Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Здравствуйте , извините за беспокойство но мне очень сильно понравилась ваша переделка пропеллеров ! Если вам не трудно поделитесь информацией по полетам с этими винтами и тонкостях переделок Hubsan 501 S под эти винты . Спасибо за любую информацию ! Досвидания .
Это кому адресован вопрос? И о каких пропеллерах речь идёт? 😉 😃
Да ещё пока летаешь ни позвонить, ни принять звонок нельзя. Непонимаю чего они на экране сэкономили…
И хорошо что сэкономили! У фантика 4 про + есть версия пульта со своим экраном, которая дороже рублей так на 20 К. На эти деньги можно нашего Хабсана взять в ПРО-версии с дополнительными аккумами.
Впрочем, одно колесо от Мерседеса тоже может стоить дороже некоторых авто целиком.
Традиционный предзимный сомений пост. Вот думаю, на гирбесте цена приятная по распродаже на про версию и как бы хочется сделать себе подарок и сменить свой безмозглый гексакоптер MJX x600 на 501 хабсан, но смущает наступающая зима (а еще почтой идти будет годами и осень пройдет:)). Поизучав тему по диагонали, так и не понял, какие подводные камни зимой для новичка? Люди вроде прямо на стоке летают, без герметзации от снега и прочего, но лично меня смущает вред перепада температур из теплого автомобила на холодную улицу и обратно, ведь конденсат-с для двигателя и платы? Про батарею и так понятно - полетны минуты будут меньше, но это не страшно. Как бы если взять сейчас, то хотелось бы, что бы он дожил до теплых времен года в году наступающем. Ох уж это чувство, когда что-то решил купить, а потом начинаются сомнения😒
Поизучав тему по диагонали, так и не понял, какие подводные камни зимой для новичка?
Руки мёрзнут 😃 Летал всю прошлую зиму, больше косяков не заметил 😃 Конечно же аккумуляторы хранить в тепле вплоть до установки их в коптер.
+1. Зимой летать!
Руки мёрзнут
Ну это вообще не проблема. Кажется именно в этой теме давал как-то ссылку на такую приблуду:
Хочу предупредить о полетах с трекером. Изучив вопрос на этой ветке (да и мне советовали так) полетал с трекером сверху квадрика (v16 пришел с браслетом на руку вот так и крепил), но были предупреждения, что нельзя, там антенны самого квадра и трекер их может перекрыть и вот вчера первый полет так нормально, посадил, сменил батарею (может при этом чуть сдвинул трекер) и квадр то взлетел, но потом его стало мотать из стороны в сторону, потом произвольно пошел вверх на деревья и реку (!!!), почти не слушал стикеров итд, еле посадил. Вообщем не надо (ИМХО) летать с трекером на горбе.
Пробовал трекер крепить снизу, но он там GPS не видит (правда был аргумент, что если падение, то низ может оказаться верхом).
Вообщем просто хотел предупредить, не летайте с трекером сверху квадра.
их может перекрыть
Ещё одно подтверждение моих когда-то тут написанных слов про V16.
Ещё одно подтверждение моих когда-то тут написанных слов про V16.
А ты как его крепишь?
Ну это вообще не проблема. Кажется именно в этой теме давал как-то ссылку на такую приблуду:
Берут сомнения в эффективности данной приблуды в -30°, разве, что в умеренно дождливую погоду 😃
А ты как его крепишь?
Фоток нет объясню на пальцах, сверху и с низу отбросил сразу. Кусочек деревянной линейки примотанный к брюху тушки изолентой. Линейка выглядывает спереди или сзади на ширину трекера, трекер примотан изолентой к линейки. Недостаток - большая парусность трекера, часть потока от винтов будет бить на него. После двух унитазов и одного падения, хряпнул этот трекер об асфальт.
на такую приблуду
Впереди холода, собирался заказать сей мешок, как раз придет к сезону. От мороза не сильно поможет, а вот от холодного ветра да, и это будет ощутимо.
Линейка выглядывает спереди или сзади на ширину трекера, трекер примотан изолентой к линейки. Недостаток - большая парусность трекера, часть потока от винтов будет бить на него. После двух унитазов и одного падения, хряпнул этот трекер об асфальт.
И ещё огромный недостаток такого размещения, это сильно смещается центровка в сторону примотанного трэкера, как ни как 30гр веса в торец, это через чур много особенно при сильном ветре почувствуете. Свой вешаю на пузо и в полете координаты выдает, видимо отраженные от земли.
По поводу зарядки аккумов. Может будет кому-нибудь интересно. После того как у меня сгорело проф. зарядное устройство 4Х Турбо на 320 ват встал вопрос, что брать. Заряжаю LiPo-Аккумы от 3 до 6 банок. Где-то на форуме кинули ссылку на фирму ISDT. После недолгих раздумий купил сначало само зарядное и чуть позже адаптер для параллельной зарядки. Блок питания на 24В и 600 Ват был уже в наличии. Не знаю как им это удалось, но этот “малыш” действительно выкладывается на все 500 Ват, т.е. в принципе можно с десяток хубсановских аккумов параллельно заряжать (естественно все одной ёмкости). Внутри стоит вентилятор, для активного охлаждения и это понятно при таких мощностях и токах.
Напаял переходников для автомобильной батареи и прикуривателя. Теперь спокойно выезжаю на природу и в течении дня заряжаю по одному-два аккума.
Особенность этого зарядного устройства в том, что ток балансирования на банку - 1А!!!, в то время как стандартные зарядные устройства имеют ток балансирования - 300-500-700мА.
Мой вариант конечно дороговатый, есть модели и подешевле.
Очень удобное, компактное и мощное зарядное устройство.
Тоже думаю про этот зарядник, вопрос в БП, в комплекте не идет, родной от ISDT дорогой, можете выложить фото или дать ссылку какой БП у Вас.
Еще вопрос, от АКБ авто нормально заряжает? И вообще Ваши мнения о заряднике именно для наших липошек.
Впереди холода, собирался заказать сей мешок, как раз придет к сезону. От мороза не сильно поможет, а вот от холодного ветра да, и это будет ощутимо.
И ещё огромный недостаток такого размещения, это сильно смещается центровка в сторону примотанного трэкера, как ни как 30гр веса в торец, это через чур много особенно при сильном ветре почувствуете. Свой вешаю на пузо и в полете координаты выдает, видимо отраженные от земли.
На пузо как крепите?
Берут сомнения в эффективности данной приблуды в -30°
От мороза не сильно поможет
Внутри что-то типа меха, очень густого и мягкого. И, соответственно, тёплого. В -30 не летал, но в -10° рукам (пальцам) довольно комфортно.
Народ,чего там слышно про новые прошивки то??? Сорок первую FC дали говорили про прошивку пульта еще,никто ничего не слышал?
И хорошо что сэкономили! У фантика 4 про + есть версия пульта со своим экраном, которая дороже рублей так на 20 К. На эти деньги можно нашего Хабсана взять в ПРО-версии с дополнительными аккумами.
Ну, если это контрастный AMOLED, который видно на солнце и если он работает сразу при включении, без колдунств с настройкой, то может оно и стоит того.
Смотря что там за экран.
Традиционный предзимный сомений пост. Поизучав тему по диагонали, так и не понял, какие подводные камни зимой для новичка?
Будучи в вашей ситуации (купил квадрик перед началом зимы), скажу что подводных камней особо не обнаружил. Со стороны поведения квадрика. А так, зимой они есть - темно, холодно, руки мёрзнут, в перчатках неудобно управлять и квадрик с дерева больше двух часов не поснимаешь 😆 Калибровать зимой нужно не менее тщательно, чем летом.
Это у вас там, видимо, зима теплее.
У нас такая хрень из ПВХ в минус 15-20 потрескается и поломается. У меня провода с ПВХ изоляцией все переломались от термостелек в велоботинки, пришлось на силикон менять.
А в эту хрень руки засунешь, она задубеет, потом не вынешь 😁
Вообщем просто хотел предупредить, не летайте с трекером сверху квадра.
Вы, наверное, оставили его в режиме непрерывного отслеживания ? Когда он постоянно координаты передаёт. У меня, например, он в режиме ответа по SMS запросу и проблем от него я пока не испывал. Правда он не на горбе, а на носу квадрика, но тоже сверху.
Берут сомнения в эффективности данной приблуды в -30°, разве, что в умеренно дождливую погоду 😃
Вот-вот. Разве что туда маленький тепловентилятор встроить 😆
Впереди холода, собирался заказать сей мешок, как раз придет к сезону. От мороза не сильно поможет, а вот от холодного ветра да, и это будет ощутимо.
От холодного ветра и перчатки с мембраной типа windstopper помогают. А вот мороз когда в перчатках холодно и тепло только в рукавицах, вот это проблема для управления стиками…
Внутри что-то типа меха, очень густого и мягкого. И, соответственно, тёплого. В -30 не летал, но в -10° рукам (пальцам) довольно комфортно.
Наверное идея в том, что тёплый воздух вокруг рук сохраняет. Но всё равно, пульт то туда уже промёрзший засунуть придётся.
Часто встречал вопросы о “не правильном” вращении пропов на Hubsan. Сам этим вопросом не задавался. Ну вот появилось видео:
Вы, наверное, оставили его в режиме непрерывного отслеживания ? Когда он постоянно координаты передаёт. У меня, например, он в режиме ответа по SMS запросу и проблем от него я пока не испывал. Правда он не на горбе, а на носу квадрика, но тоже сверху.
Можно фото или уточнить как крепите (лучше фото плиз).
А в эту хрень руки засунешь, она задубеет, потом не вынешь
Вам, наверное, какая-то подделка попадалась. Из ПВХ только прозрачный экран, остальной материал - типа плащёвки.
Но всё равно, пульт то туда уже промёрзший засунуть придётся.
Квадрик храню/транспортирую в фирменном чемоданчике. Соответственно, вынося его из тёплого дома/автомобиля, внутри тепло сохраняется ещё некоторое время. Так что не всё так печально 😃
Ребят, вы ещё тут? Ждём вас до НГ в теме Мавика, переходите уже, он такой клевый, легко помещается в корман;)
Андрей, ну так вышел новый Мавик то;) Когда уже к нам в гости?)))
Часто встречал вопросы о “не правильном” вращении пропов на Hubsan.
Мне это напоминает тюнинх (он же улучшайзинх) Жигулей, а также чудо-присадки к моторным маслам и прочую херотень. В фирмах разработчиках и производителях работают же дебилы, которые в процессе разработки и тестирований своих продуктов никак до такого додуматься не могли…