Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Хорошая идея,…кто-нибудь её проверял практически?
Я даже уже знаю кто её проверит 😁 (постом выше тебя, он не зря вопрос задал, заинтриговало).
Я даже уже знаю кто её проверит
Ну если надо…проверю. Хоть даже - “С моста прыгать запрещено!”. У меня пять стандартных пультов и три только от 501-го. 😃 😃 😃 Не сложно в полёте проводки из разъёма вытянуть.
Только если уже кто-то проверил, кто заслуживает доверия, чего время терять!? 😉
Только если уже кто-то проверил, кто заслуживает доверия, чего время терять!?
Андрюх, я имел ввиду постом выше тебя, т.е. нашего заслуженного испытателя- Рому 😃, он всегда на передовой в числе первых.😉. Идея с отключением GPS модуля хорошая, простенько и безопасно. И управление не теряется, и контроль видео, и в любой момент можно включится моментально, ведь спутники на горячую за секунду словит в случаи чего.
Тогда уж отключать TX у GPS.
Парни гля чё запилил)))
Фокус камеры надо подкрутить.
Сделайте 10 фотографий в даль каждый раз поворачивая камеру на не большой угол. Найдите самую четкую фотку и закрепите данное положение термоклеем.
вот видео пример.
а идея ШИКАРДОСНАЯ!!! спрашивается нахрена подвес?
И если можно, какой нить дишманский ээээ кофр, нет короче что то для транспотрировки всего добра (коптер, аппаратура, батарейки…)
Сто ответов на ваши еще не заданные вопросы.
Чумовой вариант - лучшее соотношение цена - качество-легкость-удобство-красота. Минус в том что вставку внутри лучше самому придумать, но по первой очень круто
Хорошая идея,…кто-нибудь её проверял практически?
Дык, willkhlau проверял и даже в этой ветке делился результатами.
Дык, willkhlau проверял и даже в этой ветке делился результатами.
Это тот вариант, на который я сослался чуть выше, на вопрос Антона. Но это мы вырубаем канал 2,4…т.е, управление. Коптер возвращается, но мы им управлять не можем…только смотрим картинку камеры.
А тут, предложено вырубить GPS пульта, чтобы пульт не подсказывал коптеру где он находится и коптер будет вынужден вернуться на точку взлёта. При этом, и картинка на месте и управление сохраняется. В теории… А что будет на практике!? Вопрос открытый, и интересный. 😉 И это, мы точно ещё не проходили!
Это тот вариант, на который я сослался чуть выше, на вопрос Антона. Но это мы вырубаем канал 2,4…т.е, управление. Коптер возвращается, но мы им управлять не можем…только смотрим картинку камеры.
А тут, предложено вырубить GPS пульта, чтобы пульт не подсказывал коптеру где он находится и коптер будет вынужден вернуться на точку взлёта. При этом, и картинка на месте и управление сохраняется. В теории…
А на практике он может полететь в Гвинейский залив 😆
А на практике он может полететь в Гвинейский залив
Ну это для ГОПНИК-ов задачка. 😉😃 Можно для испытаний попробовать выставить ограничения по высоте и дальности для самоуспокоения. Если будет хорошо работать возврат при вырубании GPS, это можно будет использовать как запасной вариант при возврате домой, если не сработает в RTH, или как минимум посадке (не помню, что там он делает при потере спутников), а не улет в Гвинею. Поправьте если я не правильно понимаю. А поставить тумблер по питанию на модуль, как два пальца об асвальт кто с паяльником дружен.
А тут, предложено вырубить GPS пульта, чтобы пульт не подсказывал коптеру где он находится
+1
и коптер будет вынужден вернуться на точку взлёта.
Мод будет функционировать только в купе с тумблером RTH, по другому и не должно быть, да и только с версиями предусматривающими возврат на пульт.
(предполагаю).
При этом, и картинка на месте и управление сохраняется.
Скорей всего управление по рудеру при RTH.
В теории… А что будет на практике!? Вопрос открытый, и интересный. 😉 И это, мы точно ещё не проходили!
+1
P.S. вариант мода 2.4, лучшее решение, отрабатывает на любой версии и с любого полётного режима можно в любой момент вернуть наблюдая дрон 😃
или как минимум посадке (не помню, что там он делает при потере спутников), а не улет в Гвинею. Поправьте если я не правильно понимаю.
Автопосадка при отсутствии GPS тушки 😃
А поставить тумблер по питанию на модуль, как два пальца об асвальт кто с паяльником дружен.
Если в алгоритме прошивки (новых) и заложен возврат на место Арма при отсутствии GPS пульта, то проще сначало для проверки сего момента просто отключить GPS модуль пульта и проверить как отработает, ну и в дальнейшем заморочится тумблером на мод кому надо 😃
Три на тумблере положения. Разрешить две домашние точки. Управление все еще разрешено с помощью консоли. Должен быть установлен в шахматном порядке на тумблере стиля. Черный провод на GPS в стандартной консоли обеспечивает питание. Проводные цвета меняются с четырех сторон на консоль. Я сделал мод. Я тестирую мод. Работает только с прошивкой, которая возвращается в консоль. Сожалею о моем бедном русском. Я должен использовать переводчик
Сожалею о моем бедном русском. Я должен использовать переводчик
Фото ?
Извините переводчик
Пришлите фотографию мода. И схему переключения. 😉
Send a photo of the fashion. And the switching circuit.
RTH с одной стороны. Силовая цепь GPS другая сторона
Установлен в стандартной консоли
Пришлите фотографию мода. И схему переключения. 😉
Send a photo of the fashion. And the switching circuit.
Вывод схемы коммутации Отображение красного и черного для GPS-пульта. Сломать только одну цветовую схему с переключателем
Всё реализовано одним тумблером на три положения, но суть то верна:
- Положение тумблера нормальное (питание gps пульта есть, rth не активен).
2 положение тумблера (rth включён, питание gps пульта присутствует, дом - пульт).
3 положение (rth включен, питание gps пульта отсутствует, дом - арм ).
Парни, объясните пожалуйста достоинство данного мода (по сравнению с модом на 2.4), в чём преимущество, о каком управлении в полёте идёт речь 😃 ?
RTH с одной стороны. Силовая цепь GPS другая сторона
Разрывать “силовую” цепь питания GPS нельзя! Нужно разрывать общий, ибо при отключении питания, модуль GPS может оставаться включенным благодаря “паразитному питанию”
Чего?
модуль GPS может оставаться включенным благодаря “паразитному питанию”
ВЫ еще про батарейку модуля вспомните.
Словил вчера забавную штуку. При включении RTH коптер долетел до меня, завис. А потом, вместо того чтобы садиться, стал нарезать надо мной круги радиусом метра 2.
Напугал он меня на долю секунды, машина недалеко стояла.
Отключил RTH, включил заново через десять секунд, и он миленько сел.