Hubsan X4 FPV H501S / Pro
630$ - в Украине. Наш Хабсан - 350 (для сравнения).
Зачем на месте покупать, с Китая дешевле даже с налогом. Брал за 270$ с ПРО, рассчитывал еще на 30$ налога, но таможня лохонулась и пропустила так. Даже с налогом 300, всяк дешевле.
Я может не вкуриваю чего, искал, нашел по 699 и 619 соответственно.
Валкера не интересна, но и ценников таких я тоже не вижу.
Плохо ищете, уже ещё дешевле: 1) www.tomtop.com/p-rm7920us.html?_ga=2.234160094.119…. Все ценники: deal.tomtop.com/activity/201708/20170824_RC.html?m… . 😉 А вот почти в нашу цену, но на фантик схож: www.tomtop.com/p-rm5600us.html?_ga=2.196615020.119….
Зачем на месте покупать, с Китая дешевле даже с налогом. Брал за 270$ с ПРО, рассчитывал еще на 30$ налога, но таможня лохонулась и пропустила так. Даже с налогом 300, всяк дешевле.
Плохо ищете, уже ещё дешевле: 1) www.tomtop.com/p-rm7920us.html?_ga=2.234160094.119…. Все ценники: deal.tomtop.com/activity/201708/20170824_RC.html?m… . 😉 А вот почти в нашу цену, но на фантик схож: www.tomtop.com/p-rm5600us.html?_ga=2.196615020.119….
Я просто для сравнения цены указал. Я купил в Томтопе за 207$. Доставка бесплатно (стандартный вариант).
Какие теже деньги?
Грубо… хабсан стоит 15-20тыр (в пульте GPS, видеоприёмник и видеоэкран), а валкера 30тыр (пульт голый)… При этом тех характеристики схожи. + к валкере для полноценного управления требуется айфон за 25тыр, итого её стоимость выйдет в 55тыр.
Потом вы захотите ещё дольше летать, придётся покупать аккумулятор, для хабсана можно выбрать нормальный аккумулятор за вменяемые деньги, на валкере же стоит хитрозадый блок аккумулятора, соответственно покупать новый будете только штатный за безумные деньги (одна штука в 4 раза дороже чем один аккум для хабсана… т.к. нет конкуренции, соответственно производитель берёт цену с потолка).
Я не говорю что кто-то лучше либо хуже. Хозяин-барин, но стоимость владения валкерой обойдётся втрое дороже хабсана.
rc-today.ru/kvadrokoptery/tag/walkera/ 19 750 алибаба стоит а 501 17 490 и разница в 2 тыс
19 750 алибаба стоит а 501 17 490 и разница в 2 тыс
Что-то в этом мире не так)
Hubsan X4 H501S H501SS 5.8G FPV Brushless Advanced Version Drone RC Quadcopter US$275.99 (PRO)
www.tomtop.com/p-rm1007b-eu.html
Один и тот же магазин .
Чем брать валкеру уж лучше купить новый Phantom Se или б/у Advance.Все равно бомба по сравнению валкерой и тем более Hubsan.Да и смартфон или планшет не нужен крутой.Я на али покупал Xiaomi Redmi Note 4Х за 6800 ,тянет без тормозов.
Только вот здоровый он, в рюкзачок как H501S не положишь. И процедура старта - Хьюстон позавидует. Да ещё пока летаешь ни позвонить, ни принять звонок нельзя. Непонимаю чего они на экране сэкономили…
Да нет у H501S аналогов пока. Чтобы пульт был с экраном, да с цифровой телеметрией, чтоб аккумулятор можно было нормальный поставить без извратов.
Да и по дальности он оказался весьма неплох.
Здравствуйте , извините за беспокойство но мне очень сильно понравилась ваша переделка пропеллеров ! Если вам не трудно поделитесь информацией по полетам с этими винтами и тонкостях переделок Hubsan 501 S под эти винты . Спасибо за любую информацию ! Досвидания .
Здравствуйте , извините за беспокойство но мне очень сильно понравилась ваша переделка пропеллеров ! Если вам не трудно поделитесь информацией по полетам с этими винтами и тонкостях переделок Hubsan 501 S под эти винты . Спасибо за любую информацию ! Досвидания .
Это кому адресован вопрос? И о каких пропеллерах речь идёт? 😉 😃
Да ещё пока летаешь ни позвонить, ни принять звонок нельзя. Непонимаю чего они на экране сэкономили…
И хорошо что сэкономили! У фантика 4 про + есть версия пульта со своим экраном, которая дороже рублей так на 20 К. На эти деньги можно нашего Хабсана взять в ПРО-версии с дополнительными аккумами.
Впрочем, одно колесо от Мерседеса тоже может стоить дороже некоторых авто целиком.
Традиционный предзимный сомений пост. Вот думаю, на гирбесте цена приятная по распродаже на про версию и как бы хочется сделать себе подарок и сменить свой безмозглый гексакоптер MJX x600 на 501 хабсан, но смущает наступающая зима (а еще почтой идти будет годами и осень пройдет:)). Поизучав тему по диагонали, так и не понял, какие подводные камни зимой для новичка? Люди вроде прямо на стоке летают, без герметзации от снега и прочего, но лично меня смущает вред перепада температур из теплого автомобила на холодную улицу и обратно, ведь конденсат-с для двигателя и платы? Про батарею и так понятно - полетны минуты будут меньше, но это не страшно. Как бы если взять сейчас, то хотелось бы, что бы он дожил до теплых времен года в году наступающем. Ох уж это чувство, когда что-то решил купить, а потом начинаются сомнения😒
Поизучав тему по диагонали, так и не понял, какие подводные камни зимой для новичка?
Руки мёрзнут 😃 Летал всю прошлую зиму, больше косяков не заметил 😃 Конечно же аккумуляторы хранить в тепле вплоть до установки их в коптер.
+1. Зимой летать!
Руки мёрзнут
Ну это вообще не проблема. Кажется именно в этой теме давал как-то ссылку на такую приблуду:
Хочу предупредить о полетах с трекером. Изучив вопрос на этой ветке (да и мне советовали так) полетал с трекером сверху квадрика (v16 пришел с браслетом на руку вот так и крепил), но были предупреждения, что нельзя, там антенны самого квадра и трекер их может перекрыть и вот вчера первый полет так нормально, посадил, сменил батарею (может при этом чуть сдвинул трекер) и квадр то взлетел, но потом его стало мотать из стороны в сторону, потом произвольно пошел вверх на деревья и реку (!!!), почти не слушал стикеров итд, еле посадил. Вообщем не надо (ИМХО) летать с трекером на горбе.
Пробовал трекер крепить снизу, но он там GPS не видит (правда был аргумент, что если падение, то низ может оказаться верхом).
Вообщем просто хотел предупредить, не летайте с трекером сверху квадра.
их может перекрыть
Ещё одно подтверждение моих когда-то тут написанных слов про V16.
Ещё одно подтверждение моих когда-то тут написанных слов про V16.
А ты как его крепишь?
Ну это вообще не проблема. Кажется именно в этой теме давал как-то ссылку на такую приблуду:
Берут сомнения в эффективности данной приблуды в -30°, разве, что в умеренно дождливую погоду 😃
А ты как его крепишь?
Фоток нет объясню на пальцах, сверху и с низу отбросил сразу. Кусочек деревянной линейки примотанный к брюху тушки изолентой. Линейка выглядывает спереди или сзади на ширину трекера, трекер примотан изолентой к линейки. Недостаток - большая парусность трекера, часть потока от винтов будет бить на него. После двух унитазов и одного падения, хряпнул этот трекер об асфальт.
на такую приблуду
Впереди холода, собирался заказать сей мешок, как раз придет к сезону. От мороза не сильно поможет, а вот от холодного ветра да, и это будет ощутимо.
Линейка выглядывает спереди или сзади на ширину трекера, трекер примотан изолентой к линейки. Недостаток - большая парусность трекера, часть потока от винтов будет бить на него. После двух унитазов и одного падения, хряпнул этот трекер об асфальт.
И ещё огромный недостаток такого размещения, это сильно смещается центровка в сторону примотанного трэкера, как ни как 30гр веса в торец, это через чур много особенно при сильном ветре почувствуете. Свой вешаю на пузо и в полете координаты выдает, видимо отраженные от земли.
По поводу зарядки аккумов. Может будет кому-нибудь интересно. После того как у меня сгорело проф. зарядное устройство 4Х Турбо на 320 ват встал вопрос, что брать. Заряжаю LiPo-Аккумы от 3 до 6 банок. Где-то на форуме кинули ссылку на фирму ISDT. После недолгих раздумий купил сначало само зарядное и чуть позже адаптер для параллельной зарядки. Блок питания на 24В и 600 Ват был уже в наличии. Не знаю как им это удалось, но этот “малыш” действительно выкладывается на все 500 Ват, т.е. в принципе можно с десяток хубсановских аккумов параллельно заряжать (естественно все одной ёмкости). Внутри стоит вентилятор, для активного охлаждения и это понятно при таких мощностях и токах.
Напаял переходников для автомобильной батареи и прикуривателя. Теперь спокойно выезжаю на природу и в течении дня заряжаю по одному-два аккума.
Особенность этого зарядного устройства в том, что ток балансирования на банку - 1А!!!, в то время как стандартные зарядные устройства имеют ток балансирования - 300-500-700мА.
Мой вариант конечно дороговатый, есть модели и подешевле.
Очень удобное, компактное и мощное зарядное устройство.
Тоже думаю про этот зарядник, вопрос в БП, в комплекте не идет, родной от ISDT дорогой, можете выложить фото или дать ссылку какой БП у Вас.
Еще вопрос, от АКБ авто нормально заряжает? И вообще Ваши мнения о заряднике именно для наших липошек.
Впереди холода, собирался заказать сей мешок, как раз придет к сезону. От мороза не сильно поможет, а вот от холодного ветра да, и это будет ощутимо.
И ещё огромный недостаток такого размещения, это сильно смещается центровка в сторону примотанного трэкера, как ни как 30гр веса в торец, это через чур много особенно при сильном ветре почувствуете. Свой вешаю на пузо и в полете координаты выдает, видимо отраженные от земли.
На пузо как крепите?
Берут сомнения в эффективности данной приблуды в -30°
От мороза не сильно поможет
Внутри что-то типа меха, очень густого и мягкого. И, соответственно, тёплого. В -30 не летал, но в -10° рукам (пальцам) довольно комфортно.
Народ,чего там слышно про новые прошивки то??? Сорок первую FC дали говорили про прошивку пульта еще,никто ничего не слышал?