Hubsan X4 FPV H501S / Pro
ЗАЧЕМ надо делать Откат на 1.1.11 при прошивке полетного контроллера?
Заранее Спасибо за подробный Ответ!
Я так полагаю, это первоначальная прошивка и с памяти стираются все остальные моды. Фактически многие думают, что это сброс к первоначальным настройкам. И на “чистом листе”, выражаясь образно, рисуют прошивку, которая нужна.
ЗАЧЕМ надо делать Откат на 1.1.11 при прошивке полетного контроллера?
Откат делать не нужно, если на место не модифицированной прошивки заливается не модифицированная. Если на место не модифицированной прошивки заливается модифицированная, то без отката изменения могут не приняться.
Дык, пиды же вроде в настройки высунуты ?
И утиль есть для редактирования. Чего-то нехватает ?
Олег привет. в последнее время не часто заглядываю. А с пидами кто игрался ? результат есть?
Кстати подтверждаю, приехали винты чОрные от жука, гонял в штиль - 5,2-5,3 метра в секунду носится в GPS режиме. Это к вопросу помню ты хотел найти где скорость в GPS поменять.
Олег привет. в последнее время не часто заглядываю. А с пидами кто игрался ? результат есть?
Кстати подтверждаю, приехали винты чОрные от жука, гонял в штиль - 5,2-5,3 метра в секунду носится в GPS режиме. Это к вопросу помню ты хотел найти где скорость в GPS поменять.
Ну там проблема некоторая. Ограничения снимаешь, а скорость всё равно не повышается.
Что-то её ещё ограничивает неявно. При чём, чуть меньше, чем стоит явное ограничение.
Разбираться надо. Время надо, эксперименты проводить. А у меня даже полетать с весны времени нету.
Всё думал придёт лето, налетаюсь вдоволь…
Нужна помощь народ кто покупал экран для про пульта и где,а то везде для версии стандарт .Проблемы со светофором на экране,(загорается разными цветами)шевеление и поджатие шлейфа не помогло.
Дайте ссылку если у кого есть.
Нужна помощь народ кто покупал экран для про пульта и где,а то везде для версии стандарт.
У меня PRO нет, но как вариант - можно разобрать пульт и посмотреть надписи на тыльной стороне экрана (маркировку).
Возможно по ней получится найти там, где не указано, что он именно для хабсановской FPV1. Наверняка это какой-то не
сильно дорогой и достаточно распространённый экран.
Наверняка это какой-то не
сильно дорогой и достаточно распространённый экран.
Да уж чего только и где не забивал,результат нулевой,правда номер не пробовал,но это и не мне надо,у парня в ВК группе проблема,мигает как светофор разными цветами,вскрытие ничего не дало,я предполагаю что проблема с матрицей,бляха ведь как то видел их в продаже но не сохранил ссыль.
Нужна помощь народ кто покупал экран для про пульта и где,а то везде для версии стандарт
Вот Здесь я Себе брал в запас, рабочий: ru.aliexpress.com/item/…/32626645787.html (Не реклама - Помощь!)
P.S.: я его нашел Именно по номеру, наклеенному на тыльной стороне!
У меня, кстати тоже однажды пропало изображение после того как я разобрал пульт. НО решение оказалось в шлейфе этого дисплея - там где-то отходил контакт.
Вот Здесь я Себе брал в запас, рабочий:
Благодарствую,надо сохранить ссыль на будущее,а вдруг пригодится.
Hubsan store
Наверняка это какой-то не
сильно дорогой и достаточно распространённый экран.
Олег, а если вместо родного воткнуть другой (5" например) если шлейф подойдет, телеметрия будет на него выводиться?
Приветствую соратников,сегодня пришел вот такой ГПС модуль,но на пульте при подключении пишет перед координатами NA,и не ловит спутники,диод горит синим внизу сто означает как я понял TX если бы горел красным то PPS,что в нем не так?Не имел раньше с ними дела,можт кто подтолкнет на правильный путь.Хотел чтобы было и ГПС и гдонасс,но чего то не срослось.
Хотел чтобы было и ГПС и гдонасс,но чего то не срослось.
На Земле не существует такой точки поверхности в которой одновременно можно было бы видеть либо 12 спутников GPS, либо 12 спутников ГЛОНАСС.
Раз навигационный модуль нашего коптера и пульта могут видеть 12 спутников одновременно, то это значит что штатный модуль двухсистемный GPS-ГЛОНАСС.
Связи может не быть по куче причин… от неправильного подключения или обрыва провода… до несоответствия скорости и протокола передачи данных.
PS В идеальных условиях, при стечении кучи факторов… на небе иногда можно увидеть до 8 спутников GPS. Большего количества увидеть в принципе невозможно нигде и никогда.
В наших модулях 12 каналов, поэтому мы можем видеть не бОльшее количество спутников, но для для отличной навигации коптеру в воздухе более чем достаточно 8 спутников.
Точность позиционирования при 12 или 20 или 24 каналах не отличается ничем. Куча лишних данных под острыми углами, которые как бы логически должны бы улучшить результат, но геометрически скорее делают наоборот.
PS В идеальных условиях, при стечении кучи факторов… на небе иногда можно увидеть до 8 спутников GPS. Большего количества увидеть в принципе невозможно нигде и никогда.
Интересно, и как это у меня Arkbird купленный 7 лет назад с GPS модулем не знающим что такое Glonas постоянно видит 12 спутников? И не только он один а и APM с модулем NEO 6M и Hubsan тушка видит 12 а пульт 11 (модули без Glonas). Вот сейчас получил BN-180, хочу без “колхоза” поменять на пульте а то BN-880 без возни не захотел запускаться.
Вот сейчас вышел с телефоном на балкон, программа GPS Test увидела всего 24 спутника из них 14 активных (зелёных) и распределение такое: GPS - 6, Glonas - 5 и Beidou - 3. Вот и получается что с GPS и Glonas я могу летать а только с GPS нет.
Это тут еще вопрос,сорок первую прошивку не замодили,не убрали калибровку компаса?Что то хочется облетать ее.
Интересно, и как это у меня Arkbird купленный 7 лет назад с GPS модулем не знающим что такое Glonas постоянно видит 12 спутников?
Вот и я об этом,новые коптеры похожие на хапсан,ловят по восемнадцать.
Последние несколько деньков были почти без ветра, поэтому рискнул запустить Хабсана в космос. Квадрик не прошивал, стоит стандартная 23-я прошивка с ограничением высоты 250м. На эту высоту поднял его в ЖПСе, потом перевел в Мануал и продолжил взлетать. На первый раз взлетел на 1300 метров, за это время квадрик по ветру улетел метров на 200. немного покрутился по сторонам и стал спускаться, уронил квадрик до 100-150 метров (по ветру квадрик успел улететь еще на 300 метров), затем перевел в ЖПС и без проблем вернулся домой. Аккума оставалось еще на 2-3 минуты, поэтому в следующий раз попробую закинуть квадрик на 1500 метров.
220й модуль подключайте к программатору в u-center и настраивайте протокол в ublox 9600, а может и сброса хватит. Пульт видать не умеет конфигурировать( под вопросом).
180й может вообще не завестись , модуль не имеет флеша и поэтому скидывается в дефолт
Ну там проблема некоторая. Ограничения снимаешь, а скорость всё равно не повышается.
Что-то её ещё ограничивает неявно. При чём, чуть меньше, чем стоит явное ограничение.
Разбираться надо…
Имхо предельный угол наклона корпуса
Имхо предельный угол наклона корпуса
Тогда бы он по ветру и против летал с разной скоростью.
вы ещё летаете на хубсане
вы ещё летаете на хубсане
Да, никто не запрещает. Погода только нынче не каждый день позволяет, так бы чаще летали.