Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Liqfreeman
Lesorubeision:

При включении расходов на 60%, очень трудно завести движки. Но что меня огорчило еще больше!! - их не возможно заглушить!! Чуть не потерял аккум сегодня из за этого. При вольтаже 6,1 удалось аккуратно открыть крышку и разъединить клеммы на акке. Прошивка на квадрике 1.1.17, на аппе 1.2.9. Кто что подскажет?

Да! смотри видео из поста 1963. Там выкручивают вручную ноги чтоб выровнять, либо шайбы подкладывают.

Добрый день, вчера столкнулся с такой же проблемой, потом попробовал отколибровать стики на аппе, помогло но не на долго, снова включить могу а выключить не могу( Поэтому вернул как было эксперт мод и все ок

qwe676

ребята , включил коптер без платы модуля с камерой, всё работает, только раньше с модулем было фирменная картинка с надписью хабсан, сейчас её нёт . мои предположения - 99% дело в шлейфе. что скажете ?

Domovoi224
qwe676:

мои предположения - 99% дело в шлейфе. что скажете ?

+1 по вопросу шлейфа, как следствие разборки. А изначально, грешу на болтающуюся линзу в объективе. Трясите продавца для замены. Однозначно косяк производителя…остальное - следствие. И отпишите ему, что совсем изображение пропало…

MeDd
qwe676:

ребята , включил коптер без платы модуля с камерой, всё работает, только раньше с модулем было фирменная картинка с надписью хабсан, сейчас её нёт . мои предположения - 99% дело в шлейфе. что скажете ?

Жалко не прозвонить шлейф никак…

qwe676
MeDd:

Жалко не прозвонить шлейф никак…

пойду сейчас к местным умельцам,… по шлейфу , но так похабно они работают… не сравнить с нашими,

Domovoi224
qwe676:

пойду сейчас к местным умельцам,… по шлейфу , но так похабно они работают… не сравнить с нашими,

Не тратьте время на починку шлейфа. Изначально не в нём дело. Надо менять саму камеру.

qwe676
Domovoi224:

Не тратьте время на починку шлейфа. Изначально не в нём дело. Надо менять саму камеру.

дефект камеры возможно определить визуально , в снятом состоянии ?
жду ответа продавца

Domovoi224
qwe676:

дефект камеры возможно определить визуально , в снятом состоянии ?

Ну если скрутить объектив аккуратно и посмотреть, не слетает ли или не шевелится ли, вторая линза…но, не факт, что без сильной оптики что то можно будет увидеть. К тому же, теоретически, может болтаться и сама матрица.

Denis468
qwe676:

обьектив поддаётся вращению влево вправо, но см. скрин, сгорели либо были сгоревшие некоторые елементы

Не вижу я сгоревших элементов, черный герметик вижу. Они им все контакты промазывают.

Алексей339

Народ! Если кто шарит отпишитесь))) Сегодня пропатчил прошивку для квадрика H501S-FC-V1.1.17.hbs. Убрал лимит высоты и поменял с 5 на 10 скорость возврата домой. Как перепрошить знаю. сейчас в квадре стоит этаже прошивка(H501S-FC-V1.1.17.hbs), а в пульте H501s-RX-V1.2.3.hbs-(её не трогал) . Пропатчиную прошивку я залью в квадрик,а пульт надо перепрошивать ещё раз на ту, которая стоит сейчас? Просто если менять в пульте, то только на эту же, потомучто, она последняя! Или только в квадре и всё? и если менять прошивку только в квадре биндить квадр с пультом пидётся или нет? Подскажите))) Спасибо!

Domovoi224

По фото разобранной камеры ничего не прнять…она как понимаю всего с одной линзой? Тогда надо искать, из-за чего “гуляло” качество изображения при изменении наклона коптера…аккуратно зубочисткой покачайте линзу и матрицу…

Алексей339 прошивать пульт в Вашем случае не надо. Биньдить тоже.

qwe676

[QUOTE=Domovoi224;6515690]По фото разобранной камеры ничего не прнять…она как понимаю всего с одной линзой? Тогда надо искать, из-за чего “гуляло” качество изображения при изменении наклона коптера…аккуратно зубочисткой покачайте линзу и матрицу…

joxi.ru/krD476ET6KlErp
грубым анализом ничего не болтается, разбирать практически почти нечего дальше, кроме как отковырнуть шлейф с камерой от корпуса .

Алексей339

Алексей339 прошивать пульт в Вашем случае не надо. Биньдить тоже.[/quote]

Спасибо! А подскажите если знаете какой пункт в прошивке отвечает за скоросто полёта в режиме GPS?

Domovoi224
Алексей339:

ткакой пункт в прошивке отвечает за скоросто полёта в режиме GPS?

Это многих интересует. Пока ещё не докапались в прошивке до этого параметра.

Алексей339

Это многих интересует. Пока ещё не докапались в прошивке до этого параметра.

Ясно Спасибо))) А вы не знаете в чем тут дело? Когда привезли мне квадрик там стояла стоковая прошивка с ограничением высоты 125 метров 1.1.9. вроди эта, но не суть, когда во время полёта аккум разряжался квадрип очень плавно снижался, когда поменял прошивку на H501S-FC-V1.1.17.hbs , квадрик стал быстрее опускаться вниз?

Domovoi224

Алексей339 - Для того и выпускают новые прошивки, чтобы оптимизировать разные параметры…но скорость снижения похоже осталась прежней.
А вообще, почитайте эту ветку…в ней конечно много флуда, но ответов Вы всё равно найдёте больше, чем сможете задать вопросов.

NumLock

Да, автопосадка при разряде аккумулятора на 1.1.17 уже больше похожа на падение. По-любому это экстренный случай и им лучше не пользоваться.

mmamm

[QUOTE=qwe676;6515704]

Domovoi224:

По фото разобранной камеры ничего не прнять…она как понимаю всего с одной линзой? Тогда надо искать, из-за чего “гуляло” качество изображения при изменении наклона коптера…аккуратно зубочисткой покачайте линзу и матрицу…

joxi.ru/krD476ET6KlErp
грубым анализом ничего не болтается, разбирать практически почти нечего дальше, кроме как отковырнуть шлейф с камерой от корпуса .

а чё вся матрица пошарпана?открути два самореза сзади и весь пластмас снимется.

Echelon
Sirious:

И как с этим бороться? Только замена регуля?

Скорее всего да. Если только нет какой-нибудь устранимой причины в регуляторе типа сопли припоя и др.

Алексей339:

… Как перепрошить знаю. сейчас в квадре стоит этаже прошивка(H501S-FC-V1.1.17.hbs), а в пульте H501s-RX-V1.2.3.hbs-(её не трогал) …

В пульте у вас последняя прошивка если не ошибаюсь.
Перед заливкой пропатченной 1.1.17 не забудьте сначала залить прошивку предыдущей версии, только потом измененнную 1.1.17

NumLock:

Да, автопосадка при разряде аккумулятора на 1.1.17 уже больше похожа на падение. По-любому это экстренный случай и им лучше не пользоваться.

В своей прошивке 1.1.17 среди прочего изменил порог напряжения автопосадки на смертельные 5,9 В, после чего делал проверочные полеты и обнаружил что квадрик все равно начинает упорно спускаться при 6,8 В. В связи с этим есть стойкое ощущение что в самих регуляторах моторов еще есть своя настройка защитного снижения мощности (обычно 50%) по напряжению 6,8 В.

NumLock

Мой, когда на воду садился, последние показания перед выключением экрана были 6,4 В на пульте. Так что можно сказать приводнение было уже ожидаемым.