Hubsan X4 FPV H501S / Pro
502ss
А такой бывает?
Тут нет вопроса. Этот алгоритм заложен в программу и давно известен. Рассчитано на два типа питания.
Вот теперь нет вопроса, до этого не знал что в пульте такой алгоритм и эти аккумуляторы покупал для него исходя из отсуствия "колхозинга’ и приличной ёмкости. Применить есть куда так-что не горюю. Аккумуляторов с большей ёмкостью есть много но они без выламывания гнезда для батареек не лезут а лепить снаружи тоже нет желания.
и покупать их не нужно, можно старе отработанные от дрона
А до того, как “отработать”, что покупать?) Я взял в 1500 в Украине за 12$, получил на второй день. Подключение и зарядка стандартная. Так что всегда есть выбор)
без выламывания гнезда для батареек
Гнездо спокойно отщелкивается, там две защелки).
Вам спасибо за такой эксперимент. Цинк без переделок покупать не нужно.
Видео про подвесы.
Гнездо спокойно отщелкивается, там две защелки).
В моём пульте при вытаскивании гнезда невозможно закрепить крышку батарейного отсека, клыки крышки не за что зацепить. Странно, но это так.
В моём пульте при вытаскивании гнезда невозможно закрепить крышку батарейного отсека, клыки крышки не за что зацепить. Странно, но это так.
Зацепы на батарейном отсеке. На аккумулятор кладется прокладка из мягкого пенопласта (или как его там обзывают, можно резинку пористую)) и крышка отлично закрывается. Не первый месяц пользуюсь.
Вот теперь нет вопроса, до этого не знал что в пульте такой алгоритм
в станд.пульте вход на плате разный от аккумов и батарей через микруху, от батарей только будет работать от 1,5v на штуку, это 100%.Подключите к входу аккума, он и покажет ваши 6,9v до 6,5v и вырубится…
А такой бывает?
h502ss
Ставил в стандартный пульт 4 штуки NiZn AA 1500 mAh (общее напряжение 6.8 вольта)
Парни, ни кто не пробовал ставить в стандартный пульт LiFePo4 ? Мне кажется должны идеально подойти 2S, у них ниже напряжение чем у LiPo. У нас ребята многие используют в пультах с 4хАА батареями именно их. У них еще большой +, что они не боятся морозов как липошки, а так как частенько летаем зимой, это примущество. hobbyking.com/en_us/catalogsearch/result/?erp_cate…
h502ss
А такой бывает?
ссори,реально ступил))501 конечно имел ввиду
Подойдёт. FC у S и SS совместимы.
в станд.пульте вход на плате разный от аккумов и батарей через микруху, от батарей только будет работать от 1,5v на штуку, это 100%
Не-а, на моём пульте параллельное подключение, при подключении LiPo на пластинах батареи присуствует напряжение липошки и наоборот. Проверенно!
Подтверждаю. На моем стандартном пульте от 501ss также выходы ЛиПо и кассеты с батареями АА включены параллельно. Проверял оба варианта. Все работает без каких-либо дополнительных переключателей. Предпочитаю пользоваться ЛиПо, которая была в комплекте.
А до того, как “отработать”, что покупать?) Я взял в 1500 в Украине за 12$, получил на второй день. Подключение и зарядка стандартная. Так что всегда есть выбор)
Гнездо спокойно отщелкивается, там две защелки).
Ну да. А сейчас пульты вообще сразу с аккумулятором новые идут.
Видео про подвесы.
Я в этом одного не пойму. Зачем подвешивать тяжёлую камеру с корпусом и аккумулятором используя мощные движки и тяжёлый подвес, когда можно плату камеры оставить там где она установлена “из коробки” - внутри корпуса дрона, а объектив с матрицей вынести на шлейфе и подвесить на горадо более лёгкий и компактный подвес с маленькими двигателями ?
Парни, ни кто не пробовал ставить в стандартный пульт LiFePo4 ? Мне кажется должны идеально подойти 2S, у них ниже напряжение чем у LiPo. У нас ребята многие используют в пультах с 4хАА батареями именно их. У них еще большой +, что они не боятся морозов как липошки, а так как частенько летаем зимой, это примущество.
Летал в разные морозы, но с энергообеспечением пульта небыло проблем в любую погоду. Как с NiMH, так и с LiPo было всё отлично. С LiPo ёмкость больше, заряжать реже. В любом случае хватает с запасом. Комплект запасных NiMH ни разу не пригодился пока на них летал.
Я в этом одного не пойму. Зачем подвешивать тяжёлую камеру с корпусом и аккумулятором используя мощные движки и тяжёлый подвес, когда можно плату камеры оставить там где она установлена “из коробки” - внутри корпуса дрона, а объектив с матрицей вынести на шлейфе и подвесить на горадо более лёгкий и компактный подвес с маленькими двигателями ?
Олег Приветствую. Я тоже такую схему подумывал, серво привод думал вставить что бы модуль камеры в низ наклонялся и в горизонт обратно возвращался. Но нужен канал свободный что бы управлять поворотом камеры, или даже два канала. Возможно к примеру отказаться от халдрес мода и сделать кнопку для управления серой на коптере?
Вот такой подвес с в идеале для наших дронов
Я тоже такую схему подумывал, серо привод думал вставить что бы модуль камеры в низ наклоняясь и в горизонт обратно возвращался. Но нужен канал свободный что бы управлять поворотом камеры, или даже два канала. Возможно к примеру отказаться от халдрес мода и сделать кнопку для управления серой на коптере?
Не один Вы подумывали, не раз эта тема вскакивала, но к сожалению такого канала нет. Канал с тумблером не подойдет, будет работать только в одну сторону, а обратно нет. Возможно только другой приемник на коптер ставить, наш товарищ уже пробовал с Devo, но пока не все режимы работают.
Проверьте мотор под нагрузкой! Заметил что иногда квадрик дает рывки и какой то мотор попискивает время от времени. Взял прямо дома в руки тушку и дал просраться минут пять почти на полных оборотах(с винтами естественно), ОСТОРОЖНО. Результат: 3 мотора теплые, 4-й горячий. Вынес заключение, заказал подшипники высокоскоростные, буду менять. Хотя если крутить рукой, ни каких подозрений не вызывал. Попробуйте.
Результат. Разобрал квадр, двигатель. Почистил от ржавчины (пол-года на природе валялся потерянный), смазал, собрал - нет эффекта. Запуск туда-сюда, позже других, на максимуме ревет, как и другие. Взял в руки контроллер, понажимал слегка плату, соединения. Включил - пошел дымок из контроллера, двигатель задергался. Горячий движок и схемы контроллера. Вобщем, заменю эту пару. Вопрос, чтобы не ошибиться. Двигатель левый, задний - А. Вращается по часовой. Заказывать CW, такой, к примеру - “Original Hubsan 1806 Brushless CW Motor - CW COLORMIX”?
Олег Приветствую.
Вот такой подвес с в идеале для наших дронов
Тут тоже подвешена вся камера, хоть и маленькая.
Я предлагаю подвесить только объектив с матрицей, а электронику камеры оставить жёстко закреплённой в коптере.
Можно даже оставить родную камеру, нужно только найти матрицу со шлейфом по-длинее и моторы по-меньше чем в видео.
Думаю, что маленькие бесколлекторные моторы это основная проблема.
Я тоже такую схему подумывал, серво привод думал вставить что бы модуль камеры в низ наклонялся и в горизонт обратно возвращался.
Это тоже моя не воплощённая мечта… 😉 Хотя бросить эту затею прежде всего заставила не техническая трудность воплощения, тем более, Роман (Холод33рус) уже протоптал тропинку в этом направлении… Основная проблема, это очень короткий шлейф камеры, и при постоянном движении камеры вниз и вверх, дорожки шлейфа очень скоро переломятся, либо в месте выхода из корпуса камеры, либо, в месте разъёма. И если даже шлейф зафиксировать у камеры, например термоклеем, то это только ненадолго отсрочит перелом дорожек, но не устранит проблему. Можно конечно немного сместить камеру назад, поближе к плате, но тогда придётся срезать весь “подбородок” в котором расположена камера дрона, а вот этого, как раз мне и не хочется делать… Пришлось просто забить на эту идею. 😃