Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не дает результата
RSSI 5.8 какие значения?
Я не планирую летать в местах без GSM покрытия, у радиомаяка привлекает малый вес и отсутствие необходимости заряжать его. Сколько будет весить радиомаяк с аккумом и GPS модулем?
Сам погуглил и нашёл, 16г , заявленное время работы от аккума 10-15 часов. Судя по потреблению тока, аккум не успеет зарядится за 15 минут полёта, соответственно его надо будет подзаряжать дополнительно. При этом одно из преимуществ маяка сразу теряется.
RSSI 5.8 какие значения?
2460 5760:38
100 096 0 0
2460 5760:38
100 096 0 0
Нет видеосвязи.
Нет видеосвязи.
В чем может быть проблема? отлетал 2 аккума - все было ок. На следующий день картинки уже не было ( квадрик был в гараже).
Постоял какое-то время - попробовал опять включить. Картинка пошла. Минут 5 она была - потом опять отвалилась.
В чем может быть проблема? отлетал 2 аккума - все было ок. На следующий день картинки уже не было ( квадрик был в гараже).
Постоял какое-то время - попробовал опять включить. Картинка пошла. Минут 5 она была - потом опять отвалилась.
Ну, начать с простого - антенны. Легче всего в пульте.
соответственно его надо будет подзаряжать дополнительно. При этом одно из преимуществ маяка сразу теряется.
У меня маяк вообще автономное устройство которое летает по очереди на всех моих леталках и подзарядить заранее аккумулятор во время подготовки к полётам - мелочёвка на фоне десятка основных аккумуляторов.
У меня маяк вообще автономное устройство которое летает по очереди на всех моих леталках и подзарядить заранее аккумулятор во время подготовки к полётам - мелочёвка на фоне десятка основных аккумуляторов.
У меня автономное устройство это GPS GSM трекер, хотелось бы что-то стационарное так что бы “поставил и забыл”.
Всем добрый вечер. Как можно починить антену 5.8 в коптере. В китае заказал, но долго ждать нужно. А летать-то хочется)))
Привет! падает в алтитьюде паразит! Антенну надо переделать, чтоб при повороте связь не пропадала. Кто может помочь решить проблему, куда подьехать ?
Мужики, ни у кого нет схемы распайки проводка который идёт к полётному контроллеру? Того, к которому мы провод USB подключаем, когда прошивку заливаем. А то, не хочется опять разбирать свой дрон, который только вчера полностью реанимировал и собрал на конец-таки… Хочу поковыряться со старой централкой и старым полётником.
Не помню, но предполагаю, что там точно такой же провод и разъём, который используется для магнетометра, для LED в колпаках и для GPS. Распайка, небось, подряд все выводы GND, D+, D-, VCC. Нужно только определиться с какой стороны VCC, а с какой земля. Думаю по плате это несложно понять.
Если это так, то можно взять проводок, например от LED, и припаять вместо LED разъём. Я так с проводом компаса (магнетометра) делал. И провод GPS более длинный поставил. Думаю и здесь так же - тот же провод, только на конце платка с разъёмом micro-USB.
Но, это всё мои предположения. Как на самом деле - не знаю.
Ну, начать с простого - антенны. Легче всего в пульте.
Думаю, что дело не в пульте. Даже, если бы там отвалилась антенна, то при максимальном приближении дрона к пульту, хоть какие-то, да и пошли бы помехи. А так - черно все. Непонятно из-за чего просто произошла сама поломка - отлетал всего два аккуму, не падал. Посадка мягкая была. Сел, выключил квадрик. На следующий день уже нет видео… Потом в какой-то момент оно появилось. Картинка шла минут 5 ( квадрик стоял дома, не летал) Картинка блымнула, перекосилась, и пропала.
Даже, если бы там отвалилась антенна, то при максимальном приближении дрона к пульту,
Не обязательно. Возможно замыкание или сдвиг частотного диапазона. Это легко проверить, а не гадать.
2460 5760:38
100 096 0 0
Не стартует передатчик 5.8 в тушке, такой показатель будет если програмно отключить передатчик 5.8 в меню пульта.
После полета левый задний мотор стал как-то вяло и позже других запускаться. На малых оборотах квадрик тянет влево (да и взлетает с левым креном. На средних и больших оборотах отклонений не видно. Руками двигатель вращается свободно. Если это плата управления двигателем, то что там возможно случилось?
Проверьте мотор под нагрузкой! Заметил что иногда квадрик дает рывки и какой то мотор попискивает время от времени. Взял прямо дома в руки тушку и дал просраться минут пять почти на полных оборотах(с винтами естественно), ОСТОРОЖНО. Результат: 3 мотора теплые, 4-й горячий. Вынес заключение, заказал подшипники высокоскоростные, буду менять. Хотя если крутить рукой, ни каких подозрений не вызывал. Попробуйте.
Не могу найти где купить светофильтр для камеры. Никто не натыкался на них в китайских магазинах?
Не могу найти где купить светофильтр для камеры. Никто не натыкался на них в китайских магазинах?
Да не вопрос ru.aliexpress.com/item/…/32818602181.html
Спасибо огромное! Искал по запросу “filter hubsan”, ничего не мог найти
Не обязательно. Возможно замыкание или сдвиг частотного диапазона. Это легко проверить, а не гадать.
Продолжение эпопеи с моим 501-м. Взял у знакомого еще одного 501-го. перебиндил аппу к моему. Видео так и не пошло - RSSI- показывает те же значения+/-: 2410 5845:42. НО! Включил ичайновский шлем - и, о чудо! картинка на шлем идет без проблем. Вот и что это за напасть? Почему нет видео на двух пультах и почему RSSI :42?
Камрады, помогите внести ясность. “Заруливание” при автовозврате, при ветре 4-5 м/с, это для нашего аппарата нормально, или нет? Пробовал сегодня полетать, опять при ветре, получается такая картина. На автовозврате Хабсан идёт домой чётко, доходит до домашней точки, а вот дальше возможны варианты: либо нормально снижается (видимо, когда ветер чуть стихает), либо начинает “унитазить”, либо вообще даёт крен градусов под 45 и летит чёрт те куда, пока тумблер не перещёлкнешь. При отмене автовозврата, в режиме висения более-менее держит точку, борется с ветром. Как только снова включаешь автовозврат - его опять уносит. Короче, снова руками его ловил, посадить было нереально, как только берёшься за стики - сдувать начинает, а опыта у меня маловато. При безветрии вроде таких проблем не было.
Похоже, придётся “лечь на дно” до весны, пока аппарат не разбил или не потерял, погода у нас сейчас стоит только такая.
Продолжение эпопеи с моим 501-м. Взял у знакомого еще одного 501-го. перебиндил аппу к моему. Видео так и не пошло - RSSI- показывает те же значения+/-: 2410 5845:42. НО! Включил ичайновский шлем - и, о чудо! картинка на шлем идет без проблем. Вот и что это за напасть? Почему нет видео на двух пультах и почему RSSI :42?
Ну, первое, что приходит в голову - не та частота передачи. Какая частота (диапазон частот) в шлеме? Возможно, по каким-то причинам, у передатчика в коптере сбилась частота.
Камрады, помогите внести ясность. “Заруливание” при автовозврате, при ветре 4-5 м/с, это для нашего аппарата нормально, или нет? Пробовал сегодня полетать, опять при ветре, получается такая картина. На автовозврате Хабсан идёт домой чётко, доходит до домашней точки, а вот дальше возможны варианты: либо нормально снижается (видимо, когда ветер чуть стихает), либо начинает “унитазить”, либо вообще даёт крен градусов под 45 и летит чёрт те куда, пока тумблер не перещёлкнешь. При отмене автовозврата, в режиме висения более-менее держит точку, борется с ветром. Как только снова включаешь автовозврат - его опять уносит. Короче, снова руками его ловил, посадить было нереально, как только берёшься за стики - сдувать начинает, а опыта у меня маловато. При безветрии вроде таких проблем не было.
Похоже, придётся “лечь на дно” до весны, пока аппарат не разбил или не потерял, погода у нас сейчас стоит только такая.
При ветре может врать барометр - нужно смотреть, какая высота по пульту. Поэтому может сбоить. Я руками сажаю после зависания. На всякий случай.) Была у меня посадка (при ветре), когда на земле показывал -4 метра.
Ну, первое, что приходит в голову - не та частота передачи. Какая частота (диапазон частот) в шлеме? Возможно, по каким-то причинам, у передатчика в коптере сбилась частота.
в общем частота - “блуждает” - в основном ловится на частотах ниже либо выше частоты пульта. Иногда входит в диапазон - тогда можно успеть словить и на пульт видео. В шлеме это происходит так. Есть видео 1-2 минуты - пропадает. Автопоиск - находит другую частоту. 1-2 минуты - пропадает.
Ставил в стандартный пульт 4 штуки NiZn AA 1500 mAh (общее напряжение 6.8 вольта) : hobbyking.com/en_us/turnigy-rechargeable-batt… и облом, пульт их видит как пустую LiPo 2S. В то-же время липошку и простые батарейки АА показывает корректно. Надо экспериментировать: узнать диапазон напряжения пульта когда он видит липошка это или простая.
Просто мысли вслух: При напряжении 6.4 вольта (могу ошибаться на пару десятых вольта, конкретно не мерил) LiPo батареи пульт отключается и в тоже время при установке АА батареек и напряжении 6 вольт он чудесно работает показывая полное питание. Всё это относится к стандартному пульту, Про не имею, там может быть по другому.
в общем частота - “блуждает” - в основном ловится на частотах ниже либо выше частоты пульта. Иногда входит в диапазон - тогда можно успеть словить и на пульт видео. В шлеме это происходит так. Есть видео 1-2 минуты - пропадает. Автопоиск - находит другую частоту. 1-2 минуты - пропадает.
Похоже на отвалившийся кварц в квадрике.
Ставил в стандартный пульт 4 штуки NiZn AA 1500 mAh (общее напряжение 6.8 вольта) : hobbyking.com/en_us/turnigy-rechargeable-batt… и облом, пульт их видит как пустую LiPo 2S. В то-же время липошку и простые батарейки АА показывает корректно. Надо экспериментировать: узнать диапазон напряжения пульта когда он видит липошка это или простая.
Просто мысли вслух: При напряжении 6.4 вольта (могу ошибаться на пару десятых вольта, конкретно не мерил) LiPo батареи пульт отключается и в тоже время при установке АА батареек и напряжении 6 вольт он чудесно работает показывая полное питание. Всё это относится к стандартному пульту, Про не имею, там может быть по другому.
Диод последовательно с аккумулятором, снимет лишние пол-вольта.
Камрады, помогите внести ясность. “Заруливание” при автовозврате, при ветре 4-5 м/с, это для нашего аппарата нормально, или нет? Пробовал сегодня полетать, опять при ветре, получается такая картина. На автовозврате Хабсан идёт домой чётко, доходит до домашней точки, а вот дальше возможны варианты: либо нормально снижается (видимо, когда ветер чуть стихает), либо начинает “унитазить”, либо вообще даёт крен градусов под 45 и летит чёрт те куда, пока тумблер не перещёлкнешь. При отмене автовозврата, в режиме висения более-менее держит точку, борется с ветром. Как только снова включаешь автовозврат - его опять уносит.
Скорее всего плохо откалиброван акселерометр. Нужно сделать калибровку “на бумажках”. Или, может, плохо откалиброван магнетометр (компас). Это приводит к тому, что дрон не может сразу точно попасть в точку посадки, пытается это сделать снова и снова, что вызывает “унитаз”.