Hubsan X4 FPV H501S / Pro

APaMazur

Коллеги, любимый хабсанчик стал без видимых причин быстро терять связь: раньше я вполне летал на 500-600 метров и более в условиях городской застройки, сейчас на 40 теряется связь, птичка возвращается
Знаю, что наиболее вероятна проблема в пигтейлах аппаратуры, но на текущий момент, в силу жилищных условий, не имею возможности заниматься копанием в железках, да и за прямизну рук боюсь
Может кто-то посоветовать сервис или частника, который возьмется за диагностику и ремонт в Москве? Обзвонил топовые сервисы в выдаче гугла, отказываются

NumLock

Совсем зажрались СЦ и частники в Москве - уже не хотят деньги зарабатывать 😃

Симульт

Добрый день всем!
Подскажите, кто заморачивался: часто использую дрон над водой, пока без крашей. Вот думаю, если разобрать дрон и покрыть всю электронику защитным лаком, поможет при приводнении и не будет ли слой лака мешать работе датчиков?

Симульт

Ммм,. Поиском не нашел, почти 600 стр отработать… Подскажите хоть смысл есть или не заморачиваться, или ключевые слова поиска…

NumLock

Поиск по теме “лаком”. Либо дождаться следующего подобного вопроса в надежде прочитать ответ на него 😃

Philin
Симульт:

и не будет ли слой лака мешать работе датчиков?

Не будет.

Нельзя заливать лаком контакты разъёмов (не всем это удаётся), а также покрывать лаком корпус микросхемы барометра.

tpc
Negodiaev:

Большое спасибо. Оказывается название на другой стороне, как просто. Займусь переводом

А там всё просто: земля, аналоговый видеовход, три провода шины SPI и питание.

APaMazur
NumLock:

Совсем зажрались СЦ и частники в Москве - уже не хотят деньги зарабатывать 😃

Увы и ах, кто-то не занимается аппаратурами, кто-то берется только за купленное у них же, одни взялись и рассказали какую-то сказку про то, что у меня “неполадки в плате управления, нигде-нигде в Москве нет таких деталей”

Короче, переквалифицировались все с мобилок, хотят только прошивки шить и контакты пропаивать

андрей_5
Philin:

Не будет.

Нельзя заливать лаком контакты разъёмов (не всем это удаётся), а также покрывать лаком корпус микросхемы барометра.

контакты соединить и герметиком после, а почему михрухи барометра нельзя, какие проблемы,вы пробовали?

NumLock

Лишь бы у барометра отверстия не залить.

Domovoi224

Мужики, ни у кого нет схемы распайки проводка который идёт к полётному контроллеру? Того, к которому мы провод USB подключаем, когда прошивку заливаем. А то, не хочется опять разбирать свой дрон, который только вчера полностью реанимировал и собрал на конец-таки… Хочу поковыряться со старой централкой и старым полётником.

Holod33rus
Domovoi224:

Мужики, ни у кого нет схемы распайки проводка который идёт к полётному контроллеру?

Вот тоже интересен этот вопрос,в продаже их нет,если вдруг найдешь чего,дай знать пожалуйста,а то тоже когда соберу SS неохота разбирать старый что бы этот шейф здернуть.

AndriiKha

Всем привет. Недавно приобрёл себе Hubsan 501s. До этого был MJX Bugs 3, который очень по-глупому улетел прямо возле дома. Убил пару дней на поиски, но так и не нашёл. Обидно, но ок.

Hubsan брал обычной версии (не pro), но продавец сразу поставил доп антенны на пульт для увеличения дальности. Квадрик нравится, камера, дальность, время полёта, качество FPV пока всё устраивает. Но MJX был однозначно быстрее и веселее для “поотжигать” на небольшом расстоянии. Также Manual Mode у Hubsana разочаровал. В этом режиме очень неудобно, когда стик газа возвращается в центральное положение. Напоминает ручной режим в коробке автомат на авто. Вроде он и есть, но пользоваться неудобно.

После потери предыдущего квадрика летаю с GPS трекером. Отобрал у собаки вот такой трекер

снял корпус, оставил только плату с аккумом. Получилось 27г. Приматываю скотчем к коптеру и вперёд. Но хочется что-то стационарное, есть идея разобрать GPS трекер, поставить поменьше аккум для уменьшения веса и всё это встроить внутрь.

Ещё все хвалят маяк от Тигромуха, но есть вопрос.
Вчера совершил очень жёсткую посадку на траву, почти краш и коптер вырубился. Как я понял, там стоит защита, которая вырубает коптер при крашах. Маяк же берёт данные со стокового жпс модуля. Если коптер улетел и закрашился, то как маяк получит gps координаты от стокового модуля, если аккумы отключились и не подают питание на gps модуль?

dalyniy

Там координаты раз в 5 или 10 сек обновляются. За долю секунду до…и будет сообщать в эфир. И баба проговаривает до 4го знака если не путаю -зона радиусом 30м получается. Как то так

AndriiKha

Гуд, а как маяк заряжать? Пишут, что он сам подзаряжается от аккума коптера. Т.е. для него не нужна отдельная зарядка, только кнопка включения? Поставил и забыл?

Bubarik

Ребят, такая ситуация: Вчера отлетал на новом стандарте 2 аккума. Все замечательно. Сегодня зарядил аккумуляторы, включил квадрик, телеметрия на экране есть - видео - нет. Вставил флешку, на которую писал вчера - на пульте нажимаю запись - запись пишет,На флешке видео сохраняется. В остальном все функционирует. Спутники ловит - летает нормально… В чем может быть проблема, подскажите? К сожалению, нет никакого 5.8гц монитора или шлема, чтобы проверить или идет вообще сигнал с камеры.
V.4.2.28
LCD V1.3.3
501SS V2.1.28
FC V1.1.41
CAM V30.84.84

Tileva
Bubarik:

Ребят, такая ситуация: Вчера отлетал на новом стандарте 2 аккума. Все замечательно. Сегодня зарядил аккумуляторы, включил квадрик, телеметрия на экране есть - видео - нет. Вставил флешку, на которую писал вчера - на пульте нажимаю запись - запись пишет,На флешке видео сохраняется. В остальном все функционирует. Спутники ловит - летает нормально… В чем может быть проблема, подскажите? К сожалению, нет никакого 5.8гц монитора или шлема, чтобы проверить или идет вообще сигнал с камеры.

Попробуй сделать Бинд и в меню попереключать (с паузой) частоты видео.

Просьба по диагностике. После полета левый задний мотор стал как-то вяло и позже других запускаться. На малых оборотах квадрик тянет влево (да и взлетает с левым креном. На средних и больших оборотах отклонений не видно. Руками двигатель вращается свободно. Если это плата управления двигателем, то что там возможно случилось?

AviaDed
AndriiKha:

Маяк же берёт данные со стокового жпс модуля. Если коптер улетел и закрашился, то как маяк получит gps координаты от стокового модуля, если аккумы отключились и не подают питание на gps модуль?

Но ведь очень просто к маяку подключить свой GPS модуль и будет полностью автономный модуль не зависящий от GSM сетей.

AndriiKha
AviaDed:

Но ведь очень просто к маяку подключить свой GPS модуль и будет полностью автономный модуль не зависящий от GSM сетей.

Я не планирую летать в местах без GSM покрытия, у радиомаяка привлекает малый вес и отсутствие необходимости заряжать его. Сколько будет весить радиомаяк с аккумом и GPS модулем?