Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Dim1248
Tileva:

При ветре может врать барометр - нужно смотреть, какая высота по пульту. Поэтому может сбоить. Я руками сажаю после зависания. На всякий случай.) Была у меня посадка (при ветре), когда на земле показывал -4 метра.

К барометру-то как раз вроде претензий нет, высоту худо-бедно держит даже в ветер.

tpc:

Скорее всего плохо откалиброван акселерометр. Нужно сделать калибровку “на бумажках”. Или, может, плохо откалиброван магнетометр (компас). Это приводит к тому, что дрон не может сразу точно попасть в точку посадки, пытается это сделать снова и снова, что вызывает “унитаз”.

Спасибо, почитаю, как делается “калибровка на бумажках”. А компас я вроде всегда тщательно калибрую, всё “звенящее” выкладываю из карманов. Кстати, направление вращения при калибровке критично или нет? Я вращаю по часовой.

usup

Друзья не пинайте сильно если подобные вопросы уже задавались всю ветку не осилю))есть ли какие то модификации для него чтоб коптер не требовал перед каждым полетом калибровку компаса?)

Bubarik
Tileva:

Похоже на отвалившийся кварц в квадрике.

Леонид, извините за дилетантский вопрос : что что это за кварц, где он расположен, и лечится ли это пряморуким электронщиком?

Negodiaev
usup:

Друзья не пинайте сильно если подобные вопросы уже задавались всю ветку не осилю))есть ли какие то модификации для него чтоб коптер не требовал перед каждым полетом калибровку компаса?)

безкалибровочная1.1.38-RHE: yadi.sk/d/ZXIg0Gxe3Knmj4

AviaDed
Tileva:

При втором пуске, через 20 минут, замкнуть диод кнопочкой. На один пуск хватит с избытком.

Так вопрос не в том как обрезать напряжение батарейки а заодно и потерять часть времени работы пульта от этих аккумуляторов а в алгоритме работы пульта да и полном использовании аккумуляторов. Да и ещё предупреждение о том что с этими NiZn аккумуляторами не всё так просто.
Да,выяснил ещё такой момент, когда NiZn аккумуляторы полностью заряжены и в сумме 4 штук выдают 6.8 вольта то пульт показывает 6.6 вольта (мой пульт изначально занижал напряжение батареи на 0.2 v) или 0 кубиков но ещё работает а при падении до 6.5v (на батарее) пульт вырубается. Тут-же ставлю простые АА (6.2V на батарее) пульт показывает 6 вольт или все кубики и работает.
Это всё о стандартном пульте.

dalyniy

А в чем смысл никельцинк использовать?

AviaDed
dalyniy:

А в чем смысл никельцинк использовать?

1500mAh перезаряжаемые аккумуляторы которые при моих LiPo 2S 850mAh дадут в двое большее время работы пульта без подзарядки и без всяких механических воздействий на пульт для увеличения гнезда под более ёмкую батарейку.

dalyniy

Хорошо,а чего не взяли металгидрит?

Tileva
AviaDed:

Так вопрос не в том как обрезать напряжение батарейки а заодно и потерять часть времени работы пульта от этих аккумуляторов а в алгоритме работы пульта

Тут нет вопроса. Этот алгоритм заложен в программу и давно известен. Рассчитано на два типа питания. Вы попробовали “третий”. Попали в “зону неопределенности”. Выхода два - переписать программное обеспечение или придумать “обманку”.
“Обманка” предложена, писать программу - добровольцев нет, вернутся на стандартные возможности… - нет проблем.)

AviaDed:

LiPo 2S 850mAh

Поставьте “мои” LiPo 2S 1500 mAh и тот же выйгрыш вдвое))

tpc
Tileva:

Поставьте “мои” LiPo 2S 1500 mAh и тот же выйгрыш вдвое))

Родные аккумуляторы рт дрона будут и более ёмкими, и покупать их не нужно, можно старе отработанные от дрона брать и зарядник доплнительный не нужен, можно обойтись одним.
Опять же, назад вернуться ни кто не запрещает - модификация обратимая.

usup
Negodiaev:

безкалибровочная1.1.38-RHE: yadi.sk/d/ZXIg0Gxe3Knmj4

А для 502ss версии пойдет она?если нет ,где взять безкалибровочную для даной версии Коптера?

AviaDed
Tileva:

Тут нет вопроса. Этот алгоритм заложен в программу и давно известен. Рассчитано на два типа питания.

Вот теперь нет вопроса, до этого не знал что в пульте такой алгоритм и эти аккумуляторы покупал для него исходя из отсуствия "колхозинга’ и приличной ёмкости. Применить есть куда так-что не горюю. Аккумуляторов с большей ёмкостью есть много но они без выламывания гнезда для батареек не лезут а лепить снаружи тоже нет желания.

Tileva
tpc:

и покупать их не нужно, можно старе отработанные от дрона

А до того, как “отработать”, что покупать?) Я взял в 1500 в Украине за 12$, получил на второй день. Подключение и зарядка стандартная. Так что всегда есть выбор)

AviaDed:

без выламывания гнезда для батареек

Гнездо спокойно отщелкивается, там две защелки).

dalyniy

Вам спасибо за такой эксперимент. Цинк без переделок покупать не нужно.

AviaDed
Tileva:

Гнездо спокойно отщелкивается, там две защелки).

В моём пульте при вытаскивании гнезда невозможно закрепить крышку батарейного отсека, клыки крышки не за что зацепить. Странно, но это так.

Tileva
AviaDed:

В моём пульте при вытаскивании гнезда невозможно закрепить крышку батарейного отсека, клыки крышки не за что зацепить. Странно, но это так.

Зацепы на батарейном отсеке. На аккумулятор кладется прокладка из мягкого пенопласта (или как его там обзывают, можно резинку пористую)) и крышка отлично закрывается. Не первый месяц пользуюсь.

андрей_5
AviaDed:

Вот теперь нет вопроса, до этого не знал что в пульте такой алгоритм

в станд.пульте вход на плате разный от аккумов и батарей через микруху, от батарей только будет работать от 1,5v на штуку, это 100%.Подключите к входу аккума, он и покажет ваши 6,9v до 6,5v и вырубится…

shurik_1465
AviaDed:

Ставил в стандартный пульт 4 штуки NiZn AA 1500 mAh (общее напряжение 6.8 вольта)

Парни, ни кто не пробовал ставить в стандартный пульт LiFePo4 ? Мне кажется должны идеально подойти 2S, у них ниже напряжение чем у LiPo. У нас ребята многие используют в пультах с 4хАА батареями именно их. У них еще большой +, что они не боятся морозов как липошки, а так как частенько летаем зимой, это примущество. hobbyking.com/en_us/catalogsearch/result/?erp_cate…