Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Докладываю - снял плату видео-модуля и всю пропаял, шатнул проц на шарах, короче все как надо, пропаял реально все с обоих сторон, в том числе и плату видео-передатчика заодно. Появилось стабильное видео, раньше бывало как муар разноцветный проплывал когда видео включалось, сейчас все включается с первого раза и нормально! До этого сутки мучал - то включается то нет, в машине полежал в жаре - заработало, в помещении под кондиционером полежал - то работает то нет. Теперь все ок! Если проявится снова когда-нить - перекатаю процессор видео на новые шары, пока так пашет нормально.
Приветствую всех и прошу помочь советом. Месяца 4 назад получил новый квадрик H501S с пультом про версии. При перепрошивке квадрика со стандартной версии 1.18 на 1.17 появилось сообщение при обновлении прошивки “download error” при этом при включении квадрика начинается загрузка и на пульте пишет " check gyro sensor". Обратился с этой проблемой к продавцу (бангуд). После долгой переписки выяснилось что проблема в неисправном гироскопе. Они предложили вернуть мне денег чтобы заказать новую плату с гироскопом и поменять ее. В принципе это нормальный вариант, но непонятно на какой плате расположен этот гироскоп и можно ли самостоятельно заменить плату? Буду благодарен за дельные советы, может есть вариант сам гироскоп заменить без замены платы, а может дело вообще не в гироскопе?
В принципе это нормальный вариант, но непонятно на какой плате расположен этот гироскоп и можно ли самостоятельно заменить плату? Буду благодарен за дельные советы, может есть вариант сам гироскоп заменить без замены платы, а может дело вообще не в гироскопе?
Делов на 10 минут. Разобрать корпус и заменить плату. Гироскоп находится на плате полётного контроллера (FC = Fly Controller)
Только непонятно какой у вас коптер. H501S (с этой темы) или скорее всего H501SS (с другой темы форума) или вообще H501A.
Вот плата для H501S
Для H501SS другая плата т.к. микроконтроллер перемещён на материнскую плату коптера и на плате находится только гироскоп и барометр. На такой плате и сигнальный разъём уже другой, не под шлейф, а под провод-косичку.
Плата наклеена на материнскую плату коптера через поролон, она не привинчена к материнской плате.
Ну если у вас руки чешутся самостоятельно перепаять микросхему гироскопа - флаг в руки. Это фото увеличено раз в 6, в реальности плата очень маленькая 😃 Экран на фото отдельно (слева, металлический короб), в реальности он припаян на плату полётного контроллера.
Семен спасибо! Хочется заменить с минимальными телодвижениями и перепайкой в идеале заменить всю плату переткнув разъемы. На корпусе квадрика надпись H501S но реально понять какой именно можно видимо только вскрыв его. Вскрою и буду разбираться. Китайцы написали что нужно менять плату распределения питания… может как раз это и есть материнская плата коптера.
На корпусе квадрика надпись H501S но реально понять какой именно можно видимо только вскрыв его.
Включить пульт.
Включить коптер.
Войти в меню пульта и выбрать пункт с прошивками. В нём будет явно указана модификация коптера. На коробке с коптером по-любому будет написано H501S, но это не то. Если коптер куплен за последние месяца 3, то это точно H501SS. H501S давно не производится.
Китайцы написали что нужно менять плату распределения питания…
Нет в коптере никакой отдельной платы распределения питания. Схема питания коптера находится на материнской плате коптера, возле входов питания с аккумулятора.
Это в Про пульте. В Стандарте, по-хорошему, нужно выпаивать и разбирать стик.
Не знал, прошу прощения за дезинформацию, на моих 2-х пультах так. Видал внутренности разных пультов, вроде все стики по одной схеме сделаны. Не знал что в стандартном есть отличия.
Нет в коптере никакой отдельной платы распределения питания.
Понял, спасибо!
В пульте указан H501SS. Китайцы мне вот такую плату предлагают banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…
интересно подойдет она для H501SS.
Не знал что в стандартном есть отличия.
В стандарте стоят игрушечные стики, поэтому на нём точность управления намного ниже (даже тактильные ощущения не те).
Дошло до меня в чем дело 😃 я прошил квадрик H501SS прошивкой от H501S… так понимаю не я первый с этим сталкиваюсь. Буду рад если кто поможет, в соседней ветке тоже спрошу как с этим боролись
В стандарте стоят игрушечные стики, поэтому на нём точность управления намного ниже (даже тактильные ощущения не те).
У меня даже на сраном дешевом симуляторе стики стандартные, а китайцы Хабсановцы и здесь сэкономили. 😃
В ВК проскочила информация, что если не затягивать винты ключом, то желе будет меньше…
Когда появился у меня в руках стандартный пульт ,в одном из первых полётов в альте грибки стиков остались в руках. И нету их в продаже
В ВК проскочила информация, что если не затягивать винты ключом, то желе будет меньше…
Брехня. Ни разу не затягивал винты ключом. Желе хоть на конфетную фабрику поставляй
В ВК проскочила информация, что если не затягивать винты ключом, то желе будет меньше…
Если винты вообще не прикручивать, то желе не будет 100% 😁
В ВК проскочила информация, что если не затягивать винты ключом, то желе будет меньше…
А зачем их вообще затягивать ключом? У них же резьба, в противоход вращению идёт, т.е., самозатяг происходит. Ключом, как раз, откручивать иногда приходится. 😉
По началу, читая бегло сообщение, даже вздрогнул…уж не про винты моторов речь идёт!? 😃 😃 😃
Хотя, каюсь…чесались раньше руки сделать “подушку” под движки из мягкой вакуумной резины…потом чесотка сама собой прошла. А всё 107-й Хапсан…там коллекторники в резиновых стаканах стоят. 😉 😃 Без них, желе страшенное прёт.
Опять нужен совет коллективного разума.
Возвращаю старый полётник…всё становится нормально…т.е, писк пропадает, телеметрия оживает…можно перешивать что угодно, но версия FC в меня так больше и не появляется.
Уже не знаю куда рыть…варианты перестановок и перепрошивок закончились.
А вы вроде писали, что был треснутый разъём шлейфа полётника. Это на полётнике или на плате RX ? Не в нём ли дело ? По описанию похоже на проблему с контактами шлейфа.
В ВК проскочила информация, что если не затягивать винты ключом, то желе будет меньше…
Всегда затягивал руками. Один раз даже винт улетел 😁
Желе особо не замечал. Как минимум не напрягает.
Связано ли это со способом затягивания не знаю.
А зачем их вообще затягивать ключом?
Читайте внимательней.
“Один наблюдательный человек Феликс Прусак,заметил такую особенность,если винты не затягивать ключем,а дать им затянуться самим(наживить чуть-чуть и включить двигатели)то желе становится намного меньше,метод уже опробован некоторыми пилотами и он действительно работает.”
Т.е. “затяжка” может получиться разной. Может и влияет…
Парни, подскажите. На точность возврата на точку взлета только GPS влияет? Ловит 12 спутников, потом взлетаю, при RTH садится метрах в 5 от точки взлета. За все время сел только 1 раз с точностью примерно 1м.
На точность возврата на точку взлета только GPS влияет?
Да.
Ловит 12 спутников, потом взлетаю, при RTH садится метрах в 5 от точки взлета.
Для населённого пункта (переотражение сигналов), леса (поглощение сигналов) и пр. аналогичных условий (плохая геометрия для расчёта координат) это вполне нормально.
Для чистого поля, открытой степи, моря это ненормально.
Спасибо! Понял, как раз именно в населенном пункте с переотражениями и т.п.
А вы вроде писали, что был треснутый разъём шлейфа полётника. Это на полётнике или на плате RX ? Не в нём ли дело ? По описанию похоже на проблему с контактами шлейфа.
Разъём был треснут на полётном контроллере, что на поролоне. Хотя, шлейф вроде бы, сидит плотно, а там, хрен его знает. У нового полётника с разъёмом всё в порядке, закусывает шлейф как крокодил…так что, сомнительно, что в контактах шлейфа дело.
Придут новая центральная плата и новый шлейф, картина будет очевидней! 😉
Придут новая центральная плата и новый шлейф, картина будет очевидней!
Откуда новый шлейф?