Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Фрагмент моего видео с найденного и восстановленного коптера (S). Из переделок - передвинул антенны в пульте (по совету товарища иностранца)) и экран между ними.
Дистанция 800 м, потом высота - 260.
Качество ОГОНЬ!!!
Gens Ace еще лучше, а смысл? 😉😃 Как заметил выше Олег, они не встанут внутрь, а именно по ширине и высоте. Сравните для наглядности HRB 2700(это можно сказать эталон по размерам) и Гиперион и все станет ясно. А что касается ОГОНЬ, все равно регули и моторы больше чем могут не выдадут, на то что они способны и HRB хватает с лихвой.
а смысл
Согласен полностью! Но перфекционизм блин … Нужно брать Мавика …
Опять я к коллективному разуму…
Хочу посоветоваться.
Оживил я всё-таки свой второй дрон…и даже прошил полётный контроллер, что на губке в нашей модели…только теперь не знаю, на какой по жесткости поролон его лучше посадить, ибо достался он мне уже прилично перековыренный и родной губки там уже не было. Вскрывать свой рабочий не хочу, чтобы не ломать посадочные места для винтиков, а задачу решить надо. Может у кого есть сейчас тушка в разборе? Посмотрите пожалуйста. Взял вот такую - ru.aliexpress.com/item/…/32820774579.html но мне кажется что она немного жестковата…примерно как губки для мытья посуды, которые продаются в хозяйственных по 5 шт в упаковке разных цветов с наклеенным с одной стороны шершавым зеленоватым слоем. Мне кажется, надо чуток помягче ставить, чтобы вибрацию, как понимаю, немного гасить. Хотя, Роман (Холод33рус) просто на 3мм 3М-скотч наклеил и вроде нормально летает. Короче…помогите принять правильное решение! 😉 😃
Короче…помогите принять правильное решение!
Андрей,не погасит она вибрацию,слишком мала масса полетника,это все так для галочки я думаю делается чтоб хоть что то было,думаю от нее вреда больше чем пользы,сдвиг при жесткой посадке на миллиметр,+ поспособствует этому шлейф,вот и все иди калибруй.
Но это только мое мнение,поправьте кто нибудь если я не прав.
просто на 3мм 3М-скотч наклеил и вроде нормально летает.
Андрюх, классная штука резина микропористая(авиационная), гасит колебания на ура. На вертухе гироскоп поставил на неё, супер. Только не знаю где ты найдешь её, у меня этого добра полно, поделился бы, но пересылка увы…
…не погасит она вибрацию,слишком мала масса полетника…
Согласен…аргумент железный. Но думаю, это инженеры тоже понимали когда принимали решение! Тем более, это и на SS и на А-шку перекочевало. И на самосборных видел такое же…только особого внимания не обращал. А вот теперь, интересно стало.
А дрон уже откалибровал…летает. Правда суппорт хапсановский прислал вердикт, что полётник неисправный…поэтому красный светодиод и горит. Предложили заменить по гарантии. 😉 😃 Так что, иногда троллинг имеет положительный результат! 😃 😃 😃
классная штука резина микропористая(авиационная), гасит колебания на ура.
Сань, где хоть она в авиации применяется?..может где и найду… Хотя вопрос всё равно открытый…неужели вибрация дрона так сильно может влиять на гироскоп или барометр??? Тут мне кажется без Олега (tpc) не обойдёмся! 😉 “Ну, давай…бурчи, о том, как космические корабли бороздят Большой театр!”(с)“Операция Ы” 😃 😃
И таки-да…такая пересылка, сейчас может ссылкой закончиться! Так что, не надо лучше! 😃 😃
Хоть макро фотку тогда пришли…посмотреть, что это, за микропорка!?
p/s Полазил по инету…кажется понял о чём речь…на авторынке поищу. Должна быть…Хотя микропорка тоже сильно различается по упругости и мягкости! 😦 😃
Хоть макро фотку тогда пришли…посмотреть, что это, за микропорка!?
Да, похожа на поролон, только резиновый. Применяется много где, например в баках топливных одним из слоев. Да и жесткость разная есть, в наличии имею таковые, но увы, переслать то можно, но стоимость пересылки не малая, новый полетник на эти бабки купить можно 😁.
.неужели вибрация дрона так сильно может влиять на гироскоп или барометр!???
На счет барометра не знаю, а на гироскоп влияет, на устойчивости аппарата скажется.
…а на гироскоп влияет, на устойчивости аппарата скажется.
Вот и я заметил, что этот дрон в отличии от первого, точку держит, но как-бы чутка, постоянно покачается в разных направлениях…как будто, на него постоянно, с разных сторон короткие порывы ветра дуют, а он им пытается сопротивляться и выравнивается. Значит влияние есть… надо подобрать что-то помягче!
Андрей, лепи на двухсторонний скотч 2-3 мм и все. У меня год летает так и все нормально, проблем нет. Эти все свистели виброразвязки больше паранойя, понял ещё с АРМ мозгом, сидел экспериментировал сравнивал логи и пришел к выводу что два слоя вспененного двухстороннего скотча общей толщиной 2-3 мм достаточно гасят вибрации, а неотбалансированный двигатель и винты все потуги супервиброразвязки к чертям сносят. У нас малая масса и винты маленькие. Вот если бы были винты на 16-17 дюймов вот там геморрой начинается, там даже камера с подвесом не справляется, делают дополнительную виброразвязки между рамой и подвесом.
Вот и я заметил, что этот дрон в отличии от первого, точку держит, но как-бы чутка, постоянно покачается в разных направлениях…как будто, на него постоянно, с разных сторон короткие порывы ветра дуют, а он им пытается сопротивляться и выравнивается. Значит влияние есть… надо подобрать что-то помягче!
А ты винты поменяй и посмотри снова, можно там гадать на жпс компас и прочее а оказалась шайбочка выкоса или микротрещина в корпусе луча решением всей проблемы
Опять я к коллективному разуму…
Хочу посоветоваться.
…только теперь не знаю, на какой по жесткости поролон его лучше посадить,
Я после МНОГОКРАТНЫХ разборов и переборов - ставил полетник на двусторонний скотч МОМЕНТ Монтаж (он имеет толщину 1 миллиметр) и я сделал несколько слоев (около четырех) - ВСЕ отлично калибруется и летает! (а такой как был изначально мягкий - я пробовал сам приклеивать на тонкий двусторонний скотч с обоих сторон этой паролонки - бестолку - она отклеивается!).
Есть две версии Момента - синий и красный - синий помягче и потом, если что, отклеивать проще, а красный пожеще! 😉
Продается в Хоз.магазине.
Вот и я заметил, что этот дрон в отличии от первого, точку держит, но как-бы чутка, постоянно покачается в разных направлениях…как будто, на него постоянно, с разных сторон короткие порывы ветра дуют, а он им пытается сопротивляться и выравнивается. Значит влияние есть… надо подобрать что-то помягче!
Андрей, незнаю на чём сейчас у тебя полётник сидит, но по всем признакам плохо откалиброван гироскоп (переодически комвульсионные движения дрона (подёргивания)), причём на ровном месте (при удержании).
P.S. Однозначно вариант Александра (shurik.1465) и твой это лучшее решение ! 😃
Вы со своими “правилами” отсюда скоро всех разгоните вообще! Помидорозакидатели …
Вы мой кумир 😃
…или микротрещина в корпусе луча решением всей проблемы
К стати…есть трещинка в верхней крышке корпуса ближе к основанию одного из лучей…5мм примерно. Заметил, когда уже почти собрал дрон. Поленился разобрать и заклеить. Подумал, что не существенно для полёта…а тут - “Вот оно как - Петрович!”(с)
Попробую заклеить… Тем более Анна только что трек номер прислала…выслали хапсановцы новый полётник. Может действительно мой неисправный, поэтому долго прошить не мог, и калибровку нормально не держит. 😃 Уж на чём…а на калибровках, я натренировался! 😃 😃 😃
P.S. Однозначно вариант Александра (shurik.1465) и твой это лучшее решение !
Ну, тогда, раз этот момент не так уж принципиален, пусть всё так и остаётся… посмотрю как будет вести себя дрон, с новым полётником.
Всем спасибо…
Всем спасибо…
Я тут чего подумал то,это тогда если уж и ставить на виброгасители,то всю мать,например на те что недавно на моторы хотели ставить,у нее и масса вроде по боле,думаю этот вариант будет лучше,подрезать пеньки куда шурупы заворачиваются и посадить,вот только провода надо уложить с небольшими петлями как то,а можт и не надо.
…если уж и ставить на виброгасители,то всю мать,…
Ром…Ты чего курил!? Выдыхай давай! 😃 😃
Я тут чего подумал то,это тогда если уж и ставить на виброгасители,то всю мать,например на те что недавно на моторы хотели ставить,у нее и масса вроде по боле,думаю этот вариант будет лучше,подрезать пеньки куда шурупы заворачиваются и посадить,вот только провода надо уложить с небольшими петлями как то,а можт и не надо.
Трехосевой подвес туда впиндюрь чтобы наверняка . А потом со всем этими свистелками- переделками попробуй взлететь 😃)) ребят не загоняйте. Масса маленькая тут все и так работает нормально.
За это время и бабки купите себе шлем или очки и радуйтесь, все мелкие недостатки вы в шлеме сами выправите когда полетите.
Смотришь на него вверх чето он колыхается, шлем одел - нормуль, овса и полетели!!!
Трехосевой подвес туда впиндюрь чтобы наверняка .
Проблема подвеса в моторах. Стырить моторы с подвеса Mavic или Spark и проблема решена (лучше спарк, у него моторы качественнее).
Провел небольшой тест с “невозвратом” домой при отключении пульта. Так вот, если коптер находится недалеко от точки взлета (3-5 метров) и выключить пульт, то коптер висит на месте и никаких действий не производит. А если отлететь подальше и выключить пульт, то включается RTH и коптер благополучно летит домой (на точку взлета). FC 1.1.38, RX 1.2.20 TX 1.1.9(pro пульт).
пробовал раз 10. Всегда одинаково. Если близко к точке взлета, то RTH не включается. Если далеко, то включается RTH и благополучно возвращается домой.
Что за автокалибровка?
Перевел Сегодня текст спецификации компаса HMC5883L (магнитометра):
Honeywell HMC5883L - это модуль с поверхностным монтажом, многочиповый модуль, предназначенный для магнитного поля с малым полем с цифровым интерфейсом для таких приложений, как недорогое компасонирование и магнитометрия. HMC5883L включает в себя наши современные магнито-резистивные датчики серии HMC118X с высоким разрешением, а также ASIC, содержащие усилители, автоматические размагничивающие драйверы, компенсацию смещения и 12-разрядный АЦП, который позволяет регулировать точность от 1 до 2 градусов компаса. Последовательная шина I2C обеспечивает удобный интерфейс.
ФУНКЦИИ:
- 3-осевые магниторезистивные датчики и ASIC в корпусе для поверхностного монтажа LCC размером 3 x 3 x 0,9 мм.
- 12-разрядный АЦП, соединенный с датчиками AMR с низким уровнем шума. Достигает разрешения 2 милли-гаусса в поле + - 8 Гаусс.
- Встроенная самодиагностика.
- Работа с низким напряжением (2,16 до 3,6 В) и низкое энергопотребление (10 мА)
- Встроенные цепи питания.
- Цифровой интерфейс I2C.
- Конструкция без свинца.
- Широкий диапазон магнитного поля (+/- 8 э).
- Доступна поддержка программного обеспечения и алгоритмов.
- Быстрая максимальная выходная скорость 160 Гц.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Малый размер для высоко интегрированных продуктов. Просто добавьте интерфейс Micro-Controller, плюс два внешних конденсатора SMT, разработанные для высокопроизводительных, экономичных и надежных OEM-дизайнов. Простота сборки и совместимость с высокоскоростным SMT-сборкой.
- Разрешаемая точность от 1 до 2 градусов.
- Позволяет проводить тесты с низкой стоимостью после сборки в процессе производства.
- Совместимость для приложений с батарейным питанием.
- Установка / Сброс драйвера для размагничивания, самотестирования и компенсации смещения.
- Популярный двухпроводный интерфейс последовательных данных для бытовой электроники.
- Соответствие RoHS.
- Датчики могут использоваться в сильных магнитных средах с магнитным полем с точностью от 1 до 2 градусов.
- Компенсация искажений магнитного поля: Hard & Soft Iron и автоматической калибровки библиотек.
- Включает приложения для пешеходной навигации и LBS.
P.S.: Мое мнение - Что Он НАМНОГО лучше стоковых компасов! 😁
Чем лучше? Они все одной линейки , и достаточно выполняют свои функции, точности выше не будет так как это будет в разы выше стоимость датчика да и на экране градация в целых градусов по направлению.
P.S.: Мое мнение - Что Он НАМНОГО лучше стоковых компасов!
Это вот этот?И если да то как его монтировать???
www.ebay.com/itm/…/182529227081
Ром…Ты чего курил!? Выдыхай давай!
Да это только в теории,я это к тому что масса полетника слишком мала для демпферов,может получится даже обратный эффект если он будет вступать в резонанс.