Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не могу найти где купить светофильтр для камеры. Никто не натыкался на них в китайских магазинах?
Да не вопрос ru.aliexpress.com/item/…/32818602181.html
Спасибо огромное! Искал по запросу “filter hubsan”, ничего не мог найти
Не обязательно. Возможно замыкание или сдвиг частотного диапазона. Это легко проверить, а не гадать.
Продолжение эпопеи с моим 501-м. Взял у знакомого еще одного 501-го. перебиндил аппу к моему. Видео так и не пошло - RSSI- показывает те же значения+/-: 2410 5845:42. НО! Включил ичайновский шлем - и, о чудо! картинка на шлем идет без проблем. Вот и что это за напасть? Почему нет видео на двух пультах и почему RSSI :42?
Камрады, помогите внести ясность. “Заруливание” при автовозврате, при ветре 4-5 м/с, это для нашего аппарата нормально, или нет? Пробовал сегодня полетать, опять при ветре, получается такая картина. На автовозврате Хабсан идёт домой чётко, доходит до домашней точки, а вот дальше возможны варианты: либо нормально снижается (видимо, когда ветер чуть стихает), либо начинает “унитазить”, либо вообще даёт крен градусов под 45 и летит чёрт те куда, пока тумблер не перещёлкнешь. При отмене автовозврата, в режиме висения более-менее держит точку, борется с ветром. Как только снова включаешь автовозврат - его опять уносит. Короче, снова руками его ловил, посадить было нереально, как только берёшься за стики - сдувать начинает, а опыта у меня маловато. При безветрии вроде таких проблем не было.
Похоже, придётся “лечь на дно” до весны, пока аппарат не разбил или не потерял, погода у нас сейчас стоит только такая.
Продолжение эпопеи с моим 501-м. Взял у знакомого еще одного 501-го. перебиндил аппу к моему. Видео так и не пошло - RSSI- показывает те же значения+/-: 2410 5845:42. НО! Включил ичайновский шлем - и, о чудо! картинка на шлем идет без проблем. Вот и что это за напасть? Почему нет видео на двух пультах и почему RSSI :42?
Ну, первое, что приходит в голову - не та частота передачи. Какая частота (диапазон частот) в шлеме? Возможно, по каким-то причинам, у передатчика в коптере сбилась частота.
Камрады, помогите внести ясность. “Заруливание” при автовозврате, при ветре 4-5 м/с, это для нашего аппарата нормально, или нет? Пробовал сегодня полетать, опять при ветре, получается такая картина. На автовозврате Хабсан идёт домой чётко, доходит до домашней точки, а вот дальше возможны варианты: либо нормально снижается (видимо, когда ветер чуть стихает), либо начинает “унитазить”, либо вообще даёт крен градусов под 45 и летит чёрт те куда, пока тумблер не перещёлкнешь. При отмене автовозврата, в режиме висения более-менее держит точку, борется с ветром. Как только снова включаешь автовозврат - его опять уносит. Короче, снова руками его ловил, посадить было нереально, как только берёшься за стики - сдувать начинает, а опыта у меня маловато. При безветрии вроде таких проблем не было.
Похоже, придётся “лечь на дно” до весны, пока аппарат не разбил или не потерял, погода у нас сейчас стоит только такая.
При ветре может врать барометр - нужно смотреть, какая высота по пульту. Поэтому может сбоить. Я руками сажаю после зависания. На всякий случай.) Была у меня посадка (при ветре), когда на земле показывал -4 метра.
Ну, первое, что приходит в голову - не та частота передачи. Какая частота (диапазон частот) в шлеме? Возможно, по каким-то причинам, у передатчика в коптере сбилась частота.
в общем частота - “блуждает” - в основном ловится на частотах ниже либо выше частоты пульта. Иногда входит в диапазон - тогда можно успеть словить и на пульт видео. В шлеме это происходит так. Есть видео 1-2 минуты - пропадает. Автопоиск - находит другую частоту. 1-2 минуты - пропадает.
Ставил в стандартный пульт 4 штуки NiZn AA 1500 mAh (общее напряжение 6.8 вольта) : hobbyking.com/en_us/turnigy-rechargeable-batt… и облом, пульт их видит как пустую LiPo 2S. В то-же время липошку и простые батарейки АА показывает корректно. Надо экспериментировать: узнать диапазон напряжения пульта когда он видит липошка это или простая.
Просто мысли вслух: При напряжении 6.4 вольта (могу ошибаться на пару десятых вольта, конкретно не мерил) LiPo батареи пульт отключается и в тоже время при установке АА батареек и напряжении 6 вольт он чудесно работает показывая полное питание. Всё это относится к стандартному пульту, Про не имею, там может быть по другому.
в общем частота - “блуждает” - в основном ловится на частотах ниже либо выше частоты пульта. Иногда входит в диапазон - тогда можно успеть словить и на пульт видео. В шлеме это происходит так. Есть видео 1-2 минуты - пропадает. Автопоиск - находит другую частоту. 1-2 минуты - пропадает.
Похоже на отвалившийся кварц в квадрике.
Ставил в стандартный пульт 4 штуки NiZn AA 1500 mAh (общее напряжение 6.8 вольта) : hobbyking.com/en_us/turnigy-rechargeable-batt… и облом, пульт их видит как пустую LiPo 2S. В то-же время липошку и простые батарейки АА показывает корректно. Надо экспериментировать: узнать диапазон напряжения пульта когда он видит липошка это или простая.
Просто мысли вслух: При напряжении 6.4 вольта (могу ошибаться на пару десятых вольта, конкретно не мерил) LiPo батареи пульт отключается и в тоже время при установке АА батареек и напряжении 6 вольт он чудесно работает показывая полное питание. Всё это относится к стандартному пульту, Про не имею, там может быть по другому.
Диод последовательно с аккумулятором, снимет лишние пол-вольта.
Камрады, помогите внести ясность. “Заруливание” при автовозврате, при ветре 4-5 м/с, это для нашего аппарата нормально, или нет? Пробовал сегодня полетать, опять при ветре, получается такая картина. На автовозврате Хабсан идёт домой чётко, доходит до домашней точки, а вот дальше возможны варианты: либо нормально снижается (видимо, когда ветер чуть стихает), либо начинает “унитазить”, либо вообще даёт крен градусов под 45 и летит чёрт те куда, пока тумблер не перещёлкнешь. При отмене автовозврата, в режиме висения более-менее держит точку, борется с ветром. Как только снова включаешь автовозврат - его опять уносит.
Скорее всего плохо откалиброван акселерометр. Нужно сделать калибровку “на бумажках”. Или, может, плохо откалиброван магнетометр (компас). Это приводит к тому, что дрон не может сразу точно попасть в точку посадки, пытается это сделать снова и снова, что вызывает “унитаз”.
Диод последовательно с аккумулятором, снимет лишние пол-вольта.
Да, только он снимет и снизу эти-же пол вольта а это сократит диапазон рабочего напряжения а значит сократит время работы пульта.
Да, только он снимет и снизу эти-же пол вольта а это сократит диапазон рабочего напряжения а значит сократит время работы пульта.
При втором пуске, через 20 минут, замкнуть диод кнопочкой. На один пуск хватит с избытком.
При ветре может врать барометр - нужно смотреть, какая высота по пульту. Поэтому может сбоить. Я руками сажаю после зависания. На всякий случай.) Была у меня посадка (при ветре), когда на земле показывал -4 метра.
К барометру-то как раз вроде претензий нет, высоту худо-бедно держит даже в ветер.
Скорее всего плохо откалиброван акселерометр. Нужно сделать калибровку “на бумажках”. Или, может, плохо откалиброван магнетометр (компас). Это приводит к тому, что дрон не может сразу точно попасть в точку посадки, пытается это сделать снова и снова, что вызывает “унитаз”.
Спасибо, почитаю, как делается “калибровка на бумажках”. А компас я вроде всегда тщательно калибрую, всё “звенящее” выкладываю из карманов. Кстати, направление вращения при калибровке критично или нет? Я вращаю по часовой.
Друзья не пинайте сильно если подобные вопросы уже задавались всю ветку не осилю))есть ли какие то модификации для него чтоб коптер не требовал перед каждым полетом калибровку компаса?)
Похоже на отвалившийся кварц в квадрике.
Леонид, извините за дилетантский вопрос : что что это за кварц, где он расположен, и лечится ли это пряморуким электронщиком?
Друзья не пинайте сильно если подобные вопросы уже задавались всю ветку не осилю))есть ли какие то модификации для него чтоб коптер не требовал перед каждым полетом калибровку компаса?)
безкалибровочная1.1.38-RHE: yadi.sk/d/ZXIg0Gxe3Knmj4
При втором пуске, через 20 минут, замкнуть диод кнопочкой. На один пуск хватит с избытком.
Так вопрос не в том как обрезать напряжение батарейки а заодно и потерять часть времени работы пульта от этих аккумуляторов а в алгоритме работы пульта да и полном использовании аккумуляторов. Да и ещё предупреждение о том что с этими NiZn аккумуляторами не всё так просто.
Да,выяснил ещё такой момент, когда NiZn аккумуляторы полностью заряжены и в сумме 4 штук выдают 6.8 вольта то пульт показывает 6.6 вольта (мой пульт изначально занижал напряжение батареи на 0.2 v) или 0 кубиков но ещё работает а при падении до 6.5v (на батарее) пульт вырубается. Тут-же ставлю простые АА (6.2V на батарее) пульт показывает 6 вольт или все кубики и работает.
Это всё о стандартном пульте.
А в чем смысл никельцинк использовать?
А в чем смысл никельцинк использовать?
1500mAh перезаряжаемые аккумуляторы которые при моих LiPo 2S 850mAh дадут в двое большее время работы пульта без подзарядки и без всяких механических воздействий на пульт для увеличения гнезда под более ёмкую батарейку.
Хорошо,а чего не взяли металгидрит?
Так вопрос не в том как обрезать напряжение батарейки а заодно и потерять часть времени работы пульта от этих аккумуляторов а в алгоритме работы пульта
Тут нет вопроса. Этот алгоритм заложен в программу и давно известен. Рассчитано на два типа питания. Вы попробовали “третий”. Попали в “зону неопределенности”. Выхода два - переписать программное обеспечение или придумать “обманку”.
“Обманка” предложена, писать программу - добровольцев нет, вернутся на стандартные возможности… - нет проблем.)
LiPo 2S 850mAh
Поставьте “мои” LiPo 2S 1500 mAh и тот же выйгрыш вдвое))
Поставьте “мои” LiPo 2S 1500 mAh и тот же выйгрыш вдвое))
Родные аккумуляторы рт дрона будут и более ёмкими, и покупать их не нужно, можно старе отработанные от дрона брать и зарядник доплнительный не нужен, можно обойтись одним.
Опять же, назад вернуться ни кто не запрещает - модификация обратимая.