Hubsan X4 FPV H501S / Pro
…а на гироскоп влияет, на устойчивости аппарата скажется.
Вот и я заметил, что этот дрон в отличии от первого, точку держит, но как-бы чутка, постоянно покачается в разных направлениях…как будто, на него постоянно, с разных сторон короткие порывы ветра дуют, а он им пытается сопротивляться и выравнивается. Значит влияние есть… надо подобрать что-то помягче!
Андрей, лепи на двухсторонний скотч 2-3 мм и все. У меня год летает так и все нормально, проблем нет. Эти все свистели виброразвязки больше паранойя, понял ещё с АРМ мозгом, сидел экспериментировал сравнивал логи и пришел к выводу что два слоя вспененного двухстороннего скотча общей толщиной 2-3 мм достаточно гасят вибрации, а неотбалансированный двигатель и винты все потуги супервиброразвязки к чертям сносят. У нас малая масса и винты маленькие. Вот если бы были винты на 16-17 дюймов вот там геморрой начинается, там даже камера с подвесом не справляется, делают дополнительную виброразвязки между рамой и подвесом.
Вот и я заметил, что этот дрон в отличии от первого, точку держит, но как-бы чутка, постоянно покачается в разных направлениях…как будто, на него постоянно, с разных сторон короткие порывы ветра дуют, а он им пытается сопротивляться и выравнивается. Значит влияние есть… надо подобрать что-то помягче!
А ты винты поменяй и посмотри снова, можно там гадать на жпс компас и прочее а оказалась шайбочка выкоса или микротрещина в корпусе луча решением всей проблемы
Опять я к коллективному разуму…
Хочу посоветоваться.
…только теперь не знаю, на какой по жесткости поролон его лучше посадить,
Я после МНОГОКРАТНЫХ разборов и переборов - ставил полетник на двусторонний скотч МОМЕНТ Монтаж (он имеет толщину 1 миллиметр) и я сделал несколько слоев (около четырех) - ВСЕ отлично калибруется и летает! (а такой как был изначально мягкий - я пробовал сам приклеивать на тонкий двусторонний скотч с обоих сторон этой паролонки - бестолку - она отклеивается!).
Есть две версии Момента - синий и красный - синий помягче и потом, если что, отклеивать проще, а красный пожеще! 😉
Продается в Хоз.магазине.
Вот и я заметил, что этот дрон в отличии от первого, точку держит, но как-бы чутка, постоянно покачается в разных направлениях…как будто, на него постоянно, с разных сторон короткие порывы ветра дуют, а он им пытается сопротивляться и выравнивается. Значит влияние есть… надо подобрать что-то помягче!
Андрей, незнаю на чём сейчас у тебя полётник сидит, но по всем признакам плохо откалиброван гироскоп (переодически комвульсионные движения дрона (подёргивания)), причём на ровном месте (при удержании).
P.S. Однозначно вариант Александра (shurik.1465) и твой это лучшее решение ! 😃
Вы со своими “правилами” отсюда скоро всех разгоните вообще! Помидорозакидатели …
Вы мой кумир 😃
…или микротрещина в корпусе луча решением всей проблемы
К стати…есть трещинка в верхней крышке корпуса ближе к основанию одного из лучей…5мм примерно. Заметил, когда уже почти собрал дрон. Поленился разобрать и заклеить. Подумал, что не существенно для полёта…а тут - “Вот оно как - Петрович!”(с)
Попробую заклеить… Тем более Анна только что трек номер прислала…выслали хапсановцы новый полётник. Может действительно мой неисправный, поэтому долго прошить не мог, и калибровку нормально не держит. 😃 Уж на чём…а на калибровках, я натренировался! 😃 😃 😃
P.S. Однозначно вариант Александра (shurik.1465) и твой это лучшее решение !
Ну, тогда, раз этот момент не так уж принципиален, пусть всё так и остаётся… посмотрю как будет вести себя дрон, с новым полётником.
Всем спасибо…
Всем спасибо…
Я тут чего подумал то,это тогда если уж и ставить на виброгасители,то всю мать,например на те что недавно на моторы хотели ставить,у нее и масса вроде по боле,думаю этот вариант будет лучше,подрезать пеньки куда шурупы заворачиваются и посадить,вот только провода надо уложить с небольшими петлями как то,а можт и не надо.
…если уж и ставить на виброгасители,то всю мать,…
Ром…Ты чего курил!? Выдыхай давай! 😃 😃
Я тут чего подумал то,это тогда если уж и ставить на виброгасители,то всю мать,например на те что недавно на моторы хотели ставить,у нее и масса вроде по боле,думаю этот вариант будет лучше,подрезать пеньки куда шурупы заворачиваются и посадить,вот только провода надо уложить с небольшими петлями как то,а можт и не надо.
Трехосевой подвес туда впиндюрь чтобы наверняка . А потом со всем этими свистелками- переделками попробуй взлететь 😃)) ребят не загоняйте. Масса маленькая тут все и так работает нормально.
За это время и бабки купите себе шлем или очки и радуйтесь, все мелкие недостатки вы в шлеме сами выправите когда полетите.
Смотришь на него вверх чето он колыхается, шлем одел - нормуль, овса и полетели!!!
Трехосевой подвес туда впиндюрь чтобы наверняка .
Проблема подвеса в моторах. Стырить моторы с подвеса Mavic или Spark и проблема решена (лучше спарк, у него моторы качественнее).
Провел небольшой тест с “невозвратом” домой при отключении пульта. Так вот, если коптер находится недалеко от точки взлета (3-5 метров) и выключить пульт, то коптер висит на месте и никаких действий не производит. А если отлететь подальше и выключить пульт, то включается RTH и коптер благополучно летит домой (на точку взлета). FC 1.1.38, RX 1.2.20 TX 1.1.9(pro пульт).
пробовал раз 10. Всегда одинаково. Если близко к точке взлета, то RTH не включается. Если далеко, то включается RTH и благополучно возвращается домой.
Что за автокалибровка?
Перевел Сегодня текст спецификации компаса HMC5883L (магнитометра):
Honeywell HMC5883L - это модуль с поверхностным монтажом, многочиповый модуль, предназначенный для магнитного поля с малым полем с цифровым интерфейсом для таких приложений, как недорогое компасонирование и магнитометрия. HMC5883L включает в себя наши современные магнито-резистивные датчики серии HMC118X с высоким разрешением, а также ASIC, содержащие усилители, автоматические размагничивающие драйверы, компенсацию смещения и 12-разрядный АЦП, который позволяет регулировать точность от 1 до 2 градусов компаса. Последовательная шина I2C обеспечивает удобный интерфейс.
ФУНКЦИИ:
- 3-осевые магниторезистивные датчики и ASIC в корпусе для поверхностного монтажа LCC размером 3 x 3 x 0,9 мм.
- 12-разрядный АЦП, соединенный с датчиками AMR с низким уровнем шума. Достигает разрешения 2 милли-гаусса в поле + - 8 Гаусс.
- Встроенная самодиагностика.
- Работа с низким напряжением (2,16 до 3,6 В) и низкое энергопотребление (10 мА)
- Встроенные цепи питания.
- Цифровой интерфейс I2C.
- Конструкция без свинца.
- Широкий диапазон магнитного поля (+/- 8 э).
- Доступна поддержка программного обеспечения и алгоритмов.
- Быстрая максимальная выходная скорость 160 Гц.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Малый размер для высоко интегрированных продуктов. Просто добавьте интерфейс Micro-Controller, плюс два внешних конденсатора SMT, разработанные для высокопроизводительных, экономичных и надежных OEM-дизайнов. Простота сборки и совместимость с высокоскоростным SMT-сборкой.
- Разрешаемая точность от 1 до 2 градусов.
- Позволяет проводить тесты с низкой стоимостью после сборки в процессе производства.
- Совместимость для приложений с батарейным питанием.
- Установка / Сброс драйвера для размагничивания, самотестирования и компенсации смещения.
- Популярный двухпроводный интерфейс последовательных данных для бытовой электроники.
- Соответствие RoHS.
- Датчики могут использоваться в сильных магнитных средах с магнитным полем с точностью от 1 до 2 градусов.
- Компенсация искажений магнитного поля: Hard & Soft Iron и автоматической калибровки библиотек.
- Включает приложения для пешеходной навигации и LBS.
P.S.: Мое мнение - Что Он НАМНОГО лучше стоковых компасов! 😁
Чем лучше? Они все одной линейки , и достаточно выполняют свои функции, точности выше не будет так как это будет в разы выше стоимость датчика да и на экране градация в целых градусов по направлению.
P.S.: Мое мнение - Что Он НАМНОГО лучше стоковых компасов!
Это вот этот?И если да то как его монтировать???
www.ebay.com/itm/…/182529227081
Ром…Ты чего курил!? Выдыхай давай!
Да это только в теории,я это к тому что масса полетника слишком мала для демпферов,может получится даже обратный эффект если он будет вступать в резонанс.
Провел небольшой тест с “невозвратом” домой при отключении пульта. Так вот, если коптер находится недалеко от точки взлета (3-5 метров) и выключить пульт, то коптер висит на месте и никаких действий не производит. А если отлететь подальше и выключить пульт, то включается RTH и коптер благополучно летит домой (на точку взлета). FC 1.1.38
Всё правильно, так и должно быть. Процитирую свой же давнишний пост 😃:
В последних версиях прошивок FC, насколько я помню, RTH не включается, если расстояние от точки взлёта меньше 10м (также, как и FM).
Это вот этот?
Практически да. В т.ч. и тот, который Вы пытались установить (GY-273).
Он НАМНОГО лучше стоковых компасов!
Это смотря какой именно стоковый Вы имеете ввиду. В компасе EA4006112 именно этот чип и установлен.
Перевел Сегодня текст спецификации компаса HMC5883L (магнитометра):
Honeywell HMC5883L - это модуль с поверхностным монтажом, многочиповый модуль, предназначенный для магнитного поля с малым полем с цифровым интерфейсом для таких приложений, как недорогое компасонирование и магнитометрия. HMC5883L включает в себя наши современные магнито-резистивные датчики серии HMC118X с высоким разрешением, а также ASIC, содержащие усилители, автоматические размагничивающие драйверы, компенсацию смещения и 12-разрядный АЦП, который позволяет регулировать точность от 1 до 2 градусов компаса. Последовательная шина I2C обеспечивает удобный интерфейс.
ФУНКЦИИ:
- 3-осевые магниторезистивные датчики и ASIC в корпусе для поверхностного монтажа LCC размером 3 x 3 x 0,9 мм.
- 12-разрядный АЦП, соединенный с датчиками AMR с низким уровнем шума. Достигает разрешения 2 милли-гаусса в поле + - 8 Гаусс.
- Встроенная самодиагностика.
- Работа с низким напряжением (2,16 до 3,6 В) и низкое энергопотребление (10 мА)
- Встроенные цепи питания.
- Цифровой интерфейс I2C.
- Конструкция без свинца.
- Широкий диапазон магнитного поля (+/- 8 э).
- Доступна поддержка программного обеспечения и алгоритмов.
- Быстрая максимальная выходная скорость 160 Гц.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Малый размер для высоко интегрированных продуктов. Просто добавьте интерфейс Micro-Controller, плюс два внешних конденсатора SMT, разработанные для высокопроизводительных, экономичных и надежных OEM-дизайнов. Простота сборки и совместимость с высокоскоростным SMT-сборкой.
- Разрешаемая точность от 1 до 2 градусов.
- Позволяет проводить тесты с низкой стоимостью после сборки в процессе производства.
- Совместимость для приложений с батарейным питанием.
- Установка / Сброс драйвера для размагничивания, самотестирования и компенсации смещения.
- Популярный двухпроводный интерфейс последовательных данных для бытовой электроники.
- Соответствие RoHS.
- Датчики могут использоваться в сильных магнитных средах с магнитным полем с точностью от 1 до 2 градусов.
- Компенсация искажений магнитного поля: Hard & Soft Iron и автоматической калибровки библиотек.
- Включает приложения для пешеходной навигации и LBS.
P.S.: Мое мнение - Что Он НАМНОГО лучше стоковых компасов! 😁
Да не забанят меня администраторы за полную цитату, кой предупреждений уже раз сколько сбылось, да ничего не поняв в цитате из спецификации, но спрошу: как оно лучше, чем родной??? К слову сказать я вернул 38 назад - ни капли отличия от Ардуино…
Парни !
Полёты над клумбой, в моём понимании 😃
К слову сказать я вернул 38 назад - ни капли отличия от Ардуино…
Вот…и я выковырял из своего второго и тоже вернул 38-й… Абсолютно никакой разницы не заметил.
Полёты над клумбой, в моём понимании
Ни хрена себе селооо… у меня в деревне дворов 50-т…зимуют 7 человек, вместе со мной! 😃
К слову сказать я вернул 38 назад
Хм-м… А ведь кто-то когда-то обозвал его «недокомпасом» 😉 И некоторые форумчане до сих пор его так именуют…
Хотя я тогда так и не получил ответ, за что же его так… 😃
Хотя я тогда так и не получил ответ, за что же его так…
Видимо за то что он со старыми прошивками не калибровался. А к слову сказать я себе так же ставил ардуиновский и он так же как и недокомпасс себя вёл.
Сегодня достиг сакральной цифры - 1 км). Благодаря напоминанию уважаемого Забияки) про режим RSSI. При управлении гораздо уверений себя чувствуешь, вовремя корректируешь высоту, направление на коптер (по управлению были коэффициенты 65-68, по видео - 43-45).
Но, не все так лучезарно. При возврате домой, и в автомате и в ручном режиме, увидев птичку над головой и начавшую снижение, совершенно забыл про аккумулятор (нужно было быстро сажать вручную) и моторы отключились на высоте около 10 метров. Видимо питание отключила платка в самом аккумуляторе. Но упав, питание включилось и лампочки радостно мигали).
Видео восстановил, но запись отключилась еще на подходе к точке посадки.
Один пропеллер сломался и надломился луч у мотора (думаю, смогу сварить-склеить). Корпус и так побывал в пожаре, весь покороблен, так что решил купить новый (черный, чтобы отличать от SSки).
Отсюда вопрос к уже проходившим процедуру. Следует ли что-то заказать к корпусу, учитывая, что “фонари” и ножки новые, а “купол” и рыжую полоску я переставлю со старого?
Как RSSI включить и в каких прошивках он работает?