккумуляторы, но Слава Богу ни чего подобного не было.😉
Предварительные тесты провёл, коптер летает и вполне управляем. Тест времени полёта не проводил, но по расчётам получается ровно 6 минут.
180 грамм, квадр хоть мало но летает, а кто то говорил что больше 160гр. не потянет, при 140гр. уже плохо слушается. 😃 Семён, не пробовал, как моторы и регули не сильно греются?
180 грамм, квадр хоть мало но летает, а кто то говорил что больше 160гр. не потянет, при 140гр. уже плохо слушается. Семён, не пробовал, как моторы и регули не сильно греются?
Так я и не пишу что он отлично управляется 😃
Вес очень большой, инерция огромная (как корова на льду), для поддержания высоты приходится подгазовывать. Врядли можно будет писать видео без шлема (в нём проще инерцию чувствовать). Придётся учиться заново управлять. И судя по всему на прошивках FC 1.1.3x летать будет невозможно (там запаздывание управления коптера есть и добавится ещё инерция от груза).
Полноценных тестов не проводил. Проверить нагрев регуляторов невозможно т.к. они внутри корпуса, а пока его разберёшь - они уже остынут. Нагрев моторов не проверял, но не вижу причин им перегреваться… тут народ на 2км поднимается, а это минут 10 полный газ на моторах… и вроде у них до сих пор живы моторы и регуляторы.
Здравствуйте коллеги!
Приобрел 501й, б/у но вроде как не летанный. На третем полете - краш. Когда подобрал один движок горячий и вращается с усилием. Поменял двиг - отвисел два АКБ; другой двиг слегка теплее остальных - следующий предентент? Или это нормально?
делал двухосевой подвес который не позволяет видеть моторы и лопасти коптера в любом положении. Только вот вес слишком большой получился, т.к. требуемую крутильную жёсткость позволила достичь только трубчатая штанга.
Неплохо. А что за плата управления и моторы? Сервы?
А что за плата управления и моторы? Сервы?
Китайская плата для подвесов.
Бесколлекторные моторы 2204 260KV для подвесов. На фото вроде видно, что это моторы, а не сервы.
Только вот вес слишком большой получился, т.к. требуемую крутильную жёсткость позволила достичь только трубчатая штанга.
Семён, а может эту штангу заменить карбоновой трубкой? Также как и пластины основания подвеса!? Это же прототип как понимаю, а конечный вариант можно и не из 3Д пластика сделать. Карбон мне кажется будет значительно легче. 😉
Всем привет!
Вопрос: сохранение EEPROM в файл с помощью утилиты от ув. NumLock позволяет сохранить значения текущей калибровки компаса? Ну и соответственно потом залить их обратно при необходимости?
Это же прототип как понимаю, а конечный вариант можно и не из 3Д пластика сделать.
Это готовый подвес.
Карбон мне кажется будет значительно легче.
При наличии углепластика(карбона) это проектирование с нуля подвеса, но у меня всё равно его нет. Есть сомнения на счёт того, что легче. Плотность углепластика больше, чем у PLA пластика, и углепластик придётся крепить стальными винтами, а это увеличит вес.
Статистика посвящения сайта hubsan.my1.ru впервые за пол года упала до (16.08.17 всего 46 посетителей) . Она и так не высока (в среднем 100 посетителей). Назначаю 16.08.17 днем начала конца величия Hubsan h501S. Наверняка вышел новый тренд для пользовательского выкачивания денег. Те кто еще не продал своих хабсанчиков. Подумайте об этом.
вышла уже как месяц назад прошивка RX 1.1.33. Я об этом не знал. Спасибо Луке lukappaseidue, что дал ссылочку. Я выложил на сайте.
Наверняка вышел новый тренд для пользовательского выкачивания денег.
Вот сижу жду обзоров и отзывов - www.tomtop.com/…/p-rm8163eu.html Если не будет перегружен как Мавик бесполезными для меня функциями, и с цифровым FPV линком…тогда серьёзно задумаюсь. Но, начавшаяся тенденция производителей дронов наступать Мавику на пятки, не может не радовать.
Назначаю 16.08.17 днем начала конца величия Hubsan h501S.
“Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить!?”(с) 😃
вышла уже как месяц назад прошивка RX 1.1.33.
Ждём вердикта гуру Олега…что там хабсановцы накрутили!?
Ребят а что ограничение высоты в 150 м. не на всех заводских прошивках стоит? Сегодня тестил спокойно поднялся на 200м. без перепрошивок.
Поставил кстати этот комплект антенн, по ощущениям в сравнении со стоковыми антеннами ничего не изменилось.
Ребят а что ограничение высоты в 150 м. не на всех заводских прошивках стоит? Сегодня тестил спокойно поднялся на 200м. без перепрошивок.
Есть два варианта лимита высоты с завода:
- 150 метров
- 250 метров
И к нам чаще всего попадают аппараты второго типа.